Столкнулся с такой проблемой в Штатных Биксеноновых Фарах:
Фары не шли в штате, покупал отдельно, так что к Дилеру мне не светит. Собственно собираюсь разобрать фары, но не знаю что поможет в данном случае, рассчитываю на бережную полировку фар, ибо другие варианты пока в голову не приходят.
С удовольствием выслушаю ваши предложения
Yevlax
16 January 2014
Помутнение Штатных Биксеноновых Фар
Дмитрий_83
17 January 2014
Ну тогда как основной вариант это полировка, с последующей наклейкой какой ни будь плёнки. Ибо наши зимы с химией. Хотя, у мну на ФФ2 не ксенон, был а гологенки, но за два года ни намека на помутнение. Мож с фарами изначально что то не то
Дмитрий_83А что там не то может быть по сути, всё штатное, ничего не перегорало
Дмитрий_83
17 January 2014
Сам пластик фары некачественный может быть, как вариант. Или там на линзе помутнение? Чет по фото не совсем ясно.
Дмитрий_83
Смотри на часть стекла ближе к линзе и часть где в дальнем лампочка, можно заметить разницу
vasiliev_av
Да родные Osram D3S
Vortex
19 January 2014
Yevlax:
|
Фары не шли в штате, покупал отдельно |
Новые или б/у? Может их перед продажей полирнули хорошенько - верхний защитный слой. Тогда, быстрое помутнение объяснимо.
vasiliev_av
19 January 2014
Vortex
А почему от полировки мутнеют?
Vortex
19 January 2014
1
vasiliev_avПотому что верхний слой поликарбонатного стекла фаары представляет собой что-то, типа ламината. У некоторых он даже облазит, как лак. Если были глубокие царапины, то могли зашкурить этот слой и полирнуть. После чего, фара становится нестойкой к пескострую и т.п.
З.Ы. Если пройтись любительской полиролью для кузова, можно даже антицарапином, вруную, ничего не будет, максимум грязь с поверхности уберешь
Grigory2008
8 February 2014
Yevlax
Если помутнение снаружи то это разрушился защитный слой. Устранить можно двумя способами:
1) с помощью абразивной бумаги Р1200 ошкуриваем стекло, если есть какие то дефекты то начинаем с Р600 потом Р800 потом Р1000 потом Р1200 (зернистость в зависимости от дефекта) и покрываем авто лаком в 1 слой (в 2 сколы будут большие) фара становится как новая
2)просто полируете фару. Мутность уходит но не надолго
После двух трех полировак все равно придется покрыть лаком так как поликарбонат (это из чего сделано стекло у фары) разрушается под воздействием ультрофиалета (солнце), а акриловый лак почти его не пропускает.
А если помутнение в нутри фары то дело плохо, так как на фокус 3, фара не разборная (по крайней мере я не смог разобрать не испортив внешний вид), мыть нельзя (в Биксеноновых Фарах 3 блока управления (то есть платы) с незащищенными деталями) остается смирится и ездить.
0
От помутнения снаружи защитит бронировочная пленка? Качество света не пострадает?
bizz41я оклеил свои фары антигравийной плеенкой 3м, перед этим стерев все защитное покрытие с фары, и хорошенько их полирнув машинкой, качество - гуд, знакомый 3 года с такой пленкой на фарах отъездил на логане уже и до сих пор нормально смотрится...
фара была вся в точках, от пескоструя и местами облупилось защитное покрытие, после всех процедур стало вот так
и была приобретена одна ксеноновая фара, мутная, как у автора темы, тоже пришлось полирнуть, сняв лак, сейчас смотрится, как только что из магазина)) надо тоже обклеивать, а то даже от пальцев остаются полосы
iViktor
28 July 2017mobile
-2
Ребята, если фара помутнела снаружи, то попробуйте протереть её жидкостью для снятия лака для ногтей, правда тереть нужно интенсивно, но без сильных нажимов и вы удивитесь результату. Сам был почти в шоке после данной процедуры, делов на 10 минут и по деньгам 100.
kdv1965
21 September 2017mobile
ivanchig
П свет хорошая штука. Приятно ездить с ним
kdv1965:
|
ivanchig П свет хорошая штука. Приятно ездить с ним |
Приятная до того момента, как линзы выгорят. Без особой необходимости - частая езда на дальняк по ночам, галогена вполне достаточно.
ivanchigНе переживай, быстро привыкнешь, окупятся практичностью и приличную сумму сэкономил. Да и когда продавать потом будешь, всем по фиг какие у тебя фары...
Vortex
На рестайле они НЕвыгорают - пробег 60 - полёт отличный
Kosh_®:
|
Vortex На рестайле они НЕвыгорают - пробег 60 - полёт отличный |
Пробег не отражает время наработки фар, оно измеряется часами. Отражатели ксеноновых фар выгорают абсолютно у всех авто:
https://ledstudio.ru/blog/COMPANY_BLOG/1613.php
VortexЯ тебя уверяю - на рестайле отражатель не выгорает, при похожей эксплуатации ДОрестайла они выгорели за 1,5 года и 35000км. Сейчас те же 1,5 даже почти 2 года и 60 и светит отлично
ANDREW Z
22 September 2017
VortexKosh_®Давайте дождёмся 3-х лет эксплуатации или 100ткм у кого-нибудь с ксеноном? Только опытным путем этот спор решится
"свежая" статья с разбором фар 10-летней давности пока не применима к рестайлу фф3.
У меня свет автомат и пробег 65т, на свет не жалуюсь, но проверить можно - у дилера на тесте машина в полном фарше, как-нибудь вечером заеду и попрошу сравнить свет свежий с б/у и сфоткаю, самому интересно.
ANDREW ZТы просил - 65 000 и 2 года - ничего не тускнеет и не теряет яркость
но потеют иногда собаки)
trambler58:
|
bizz41 я оклеил свои фары антигравийной плеенкой 3м, перед этим стерев все защитное покрытие с фары, и хорошенько их полирнув машинкой, качество - гуд, знакомый 3 года с такой пленкой на фарах отъездил на логане уже и до сих пор нормально смотрится... фара была вся в точках, от пескоструя и местами облупилось защитное покрытие, после всех процедур стало вот так
и была приобретена одна ксеноновая фара, мутная, как у автора темы, тоже пришлось полирнуть, сняв лак, сейчас смотрится, как только что из магазина)) надо тоже обклеивать, а то даже от пальцев остаются полосы |
Как результат спустя многие года?
Серый
17 January 2023mobile
-1
Сегодня ради интереса впервые за 12 лет снял фару и решил посмотреть лампы штатного ксенона и протереть линзы. Не фига не понял,как снимается разъём с лампы (
pagatsaga
21 January 2023mobile
На разъёме с двух сторон ножом приподними замки. Вот ссылка, я менял лампы и там всё разжовано.
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/8805451/