ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
StepkaVas
Купишь, если магазин для иномарок... Либо магазин по Фордам либо на заказ...
Ребят, не могу решить проблему - выбивает руль на кочках, не знаю куда еще обратиться, офицалы чешут репу, может сталкивался кто?
Alex.7399
20 December 2014
FF2 2008 года, двигатель 1,6 механика, этой зимой появилась проблема, работает на холостых, вдруг глохнет и со стартера завести не могу, проверяли выдает 200 какую-то ошибку, жалуется на замыкание в системе зажигания, но с буксира заводится легко, правда горит инжектор. После сброса, отключения аккумулятора, инжектор гаснет, машина 2-3 недели работает нормально, потом все по кругу. Еще в период поломки не меняется температура улицы на датчике. Думал проблема в конденсате выхлопной трубы, загнал а\м в теплый бокс, через 6 часов пришел, как было -24, так и показывал, пока не перезагрузил. В чем проблема? Помогите жалко нравится мне этот аппарат, не хочу менять.
FOCUSYATINA
20 December 2014
Доброго времени суток бывалые!!! Подскажите новичку! Прошу сильно не ругать если мой вопрос уже не однократно обсуждался. При заводе раздался взрыв. Лопнул впускной коллектор. Читал про возможные причины, нашел 5 штук. Ехать на диагностику - сразу вывалить от 1500 р. до 5500 р. И сразу предупреждают, что причину могут не найти.
Может быть кто-то знает наиболее часто встречающиеся причины такой беды на данной модели. На что обратить внимание в первую очередь? Фокус 2 седан, 2006 г.,; МКПП, Двигло - 1.6L ZETEC-S PFI (100PS). Заранее благодарю!
Alex.7399
20 December 2014
Atamiq
Замени стабилизаторы передних стоек, 700 р за каждый, менять в паре.
А в стабилизаторах ли дело...звуков посторонних нет и не было, как их продиагностировать?
Подскажите пожалуйста, как понять такую ошибку "P0133 — С опозданием отвечает датчик кислорода". Что сделать надо?
И еще P2300 и P2303 — это поможет исправить замена катушки? Суть в том, что авто сам по себе глохнет, и не важно в езде или когда стоишь!
Alex.7399
21 December 2014
Р.а.д.
На яме, это важно, а не на подъемнике, рядом с передней стойкой увидишь такую палку, параллельно стойке закреплению с двумя кольцами на концах. Вот ее подергай и будет тебе счастье.
FeodorY
21 December 2014
oleg126P0133 - неисправный датчик кислорода, расположенный до катализатора. Следует его заменить.
Скрытый текстМедленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
Возможные причины возникновения кода P0133 и описание проверок:
- негерметичность впускного и (или) выпускного коллектора. Проверьте выпускной коллектор на наличие трещин и повреждений. Впускной коллектор проверяется на наличие подсоса воздуха.
- неисправность топливной системы. Проверьте состояние форсунок, производительность бензонасоса а также работу системы улавливания паров топлива.
- неисправность датчика кислорода или его цепей. Проверьте управляющий датчик кислорода и его проводку на отсутствие повреждений.
- ненадежное соединение контактов жгута датчика и контроллера. Осмотрите разъемы датчика кислорода и контроллера на наличие поврежденных контактов и качество соединений контактов с проводкой.
- старение, отравление или загрязнение датчика кислорода. Для проверки поставьте новый датчик кислорода, очистите коды ошибок и убедитесь в отсутствии неисправности.
x
P2303 - Низкое напряжение электрической цепи управления первичной электрической цепи катушки зажигания B.
P2300 - Низкое напряжение в первичной электрической цепи управления катушки зажигания A.
по ошибкам можно сделать вывод что коротят первый и второй цилиндр катушки. я бы начал с катушек и с проводов и разъёмов искать. провода не просто дергать и крутить а именно тестором на прозвон смотреть, их исправность.
Vintovkin
21 December 2014
Здравствуйте. Машина фф2, дерестайл, универсал, 2006г, пробег 201500 км, МКПП, без ABS и ESP, 100 лс. Проблема: не до конца отпускают тормоза, т.е. на любом поддомкраченном колесе слышен шелест колодок при прокручивании. Говорят это нормально. Если нет и есть какое-нибудь решение этой проблемы, укажите, расскажите или направьте на нужную ветку. Заранее благодарен.
Vintovkin:
|
на любом поддомкраченном колесе слышен шелест колодок при прокручивании |
Если вы в состоянии крутить колеса руками, значит тормоза "отпускают".
Vintovkin
21 December 2014
Особо я с этим не парюсь, но всё таки хотелось бы устранить эту проблему.
vpalehin
21 December 2014mobile
Vintovkin
Устранить эту "проблему" можно стерев колодки в ноль.
Это не проблема, так и должно быть.
