Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4131 votes, last 12 November.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
MishkoFF
Тогда, это примерно 135 мл на 1000, 1,35 Л на 10000 км, на 15000 км все 2 Л. Многовато для такого пробега. Скорее всего, будет расти. Смотреть тенденцию нужно...
FF2 2010г. пробег - 80 000км с начала эксплуатации льется масло Ford Castrol Magnatec Professional 5w20. ТО раз в 15 000, после последнего ТО, думаю перейти на раз в 10 000, масло между заменами не ест. проверяю уровень каждые 1000км. Это вообще нормально? Ничего подозрительного нет? ...
к предыдущему сообщению: двиг 1.8 duratec 125коней
Мол-Чун
17 December 2014
Vortex:
|
на 15000 км все 2 Л |
Хм... неужели ещё находятся люди, которые меняют масло не через 10 тыщ, а через 15 (20) тыщ?
ЗЫ: ничего личного, но...
Мол-Чун
Когда 50 % объема масла обновляется доливом, чего бы и не ездить по 15000?
Vortex:
|
Мол-Чун Когда 50 % объема масла обновляется доливом, чего бы и не ездить по 15000? |
Дык можно вообще не менять,доливать и всё
neek98
18 December 2014mobile
Если масло лучше менять через каждые 10тыс, то почему об этом не пишут производители? Везде 15-20 рекомендации. Я до 20 не доводил, 15 было. Так вот мнений не увидел по поводу того что масло не жрет у меня двиг. Это нормально? Такое бывает?
neek98
18 December 2014mobile
Snegg, то что везде пишут, что должен жрать
Vortex
18 December 2014
neek98:
|
Если масло лучше менять через каждые 10тыс, то почему об этом не пишут производители? |
Не пишет только Форд. Большинство производителей пишут, что при тяжелых условиях эксплуатации необходимо менять масло в два раза чаще. Некоторые даже точный пробег устанавливают. Например, в сервисной книжке Лачетти указан пробег промежуточной замены масла 7500 км. К тяжелым условиям относятся: нерегулярная эксплуатация, эксплуатация на короткие расстояния, пробки, частое использование на высоких оборотах, езда в натяг.
У меня в сервисной книжке от ФФ2 было написано, что дизельный двигатель и бензиновый, эксплуатирующийся на биоэтаноле Е85, требуют промежуточную замену масла на 10000 км. (межсервис 20000 км.). Прикинув, что топливо у нас не самое лучшее, решил придерживаться этой рекомендации.
neek98:
|
Snegg, то что везде пишут, что должен жрать |
У меня был 1.8 125, тоже не жрал вообще.
Snegg
18 December 2014
1
neek98:
|
Snegg, то что везде пишут, что должен жрать |
Ерунда. Есть конечно двигатели, жрущие масло из-за конструктивных особенностей (например 1.8 у ниссана ещё в 15 кузове который был. Там на оборотах с 5000 начинал сильно жрать масло), но к нашим дуратекам это мало относится.
И очень хорошо, что не жрет, радоваться надо
У меня несколько друзей на фокусах, двигатели 1.8 и 2, тоже не жрут масло, тьфу тьфу тьфу, что хорошо!
А масло менять желательно раз в 8-10 тысяч, и не реже раза в год, тут уж кто сколько ездит. Можно и 12 покататься, но и от масла многое зависит.
neek98
19 December 2014mobile
Спасибо всем, интересно было почитать ответы
Focusss
21 December 2014
Snegg
Я бы так категорично не говорил , а я знаю несколько Фокусов , которые жрут практически с рождения 1.8 и 2.0 литра, причём владельцы первые , не с рук...Наверное тем у кого 1.8 или 2.0 после 100 тыс жрать будут практически у всех, в большей или меньшей степени...Другое дело , что не все в этом признаются. Вот и у меня 1.8 литровый , при пробеге 90 тыс. расход масла уже 100 грамм на 1000...Что будет после 100тыс.км примерно ясно...
