Предлагаю зделать аналог теме:
Как Вы оцениваете свой ФФ-2?И хорошо бы такую же голосовалку сюда примастырит как в той теме.
Много полезной информации могут почерпнуть потенциальные покупатели.
Как вы оцениваете свой ФФ-3 по пятибальной шкале (5-лучшая оценка)? |
5 | | 382 | 43,8% |
4 | | 380 | 43,5% |
3 | | 76 | 8,7% |
2 | | 13 | 1,5% |
1 | | 22 | 2,5% |
Total 873 votes, last 2 December.
demolitionman
4 December 2011
Как Вы оцениваете свой Focus 3?
igoros
1 May 2013
-3
Моя оценка 3. Т.е. удовлетворительно.
Я купил маме в подарок фф3 2 литра ПШ ровно год назад, пока перегонял проехал около 2000 км, потом ещё 500 пока ездил на ТО. Машину изучил достаточно хорошо.
Салон относительно тихий, но относительно других дешёвых машин. Если сравнивать говоря вообще то приезде 100 км\ч разговаривать по телефону не комфортно из-за шума. Сделал годовое ТО, пробег 8500. В салоне есть небольшие сверчки, но терпимо.
По наворотам, даже самая навороченная мульти медийная система выглядит бедновато, а различные китайские магнитолы не вызывают доверия. По ходовым качествам, по расходу нет претензий засекал на трассе при скорости 100 на спидометре расход 4,9 как по паспорту. И это при включенном климате. Но есть замечания к повадкам коробки. Она немного резковата что ли, на низких скоростях до 20 км\ч слишком сильно разгоняется даже когда едва жмешь на газ. В пробке немного напрягает. Если не нажимать то она трогается слишком вяло, мотор даже как-то потряхивается в потуге, а если хоть немного нажмешь на газ то слишком сильно тянет на разгон и приходиться потом резко тормозить, плавной езды не получается. Это особенность этого робота, видимо форд в удешевление поставила роботов отказавшись от автоматов, но роботы очень не комфортные. На небольших высотах откатывается назад, что тоже напрягает. Про салон: очень маленький и очень неудобно жёсткий. Если спереди сидит высокий человек то на заднем сиденье уже не разместиться даже ребёнок. Жесткие сиденья.
В остальном претензий нет.
Котовский
2 May 2013
6
ФФ3 2л, механика, Тренд Спорт+ АП№7 и пакет комфорт(климат-контроль, затемняющееся зеркало, датчики дождя и света), пробег 25000км.
Машиной очень доволен, устраивает всё: двигатель (динамика, расход), подвеска, шумоизоляция, дизайн салона. По сравнению с одноклассниками, соотношение цена-качество, на мой взгляд, самое лучшее. Проблем с машиной ни каких, даже сверчков нет. Не нравится: шарниры и газлифт багажника - уменьшают объём, на ФФ2 это было сделано лучше и вид кузова спереди, на мой взгляд, перемудрили, но для меня эти недостатки значения не имеют. Оцениваю машину на 4.5.
Тем, кто задумался о покупке машины и любит поездить с ветерком рекомендую 2х литровый ФФ-3 на механике, за расход можете не переживать, у меня 7,8л город-трасса, по городу 8,2-8,4, по трассе, когда ездил на юг, было 6,7. Тем, кто решил купить хочу посоветовать проявить выдержку и правильно обкатать машину, ещё успеете погонять
, после пробега 10-12 тыс. мощность двигателя подрастёт, а расход немного уменьшится.
Р.S. Не понимаю тех, кто жалуется на тесноту салона. Господа хорошие, если вы носите обувь 45го размера, то, наверное, не покупаете боты 41го размера, даже если вам очень нравится фасон и цена. Зачем покупать машину не по размеру? Тесно в "Фокусе", купите "Мондео" или "Камри", если не по Хуану сомбреро, купите "Волгу" или УАЗ "Патриот" и будет вам счастье.
На 3. Плохой алгоритм работы робота.
Оцениваю на 3,5.
Дрыгатель 2,0 и механика динамикой не радуют, ожидал большего. Средний расход 9,3-9,9 л.
