Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
Oleg_KRSK
19 January 2015mobile


berjaqa
Каких евреев? На ст и свт абсолютно одинаковые двигатели, во всем.
avatar
SVT_VAO
19 January 2015


berjaqa

двигатель один и тот же, различий нет
avatar
SVT_VAO
19 January 2015


DaRZ
щас и владелец объявится)
avatar
SHAKH007
19 January 2015mobile


DaRZ
ты фотограф?
с телефона не видно особо, это похоже на рххцц Свт человека с ником elf
avatar
SVT_VAO
19 January 2015


SHAKH007
да это он и есть)
avatar
DaRZ
19 January 2015


SHAKH007
Фотограф очень громко сказано))) Да, это рхчп
avatar
Oleg_KRSK
19 January 2015


Эльф=) Крутой фокус у него!
avatar
elf(svt)
20 January 2015


avatar
Oleg_KRSK:

Эльф=) Крутой фокус у него!


крутой, да
avatar
koles007
20 January 2015


avatar
focussvt:

DaRZ
сцепу если будешь менять обязательно смотри на обозначение на диске сцепления, мне поставили не той стороной дак 2 подшипника убили, пока до них дошло, что не так. Когда диск не той стороной ставят это сразу поймёшь: при выжиме сцепления будет свист, как скрежет метала об металл и передачи втыкаются ваще деревянно, особенно первая. А поставить его не той стороной могут легко, если ориентироваться на старый диск сцепления, то есть если у тебя ещё 230 мм сцепление, то работяги в сервисе ставя тебе 240 мм сцепление обязательно ошибутся. Пусть смотрят на обозначения. У тебя скорее всего уже меняная сцепа, то есть уже 240 стоит. Я вообще успел месяца 2 назад на ебее ухватить комплект luk07-175 за 20-21 тыр, мониторь постоянно его, бывают ваще дешёвые варианты. Ещё корзину взвести надо будет, хотя не знаю насколько это нужно, потому как на заводе вроде как взводят их, ну я себе так сказать перевзводил

Емекс везет,закупочная цена 40 тыс рублей)
berjaqa
22 January 2015


avatar
Oleg_KRSK:

berjaqa
Каких евреев? На ст и свт абсолютно одинаковые двигатели, во всем.


avatar
SVT_VAO:

berjaqa

двигатель один и тот же, различий нет


да, спасибо, разобрался.
тоже знал что ст170 и свт одинаковые двигатели,
сбили с толку в евроавто(они же евреи) настояв на проверке по вин номеру, увидев американский и сразу подумав что у меня сплит порт.
такие дела.
в который раз сталкиваюсь с их медвежьей помощью.
berjaqa
22 January 2015


еще 1 вопросец, подскажите где можно нарулить, куда посмотреть, где поискать фонари на свт родные?
китай пред владельца зоимел меня.
заранее спсб.
avatar
Oleg_KRSK
22 January 2015


berjaqa
фонари это в смысле задние? Так от любого американца подойдут.
berjaqa
22 January 2015


ясно понятно будем искать.
avatar
elf(svt)
23 January 2015

1

Так, рабята, хотел бы затронуть тут тему свечей зажигания на наш супер гоночный мотор
Стоковые наши свечи это 1151999 (AYFS092FEC) и 5086351 (AYFS092FE1), в скобках номера форд-моторкрафт, искровой зазор 1,3мм
Все мы знаем, что форд не делает подобных з/ч, моторкрафт же это переупаковщик, по сути
Чисто по внешнему виду наши свечи это Autolite, но могу ошибаться, тем более, что сам автолайт не дает номера для нашего мотора
Далее
Ясно, что свечи имеют различную конструкцию, различние металлы применяются и прочее, но важным параметром, все же является и калильное число
Так вот, моторкрафт имеет в своем коде обозначение калильного числа, чем меньше, тем холоднее
4 -горячие
3 -холодные
2 -холодные
1 -холодные
09 - экстра холодные (вот наши как раз)

