Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

kvvdm
16 January 2015


kryloffasl
Описанный Вами перечень глюков бывает при скачке напряжения свыше 15-17В, мозг включает обогревы, чтобы дать нагрузку, и их хрен выключишь. Проверяйте как написал kigor. Чтобы была возможность передвигаться без этой цветомузыки, скиньте фишку с гены, он должен выдавать 13,8В (при исправном генераторе).
avatar
kryloffasl
16 January 2015mobile


Спасибо!
avatar
kryloffasl
16 January 2015mobile


kvvdm
А фишка-это что имеете ввиду?
avatar
slavanff2
16 January 2015

1

kryloffasl
фишка - это пластмассовый разъем содержащии в себе соединение проводов) на одной половине все мамки - на другой все папки)
avatar
kryloffasl
16 January 2015mobile


slavanff2
И где эту фишку искать?как выглядит?
AndreyChinc
16 January 2015


kryloffasl
На гене вестимо.
цитата:
скиньте фишку с гены

Между радиатором и двигателем находится гена на нем есть фишка, к нему подходит связка из 3х провоков.
avatar
slavanff2
16 January 2015


kryloffasl
Пластмассовая фишка черного цвета к ней идет 3 провода и одевается она на выход реле регулятора напряжения генератора, выход этот находится сбоку на генераторе рядом с задней пластмассовой крышкой
DIVAN
17 January 2015


цитата:
Поменял генератор на ФФ 2 дорестайл двигатель 1,8 120а на 150а, кто скажет прошивать, перепрограммировать что ни-будь надо?

Что никто не знает ответ на мой вопрос? В сервисе говорят что надо "обучить"блок управления после установки генератора большей мощности, может разводят
AndreyChinc
17 January 2015


D
DIVAN:

р

Вам же вроде ответили?

Берете ELM327 и ELMConfig и изменяете тип генератора, чтобы автомобиль знал, что в нем гена на 150А.
avatar
kryloffasl
17 January 2015mobile


kvvdm
От чего идёт скачок напряжения?
kvvdm
17 January 2015


kryloffasl
В моём случае было из-за окислов в коробке предохранителей, где стоит пред на гену №31, это основное питание на регулятор. Может быть проводок в фишке надломан (т.е. плохой контакт). А так как генератор с обратной связью и управляется мозгами, то и начинается веселье.
avatar
kryloffasl
18 January 2015mobile


kvvdm
Сижу в гараже, красный провод прозвонил до предохранителя , всё работает, при этом ток выдает 17,6 с гены . Что дальше делать ?
avatar
kryloffasl
18 January 2015mobile


Предохранитель в порядке.провод красный тоже.думаю,что всё-таки в регуляторе проблема!ведь пробег уже 220т.км!не убеваем же он!?как снять гену?фф2 08г.1.8.рестайлинг.испанец.если проблема в нём,то какой на замену пойдёт и где взять?
AL-DL
18 January 2015


kryloffasl
Надо сначала разобрать гену, при таком пробеге возможно там стерся коллектор и щетки.
avatar
kryloffasl
18 January 2015mobile


A
AL-DL:

kryloffasl
Надо сначала разобрать гену, при таком пробеге возможно там стерся коллектор и щетки.

А как гену снять?щётки разве не в регуляторе всборе?
AL-DL
18 January 2015


kryloffasl
Тут в теме много фоток по ремонту гены "Денсо 120 А". (См. шапку темы). Хотя гена и находится под впускным коллектором, возможно его можно снять, не снимая коллектора. Я не разу не снимал на авто. Щеточный узел- отдельная деталь. Да, вот тут снимали гену вниз Неисправности генератора (сообщение #12087231)
avatar
slavanff2
18 January 2015


kryloffasl
на 1,8 я снимал гену через низ, откручивая подушку двигателя под расширительным бочком и слегка сдвигая движок назад, вообщем откручивал ток фару, чтоб добраться до верхнего болта, а снизу снимаешь защиту и там 2 болта гены, потом немного вращая гену, ставил его в положение, чтоб можно было открутить + и снять управляющую фишку и вытаскивал вниз гену) вообщем минут 20 если уже зная как снимать) а еще вроде для удобства откручивал натяжно ролик
avatar
alexnasa
18 January 2015


avatar
slavanff2:

снимал гену через низ
Да-да. И если первый опыт уже есть, то можно даже капот вообще не открывать.
AndreyChinc
18 January 2015


kryloffasl
Неисправности генератора (сообщение #16216501)
и почитайте 2 стр
avatar
slavanff2
18 January 2015


alexnasa
ну не открывать капот эт конечно интересно) как же ты тупо верхний болт открутишь?)
avatar
dimm33
19 January 2015


avatar
dimm33:

парни а может кто заснять видео для сравнения? типа такого


1,8 или 2 литра с натяжителем старого образца и стандартной муфтой генератора, с подгазовкой только чтоб было. а то муфту обгонную поставил ради интереса а видео ДО не заснял, как обычно только после...
интересно есть ли разница по "дерганью" ремня

ну чего? сделает кдо видос то
avatar
alexnasa
19 January 2015


avatar
slavanff2:

как же ты верхний болт открутишь?
Рука снизу достаёт вслепую (ключом трещёткой пользуюсь). Но надо знать, что он там есть и нащупать сначала.
AndreyChinc
19 January 2015

1

avatar
alexnasa:

Да-да. И если первый опыт уже есть, то можно даже капот вообще не открывать.

avatar
alexnasa:

Рука снизу достаёт вслепую (ключом трещёткой пользуюсь). Но надо знать, что он там есть и нащупать сначала.

Вы молодец.
А как скинуть массу? или Плюс?
Я правда плюс скидываю, до него ближе.
avatar
alexnasa
19 January 2015


AndreyChinc Да-да, я образно и в общем имел ввиду. Не самоцели ради. Конечно на самом деле всё же открываю капот в таких случаях и скидываю плюс с АКБ (у меня отечественный аккум с обычным для нашемарок, "неимпортным" расположением клемм). Добавлю, что для снятия гены вниз, опору "восьмёрку" отсоединяю один болт, иначе гена не пролезет.
AndreyChinc
19 January 2015


alexnasa
А как провода лежат с другим расположением. Можно фото?
Опора"восьмерка" - это что за опора? Я правую опору откручивал и сдвигал в салон. Может по новому узнаю как?
avatar
alexnasa
19 January 2015


Чуток подвинул провода и все "как так и было" подключилось. В рамках заводского запаса длины. Покажу фото позднее. Восьмёрка это нижняя опора, которая "успокоитель крутильных колебаний". Верхние опоры не трогал даже. Вот на этом видеоуроке учился http://www.youtube.com/watch?v=F8AGDuhxOKQ
avatar
kryloffasl
19 January 2015mobile


Парни,сколько стоит регулятор и мост на фф2 08г. 1.8 испанец?и где купить в спб?сегодня надо!
AL-DL
19 January 2015


dimm33
цитата:
ну чего? сделает кдо видос то
А зачем вам видео. У всех, где нормально работает, таких дерганий нет. При таких дерганьях можно было бы отключить генератор (например, снять F31, открутить болтик от мощного предохранителя) и посмотреть разницу.
Кстати, как легко можно "отключить" генератор. Если вытащить предохранитель F31 и вместо него воткнуть батарейку (3 - 6 вольт), плюсом к фишке генератора, а минус получится к (+)аккумулятора, то генератор снизит вырабатываемое напряжение (на 3 - 6 вольт), не будет зарядного тока, не будет нагрузки от генератора.
Winnerx
20 January 2015


Ребят, у меня то горит акб то нет то опять, не заведена машина 12, 6 завел 16, 6 и выше, снял предохранитель 31 на 10А завел 14, 6 без включения фар и т.п поставил обратно предохранитель, завожу акб горит сразу 16, 6 напряжение. Смотрюна блок а снизу зеленыое окисление, мои мысли правельные что надо чистить провода как описано в шапее?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up