Зазоры действительно не ровные, но не думаю, что это зависит от российской сборки, не знаю где собирают импортные аппараты, но вряд ли турки в Германии или афроамериканцы в Штатах сильно уж стараются.
Машинка не плохая, но стоимость от 800 тр и выше, считаю завышеной.
Оценка - 4.
Титаниум 2.0 ПШ + премиум свет и пакет городской №1.
О минусах лично для меня (в сравнении с opel astra H gtc, на которой ездил до фокуса):
1. Меньше места в багажнике и задним пассажирам
2. При басовитых композициях вся задняя обшивка машины начинает "подыгрывать" композиции дребезжанием
3. Довольно много сверчков (около 3 постоянных)
Теперь о плюсах:
1. Отличная рулежка
2. Хорошо держит дорогу, в поворотах траекторию держит до последнего.
3. Двигатель два литра радует разгоном (хотя хочется еще больше)
4. Очень адекватная работа робота (на опеле тоже был робот, ни в какое сравнение не годится просто). Единственный косяк - это пауза перед набором скорости, если перед этим только что резко тормозили.
5. Весьма неплохая шумоизоляция
6. Биксеноновый свет - просто сказка!
Вывод:
О минусах, кроме поющего салона, я знал еще до покупки и сознательно с ними смирился, так что для меня серьезным минусом оказались только сверчки и подпевание музыке, зато ездовые качества машины не оставляют меня равнодушным и только все больше и больше радуют (я только недавно прошел обкатку, по этому только раскрываю весь потенциал машинки).
Hidden postФорд Фокус 3, 2 литра, тренд + опции, пробег 2000 т.км. В зависимости с чем сравнивать, если с жигулями то твердая 4+, а если сравнивать с пикамом L200, то хуже не бывает наверное, багажник маленький, просвет вообще никакой, нигде не проехать, везде шоркаешь брюхом, короче капец, что зимой будет - страшно подумать. Расход большой, около 12,5 литров по городу что ИМХО очень много. На жигулях 21103, 1,5 16 клапанов, заметно ниже. По трассе расход при 90 км около 6,3. Если едешь по ямкам то впереди что то бренчит также как на жигулях. Вобщем двоякое впечатление, пузотерка она и в африке пузотерка)))
Форд Фокус Тренд Спорт 1,6. Оценка -3. На пробеге 1000 км. - вытекла жидкость ГУР (на заводе хомут не затянули), сломалась магнитола штатная (диск застрял, жду замену) и накрылся климат-контроль. Никогда в жизни больше форд не возьму. Такое ощущение что машина б/у и начинает сыпаться.
Фокус 1,6 125 л.с. Титаниум+зимний пакет в подарок. Хетчбек.
Сделал себе подарок на ДР. Дата покупки 28 ноября 2012.
Выбирал между Фокусом и Октавией. При примерно равных комплектациях Фокус оказался дешевле, может конечно я что-то не учел, но опять же на момент покупки в ДЦ Форда была акция (зимний пакет), что так же подкупило. Не пришлось покупать второй комплект резины. Опять же электроподогрев лобового стекла просто СУПЕР. Практически в любой мороз, было несколько раз до -27, 5-7 минут и можно ехать. Даже в "ледяной дождь".
Для меня единственным минусом как при выборе авто так и сейчас это размер багажника.
В Шкоде он действительно, по сравнению с Фокусом, просто ОГРОМНЫЙ.
Но я все таки при всей необходимости наличия достаточного багажного отделения сделал выбор в пользу Фокуса.
И еще не разу не пожалел.
Опять же кузов хетчбек, так же специально выбранный, удобное складывание, при необходимости большого багажного объема, заднего ряда сиденей, компенсируют маленький багажник.
Из дополнительного оборудования сразу же заказал защиту двигателя, коврики и сеточку на решетку радиатора, прелести которой понял только сейчас, при поездках на дачу в момент цветения одуванчиков, в подкапотное пространство они не залетают.
Спустя недели две после покупки установил дополнильно оригинальные ходовые огни, что бы постоянно не крутить вкл/выкл света и все.
На данный момент пробег 8000 км.
Всем более чем доволен.
