Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
electromexanik
27 December 2014


bloodrivers
Вот хорошая тема. Повторяться нет смысла. Читайте с шапки, всё по пунктам расписано.
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
avatar
Алтай
27 December 2014


Добрый день, форумчане, всех с наступающим Новым 2015 годом!!! Ребят, подскажите, что может быть, может кто сталкивался ранее. В общем при начале движения после переключения с 1 передачи на вторую ( именно в этот промежуток времени ) при выжатой педали сцепления доносится то ли щелчок, то? ли легонький удар какой - то. Подвеску смотрели, все разбитые с/б заменены. Что это? может подушка движка? Мотор 2 литра, Ghia, седан 2009 года.
avatar
Lexon896
27 December 2014

1

electromexanik
Спасибо,но почему тогда загораеться лампочка???даже на месте
avatar
Lexon896
27 December 2014


Алтай
У меня автомате фордец,тоже самое было,поменял гидроопору всё прошло
avatar
pozitif1987
27 December 2014


Алтай
этот щелчок уже обсуждался много раз на форуме,к общему итогу так и не пришли.все пробовали решать по разному.от происходит примерно при 20-22 км.ч и не важно на какой передаче(кто на какой едет при данной скорости)многим помогали какие то "танцы с бубном" вокруг ШРУСА,они его мазали каким то герметиком.у меня и сейчас есть данный щелчок.езжу.летом буду искать подробней причину.
avatar
electromexanik
27 December 2014


Lexon896
Если бы считать ошибку, то точно сказать можно - почему. А так на вскидку - пропадает контакт в каком-то разъёме. Не обязательно водительской подушки, ну если она у вас не одна. Разъёмов много, находите их шевелите. Схема по ссылке вам в помощь.
Действенно помогает отстыковать - состыковать разъём несколько раз.
avatar
Алтай
27 December 2014


Lexon896
pozitif1987
Звук больше на пластиковый похож... На предыдущем авто такое тоже было (Lancer 9), там пыльник стойки со временем из резинового в пластиковый превратился, т.е задубел. Заменил и проблемка ушла.
avatar
Murtos
27 December 2014


Здравствуйте уважаемые одноклубники. возникла большая проблема. с утра вроде все было нормально, проехал километров 80, случилась такая ерунда машина стала плохо тянуть, появился какой то стук в двигателе. полез смотреть выкрутил свечи, а они все в масле.
avatar
electromexanik
27 December 2014


Murtos
Скорей всего протекает прокладка клапанной крышки. Свечи заливает маслом и двигатель начинает "троить", не тянет.
Вот ссылка. Там хоть и C-Max, но посмотрите, может ваш случай.
ваня600
27 December 2014


Привет всем ! У меня вот такая ситуация . Менял привод на фокусе втором ( рестайлинг , 2011 года , 2.0, АКПП ) . При смене привода , сказали долить масло в коробку . В книжке по эксплуатации , не сказано какое масло заливать в коробку. Посоветовали обратиться к оффициалам. Может кто нибуль сталкивался с подобной проблемой ? Оффициалы сдерут за смену масла по полной программе ) . Может кто нибудь в курсе какое там масло ? Заранее спасибо
avatar
G.A.R.
27 December 2014


Сегодня выезжал по снегу, не сказал бы чтобы буксовал сильно - БК выдал сообщение неисправность рулевого управления или рулевого привода. Напрягся, покрутил руль - колеса крутят. Поехал, никаких проблем. Потом периодически опять выскакивала неисправность. Что делать? Глюк или реально что-то могло случиться?
avatar
electromexanik
27 December 2014


ваня600
Здесь в шапке всё написано.
avatar
G.A.R.
27 December 2014


Вроде разобрался - это связано с АКБ, пора мне менять его, все-таки 5 лет авто...
Den___
27 December 2014


ваня600
Автомат. Замена масла в АКПП
avatar
Ryan_White
27 December 2014


НА всеволжском дорестайле 2007 начала греметь передняя подвеска. Притом ужасно так. Сегодня поменял стойки, опорники и отбойники, линки менял год или 10 000 км назад. Рулевую тягу справа менял 2 года или 20 000км назад. В итоге все равно что-то постукивает справа. Где искать проблему?
ваня600
27 December 2014


спасибо !
avatar
electromexanik
27 December 2014


Ryan_White
Остались сайленты и шаровые.
avatar
FeodorY
27 December 2014

3

цитата (Spb_Focus_Man)
Фигня это все) 7 лет езжу на пустом баке, ну то есть заправляюсь практически всегда, когда остается км 40 +- 20 км (а не так уже редко и 20 км и 10 км и ... ), всё пашет будь здоров!) Пока насос качает бенз - будет и смазка и охлаждение, так как охлаждается он изнутри.


Тем не менее как бы логика есть , в том что и смазка и охлаждение бензонасоса бензином нужна, если зимой охлаждение - вопрос второстепенный, то смазка бензонасосу всегда нужна... конечно смазка будет, пока хоть капля бенза через него проходит, но при малом кол-ве бенза в баке, он может хватать и воздуха периодически, что явно не на пользу насосу... В общем не согласен я, что можно ездить на минимуме бенза и это ни как не отразится на сроке жизни бензонасоса...имхо конечно
avatar
Murtos
27 December 2014


electromexanik
как то не очень похоже, когда свечи выкручивал колодцы были относительно сухие.
avatar
Ryan_White
27 December 2014


electromexanik
Шаровые, это так шрусы обозваны?) С той стороны где гремит шрус тоже поменян.
avatar
electromexanik
27 December 2014


Ryan_White
Шаровая опора
avatar
pozitif1987
27 December 2014

1

Ryan_White
нет.шрус это шрус-Шарнир равных угловых скоростей.а шаровая это шаровая-вот-
posted image
avatar
FeodorY
27 December 2014

1

Ryan_White
ШРУС -Шарнир Равных Угловых Скростей - это деталь привода, а Шаровая опора - это деталь переднего рычага, через нее рычаг соединяется с поворотным кулаком...
avatar
electromexanik
27 December 2014

1

Murtos
Давайте дальше разбираться. Не могли бы вы поподробней разъяснить что значит
цитата:
выкрутил свечи, а они все в масле.
avatar
Murtos
27 December 2014


Ну в общем как перестала ехать, появился какой то стук в двигателе, и его стало трясти не по детски. То есть такое ощущение было. что не работает какая - то свеча, а то и две. Снял катушку, она сухая. Вывернул свечу а она вся не просто в масле, а прямо капало с нее масло. Заглянул в колодец, а там на поршне масло.
avatar
electromexanik
27 December 2014


Murtos
Странно получается - катушка сухая, а со свечи аж капает.Масло на поршень из колода стекло.
Однозначно смотреть прокладку клапанной крышки.
avatar
electromexanik
27 December 2014


Murtos
Масло на всех свечах или нет?
avatar
Murtos
27 December 2014


на трех из четырех.
avatar
Murtos
27 December 2014


А стук откуда?
avatar
electromexanik
27 December 2014


Murtos
По стуку у меня догадок нет. Клапана? Поршни? Распредвалы? Не знаю.

20 people online

20 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 оборудование и з.ч.
Форсунки топливные (бензин)
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2


up