Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
957,4K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
andre07
4 June 2007


avatar
Ватаман:

Почему на ВАЗе-шестнадцатиклапаннике идешь 120, абсолютно комфортно, инстинктивно разгоняешься до 140. А на ФФ2 1.8 идешь 120 - инстинктивно сбрасываешь до 100.

Я не спорю недостатки есть у всех и вся, но сравнивать по управляемости Федора с ВАзом (хоть и 32 клапанником) по крайне мере странно. А сравнение одного из современных двигателей с разработкой Фиата 50лохматого года это тоже слегка настораживает.
Правда я лет 10 не эксплуатировал отечественный автопром, может они совершили гиганский рывок в области качества и за их машинами стоят по пол года в очереди.
avatar
Torch
4 June 2007


цитата:
Почему на ВАЗе-шестнадцатиклапаннике идешь 120, абсолютно комфортно, инстинктивно разгоняешься до 140. А на ФФ2 1.8 идешь 120 - инстинктивно сбрасываешь до 100.


Тут позвольте не согласиться. Седан 1.8 при нормальном давлении в шинах на сухом полотне на 160 идет нормально, но очень громко. К 180 начинает рыскать. У супруги порог чувствительности (это когда она понимает, что едем-то уже сильно быстро и обращает внимание на спидометр) на предыдущих машинах срабатывал: на ВАЗ -- на 120 км/час, на Нексии -- 140 км/час. Сейчас срабатывает при пересечении 160. Именно тогда, когда машина начинает по-тихоньку плыть. Так что тут к ФФ2 /если все в порядке/ на мой взгляд претензий быть не должно.
avatar
somenok
4 June 2007


Давление в колесах проверь!

Не знаю по каким дорогам Вы ездите, но у меня машина по убитой трассе 130 шла и никуда ее не кидало.
Mille
4 June 2007


Согласен - летел тут по дороге с колеей и неровным ( без ям) покрытием - 130 км\ч идет супер
avatar
Ватаман
4 June 2007


130 и 160 - две больших разницы.
presario
5 June 2007


У меня на 140 - 160 начинает плавать, особенно если фуру обгоняешь или встречная фура пронесется, то может очень прилично кидануть.
--
5 June 2007


Хочу поделится информацией с форумчанами. Высылаю ссылку по «криминалу» относительно фокуса. Вот эта неисправность так неисправность, всем неисправностям неисправность.http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm

Поздравляю со 100 летним баяном.
Заголовок темы читали?
"+" за офф-топик, если с первого раза не дошло

LordVader
avatar
CHIFinia
5 June 2007


vip44
Слишком много негатива собрано... но почему-то на тойотовском сайте...
avatar
Celixx
5 June 2007


Ватаман
Согласен
1) Парусность у Wagona повышенная, - ощущается на скоростях далеко не предельных.
2) Крены в поворотах также не маленькие (Wagon).

PS: Специально для Safe: а вот руль-то здесь как раз непричем - это же парусность!
Safe
5 June 2007


При 150-ти машина как влитая на трассе. У кого она плавает, надо рулем поменьше крутить на тако

При 150-ти машина как влитая на трассе (Проверено на МКАДе). У кого она плавает, надо рулем поменьше крутить на такой скорости.
avatar
Drugoff
5 June 2007


что 120 что 160 никакой разницы,порог чувствительности со 180. Симферополька средняя скорость 140-150 не плывет,даже в колее чувствую себя комфортно.
avatar
DAX1
5 June 2007


Всё познаётся в сравнении, купили авто бюджетную, а хотите от неё как от Мерина 600-го или Порша разгона, как от гибрида расхода топлива, как от велолсипеда бесшумности, как от самолёта максималки передвижения, люди будьте благоразумны, что то Вы уж совсем авто ниже плинтуса опускаете 77 страниц накатали, можно подумать ХУЖЕ авто нет, а мне нравится
Виталик MOSCOW
6 June 2007


dima5
цитата:
- не вижу и не могу почувствовать передок (правую часть)

Так можно ведь подушечку под попку подложить, глядишь и увидишь.
avatar
Ватаман
6 June 2007


avatar
DAX1:

Всё познаётся в сравнении, купили авто бюджетную...

Во-первых, никто ниже плинтуса авто не опускает. Есть в ФФ2 конкретные вещи, которые напрягают многих или немногих владельцев, их и обсуждают.

Например, даже если оставить в стороне клиренс и расход, реализацию открытия и закрытия багажника я разумно объяснить не могу.

Во-вторых, 20 туе - так себе халява, за сравнимые деньги предлагается довольно много авто, которые лишены фордовских недостатков (но могут иметь свои).

