Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Пружины,увеличивающие клиренс на 25-35мм |
1.Да, нужны. | | 845 | 45,3% |
2.Нет, не нужны. | | 600 | 32,1% |
3.Нужны больше чем 35мм. | | 111 | 5,9% |
4.Нужны меньше чем 25мм. | | 144 | 7,7% |
5.Не определился. | | 167 | 8,9% |
Total 1867 votes, last 18 August.
Sergueev
15 February 2005
Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Конечно лишние пару сантиметров помогут первому Феде, особенно в колее. А вот с проедолением поребрика на ФФ2 проблем быть не должно, свесы короткие.
Сегодня в салоне, менеджер сказал, что клиренс у ФФ-2 16 см., при чем, заявил, что это абсолютно точно. Я пытался ссылаться на АвтоРевю и др. источники, но он заявил, что это АБСОЛЮТНО точно ему известно! Во как! Хотя перед разговором с ним, я задал этот-же вопрос другому менджеру (девушке
), она мне ответила, что "около 15,5см".
15 -16 см дорожный просвет. Точно такой-же как и на немецком ФФ-1. Для дорожной езды хватает. Кирпич, поставленный на ребро - проезжает легко. Это как раз 12 см. Поставьте кирпич и посмотрите зазор между защитой и кирпичом. Ответ будет виден невооруженным взглядом. Отсутсвие кирпича можно восполнить пакетом из под молока.
В салоне менеджеры говорят 15,5 см если ставить защиту минус 1 см. У самого фф1, клиренс абсолютно не напрягает, защмту артерп не ставил на фф2 видимо придется ставить.
Сегодня заехал в салон и спросил у манагера - грит 16 см., а я ему - давай замерием и рулетку из машины принес. Видели бы Вы его глазенки - на меня как на ненормального посмотрел, но под машину вместе со мной полез. Короче растояние от защиты - 15,6 см. А если еще и несколько человек внутрь заберется, то вообще 14 будет наверное!
цитата: |
Сегодня заехал в салон и спросил у манагера - грит 16 см., а я ему - давай замерием и рулетку из машины принес. Видели бы Вы его глазенки - на меня как на ненормального посмотрел, но под машину вместе со мной полез. Короче растояние от защиты - 15,6 см. А если еще и несколько человек внутрь заберется, то вообще 14 будет наверное! |
Ну и нормально!
У десяток по документам 15.5 см. На моей Королле 15см. Детом только в полях надо под ноги смотреть, зимой в городе потруднее, но все равно проехать по дворам можно. А где нельзя - можно и ножками пройти.
Очередной раз ездить смотреть на универсал, уточнить кое-что. С дорожным просветом в 155мм давно смирился. А тут при мне мужик с рулеткой полез под машину, вылез, посмотрел на рулетку, покряхтел, опять полез... процедура повторилась три раза. Наконец говорит - "нет, все точно, 13см от защиты двигателя до асфальта". У меня аж челюсть упала. Вот те на! Банальные неровности на грунтовке у меня на даче станут непроходимым препятствием. В этой связи вопросы по двум пунктам:
1. Как с этим живется? Как проезжаются полицейские? как заезжается и съезжается с бордюров? это вообще возможно?
2. Менеджер из М18 сообщил, что можно будет у дилера поднять машину, установив более высокие пружины, без потери гарантии. Звонил в сервисный отдел, говорят - чушь, ничего не слыхали, ездите пока как есть. Знает ли кто-нибудь точно - этот вопрос решаемый или без потери гарантии - нет?
nickcave
Все на ура проезжается, даже лучше чем на ТАЗах!!!
nickcave
проблем с лежалками и бордюрами не испытываю в заметно большой степени, чем с другой машиной. клиренс как клиренс - нормально. забейте - современная легковушка это не рамный джип и никогда им не будет (даже Audi Allroad не вездеход).
tarabrine_m
Абсолютно согласен! Ждунство это полный п...ц, но это не наша вина. Однако, во-первых, у меня действительно участок дороги на дачу из бетонных блоков, положенных кое-как. Во-вторых, я часто паркуюсь, заехав на бордюр. С поднятой 99ой у меня вообще нет проблем, естественно, что волнуюсь как ТАКИМ клиренсом люди живут...
