Генератор

3 years

3



Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текст
генератор, бортовая, сеть, электрооборудование, напряжение бортовой сети, 12 вольт

Dimabaron
9 October 2011

Генератор
330K
views
230
members
1,2K
posts

avatar
352
18 January 2015


_Белый_
если выкрутить руль до упора, то нифига не пропадет. это фишка такая.
Nosseg
26 January 2015


Здравствуйте! FF C-Max 1.8 tdci, возникла проблема- гул в районе генератора, сам он сильно греется, зарядка выше 13В не поднимается. Тему прочитал, почти уверен, что диодный мост. Генератор на 120А, DENCO 104210 3630 4М5Т-10300-КВ. В теме только одно упоминание по этой модели, да и то не понятно, чем все кончилось. Поэтому вопрос- одинаковы ли диодные мосты на 120 амперных генераторах наших машин?
avatar
352
26 January 2015


Nosseg
ну так в шапке темы указаны мосты к этому генератору. я ставил Mobiletron RN37. пока пару лет езды норма.
Nosseg
26 January 2015


352
Спасибо, заказал уже из шапки cargo. Просто думаю, нет ли у них (генераторов) внутри различий.
avatar
352
26 January 2015


Nosseg
на крайняк бы сняли и сравнили с сдешними картинками.
Nosseg
26 January 2015


352
Да, это самый надежный вариант, но пока негде. На станции буду менять, там и сравню
Nosseg
28 January 2015


Сегодня поменяли, все подошло без проблем. Так что
N
Nosseg:

Здравствуйте! FF C-Max 1.8 tdci [...]Поэтому вопрос- одинаковы ли диодные мосты на 120 амперных генераторах наших машин?
Мосты одинаковые
lev116RUS
6 April 2015


Всем привет!!!Горит лампа АКБ,генератор исправен!!!Ошибку пишет кан шина!!!Какая может быть проблема???
avatar
B-V-V
6 April 2015


lev116RUS
Нет связи с генератором. Или разъём или обрыв.
pifik-123
11 June 2015


здравствуйте. произошла у меня такая проблема, как то с утра зимой при заводке авто, форд фокус си макс 2006 года ,1,8 125л.с, начало все моргать и отключаться из за большой подачи напряжения в районе 17 вольт, в этом виноваты были щетки я их заменил, и начитавшись на форуме про реле регулятор генератора поменял за одно и его, но это был мой прокол так как новый РР не хотел работать с PCM авто, в итоге проехавшись пару тысяч километров с горящим аккамулятором гена снова сошел с ума и начал выдовать эти 17 - 18 вольт, я поехал в ремонт генераторов мне все померили и сказали что все нормально с генератором, подумав я решил купить гену с разбора с оригинальным РР , но он снова не подошел и у меня все лампы начали мерцать, я решил найти другой генератор нашел в фирме занимающиеся генераторами оригинальный со всеми проверками и оригинальным РР , но он тоже не хочет работать в паре с моим авто, а еще прозвонили провода от разьема генератора до разьемов в мозги авто , показало что все нормально работет, но аккамулятор горить , свет мерцает, помогите что делать!!!
AL-DL
17 June 2015


pifik-123
Система зарядки- это не только генератор, но и цепи обратной связи и цепи управлений от ЭБУ. Любая в них поломка (не контакт) вызывает неисправность при рабочем генераторе. Надо посмотреть на отгнили ли провода в блоке предохранителей в моторном отсеке. Разобрать, посмотреть, а так же надежность контактов и проводов в самом разъеме. Бывает провода переламываются под оплеткой.
avatar
sser-pan
3 July 2015


Друзья,прошу вынести вердикт!
Сегодня с утра поехал по делам,проехал порядка 2 км и вдруг под капотом что то загудело и выскочила ошибка Гур и высветился значок аккума и ABS!Но нужно было ехать,далее при работе на ХХ обороты стали гулять и иногда машин глох!
Далее более через минут 30(всё это сопровождалось гулом со стороны гены) ,выскочила неисправность двигла а машин заглох и более заводиться отказалась ввиду полного разряда аккума (при вкл стартера,только треск втягивающего...).После зарядки аккума от зарядника,машина завелась как ни в чём не бывало ,но гул ни куда не делся (мерил напряжение (из сторонних потребителей только ДХО); при работе на ХХ 12,6 в при прогазовке порядка 13,4в).
Склоняюсь к замене диодного моста!
Как Вы считаете-это он?
AL-DL
3 July 2015

