| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
aNt_mc
15 January 2015mobile
Semenoff Yuri
Все замечательно работает по электрике вот подгорает да у меня + был подгоревший прям зубок на Джеке отплавился вот я и менял Бензонасос где щупать?
aNt_mc
15 January 2015mobile
Semenoff Yuri
Может есть какие то выводы по чему же это плюс коротит и по чему он на отключенном от бензонасоса норму показывает на мультимеире мне это ни понятно 6,7 вольта
aNt_mc
15 January 2015mobile
Semenoff Yuri
А вот когда ципляешься к бенщонасосу 0.40 по вольтам странно
aNt_mc
15 January 2015mobile
rombik
Да это столько бабла нужно потратить я ищу сам причину возможно её решу тем более 1 день машига проездила истина где то рядом;)
Semenoff Yuri
15 January 2015
aNt_mc:
|
Все замечательно работает по электрике вот подгорает да у меня + был подгоревший прям зубок на Джеке отплавился вот я и менял Бензонасос где щупать? |
+++ Контакт где-то, все без чудес. Начать с самого разъема бензонасоса, скорее всего он под замену пойдет. Ну и дальше по проводам смотреть. Я сейчас не помню, как + на бензонасос идет, где там соединения, так что придется по жгуту идти и прозванивать. Или задублировать его.
Подскажите в чём дело друзья.Машина после простоя на заведённую(минут 15-20),перестаёт заводится.
Как было:машина работала минут 20,я был в салоне,ничего необычного не происходило.После чего автомобиль был заглушён,и мне нужно было отлучится на 10 минут,потом я вернулся и хотел запустить...но при запуске двигатель схватывал поднимал 900 оборотов и тут же глох,и так при каждом повторном запуске,НО!!!если нажимать на педаль газа то машина работает и даже едит,но стоит отпустить педаль газа и обороты стремятся к нулю.После того как постоит час или два,заводится как не в чём не бывало...
И ДА ЭТО УЖЕ НЕ В ПЕРВЫЕ!!!это происходило всегда,после того,как машина простоит на заведённую 15-20 минут!НЕ проходите мимо,дайте дельный совет,уже надоело стартер в пустую гонять после простоев...чек не загорается,бензанасос чистил.
Зетек 2.0 механика
ПЕРЕКИНУЛ ТЕМУ
demon67rus
16 January 2015mobile
Датчик температуры поменял провода и свечи новые поменял катушку
Oleg_KRSK
16 January 2015mobile
fordzx3
Это клапан холостого хода, нужно снять и прочистить
Semenoff Yuri
А что значит продублировать его?
Semenoff Yuri
17 January 2015
aNt_mc:
|
Semenoff Yuri А что значит продублировать его? |
+++ Протянуть отдельный провод от + с замка зажигания на бензонасос, если лень искать, где контакт пропадает.
Но, еще раз повторю, чтобы убедиться, что дело именно в пропадающем +, возьми для эксперимента + с ближайшего источника, габаритов, например. Для проверки, чтобы убедиться...
Semenoff Yuri
короче в баке полно мусора грязи я его почистил на прямую подключал бензонасос от аккумулятора не работал снял домой принёс прочистил сеточки прокладки все за работал на прямую надеюсь что теперь заработает и всё путём будет просто засрало турбину бензонасоса вот и показывало 0.40 при отключённом джеке от бензонасоса 6.8 показывает мультиметр так что + и - в норме проблема была по ходу в том что сам бензонасос засрало
aNt_mc
17 January 2015
Semenoff Yuri
грязь удалял шприцом медецинским=)
Помогите, пожалуйста!
Машка первый фокус 2 литра, европеец, российская сборка
С середины декабря по середину января машина стояла (месяц), машинка перестала заводиться.
Зарядил аккумулятор, форд завелся с первого раза, но через 3 минуты обороты упали и он заглох.
Дальше были попытки завести, но они были неудачные. Стратер крутился, но не схватывал. И прикуривал, и другой аккумулятор ставил. Сейчас уже и стартер не крутит.
При включении зажигания на одометре появляются полоски -------- вместо цифр.
Помогите советом, люди добрые!
Дима
dunlopy89цитата: |
машинка перестала заводиться. |
Когда пытались завести сдох аккумулятор?
Мое имхо такое - из-за того что машина почти месяц стояла, АКБ сдох, при попытке завести, залило все свечи. Я бы действовал так - поменял бы свечи, зарядил бы АКБ и попробовал бы завести.
aNt_mc
19 January 2015mobile
dunlopy89
Проверишь свечи если свечи не залиты проверь реле может быть и в реле дело я снимал на фокусе релешку у меня тоже полосками высвечивало на приборке
aNt_mc
rombik
вечером поставлю аккумулятор заряжаться, заказал свечи
спасибо!