Я задал конкретные вопросы и очень благодарен конкретным ответам. То что ждунизм - п...ц, я и сам знаю. И при чем здесь флейм - не пойму.
цитата: |
tarabrine_mЯ задал конкретные вопросы и очень благодарен конкретным ответам. То что ждунизм - п...ц, я и сам знаю. И при чем здесь флейм - не пойму. |
это местная манера такая у некоторых - любой вопрос по конструкции и эксплуатации фокуса принимать в штыки, подозревая наличие в нем критики. сам с этим столкнулся, когда принимал решение о покупке. в итоге нашел ответы на вопросы не здесь, а на других, не профильных, ресурсах, где народ поадекватнее, поспокойнее и объективнее.
а по поводу клиренса - в Авторевю в последнем номере в эпистолярии есть письмо насчет дорожного просвета, не у тебя одного такой вопрос возник. под рукой нет газеты, но смысл там примерно таков, что до защиты и на самом деле меньше указанного просвет.
Нормальный просвет, и пролазить можно где угодно - тока головой думать:)
Зато наверно на скорости дорогу оч. хорошо держит.
цитата: |
Зато наверно на скорости дорогу оч. хорошо держит. |
что хорошо держит дорогу - защита?
или рычаги?
просвет до днища у фокуса - нормальный, не спортивный, проблема в том, что отдельные элементы его заметно занижают.
Просвет полностью устраевает. Сам по бордюрам постоянно прыгаю. И летом в глушь лесную в походы заезжаю. Думаю, что ключевым является то что подвеска( особенно на тренде) жесткая, на волнах не раскачивается, в отличае от той-же зубилы. И если посмотреть в профиль под дном в базе ни чего не торчит. Посмотрите под Камри или того хуже, под Мурано я когда на ней гонял всю землю катализатором собрал. Короче не парься все нормально с кли... дорожным просветом.
В Авторевю выдали новые "официальные" цифры клиренса - от 94 до 144 мм до нижней точки автомобиля, то есть до защиты двигателя (в зависимости от типа кузова, комплектации, двигателя и размерности шин), что значит последняя фраза в скобках, понять не смог - на каких таких шинах клиренс будет 94мм. - просто теряюсь в догадках (наверное на 13' дисках
). До этого "официальные" версии были 155 и 160мм (у разных дилеров по разному), при чем про 155мм. я читал в каких-то проспектах у дилера (кстати, то-же официальных). По этому подытожу все "официальные" версии - у автомобиля Форд Фокус II высота клиренса, в зависимости от покрытия и размера колдобин и шин составляет от 0 (вдруг поребрик или кочка высокая под брюхом окажется), до 160мм (это, видимо, на подъемнике с частично вывешеными колесами).
Кстати, на форуме уже были владельцы, которые мерили на яме расстояние до защиты - получалось, если я не ошибаюсь, 155мм. (при чем таких топиков было несколько).
Да нормально всё, на бордюры залезать на 16 колесах одно удовольствие, как танк залезает. На бывшей 2112 с 14 радиусом гораздо хуже было-рычишь , жжешь сцепление - уф, залез. И на дачу по и по разбитой дороге - ну ни разу не цепанул. А вот Хюндай Соната-2 была, на даче всё камни и ухабы собирал и защитой и глушителем.
Возможно, клиренс различается в зависимости от размерности колес и типа подвески (якобы на тренде пружины другие). Сейчас замерял - у меня ок. 15 см до пластиковой защиты двигателя (диски R16 TREND)
Замерял в гараже на пустом авто: до карбона 12-13 см.