1

sser-pan
Похоже на мост, но если большой пробег, то придется менять и щетки, а может еще и коллектор, а там заодно и подшипники.
avatar
sser-pan
3 July 2015


цитата:
большой пробег

Пробег 145000.
avatar
352
3 July 2015


sser-pan
если генератор горячий, то менять мост.
avatar
sser-pan
3 July 2015


цитата:
горячий

Реально горячий!
И ещё,при увеличении нагрузки -гул усиливается!
avatar
352
3 July 2015

1

sser-pan
я ствил Mobiletron RN37. более двух лет норма. глянь щетки. в шапке есть недорогая замена.
avatar
sser-pan
3 July 2015


цитата:
ствил Mobiletron RN37

Заказал Cargo 237613,поскольку Mobiletron RN37 ждать неделю а,этот завтра приедет(кстати то же RN37)!
avatar
sser-pan
4 July 2015


Поставили Cargo 237613 RN37-всё замечательно ,зарядка 13,7-13,8 на всех оборотах и разных нагрузках!
Цена вопроса;
940 руб.-мост
1000 руб.-работа
Я,доволен)
avatar
alexnasa
5 July 2015


avatar
sser-pan:

зарядка 13,7-13,8
Целый вольт не хватает. Цешкой мерял, прямо на рогаз АКБ?
Lexx_1612
5 August 2015


Ford C-Max 2.0 (145 л.с) АКПП Titanium 2008г. Загорелись вместе чек АКБ и двигателя, знакомый автоэлектрик замерил напряжение на Аккумуляторе (13,3 на ХХ) и попросил найти характеристики генератора. Подскажите кто знает?
avatar
Lem_on
5 August 2015

1

Не очень понятно зачем электрику нужны характеристики. Напряжение зарядки свинцового аккумулятора должно быть не менее 14 вольт. Для верности еще раз сделать замер на самом генераторе.
avatar
Lem_on
5 August 2015


Lexx_1612
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Downloads&do=download&id=127 в догонку пдф.
avatar
roman82
6 August 2015


Lexx_1612
По симптомам - сгнила управляющая проводка от ЭБУ к гене, чаще около разъема на гене. 13,3 В на хх, одновременные чеки гены и двигателя говорят об этом.
avatar
alexnasa
6 August 2015


avatar
roman82:

сгнила управляющая проводка от ЭБУ к гене
у моего амера гена со стороны штанов, там сухо всегда (но жарко), зато не гниёт этот кабель. http://media.ffclub.ru/db0338c010fb5680ec2153777674d50a.jpg
avatar
roman82
6 August 2015


цитата:
там сухо всегда (но жарко)

Зато, наверное, диоды перегреваются?
А так да, расположение у нас неудачное: за три года дважды менял мосты и один раз паял проводку.
avatar
alexnasa
6 August 2015


avatar
roman82:

Зато, наверное, диоды перегреваются?

минусовые сидят в корпусе и не жалуются, а вот у плюсовых пластина в качестве радиатора охлаждения мелкая до смешного! Под плюсовыми там ещё термопаста.. как бы припарка чудилово колхозное.. Вот и трескаются диоды плюсовые.
Видимо инженер, который решал проблему охлаждения плюсовых в основе решения считал, что ну не должен ЖЕ гена служить 15-30 лет. А около десяти лет гена и так протянет. Так, что "пацанам", прежде чем прикрутить к авто супперррбумбокс радиолу с усилителями... неплохо бы глянуть на подковку плюсовых диодов в генераторе. Точнее "прокачку" доп фарами и динамиками начинать с генератора мощностью +50% от стока.
avatar
Serj B
16 September 2015


Подскажите какие подшипники стоят на генераторе. Авто МАХ 06г. 2.0 АКПП. По утрам, когда температура ниже +10, поя вляется свист/скрип от гены. Еще заметил что иногда генератор подвывает, если врубаю подогрев лобового + заднего стекла вой становиться сильнее. Диодный мост?
avatar
352
16 September 2015


Serj B
еслиб диодный полетел, то вой бы был не зависимо от температуры ос и нагрузки. а свист может быть от натяжителя и изношености ремня.
avatar
Serj B
16 September 2015


352
Но вой есть. И он усиливается при нагрузке на генератор. Хоть и по теплу его нет.
Свистят именно подшипники. Ролик новый, ремень в очень хорошем состоянии. Свист именно снизу от генератора. Хочу снять и заменить подшипники, поэтому желательно купить их сразу, чтоб потом не мотаться без машины в поиске.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up