Правда стандартная летняя резина шумновата, по сравнению с Мишлен на предыдущей машине (была 12-шка, отъездил 5 лет, тоже особых проблем не испытывал, главное регулярно обслуживать).
В остальном положительные стороны с лихвой перекрывают мелкие отрицательные моменты, которых на вскидку сразу так и не вспомню
Но это опять же мое субъективное мнение. А минусы можно найти всегда и везде.
Но я поставлю 4,5-5 баллов.
Хорошая машина, пересел с митсубиши лансер х, что особо порадовало - это шумка, на порядок лучше чем у лансера, двигло помощнее, расход меньше! Короче доволен! Хотя к лансеру за 4 года никаких нареканий...
Брал БУ фокус (1.6, 105, ручка, тренд, хэтч), до этого был ТАЗ. Брал иномарку, думал ну все-проблем не буду знать!.Взял с пробегом 13 тыщ. через тыщу поменял 2 сальника (за свой счет). По зиме жутко что то сзади скрипит. Расход по городу зимой 16,5 литра. Сейчас в тепло-12 на сотню. Стал скрипеть весь салон. Вод капотом трутся 2 шланга - первый об патрубок воздуховода (привязал изолентой) второй- под аккумулятором какие то трубки, не добраться-надо на яме тоже привязать. Обматерил тех инженеров, которые так сконструировали место для аккумулятора, зимой на морозе минут 30 его вынимал. Торпедо слишком длинная, широкая стойка - закрывает обзор. При трогании даю 2000 оборотов тока тогда едет нормально. ОЧЕНЬ НЕЖНОЕ ЛКП!Пороги в коцках все, двери в месте где дверные ручки -потерты, задние крылья- там где стык двери и крыла, залазят пассажиры, здорово царапают. ООчень порадовала вместимость багажника, а еще если сложить сидушки- вообще красота! Конечно насмешило то что нет стандартно AUX, когда увидел что у задних пассажиров на крыше нет ручек а у водителя есть- упал в истерике!Читаю тут у многих рейка стучит. У меня вроде как нет, тьфу тьфу тьфу (или я не слышу и не замечаю)! Скрипит кожа (или дермантин), которая в рулевой колонке. Лампочка бардачка- ну тут конечно как ее поменять без снятия бардачка я так и не придумал, так и езжу с сгоревшей (когда делал AUX, забыл сразу сменить). Когда включаю музыку погромче- двери все дрынчат. Трудно чистится ковролин, ну по крайней мере на тазе это получалось на много быстрее. На трассе тянет влево- в отпуске заеду к дилеру пусть исправляет.Оцениваю на 3ку с плюсом. Если бы взял максимальную комплектацию - оочень бы расстроился.
И так мои окончательные выводы :
1. Сыровата еще, нужно дорабатывать.
2. КОНСКИЙ РАСХОД!
3. САЛЬНИКИ приводов (поставил от транзита- вроде сухо)!!!
4. ЛКП
Все остальное в принципе решаемо и не так страшно.
В будущем решил при возможности пригнать машину из Европы, или взять не нашей сборки.
НасонГрядущий
12 June 2013
Тренд Спорт 1,6 (125) серебро, седан. Катаюсь месяц. Первые ощущения - не едет. Пересел с Фьюжена (владел 5 лет). Ощущение, что Евро-5 - это кошмар. Набирает обороты настолько вальяжно, что иногда на обгонах страшновато... Трассу держит не плохо, на высоких оборотах справляться с машинкой ещё можно, но не приведи Господи с климатикой подниматься в горку на 2-й за каким-нибудь Камазом.. и вдруг потребуется обойти его...
Машинка "задушена" очень заметно.
Интересно, можно ли "перепрошить" его на Евро3 или 4?
2,0 МКПП, титаниум, универсал.
год и первое ТО позади. минусы - при посадке и трогании авто в первые пару минут сзади что-то несколько раз щёлкает (как всё равно усилитель прилипает-отлипает от крыши). евро5 на низах движёк просто убивает... ах да - на ТО поддон оказался в масле - гдей-то масло обильно выпотевает
уровень не падает, лужи масляной нет под машиной, но из песни слов не выкинешь... собираюсь к гарантийщику на днях...
