Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Добрый день. Никто не подскажет, у меня летом обороты были около 750-800 мин. , не плавали, а сейчас ниже тысячи не опускаются и при переходе на нейтралку очень часто подскакивают до 2000 об, потом правда падают и вроде все стабилизируется. В чем может быть причина? Дроссель чистил, впускной снимал, шланг pcv менял.
porshik
16 December 2014
Как я боролся с оборотами ХХ ,двигатель 2л 11г ,пробег 62тыс км.Изначально в периуд трёх летней эксплатации тема плаваюших оборотов меня вообше не интересовала было всё просто замечательно для полной удовлетворёности помыл ДЗ, ещё и прошился в клубном сервисе.Машина вела себя великолепно разгон расход ну и т,д всё отлично. И в один прекрасный момента холостые начали плавать от 0,7-1200, на прогретом моторе и только холостые, при зтом не расход не динамика не ухудшились. Ну и понеслось чистка дросселя комп-диагностика,замена датчик хх,свечи фильтра,ну как говорится трубки шланги и весь пакет по фокусу.После очередной промывки и так чистого дроселя попробовали сразу адоптировать через кемп диагноста ну и заодно по ошибкам пробежались было всё ок, но не долгим был праздник не устойчевые холостые проявились через 200 км.В очередной раз я попытался взгленуть в лучистые глаза диагноста -------------- давайте ёщё подождём 150км должно всё адаптироватся было предложено мне хорошо ждём. И вот пробег перевалил 3а 500 км и не каких изменений холостые как плавали так плавают.Все консультации с шеф тренерми ФМК И всяго рода диагностами всех клубных и не токо сервисов нового не чего не услышал итог меняем дроссель
Сегодня тот замечательный день я поставил новый ДРОССЕЛЬ, И НЕ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ХОЛОСТЫЕ также плавают будем ждать очередной адаптации 200км
Кстати я стал обладателем чистой и как мы все поняли рабочей ДЗ ДЛЯ 2Л МОТОРА, может и кому нибудь нужна то в личку. Если что то извеняйте за туфтологию,
цитата: |
Как я боролся с оборотами ХХ |
А надо было борюсь, читал и ждал излечения
для 2л это редкость, возможно подсос воздуха.
Stas84.84
16 December 2014
Сегодня диагност сказал что умерает модуль зажигания на свечи одевается сказал надо купить один и подкидывать по одному пока не будет измены в работе двигателя, я поехал на работу и взял у товарища с фокуса все четыре модуля, приехал к диагносту при нём снимаю свои и ставлю чужие изменений не произошло, и слова диагноста (блин ошибся)
зачем люди тогда работают в сервисах такая безграмотность в отношении машины
мне кажется к экстра сенсу обратится больше толку будет
FeLiX-911
16 December 2014
1
Stas84.84да потому что балбесы, а гнут из себя понимающих и еще и умничают... Ты тут у соклубников больше инфы соберешь чем у "спецов
"
Помогите пожалуйста у меня 2-ой фокус 2007 года 2 литра механика. Начали жутко скакать обороты, особенно на холодную, при сбрасывании на нейтраль начинают прыгать с 300 до 2000 и при этом загорается лампочка аккамулятора, самопроизвольно включается обогрев заднего и лобового стекла. И все это, более менее заканчивается при выжатом сцеплении. Скажите куда первым делом копать???
FeLiX-911
17 December 2014
lexa8bkПрочтите выше посты, какую страницу уже одно и то же жуется...
Stas84.84
17 December 2014
Вечер добрый братья и сестры, выше писал про обороты, продолжаю рассказ свой, сегодня приехал к товарищу который мне пере прошивал машину рассказал свои недовольства и попросил вернуть старую прошивку, он предложил ещё раз перезалить прошивку по новее только пришла сказал, пере прошили и вроде бы всё нормально стало поставил на место датчик сцепления обороты не пляшут на холодную пропали провалы при страгивании и поехала по мягче, проехал только 100 км.
