Тестовый режим компьютера



Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
Скрытый текст


ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

коды ошибок, тестовый режим компьютера, бортовой компьютер, компьютер, бк, маршрутный компьютер, панель приборов

avatar
kpr
28 September 2005

Тестовый режим компьютера
1,1M
views
615
members
1,8K
posts

avatar
Romich811
27 August 2014


Tema8820
Умер клапан IMRC (который управляет заслонками в воздушном коллекторе).
Профильная тема IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
dewils
Что-то случилось с датчиком положения распредвала.
dewils
27 August 2014


Забыл напомнить двигатель 115л.с.
Завтра привезут датчики. А других поломок с этой ошибкой не встречалось
dewils
28 August 2014


все проблема решена методом научного тыка. если ошибка р0341 посмотрите затяжку болта шкива коленвала.
avatar
vipshefer
29 August 2014


botv0091
80 раз вкл./выкл. зажигание и вместо ошибок появится "DTC 00 NONE"
avatar
ShyStriK
3 September 2014


Подскажите, можно ли через тестовый режим компьютера определить модель модифицированного модуля ESU?
avatar
Romich811
3 September 2014

1

ShyStriK
Нет.
avatar
Mazilla
14 October 2014


Всем привет!
Вчера в дороге заметил горящую лампочку с изображением аккумулятора. Доехал до дома, заглушил, потом завёл заново - лампочка так и горела. Зашёл в тестовый режим, показало ошибку DTC #01 9681 (PATS Transceiver Module Signal Is Not Received). Потом заглушил и снова завёл - лампочка уже не горела. Делал несколько раз - всё нормально. Записан на сервис в субботу.

Напряжение в тестовом режиме смотрел - 13.7 - 13.8, если включить печку и дальний, то сначала падает, потом выравнивается.
Подскажите, насколько критично это и может ли машина заглохнуть потом неожиданно, если это генератор...
avatar
max547007
25 October 2014


Народ помогайте, фф2 рестайл, температура на приботах 90 а в тестовом режиме пишет около 60-70, при том едешь температура увеличивается, встаншь опять падает до 70, я грешу на термостат
avatar
gusolv
26 October 2014mobile


max547007
Скорее всего так и есть.
avatar
Gloom_NK
26 October 2014


max547007
температура на улице какая?
Gonchik2014
1 November 2014


Доброго времени суток.
Вопрос в следующем очень долго машина греется когда температура на улице меньше+10.
Вот фото приборки в тестовом режиме
posted image
А теперь показания температуры на приборке
posted image
Температура за бортом 0.Двигатель работал где-то 20 минут.
Может термостат? Или норма?
Двигатель 1.6 115 л.с. Машина 2006 года.
Да и ещё напряжение сети
posted image
Включён ближний свет,подогрев сидений. Иногда идут скачки от 13.7-14.8
Генератор со стартером перебран летом.
И ещё вопрос какой программой можно посмотреть работу термостата?
sergul
1 November 2014


Gonchik2014
Термостат проверяют в кастрюльке с кипятком, запчасть механическая, датчиков на нем нет.
P.S. Косвенно о начале открытия можно посмотреть по графику температуры через любую прогу ведущую логи, ну или самому их через небольшие равные промежутки времени записывать:)
Gonchik2014
1 November 2014


Спасибо по поводу программы я уже нашёл надо будет завтра посмотреть через FORScan.
avatar
tema31512
7 November 2014


Gonchik2014
У меня такие же показания в тестовом режиме после полного прогрева 102-103, но на приборке стрелка стоит на 90. На улице было плюс три двигатель 115 сил
avatar
focus3d
25 December 2014


posted image
а меня в цельсях кажет ?(115 с показывает) на амере
и что за ошибка???
posted image
avatar
Romich811
25 December 2014mobile

1

focus3d
Это не приборка фф2. Разделом промахнулись.
avatar
DIMA ZD
5 January 2015


Народ!
Значит есть 3 ошибки D900, E200, E510
D900 = U1900 - ошибка CAN шины (куда лезть/что проверять?)
E200-U2200 INVALID 'ODO COUNT' DATA
E510-U2510 Проблема иммобилайзера PATS с сообщениями по каналу передачи данных

Заранее спасибо!
avatar
gusolv
5 January 2015


DIMA ZD
приборка дорест?
avatar
DIMA ZD
5 January 2015


gusolv
неа, рестайл, но все равно пропаяли...
avatar
Grigory2008
6 January 2015


D900 и E510 частенько бывают без неисправностей, а вот E200 редкая здесь в теме - проблема с данными для счетчика километража
avatar
-Skrat-
6 January 2015mobile


DIMA ZD
Машина с абс? После сброса ошибок, они стерлись или какие-то остались.
avatar
DIMA ZD
6 January 2015


-Skrat-
Да, машина с абс. Ошибки не сбрасывал...(самому можно их сбросить или ехать надо куда?-понимаю глупый вопрос, но все же)
+ ко всему не работает правый поворотник на приборке.
sergul
6 January 2015


DIMA ZD
У меня когда колодки ручника примерзли и колесо блокирнулось при начале движения, тоже E200 и по абс какая то выскочила(загорелся значек абс). Пару резких торможений на асфальте, колесо крутиться нормально. После выключения зажигания и проехав метров 50 значек абс погас и все стал как раньше, в памяти ошибки остались, их удалил елм-кой.
avatar
-Skrat-
6 January 2015mobile


DIMA ZD
Надо скинуть диагностическим сканером, самое простое найти человека с елм рядом свами и скинуть ошибки. Скорей всего просто глюк поймала.
yuras32
8 January 2015


avatar
E.A.V.:

DTC#01=5750

Здравствуйте! Как устранили DTC#01=5750 ?
PavlikD
13 January 2015


ФФ2 2008 г 100лс 1.6
Господа, нужна помощь. Уже третий раз за последнюю неделю появляются глюки на ходу. Загораются все лампочки стрелки падают, загораются неисправность двигателя, разгон у меньшен. Через пару секунд приборка опять работает, только остается неисправность двигателя, разгон уменьшен и лампа ЕСП. после того как перезапустить двигатель всё пропадает. Куда лезь что смотреть?
На приборке ошибки D900 и 9600
avatar
-Skrat-
14 January 2015mobile

1

PavlikD
На разъеме приборки скорей всего микро трещины, Пропаивать его надо.
PavlikD
16 January 2015


-Skrat-
Да, были трещины. Пропаял. Еще пока не ездил. Так что это проблема также и на рестаиловской приборке присутствует
avatar
Nikola-471
8 February 2015


Друзья, день добрый!
Запустил тестовый режим, видео ниже. Если кому не сложно, оцените опытным взглядом все ли в норме?
Я так понял у меня три ошибки - DTC#01 D900; DTC#02 E510; DTC#03 D147 - на сколько они критичны?
Заранее всем спасибо !
avatar
Snezhnii
22 February 2015


Nikola-471
D900 = U1900 - дефект соединения CAN - ошибка приема,
E510 = U2510 - некорректные данные CAN,
D147 = U1147 - Неправильные данные кода ключа.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up