рейку не слышу - может и стучит
париться не стану в любом случае - электрорейки стучат у всех автопроизводителей, есть опыт. двери не дребезжат. ещё... стесняюсь сказать... зазор у двери багажника отличается справа-слева на 1мм... спустя год заметил - начитался тутова
в общем хороший авто, радует как и год назад
а косяки и косячки можно у любой марки найти.
На 4 оцениваю. Если бы интерьер поприятнее был бы...
Троечка с натягом. РР гремит с новья,скрип натяжных роликов в ДВС,течёт сальник привода,пластик дребезжит в салоне (ФФ2 такого не было) машине три месяца и 2400 пробег. P.S.машиной разочарован!!!
на 4 с минусом. удручают сверчки в панели.
Пересел с рено меган2 универсал на ФФ3, тоже вагон,разница есть в пользу фокуса по комфорту, управляемости и надороге, как то уверение чувствуешь. Двигатель там был 113л.с. сдесь 125, как бы разницы особой не увидел,разгоняется побольше до 180км\ч, как здрасти). Меньше сверчков. Минусы - места, как в салоне, так и в багажнике меньше; не куда положить телефон, аптечку...короче мало бардачков по сравнению с французом. Но машина хорошая мне и семье очеь нравится.)))
Я долго на одном авто не засиживаюсь. Меняю каждые два года. До фокуса3 была АстраJ. Обе машины в максимально возможных для России комплектация. Скажу так, Фокус лучше Астры. Ставлю 5.
Прочитал все отзывы и скажу следующее: владею фф3 титаниум с марта 13г., по 30 июля, нагонял 10070км. Машина досталась со скидкой в 70000р., потому, что выпуска декабря 2012 года . Из косяков инженеров - недовключение задней передачи на моей механике 125 кобыл(но привык быстро и косяком данный момент уже не считаю), очень нежное лакокрасочное покрытие(реагирует на нежные ветки кустов и т.д.), нехватка места под мелочь в салоне (телефон,ключи, ручки и т.д.), датчик дождя непредсказуем(но я к нему привык), евро-5 тоже подгаживает усиленно, но человек такая натура, что ко всему привыкает. Вместимость багажника в моем седане меня полностью устраивает(когда брал - смотрел, что беру). От салона просто тащусь(живу на Крайнем Севере и ночами в салоне красота). Заводится в зимний период с пол-пинка. До сервиса еще не доехал, так как НЕЗАЧЕМ. А про все остальное, что здесь написано из ЯКОБЫ недостатков(клиренс, вместимость салона и багажника, рулевая рейка и т.д.) скажу, что с выбором авто определялся долго и выбрал лучшее из представленного сегодня на рынке. Ездил из Мурманска в Одессу и обратно и был в полном восторге, да не хватало мощности, но и денег на 2,0л. не хватало. Хотя все маневры совершал без напрягов и понижений передач.Да хочу добавить, что претензий именно к Российской сборке у меня нет, ни скрипов ни дефектов не обнаружил, хотя не исключаю и единичных косяков, так где их нет. Удачи всем фокусоводам. Маленький пример - мой начальник на служебном ФФ3 хэчбек в лобовую столкнулся с RAV4, итог все сработало, он жив и здоров, машина в усмерть, RAV 4 с тяжелыми пострадавшими, а также у брата ФФ2 с мая 2008 года - из поломок замена лампочек на задних стопаках.
Описывать все плюсы не буду, тут их и так достаточно и красочно описали, машина достойная. Поставил 4, только лишь за то что рулевая немного бренчит и то на плохой дороге, а так как у нас дороги не айс, то меня это немного раздражает.
Лучшая машина в своем классе,дизайне и в ценовой ветке,даже в минимальной комплектации.
ФФ3,1.6 ,ПШ,ноябрь 2012 .Осуществил мечту,поменял Фиесту 2009 года с автоматом на ФФ3 с ПШ.Впечатление ,как будто пересел из Запора в Шестёрку в 1985 году.Брал машину у дилера ,выбора не было по ряду причин.Единственное условие-автомат т.к.,живя в Англии, не пользовался механикой.Сказать ,что доволен,это будет неправильно.Я просто счастлив.До Фиесты был Пассат с автоматом 1,8 турбо.Но ,помоему, ФФ3,КРУЧЕ.Внешний вид ,салон ,эргономика салона,расход ,приёмистость-выше всяких похвал.!!!Шумоизоляция великолепна.По моей оценке,5 из 5.
