| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
| PCM – Powertrain Control Module |
BPV63
18 January 2007
Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где находится блок управления двигателем в форд фокус 1, 2004 г. 1.8 , европеец и при замене его нужно перепрошивать ключи?
Yeran
если сядешь на место переднего пассажира, то он будет справа от твоих ног за пластиковой панелью
шурец
Спасибо. А пре замене его перепрошивать надо?
Yeran
если донор такой же, то, вроде бы, нет. и к системе иммобилайзера отношения не имеет - уточняй.
разная прошивка может быть у русского и канадца, например, но все равно поедет без перепрошивки.
День добрый. По форуму поискал но нашел мало, есть след проблема, машина постояла 3 мес в гараже, сначала завелась нормально, проехал немного, затем заглохла, при включении сначала показывает километраж, затем -------, горят лампочки двигатель и шестеренка, бензонасос не подкачивает, стартер не крутит. Потом несколько раз бывало, при включении лампочки двигатель и шестеренка гаснут, начинает работать бензонасос, машина нормально заводится. Подскажите что диагностировать, возможно на эбу надо что то проверять, в каком случае ЭБУ не включает подкачку и не дает крутить стартер?
dimao
6 January 2015mobile
Светодтод над часами перестает мигать, по моему это значит что иммобилайзер увидел ключ.
Оказалась плохо затянута клемма аккумулятора.
Привет всем! Помогите разобраться имею мозги 2s41-12a650-cd фокус 1 1,6 2004г. нужно заменить микросхему 71016sb и два транзистора. но у меня стоят транзисторы 5504dm хотя все пишут что стоят 5401dm. можно ли мне поставить 5401dm? про 5504dm нет толком инфы и купить можно только в Китае.
TUROKALEKSEI
19 January 2015
здравствуйте помогите пожалуйста не могу найти мозги на фф1 1.6 ДЮРАТЕК! с номером 2S41-12A650-CB!МОЖНО ЛИ ИХ ЗАМЕНИТЬ КАКИМИ НИБУТЬ ДРУГИМИ !ЗА РАНЕЕ СПАСИБО
TUROKALEKSEI
19 January 2015
здравствуйте форумчане, подскажите если менять мозги на другие с таким же номером,и с таково же форда. надо прошивку менять или что надо сделать!!!
TUROKALEKSEI
Ничего не надо делать, разве что ключи прописать, возможно придется, но точно не помню.
drakon1985
19 January 2015
TUROKALEKSEI
Привязка ключа от старых мозгов.
TUROKALEKSEI
19 January 2015
drakon1985 это как я понял в имобилайзере делать надо?мозги просто воткнут и все?
drakon1985
19 January 2015
TUROKALEKSEIСкорее всего для ИММО в ЭБУ так как он опознает ключ.
НЕ знаю не пробывал вот этот вариант может кто что подскажет?
drakon1985
19 January 2015
Для общего ознакомления Разводка штекерных контактов ЭБУ 60pin. 1.4 FXDD
https://yadi.sk/d/Djyf4BnKe6Usz
avga2005
21 January 2015
Посоветуйте хорошего специалиста по ремонту ЭБУ Ford Focus 1 (2004 г.в.).
Уже второй год езжу с усугубляющейся проблемой (происходит все чаще и чаще, с периодичностью - несколько раз за поездку):
- во время поездки неожиданно стрелка спидометра "падает" на 0, даже если в это время я еду со скоростью 120км/ч (при этом ощутимо уменьшается мощность двигателя);
- через некоторое время стрелка спидометра может снова "подняться" (и мощность двигателя приходит в норму);
- но обычно минут через 3-5 после "падения" стрелки на 0 двигатель глохнет (на трассе это очень неприятно) и приходится останавливаться и заводиться прямо на ходу.
Посетил несколько специалистов и автосервисов широкого профиля (в том числе дилеров), где все проверили.
Проблема в ЭБУ (P0602 Control module programming error), которая не устраняется.
Дилер говорит исключительно о необходимости замены ЭБУ (цена - около 100тр!!!), потому что ремонт ЭБУ они не осуществляют в принципе.
Нашел несколько контактов в Москве, кто занимается ремонтом ЭБУ и поговорил с некоторыми из них по телефону:
(список из нескольких веб-ссылок не отразился)
и т.д.
Для меня критичны 3 вопроса: качество ремонта/замены, цена ремонта/замены, ответственность мастера за проделанную работу...
Буду благодарен за советы...
avga2005цитата: |
во время поездки неожиданно стрелка спидометра "падает" на 0, |
Может у тебя
Датчик скорости. (Р) под замену?