В третьих, странно было бы подписываться в безоговорочной любви к Форду только потому, что в данное время мы являемся владельцами авто этой марки - по разным причинам (а кто-то только готовится к этому). Это всего лишь еще один бытовой прибор, облегчающий передвижение.
Анатолий Ford
6 June 2007


Люди подскажите объём масла в коробке передач, нигде не могу найти, в букваре не написано, а родное масло вообще полное "Г", у самого ФФ2 Ghia 2.0 МТ. Кто знает напишите на ящик gant80@mail.ru. А недоволен я надежностью машины. 13000 км пробежал, к этому времени: замена подшипников ступиц спереди, пара; замена задней реактивной тяги, водительское сиденье уже скрипит (сильно), акустика начала скрипеть, все что вспомнил написал, про объемы масла не забудте )))
AfffreuxChien
6 June 2007


Ватаман
> реализацию открытия и закрытия багажника я разумно объяснить не могу.
А что не так?
Нажал на брелке кнопку открытия багажника - он открылся.
Потянул за ручку - он закрылся.

Что не так?

Анатолий Ford
> родное масло вообще полное "Г"
И чем оно плохо?
avatar
dimych3000
7 June 2007


А
Анатолий Ford:

объём масла в коробке передач

2.6 л
источник: http://www.liquimoly.ru/podbor_masel.html?...el=7071#results
Ricco
7 June 2007


мне пока не очень понравились
- форма солнцезащитного козырька сужающегося к стойке
- объем багажника с полноразмеркой
slalom
7 June 2007


Дарова всем мученикам!
Неделю тому назад забрал своего Федю. 2 кило, ГИА, ручка, хэтч. Вроде пока от всего прусь! НО вот такая байда!
В пробках, при тошниловке - когда практически сцепление постоянно выжито + небольшой газ и тормоз - обороты задолбали! Падают в ноль, глохнет. Иногда с нуля прыгают до 1200-1300, потом падают до 500. Вообще, при прогретом двигле ХХ стоят на отметке где то 680-700. Приехал тут в Генсер на диагностику. Блин. А програмного обеспечения нет. Комп подключить не могут:(. Такая же хрень у всех дилеров. Программ нет.
Как , ребяты у вас с двиглом? ХХ...сколько?
Пробег у меня всего 180 км.
Сервисмены пока пожимают плечами. Пока советую больше ездить с постоянной скоростью..чуть боле 100. типа, моть всякие нагары самы исчезнут?
Свечи проверяли - все ок. Чек не горит.
avatar
Ватаман
7 June 2007


AfffreuxChien:

Ватаман
> реализацию открытия и закрытия багажника я разумно объяснить не могу.
А что не так?

На 2111 (и десятках вообще) багажник открывается либо электрокнопкой из салона, либо ключом. На моей еще и с брелока сигналки. Все логично и удобно. Абы кто снаружи не откроет. Самопроизвольные открытия исключены. Если сел аккумулятор, от чего никто не застрахован, остается возможность открыть багажник механически, ключом.

Закрывается на 2111 тоже просто - опустил заднюю дверь, придерживая за ручку под номерным знаком, с высоты 10-15 см отпустил, дверь захлопнулась.

На ФФ2 открывается с брелока или электрокнопкой на самом багажнике снаружи. Кнопка очень чувствительная, хочется назвать ее сенсорной. Возможны самопроизвольные срабатывания от намерзшего льда.

Кто угодно снаружи может багажник открыть, если не закрыт центральный замок. Представляете, стоите в пробке, а какой-нибудь приколист, пробираясь между машинами, вам багажник открывает.

Центральный замок можно закрыть, конечно, но приходится это делать ручками, и в случае аварии оказаться в закрытой на ЦЗ машине небезопасно.

На моей 2111 ЦЗ закрывается после запуска двигателя, после его остановки - открывается (программируемая фича сигналки). На некоторых других Фордах ЦЗ закрывается автоматически либо при начале движения, либо при достижении определенной скорости, на ФФ2 этого нет.

Закрывается задняя дверь на ФФ2 Вагоне, по крайней мере на моем, тоже неоднозначно. Если тянуть-разгонять дверь за ручку-выемку, замок защелкивается, но дверь закрывается не до конца. Раз пять уже трогался, и загоралось предупреждение "Открыта дверь багажника". Приходится снова два-три раза открывать и хлопать, прижимая дверь и пачкая руки.
avatar
Пилот®
7 June 2007


avatar
Ватаман:

На 160, кстати, Федю по дороге кидает очень сильно, по крайней мере вагон.