Ребята подскажите машина в -10 заводится без проблем,с пол оборота.но как только мороз -15 она перестаёт даже схватывать,акб заряжен,напруга на нём 12,7 В. когда смотрю на приборной панели в тестовом режиме показывает 11,8,почему-то такая большая просадка. стартёр крутит бодро. 1,8 Zetec
Semenoff Yuri
21 January 2015
Shustric:
|
Ребята подскажите машина в -10 заводится без проблем,с пол оборота.но как только мороз -15 она перестаёт даже схватывать,акб заряжен,напруга на нём 12,7 В. когда смотрю на приборной панели в тестовом режиме показывает 11,8,почему-то такая большая просадка. стартёр крутит бодро. 1,8 Zetec |
+++ Я бы плотность померил, если маленькая - зарядить. Для эксперимента можно в мороз аккумулятор домой взять и посмотреть, как в -15 на теплом аккумуляторе заводиться будет.
Ну и еще важно, какое напряжение под нагрузкой... А то, если память не изменяет, при 9 вольтах мозги никаких сигналов никуда не дадут.
цитата: |
Я бы плотность померил, если маленькая - зарядить |
Товарищ пишет что
цитата: |
стартёр крутит бодро |
при низкой плотности акб при низкой температуре умрет.
Может дело в контактак?
Метал сжимается сволоч.
Semenoff Yuri
сначала пробовал акб что стоит на машине не завелась,потом принёс другой акб той же ёмкости из дома,всю ночь стоял дома он, покрутил. потом померил напряжение на обоих 12,6 вольт. и вот ещё когда включаю тестовый режим то в момент прокрутки стартёром напряжение падает до 9,9 вольт,а на акб 10,4 вольт в этот момент, такое же напряжение приходит и на катушку зажигания. И ВОТ ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, когда на улице потеплеет до -7 хотя бы, машина заводится с пол оборота, при этом к ней даже не подходили в морозы. В чём дело товарищи?
Semenoff Yuri
21 January 2015
Shustric:
|
И ВОТ ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, когда на улице потеплеет до -7 хотя бы, машина заводится с пол оборота, при этом к ней даже не подходили в морозы. В чём дело товарищи? |
+++ А тестовый режим по напряжению в это время сколько показывает?
А дальше стандартно... Перво-наперво грешим на датчик температуры
Semenoff Yuri
Вот и я думаю что это Датчик ГБЦ,поэтому заказал его уже, в тестовом режиме показывает в это время такое же напряжение ниже чем на акб примерно на 0,8 вольта 12,1 примерно. В тестовом режиме сегодня глядел показания температуры с этого датчика он показал -21,а на самом деле температура была -12, снял разъём с датчика показывать стало -12 правильно с датчика массового расхода воздуха берёт показания,делаю вывод что датчик который стоит на ДМРВ исправен,снимаю и с него клемму проверяю температуру показывает -17,но это я понимаю компьютер берёт среднее значение, подсоединяю обратно всё, снова -21 градус.вывод врёт датчик ГБЦ на 10 градусов,но достаточно ли этого парни чтоб двигатель не схватывал, временами изредка бывает на доли секунды когда покрутишь секунд 5? Датчик заказал оригинальный от форд транзит.
Semenoff Yuri
22 January 2015
Shustric:
|
вывод врёт датчик ГБЦ на 10 градусов,но достаточно ли этого парни чтоб двигатель не схватывал |
+++ При таких раскладах получается, что при первоначальной заводке богатит, должно свечи заливать. Можно попробовать покрутить разок просто, потом с выжатой в пол педалью газа, в режиме продувки. По идее, если заливает, с газом в пол должна начать чихать.
Опять же - бензин какой? Испаряемость на морозе у 92 и 95 разная.
Semenoff Yuri
бенз 95, спасибо,попробую отпишусь!
ShustricSemenoff Yuri:
|
Перво-наперво грешим на датчик температуры |
+1
цитата: |
Испаряемость на морозе у 92 и 95 разная. |
При исправной системе, заводится на любом без проблем, на личном опыте заводил в -28 и на 92 и на 95, без разницы, одинаково хорошо.
rombik
это понятно, спасибо!
Парни датчик ГБЦ поменял,но всё равно не заводится,хорошо что хоть датчик есть куда отдать,поэтому и брал не парясь так сказать? показывает правильную температуру. чуток потеплело сразу завелась,до -9.
Shustric
А как поживают катушка и высоковольтные провода?
Было у знакомого на опеле стареньком, в мороз дубели провода и машина не заводилась. Принцип сего чуда так и не поняли, после замены все стало норм.
И такой вопрос - когда в -10 например не заводится, проверяли искру или подачу топлива?
1 person online