Симптомы очень похожие... А цена в 100 раз меньше
датчик скорости менял. не помогло.
yabadabaduba
21 January 2015
avga2005Ремонтировать не советую. Ценник тоже не очень скромный. Если проблема 100% в нем, то приобрети все же ЭБУ. Напиши какой у тебя двигатель. Объем и желательно модель самого движка. Если знаешь маркировку точной модели, что у тебя стоит - тоже пиши. Может попадался где-то пока свой искал.. закладки на домашнем компе еще не удалял.
Надо выяснить какой он у тебя там.
У меня он просто сгорел. 30 декабря. На драйв2 ( ребят, я честно скажу.. не читал правила форума можно ли туда ссылаться, так что пока не буду но просто упомяну) есть бложик как все было. ( если интересно могу написать) Факт такой: Он сгорел. Официалы тоже сказали про 70+ ремонт. И прямым текстом посоветовали найти мастеров-умельцев или погулять по разборам.
На разборах или просто в интернет-магазинах можно купить за 5-15т.р. блок. (1.6 за 5к видел. с 1.8 чуть сложнее... их проблематичнее найти. ) На евроавто смотрел?? Но нужна правильная маркировка! Это важно. На самом блоке вот тут:
В моей ситуации я купил с разбора. Ребята поставили и настроили в сервисе за три часа.
Прайс был такой:
Замена ЭБУ - 1080р
Прошивка ЭБУ 890р.
Вижу, что города у нас с тобой разные, но думаю ценник у неофициалов не сильно будет отличаться. Ну даже если ты заплатишь 6-7к за блок + 2-3 за работу.. это уже не 80 и не 100.
Мой двигатель: EYDK 1,8 (год выпуска авто - 2004, сборка в Калининграде)
Но покупая б/у ЭБУ - можно купить такой же неисправный как у меня сейчас или еще в худшем состоянии...
yabadabaduba
21 January 2015
avga2005
Вечерком посмотрю что по маркировкам у тебя стоит.
Конечно можно. Сам покупал с дрожью... но я покупал на условиях "два дня на проверку". В случае проблем с его запуском был шанс вернуть... ну по крайней мере ребята обещали.
avga2005
Советую проверить ПРОВОДКУ датчика скорости, на ЭБУ не похоже, если б был неисправен-то не работал бы основательно и сразу.
avga2005:
|
Мой двигатель: EYDK 1,8 (год выпуска авто - 2004, сборка в Калининграде) |
Форд Фокус ни когда не выпускался в Калининграде, возможно машина из Питера.
А попробуй сделать такой эксперимент, сними разъем с датчика скорости и прокатись.
Я тоже очень сомневаюсь, что дело в ЭБУ...
Здравствуйте. Форд Фокус 2005г.в. VIN: X9FFXXEEDF5M54379, двигатель: CDDA 5M54379, Duratec 1.6 8V 97 л.с.
Проблема такого характера:
Приехал вечером с работы, заглушил. Утром не заводится, оттянул в сервис, диагноз: катушке кирдык, а за ней два ключа 5503DM и микруха MAA47U01. Катушку заменил (на NJK), заменил свечи (BERU TITAN), ключи заменили на какие-то аналоги (менял не я, автоэлектрик, сказал, ампер на 15, должны держать), микру заменили на оригинал.
Машина завелась и проездила два дня, потом снова пропажа искры, замена ключей и микрухи.
Сейчас заводится, ездит, уже две недели, но ХХ 3000 об/мин.
Датчик ХХ проверяли-рабочий. На него постоянно приходит 12 вольт, точнее, ЭБУ не регулирует ХХ, все время открыто на массу.
Пришлось отключить ДХХ и езжу без него, чуть погазовал, прогрел и работает как обычно (почти).
Вопрос скорее всего к drakon1985, где-то читал, что он что-то менял на ХХ, точнее в ЭБУ, а поподробнее об этом можно?
drakon1985
4 February 2015
RoocheyЗаменил вот на эту (китай) НО после нескольких запусков двигателя перестал работать бензонасос положенные ему 3-5 сек. С помощью реле решил эту проблему, а так все в норме. лучше эту микросхему брать с донора.
А катушку убрать и сделать вот так
Катушка зажигания. (Р) (сообщение #14554370) уже целый год катаюсь без проблем.
А что, управление на КХХ идет на прямую с микрухи, без ключа?
А кто-нибудь располагает даташитом на MDC47U01? Что-то поиск не дает результата...
И еще вопрос в догонку.
ЭБУ-шки от зетека и дюратека отличаются?