FF3 хэтчбек Trend Sport 2.0 ПШ, июнь 2013. Проехал 1900 км, из проблем только сверчки в салоне. После основной обкатки пожарил на машине, так и не понял, нафига ещё больше в повседневной жизни - динамики до изжоги. До этого была камри XV35 V6, почти всё в фокусе лучше. Рулится несравненно лучше, едет быстрее, тормоза на шесть голов выше, кузовной метал толстый и жёсткий, музыка лучше (у меня рп32), робот как надо пашет, расход в 2 раза меньше, шумка чуть лучше (арки не очень, но я привык уже). Это лучшее, что есть за свои деньги. Места за рулём c лихвой хватает, остальные подвинутся
Из-за сверчков и резонирования дверей басу оценил на 4. К русским претензий нет, считаю, что скрипы появились из-за материалов используемых. При покупке ничего не скрипело)
fpbfpb
12 August 2013
8
FF3 хэтчбек Ambient 1,6, август 2013. Проехал 500 км. (перегон из салона в город), проблем нет. Сравниваю с митсу ASX, управляемость форда намного лучше, отделка салона так же лучше и по сборке и по качеству материалов. аудиосистема лучше (даже простой РП2), МКПП четче, расход радует, шумоизоляция на две головы лучше чем в ASX. За рулём и на втором ряду немного тесновато по сравнению с митсу, но мне хватает. Вот вам и японец с родной сборкой... до митсу был фокус 2 очень радовал, и фф3 не разочаровал в отличии от митсу.
Сергей Неизвестный
16 January 2015
В октябре 2012 года мною был приобретён автомобиль марки Форд.
пробег в 44 000 км.
За эти же два года на автомобиле были проведены следующие работы:
ТО1 – Превокс.
ТО-2 Мэйджор 18 км
ТО-3 Мэйджор 18 км.
По гарантии было заменено сцепление (2 раза, Рольф – центр), опорные подшипники (Рольф- центр). Ключ замка зажигания (Мэйджор 18 км), гидроусилитель руля (Мэйджор 18 км), проводилась замена свечей зажигания (Мэйджор 18 км) и герметизация клапанной крышки двигателя (подтекало масло, Мэйджор 18 км.)
Кроме того, с момента начала эксплуатации наблюдался незначительный расход масла (примерно, 100 грамм на 1 000 км)
В настоящий момент автомобиль находится в Рольф-центре - вердикт - замена ДВС, случай негарантийный
Из положительного по авто - дизайн, дизайн салона, удобство посадки, управляемость. Шумка несколько лучше ФФ-2, но ненамного.
Из недостатков - гремящий и зудящий плсастиком салон, низкий потолок, это при моих 170 см роста. Багажника в седане практически нет
Ну и гарантийная политика Форд в последнее время стала никакая, вероятно, в связи с санкциями.
Сейчас она направлена на то, чтобы ремонтировать по гарантии либо небольшие неисправности (лампочки, подшипники и т. д., либо неисправности, которые носят массовый характер (сцепление ПШ). Во всех остальных случаях Форд старается минимизировать финансовые потери и отказывает в гарантии при малейшей возможности.
Вот такой он "надёжный и созданный для жизни" Форд
Вывод - от покупки Форда в настоящее время лучше отказаться и обратить взор на корейские авто.