Ну никогда я не поверю, что бы Фокус 1.8- 2.0 например при пробеге 150 тыс. км. у кого то, расходовал масла 10 грамм на 1000км...
yuriy2011
21 December 2014
giluri
И больше ходят , вопрос в другом ,кто что заливает ,(масло,бензин)... Если ему положено по паспорту Аи 95 и выше ,значит и надо 95. Но не 92 что и убивает. Двигатель так заточен под такие высокие параметры. Я много раз видел на заправках фокусы 3 заправляют Аи 92 бензином, а я Аи 98 ... Ну и где он проходит долго ,там вообще евро 5, он уже обречён...
Snegg
21 December 2014
giluriТут много факторов может быть. Как особенность какого-то двигателя, стиль езды, бензин, масло и частота замены. Ну а также и условия эксплуатации. Но полностью исправный двигатель не должен в таких количествах кушать масло, как мне думается. 100 грамм на 1000 мне кажется многоватым все же
Focusss
21 December 2014
SneggПока это тот расход , который не напрягает . Для себя решил , как перевалит расход за 300 -400 грамм на 1000км. помашу машине ручкой, ремонтом не собираюсь заниматься.Другое дело с какой скоростью будет прогрессировать расход , может он у меня 300грамм, будет жрать к 250 тыс.км. А если учитывая , что я за год проезжаю не больше 8 -9 тыс , мне я думаю хватит.
Хотя , если почитать здесь все 110 страниц то 100грамм эт так ...для храбрости ..
giluriНу при таком маленьком пробеге за год действительно не стоит тогда особо заморачиваться
Тем более, если нет проблем поменять потом машину
В этой теме собралось очень много параноиков (считающих расход 100-300 г на 1000 км критичным) и здесь очень легко заразиться этой болезнью
!!! Всегда заливаю Формлу Ф, заметил только одно, чем больше на нем проезжаешь, тем больше оно угарает!!! т.е после замены уровень долго держится на одном уровне, после пробега 2500-3500 уровень начинает падать, после доливки опять стоит на месте, проехав 1000-1500 опять начинается расход !!! У меня пробег (на данный момент) 70000 км, замена каждые 10000-11000км, расход масла 1.2-1.5 и никако
KentKent
Вот у меня всё точ в точ как ты описываешь. После замены масла катаешь,катаешь,бах и уровень на минимуме. Чуть долил,опять катаешь около 2-3 ткм, при этом постоянно проверяя уровень,а он бах и резко исчезает буквально за несколько дней. А так в среднем около 1.2-1.5 литра я доливал .
MikhailVG
24 December 2014
1
DjeR:
|
KentKent
Вот у меня всё точ в точ как ты описываешь. После замены масла катаешь,катаешь,бах и уровень на минимуме. Чуть долил,опять катаешь около 2-3 ткм, при этом постоянно проверяя уровень,а он бах и резко исчезает буквально за несколько дней. А так в среднем около 1.2-1.5 литра я доливал . |
Так же! Я забил и просто езжу.
KentKent
24 December 2014
1
Вот нашел такое описание Формулы Ф
www.otzovik.com/review_630314.html
KentKentнормальный пост, надеюсь тут многие прислушаются, и наконец поймут что за масло предлагает Fo Mo Co, а главное поймут с какой целью они это делают
и думаю давно уже не секрет что formula это именно castrol, и кто с этим маслом сталкивался за последние 3-4 года тот знает что это ЯД для наших движков. это абсолютный факт
Vortex
24 December 2014
Никитаа:
|
и думаю давно уже не секрет что formula это именно castrol |
Почему именно Кстрол, а не Visco BP, например??? Профессиональную линейку Кастрол производят на мощностях завода Арал, от этого Арал Кастролом не становится...
Vortex ну вот что ты изменяешь своим традициям то
, поставил бы минусик уж что ж такого то
Vortexинформация с "независимость" наши ""любимые"" официалы VOLVO и FORD, а заключается вся правда жизни в том что, последние 7 лет только CASTROL возят, лично смотрел на протяжении стольких лет, и есть допуск у меня в рем зону, и я там ох
как часто бывал, так что тут только факты
Vortex
и потом ты то уж точно должен знать что Castrol входит в концерн BP, и то что Castrol - это подразделение BP или я ошибаюсь тут, просвети?