Самое низкое место там, где у девятки маслоприемник
(похоже и здесь то же самое).
Кстати, на реэкспортной девятке до мет. защиты было 135 -
сказывалось в основном на проселках, ну и изредка зимой.
У меня на хондее в переди 130 мм с зади не мерил все в норме было без проблем везде ездил но с умом, а кому не нравиться купите себе джипов и будет вам счастье
vakteam1
27 September 2005
Дорожный просвет никак не зависит от диаметра стандартных шин. Диаметр по резине у всех колес примерно одинаковый. Всегда ставил у работы свой ТАЗик, заезжая правыми колесами на бордюр. Бывало цеплял. На ФФ2 побаиваюсь, но пока ниразу не чирканул!!!
У меня FF2 с авгута. Чирканул два раза. Оба на поперечных неровностях - колея и бордюр. Клиренс маловат - а ширина большая.
Уважаемые владельцы ФФ2. Хватает ли вам дорожного просвета.
Лично мерил 13см. При ровной дороги хватает однозначно, но если дача, речка, выезд на природу, да и наконец наша СНЕЖНАЯ ЗИМА.
Дорожный просвет у Фокуса - беда, ну не могли что-ли они специально для России чуть увеличить?
По нашим ямам... эхх-ххх, сердце кровью обливается... Вчера так защитой грохнулся, когда из двора выезжал...а ведь просто наледь на бордюре... так скрежетнуло - "мама не горюй!". Думал днище пополам сложилось...Нет, пронесло...о п я т ь
...
Так и езжу: матерясь...
Такой автомобиль хороший, и так его жалко... и себя жалко...а эти уроды у власти... эхххх...дороги...
за неполные семь месяцев эксплуатации своего авто ниразу не задевал,хотя езжу не только по городу,но и в области... по грунтовке...
Ozolin Serg
13 January 2006
А никто не замерял дорожный просвет посередине машины, т.е под сиденьем водителя?
цитата: |
ZZTOP Никогда не поверю,чтобы днищем можно было задеть наледь на бордюре. |
На днях на 10ке сел. Колесо 1 крутится почти не задевая льда. Сел на что то прямо под передними колесами (защита у меня жесть 0,5 мм заводская). Пока домкратом не поднял и кирпичей под колесо не насовал сьехать взад не мог. Хорошо кирпичи рядом нашлись, а то хоть вози с собой. На Форде придется во двор не заезжать
мирумир
Можно. +5см к высоте станд. бордюра и колево висит в воздухе. Хорошо что защита есть..
После моей старенькой 2108 на новых пружинах, ФФII кажется несколько проходимее. Бордюрный камень у работы цепляется только за пластиковую защиту, бывает, но редко, что цепляю задними рычагами.
Там где на других машинах постоянно цепляюсь, на Фокусе 2 проезжаю не моргнув глазом. Стоит высоко , проблем нет.
По бурдюрам прыгать на любой цеплять будешь, это что вам внедорожник.
По крайней мере повыше многих других.
Привет!
Вчера заказал Trend HB 5-door. Вопрос клиренса для меня весьма важен, т.к. последние 200 м до дачи - это скверная грунтовка. Сейчас езжу на девятке, померил клиренс до защиты картера - 15 см - с ней проблем нет (почти). В салоне уверяют, что клиренс на Trend и Ghia одинаковый, несмотря на то, что подвеска у Trend спортивная и пружины пожестче.
Есть ли у кого нить данные о том, что Trend имеет заниженный клиренс по сравнению с Ghia? У меня есть несколько дней, чтобы поменять комплектацию. Стоит ли это делать с точки зрения езды с малой скоростью по грунтовке? С трассой все понятно, там жесткая подвеска для меня лучше, а клиренс не имеет значения. Кто имеет Trend хэтч ФФ2, сколько мм у вас клиренс на 15 дисках? Есть хотя бы 130?
Спасибо
2 people online