Nikita669
17 December 2014
Здравствуйте. Моя машина, Фокус 2 1.8 2006 бензин МКПП.Пишу не в первый раз, решил попробовать все что пишут и вот результат:
Было заменено: датчик дроссельной заслонки,переставлен с другой (ровно работающей машины) дроссельный узел, датчики МАР (управления давлением во впускном коллекторе),поменяны и почищены форсунки,свечи,катушки зажигания,прозвонена проводка,заменены педаль газа,датчик детонации, расточен блок ,заменены поршни,кольца, маслосъемные колпачки,комплект цепи,отрегулированы клапана,трубка рецикурляции картерных газов,почищен ЕГР,сделана куча диагностик,сбросов CAN и обучений,сделано обновление мозгов и вот результат: НИХРЕНА. Обороты как плавали так и плавают. Машина тянет хорошо ,провалов нет,заводится с первого раза,расход нормальный,менял топливо,заправки.После замены педали и датчика детонации (на днях) обороты встали на 750.Проехал до первого светофора стали как и прежде дергаться от 800 до 950.После перегазовки встали на 750 но двигатель все равно работает неровно как бы наплывами. Вставали обороты после перегазовки на 750 до того как заглушил двигатель.На следующий день все стало как прежде, обороты стоят 850 после перегазовок плавают от 800 до 950 двигатель работает неровно. Помогите пожалуйста , уже опускаются руки.Не знаю что делать.
Stas84.84
Привет,сколько отдал за прошивку и как зовется?
Nikita669
17 December 2014
Я мозги пока не прошивал.Просто на форуме писали что существует обновление ПО. И оно у меня как выяснилось недавно было сделано.
Nikita669
17 December 2014
А так узнавал в Генри Форд Е-бург минимум 3500 за перепрошивку берут.
Nikita669
походу тебе просто шиться надо..а можно егр вобще нахрен ликвидировать попробовать...
Nikita669
17 December 2014
Я ЕГР ужен ликвидировал проехал 1000км,результата никакого нет.Промыл и вернул на место, даже подключали какую хрень к впускному коллектору которая масляный дым вырабатывает,проверяли на подсосы.Подсосов нет.
Ди и прошываться не знаю где,на какую программу и уверенность 50на 50 что поможет.
Drynna
17 December 2014
Nikita669откат всегда можно сделать и вернуть старую прошивку
Nikita669
17 December 2014
Вот только денег не вернуть да и какую ставить
а я думал что офф прошивки у дилера можно бесплатно сделать(обновить),
забей в поиске материала очень много
например
Новые калибровки для 1.8!
Nikita669
17 December 2014
Бесплатно если машина на гарантии , а уменя 2006 года.
Nikita669
17 December 2014
Подскажите где в Екатеринбурге лучше перепрошиться и если можно цену. Официалы хитрые люди сначала лечат на диагностику а потом может быть прошиваться.
После всех мучении с хх , решено было по менять Д/З на новый, выше в теме всё писал , После замены пробег 150км обороты вдруг резко встали в норму 0,9-0,8 вроде адоптировались даже не верится не ужели вылечил . 2л пр-65тыс км
Eduard Miller
11 January 2015
Всем привет! Помогите, пожалуйста! Машинка фф2 Рейстайл, 2008 года, 1.8 цепь. Никто не может помочь( В общем началось все с джекичана и постоянных выскакиваний "двигатель неисправен" и т.д. Но на работе это никак не сказывалось вообще! Ошибки были бредовые типо лягушки под педалью тормоза, жаловался на обманку лямбды НО все было отлично, пока я не скинул адаптацию дросселя! Машина начала резко набирать обороты при запуске и медленно снижать их... При езде на каждой остановке двс набирает обороты где то 3.5 тысячи и снижает медленно до 1.2 не ниже. Такое происходит только при остановке! Если ехать на нейтрали обороты 2.2-2.4. И постоянно пищит что двигатель неисправен и коробка и рулевое управление! Если заглушить, потом не заводиться долго(( Я пробывал наверное все: купил дроссель с рабочей машины, клапан егр (отключать и глушить тоже пробывал), всю педаль акселератора ставил с другой машины, смотрел на предмет подсоса воздуха все патрубки, скидывал клеммы и на час и на два, заправлял другой бензин, снимал все мозги (чистил все контакты), менял свечи и фильтра, чистил и поправлял разъем на дроссель и т.д. Ну все что можно пробывал, толку просто НОЛЬ! Заводишь - резко 3.5 потом падает и 1.2 об, едет отлично но будто немного сама газует когда отпускаешь газ, тормозишь, выжимаешь сцепление и снова 3.5 тысячи, даже не трогать тормоз, а постепенно остановиться, он САМ начнет газовать! Если даже скорость без сцепления выключить, он сам газует и скидывает! Что это за чудо у меня такое??? Ездил ко всем! И кто прошивает их говорит, что не знает поможет или нет прошивка((( Что еще попробывать?(
Antonov_YS
11 January 2015
Eduard Miller
Если обманка стоит - может криво стоит или прошивку под нее меняли - из-за этого м.б. свистопляска с ошибками... А по оборотам - что значит "сбросил адаптацию дросселя"... Чем или как? Если просто отсоединением акк. - я бы попробовал сбросить САМ...
