AfffreuxChien:
|
Ватаман > реализацию открытия и закрытия багажника я разумно объяснить не могу. А что не так? |
На 2111 (и десятках вообще) багажник открывается либо электрокнопкой из салона, либо ключом. На моей еще и с брелока сигналки. Все логично и удобно. Абы кто снаружи не откроет. Самопроизвольные открытия исключены. Если сел аккумулятор, от чего никто не застрахован, остается возможность открыть багажник механически, ключом.
Закрывается на 2111 тоже просто - опустил заднюю дверь, придерживая за ручку под номерным знаком, с высоты 10-15 см отпустил, дверь захлопнулась.
На ФФ2 открывается с брелока или электрокнопкой на самом багажнике снаружи.
Кнопка очень чувствительная, хочется назвать ее сенсорной. Возможны самопроизвольные срабатывания от намерзшего льда.
Кто угодно снаружи может багажник открыть, если не закрыт центральный замок. Представляете, стоите в пробке, а какой-нибудь приколист, пробираясь между машинами, вам багажник открывает.
Центральный замок можно закрыть, конечно, но приходится это делать ручками, и в случае аварии оказаться в закрытой на ЦЗ машине небезопасно.
На моей 2111 ЦЗ закрывается после запуска двигателя, после его остановки - открывается (программируемая фича сигналки). На некоторых других Фордах ЦЗ закрывается автоматически либо при начале движения, либо при достижении определенной скорости, на ФФ2 этого нет.
Закрывается задняя дверь на ФФ2 Вагоне, по крайней мере на моем, тоже неоднозначно. Если тянуть-разгонять дверь за ручку-выемку, замок защелкивается, но дверь закрывается не до конца. Раз пять уже трогался, и загоралось предупреждение "Открыта дверь багажника". Приходится снова два-три раза открывать и хлопать, прижимая дверь и пачкая руки.