У меня вагон ФФ2 на 160 км/ч по НОРМАЛЬНОЙ дороге идёт идеально, никуда его не кидает.

slalom
Проблемы с оборотами могут быть из-за некачественного бензина, или беда с дросселем (была такая тема, пройдитесь поиском).
avatar
Albertus
7 June 2007


avatar
Ватаман:

avatar
DAX1:

Всё познаётся в сравнении, купили авто бюджетную...

Это всего лишь еще один бытовой прибор, облегчающий передвижение.

НЕ знаю, бытовые приборы из серии пылесос, дрель, плита, у меня кроме раздражения ни чего не вызывают и пользуюсь я ими исключительно по необходимости. А машины доставляют удовольствие. ИМХО автомобиль не относится к бытовым приборам.

Ждун август
http://www.nvkz.net/marius/smiles/super/2/029.gif
--
7 June 2007


У меня 1,6 -115 сил. Полтора года машине. Машина то едет (очень большая разница в динамике), то не едет. В сервисе говорят, что возможно катализаторы. Но забраковать пока не могут, так как они еще полностью не развалились. Когда машина перестает тянуть, двигатель начинает шуметь (сильный "рокот") шум сопровождается вибрацией, которую чувствую, ставя ногу на педаль сцепления, и расход топлива увеличивается на глазах. Что бы разогнать машину приходится все время "играть" педалью газа. Кто что знает? подскажите. Проблема мучает с покупки авто.
Victorovich
7 June 2007


Мамука
Очень необычный случай. Врядли кто-то что-то подскажет. Хотя, ...
Насчёт катализаторов в сервисе лукавят (кстати, а в каком сервисе?). "...двигатель начинает шуметь (сильный "рокот") шум сопровождается вибрацией, которую чувствую, ставя ногу на педаль сцепления..." Явно не проблема с катализатором.
Victorovich
7 June 2007


цитата:
НЕ знаю, бытовые приборы из серии пылесос, дрель, плита, у меня кроме раздражения ни чего не вызывают и пользуюсь я ими исключительно по необходимости. А машины доставляют удовольствие. ИМХО автомобиль не относится к бытовым приборам.

А разве бытовые приборы (пылесос, дрель, плита) не могут доставлять удовольствия?!

Автомобиль и есть всего лишь бытовой прибор для очень и очень многих, но не для всех и не лично для Вас.
avatar
PRO100
7 June 2007


Victorovich
ггг, это смаря какая дрель... сегодня смотрел Монстр Гараж тама чувак сделал бензопилу на основе 500 кубового мотоциклетного мотора
за 2 секунды дерево примерно метрового диаметра пилит... наверно куча удовольствия!

тоже самое и с машиной. проехав почти 10000 стал не очень доволен энергоемкостью подвески по нову гораздо лучше глотала...
FEARDEATH
7 June 2007


avatar
PRO100:



тоже самое и с машиной. проехав почти 10000 стал не очень доволен энергоемкостью подвески по нову гораздо лучше глотала...

у меня такаяж хрень . да еще и подстукивать начала. хотя езжу аккуратно .
avatar
Abadona
8 June 2007


подвеска патстукивает - зато рулицца...инженеры форд всех наипали в конкурсах и тестах, но для пользователей это оборачивается стуками и отстуствием энергоемкостью подвески (пресловутый попорный подшипник), а также плохой курсовой устойчивостью при колейности на дороге.

такая же фигня, друзья, к примеру, у рафика 4 - более менее проходит стыки, если же яма или выбоина побольше, то происходит ужасающий удар, особенно задней подвески - такое впечатление что вырывают задние аммо вместе с пружинами и задним подрамником. Все для нас, настоящих ценителей управляемости!!! Ожидал более мягкого восприятия дороги...думал как на шеви нива будет хотя бы. Так что это мировая тенденция автомобилестроения - управляемость превыше всего!!!
avatar
DAX1
9 June 2007


Так сделано для того, что бы все не гоняли и подвеску вовремя меняли , лююююди Вы что на Тазиках не ездили, там после первых 1000 км так, а Вас уже 10000, хотя уменя как было так и есть, за 12000 уже
avatar
Navi
10 June 2007


P
presario:

У меня на 140 - 160 начинает плавать, особенно если фуру обгоняешь или встречная фура пронесется, то может очень прилично кидануть.

Гонялся тут в дождь по убитой одноколейке в области с маздой, километров 30 проехали на скорости 190, и никуда не кидало. главное спорт режим управления поставить, на комфорте плавает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up