Eduard Millerшей евро 2 прошивку (там лябда 2я отключена) и как сказал
Antonov_YS и скидывай кам...
если все цело и без подсоса то мозги тебе парят мозги (авто)
ale63866228
20 January 2015
Две недели назад просверлил дырочку в заслонке , позавчера запоял назд,обороты как плаввали так и плавают.Вчера прошился прошивкой от Паулюса,обороты стоят как вкопанные,машину вообще не узнать.
ale63866228:
|
Две недели назад просверлил дырочку в заслонке , позавчера запоял назд,обороты как плаввали так и плавают.Вчера прошился прошивкой от Паулюса,обороты стоят как вкопанные,машину вообще не узнать. |
к сожелению по отзывам-куму помогает ,кому нет..а от чего зависит фиг знает..
Здравствуйте! Став обладателем фф2 1.8 бензин 2010 г.в., столкнулся с такими проблемами:
1. При запуске двигатель набирает порядка 2000 об, затем скидывает гдето-то до 1000. Это нормально???
2. При переключении передач на холодном двигателе происходит зависание оборотов, но незначительное и машина как-то туговато разгоняется. При прогретом двигателе такого не происходит.
3. Даже при прогретом двигателе при переключении с 1-й на 2-ю передачу зависают обороты. Очень напрягает, особенно при езде в городе(((
Буду очень благодарен за разъяснение данных пунктов.
nazar87при запуске так и должно быть, сам форд рекомендует авто не греть, лично я завожу она потарахтела минуты 2 обороты упали до 1000 втыкаю передачу и в путь. Насчет подвисания уверен чистка ДЗ вас спасет... Если нет то читаем посты выше, эта проблема уже раз 20 разжовывлась и решалась...
КЛАССИК
25 January 2015
nazar87:
|
Здравствуйте! Став обладателем фф2 1.8 бензин 2010 г.в., столкнулся с такими проблемами: 1. При запуске двигатель набирает порядка 2000 об, затем скидывает гдето-то до 1000. Это нормально??? 2. При переключении передач на холодном двигателе происходит зависание оборотов, но незначительное и машина как-то туговато разгоняется. При прогретом двигателе такого не происходит. 3. Даже при прогретом двигателе при переключении с 1-й на 2-ю передачу зависают обороты. Очень напрягает, особенно при езде в городе((( Буду очень благодарен за разъяснение данных пунктов. |
Месяц бился над тем же самым,проверил все что можно!!! вчера поставил точку снял коллектор почистил МАР сенсор,убедился в целостности шланга PCV собрал ,запустил запуск-2000об-2сек-1100об-2сек- 800об...не плавает совсем...плюнул !!! (эта фигня случилась после чистки ДУ..правильной чистки!) обороты подвисают,уже после пробега 2000км,адаптация не произошла...я уже думаю, может не то это время для адаптации,зима не дворе,температуры занижены оттуда и высокие обороты...вобщем буду ждать тепла,если не поможет-прошиваться буду(хотя не очень хочется-машина во всем устраивает)
Не знаю как у вас ребят я прошился сам (купил прошивку у паулиса) и пофиг стало, зима мороз или лето жара, авто работает в одном режиме как часы... Естественно разница только в расходе топлива зимой жрет как бык помои
Прошивку поставил евро 2 без 2го катализатора так как был заменен паук на 4-2-1 и достали танцующие обороты...