Сразу напишу калильные числа, которые можно найти везде в инете
NGK - DENSO - BOSCH
5 - 16 - 8
6 - 20 - 7
7 - 22 - 6
8 - 24 - 5
По амер каталогу свечи для !обычного зетека с калильным 3, известный сайт cfm пишет, что свечи моторкрафт с калильным 2 на одну ступень холоднее стоковых для зетека
по европе же на стоковый зетек 2л калильное -2! 1493001=AYFS22CB- это бош(написано на самой свече) HR8MEV- калильное 8
Фокус рс 1й имеет калильное 2, по евро каталогу 1202935=AYFS22FE1J - это NGK PLTR6A-10G - калильное 6, зазо 1,0мм
т.е. Уже видим несоответствие некоторое таблице ( причем эти самые свечи рекомендует нжк на наш мотор)
Далее
Свечи для фокуса ст250 нового(ну и других тоже) 1680032=CYFS12YEC - это NGK ILTR6-H8G(зазор 0,8мм) - калильное 6!
Видим, что калильное моторкрафта ниже, чем предыдущий вариант, но нжк тот же! И это на турбо-моторе!
Денсо каталог рекомендует нам ITV24, это слишком холодные свечи для нашего стока - видно даже по "спрятанному" электроду, что соответствует очень холодным свечам и отличается даже по виду от нашего стока
Поэтому мое мнение, что по калильному нам подходят денсо ITV22
Есть еще NGK LTR7IX-11 тоже наши, но фик купишь
Прочие бренды не рассматриваю, ну какое-то предвзятое к ним отношение, что ли)

Вместе с тем, думаю, что вполне можно использовать и свечи типа нжк6, если они "иридиевые" или "платиновые" т.к. держат более высокую температуру
В чем "перфомансность" нашего двигателя, не особо ясно - степень сжатия 10,5, как у приоры) обороты тоже не костмас, наддува нет

Я, например, использую на своей 2109 свечи с калильным нжк 7, но это сж 11,5, обороты 8500, и мощность 185лс с 1,6л, вместе с тем я ездил и на 6 калильном, без особых проблем, а холодная машина на горячих свечах заводится лучше

Но как всегда, выбор за вами
avatar
halif
24 January 2015


elf(svt)
Спасибо. Теперь буду раздумывать о том,что же брать )))
avatar
elf(svt)
24 January 2015


avatar
halif:

elf(svt)
Спасибо. Теперь буду раздумывать о том,что же брать )))     

Можно не раздумывать и ездить на стоке)
Dremik91
24 January 2015mobile


Куплю передний левый тормозной супорт
avatar
halif
24 January 2015


avatar
elf(svt):

Можно не раздумывать и ездить на стоке)

Мы лёгких путей не ищем,тем более время на раздумье немного имеем 🇧🇧
avatar
SHAKH007
24 January 2015mobile


D
Dremik91:

Куплю передний левый тормозной супорт

проще поставить многопоршневую систему, чем найти отдельно передний левый суппорт.
что с твоим? рассказывай.
Dremik91
25 January 2015mobile


На днях приобрёл SVT, привожу в подобающий вид, так вот от прошлого хозяина замят штуцер, через который прокачивается система, прокачать как следует не получается, суппорт под заменуSHAKH007
avatar
Oleg_KRSK
25 January 2015


Dremik91
Давай фотку!
Dremik91
25 January 2015mobile


Поеду на сервис сфоткаю обязательно
avatar
SHAKH007
25 January 2015mobile


Dremik91
очень рекомендую всеми силами извлечь штуцер без порчи суппорта!
Dremik91
25 January 2015mobile


Он вообще съемный, его можно заменить отдельно?
avatar
Oleg_KRSK
25 January 2015mobile


Dremik91
штуцер прокачки? конечно, без проблем!
Dremik91
25 January 2015mobile


Тогда, есть у гоко-нибудь ненужный?
Срочно приобрету)
avatar
SVT_VAO
25 January 2015


Dremik91
В шапке темы есть раздел тормоза в которой указаны ремкомпоекты!
avatar
SHAKH007
25 January 2015mobile


штуцер можно купить.
у меня пара бу штуцеров валялось, точно в суппорте запасном есть,могу выкрутить.
приезжай в Люберцы!
avatar
bugs174
25 January 2015

1

Dremik91
В овоща ставил штуцер от классики.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up