maken
16 January 2015
4
Внесу свои 5 копеек. Приобрел в мае 2012г 2 литра механика. Что брал знал т.к был опыт фокуса 2. Мой рост 170 плюс кепка потолок не тру. Внешний вид и салон нравиться- все современно. Пробег 68000т.км - заменил передние колодки , две противотуманки т.к люблю иногда притопить на трассе. Динамика хорошая за 9.2 сек до 100 км.ч конкурентов мало.(турбо не считать-это другие деньги) Кому мало 9тыс. чип тюнинг, будет веселей. В салоне было 2 сверчка (правая стойка с панелью и где то под ручником.) Устранил больше не слышу. Магнитола работала без проблем но ради эстетики поменял на китайскую с 8 дюймовым экраном для камеры и GPS . Про багажник врать не буду. У меня седан и я рыбак. Туда сую лодку пвх флагман 320, движок тохатсу 9.8 л.с , бак к нему и всякую утварь к рыбалки. Да немножко низковат но это ведь городской авто, как и все в этом классе. Не было еще такого, что бы я на фокусе застрял а кто то на опеле или короле проехал. Ни с ходовой ни с движком проблем нет, тьфу 3 раза. Я считаю что авто своих денег стоит. Я получаю удовольствие от его вождение. До него была и мазда 3 и опель и фокус2 и куча наших авто так что есть с чем сравнивать. Печка и климат работают очень хорошо, шумка тоже хорошая и если кто то там говорит что на 100 км ему трудно по телефону говорить-то пусть закроет окно. На работу ездим на октавия А7 шумка одинаковая. Но динамика у нее получше (турбо 1.4)но и стоит она ... . Конечно кому то попадаются и проблемные авто. Но у меня вот так вот. И пока я не вижу авто в этом классе на которое хотел бы поменять. Шкода-не мое, дизаин и салон староват а так движки и шумка нравятся. Но и балка сзади бывает побрякивает. И цена как у внедорожника. А остальные все на одном уровне, те же яйца тока в профиль.
Фокус 3, вагон, 125 МКП, титаник. Куплен в октябре 13-го, пробег сейчас 24-е тыщи.
Могу уже кое-какие итоги подвести - Фокус, это мой первый новый приличный авто. До этого ездил на старых "тазах", потом на 14-летнем "Эскорте", потом утомившись его чинить, купил новую "Приору" вагон. Машина надежная, за 2,5 года ничего не ломалось, но комфорта никакого, накатал на дальняки и так, 42 тыщи. Продал другу, когда брал Фокус. Ездит на ней и доволен.
В Фокусе мне нравится практически все. Есть небольшие минусы, как-то: не очень внятное прогревание салона, когда включаешь печку "во все стороны", сверху жарко, снизу прохладнее. Выключаю обдув на лоб, жарит ноги =) Рост у меня 182. По высоте норм, но развалится тяжеловато. Зато без проблем спим в нем в ночевках. К маленькому клиренсу привык. Уже знаю, куда залазить, а куда не стоит =) Разгон сносный. На трассе обгоны даются почти без труда, но надо давать запас по дистанции. Не хватает 6-ой передачи. От 140-км идет рев. В этом плане Сид меня подкупал, при выборе, но не подкупил до конца =) Слабое ЛКП, много езжу по трассе - сколов уже на капот наловил, будь здоров! Летом подкрашивал, но оцинковка хороша, не дает ржаветь! Немного подтекает охлождайка, но не критично. Поеду на второе ТО, попрошу проверить шланг и отрегулировать заднюю дверь. Фигово закрывается. На первом ТО тормознул указать на это.
В целом машиной очень доволен. До сих пор помню, как совершенно случайно сел на стенде за руль, когда выбирал среди других марок и понял что не хочу вылезать именно из-за него. Летом планирую дать дальняка за рубеж. Посмотрим как осилит.
Планировал, через какое-то время новый Мондео взять, но теперь очень рад что Фокус взял. Думаю, кризис не вечен, а до того и он хорошо отвозит.
Поставил 3 балла!
Сам автомобиль 5+, ну все нравится и все как нужно, кроме...коробки автомата, это провал форда. А так как автомобиль покупался чтобы ездить и коробка важная часть, а она дико напрягает дерганьем и глохнет авто из-за нее, то общий бал 3, никогда не куплю форд чисто из-за коробки
Хирург99
21 January 2015
2
5 балов! Оптимальное соотношение цены и качества! ФФ3, 2.0, механика.
Поддержу высказывания по поводу коробки! 2.0 P.S пробег 50т.к. Всем доволен, но коробка это что-то просто нечто, ужасно тупая и непредсказуемая(( Ну и по мелочи это датчик дождя, смирился уже с ним и понял что расположение его все-таки должно быть внизу.
1 person online