Кто-нибудь знает как разобрать заднюю правую фару на focuse 2 хэтч.
Предыстория: на мелких неровностях бесил стук, уже все, что можно посмотрели,поменяли,затянули он все равно оставался. Сегодня чо-то сдуру стукнул по фаре и этот стук-ВОТ ОН! Я ее снял,вытащил лампы, стукаю по ней и брякает что-то внутри как будто. Всю ее тряс,все равно остается. Там сзади на корпусе всего 3 маленьких болта torex, не думаю что она на них держится. Вот, решил узнать как правильно разобрать,а инструкции не нашел)
Здравствуйте!
Ford Focus 2 2005 г.в. 100 л.с. седан, с кондиционером.
Подскажите пожалуйста.
Ставятся, а если ставятся то в какое место данные детали:
FINIS 1 497 321
FINIS 1 497 322
FINIS 1 497 323
Прилагаю их фото и расположение на схеме (красные стрелки) под катом.
Дополнительный вопрос: неужели в моей модификации автомобиля ставится только один кронштейн бампера FINIS 1 337 334?
salomon1104
21 December 2014
помогите пожалуйста при нажатии на тормоз моргает приборка и климат!! в чем причина?!
salomon1104
Аккумулятор живой?
salomon1104
21 December 2014
вроде как живой !!! напряжение 12.8 показывает!!
salomon1104
21 December 2014
FeodorY
вроде живой показывает 12.8
pttaxxa554
21 December 2014
Мужчины,подскажите кто менял выкидной ключ? он у меня расшатался... второй ключ зашит в панеле, есть возможность купить новый ключ?
tokarevd
21 December 2014
1
Waryag.m
1 337 334 это правый кронштейн бампера, 1337336 это левый кронштейн бампера.
FINIS 1 497 321, 1 497 322, 1 497 323 этого у тебя нет.
pttaxxa554:
|
Мужчины,подскажите кто менял выкидной ключ? он у меня расшатался... второй ключ зашит в панеле, есть возможность купить новый ключ? |
Ну не "зашит" а просто вставлен
Ключ конечно можно купить ...
Где- Вам решать. С сегодняшней ситуацией не знаю даже где лучше, у дилера или где-нибудь на алиэкспресс. Решать Вам. Но прошивать в любом случае нужно будет у дилера.
pttaxxa554
21 December 2014
vpalehin
все таки нужно прошивать? если ключик шатается он может скоро сломаться?
vpalehin
21 December 2014
pttaxxa554:
|
vpalehin все таки нужно прошивать? если ключик шатается он может скоро сломаться? |
Если купите новый ключ с чипом, то конечно нужно будет прошивать. Если купите с китая за 10 долларов, он придет разборный (без чипа и платы, допустим). В него можно вставить чип и плату из своего ключа (но свой ключ придется курочить и не факт, что удачно разкурочите, не повредив чип (лично я так делал, все хорошо прошло)). Тогда и прошивать соответственно не нужно ничего.
Смотря как шатается. Сломаться он не может, но жало в какой-то момент может просто остаться в зажигании, а сам пульт в руках.
Для начала можно попробовать просто закрепить жало. Оно держится на штыре, его можно выбить чем-то тонким и вставить что-то похожее. По крайней мере этот вариант менее затратный.
Ключи на ФФ2 (сообщение #4488061)
pttaxxa554
Во-первых, ключи можно тупо поменять местами с тем, который спрятан в обходчике иммобилайзера.
Во-вторых, непонятно, как шатается. Люфт жала в корпусе ключа есть у всех, я думаю. Вопрос величины люфта.
Targitay83
21 December 2014
Всем привет!!! Прошу о помощи... Фокус 2 2.0 (145) 2006 г.в. Заехал в магазин на 10 минут, вышел, завел авто и тут оно как давай торить, а потом заглохло. Стартер крутит, но но схватывает. На веревке дотащили в ближайший сервис, после четырех часов из сервиса позвонили и сказали очень не уверенным голосом, что скорее всего сдох датчик положения коленвала, заменил и ничего. Утащил к другу в гараж и первым делом проверил предохранители, нашел сгоревший предохранитель отвечающий за катушки зажигания. Заменил предохранитель и попробовал запустить, предохранитель сразу сгорел. Отключил все разъемы от катушек зажигания, заменил предохранитель и снова повернул ключ зажигания...предохранитель не сгорел. Потом последовательно подсоединял катушки и поворачивал ключ зажигания, вычислил что третья катушка коротит. Катушку поменял, но ничего не изменилось, ошибка Р0353 (Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C). Затем начались "танцы с бубнами", менял местами катушки и свечи...ничего. Проверил и поджал контакты на катушке, визуально просмотрел провода на предмет повреждения. Контролькой проверил, + на контакте катушки 3-го цилиндра есть. Что сможете посоветовать? Заранее огромное всем Вам спасибо.
18 people online