Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
176,3K
views
410
members
5,3K
posts

avatar
ASDyachenko
18 November 2014


avatar
Puxugan:

ASDyachenko
Алина, хотите "подниму" настроение с утречка? Я опять про ремонт панорамной крыши, есичо.

Вчера вечером мне звонит сотрудница РО и радостным голосом сообщает, что готова записать меня на ремонт. Ну, думаю про себя, чудеса,  крышу из германии за неделю привезли под заказ.  
-Да, конечно.
-Когда вам удобно?
-А какие дни у вас есть
-Ближайший день - суббота.
-Отлично! А насколько вы заберете машину?
-На пять дней!!! (тут я начал подозревать что-то неладное, этот срок уже звучал ранее РОЛЬФ Октябрьская - вопросы, отзывы, предложения! (сообщение #16070685)
-А зачем вам так много времени?
-Мастер сказал. Машина поедет в малярный цех на покраску
-Вы не могли бы уточнить правильность вашей информации, т.к. у меня не покраска крыши.
-Повисите на линии, я уточню...
Я повисел чуток, а потом на том конце повесили трубочку.

Алина, а там точно все в порядке с моим ремонтом и заказом запчастей? А то я все больше и больше сомневаюсь, что без моего визита что-то сдвинеться с мертвой точки. Может через неделю опять позвонят и предложат покрасить крышу?


Добрый день,в скором времени послушаю звонок,разберусь,что там за ситуация.
avatar
Puxugan
18 November 2014


avatar
ASDyachenko:

Добрый день,в скором времени послушаю звонок,разберусь,что там за ситуация.

Звонок был в 20:27 (так у меня на телефоне показывает)
avatar
KB 
18 November 2014


Возможно, её хотят покрасить в прозрачный цвет?
avatar
ASDyachenko
18 November 2014

3

avatar
Puxugan:

Звонок был в 20:27 (так у меня на телефоне показывает)


Звонок нашла,послушала,с девушкой ,которая звонила,пообщалась.Вас перепутали с другим клиентом!
Должны были позвать в ремонт другого человека.
Она новый сотрудник.Я дала ей корректирующую обратную связь по ее звонку и действиям .
Вчера в этот момент у нас все звонки оборвались,а что она не перезвонила-это реально ее ошибка.Приношу извинения,прям неудача какая-то

PS У вас еще з/ч не пришли, поставка крыши будет не раньше середины декабря.
avatar
Puxugan
18 November 2014


avatar
ASDyachenko:

PS У вас еще з/ч не пришли, поставка крыши будет не раньше середины декабря.

Опа... чую подарочек меня ожидает еще тот под НГ, когда машина нужна как воздух...

Спасибо за ответ в любом случае.
avatar
rays2
18 November 2014


Puxugan
Если не секрет, какая у вас машина, что случилось с крышей?
Подозреваю что S-Max, трещина пошла справа налево, где-то 12-15 см от переднего края, не?
avatar
Puxugan
18 November 2014


rays2
Grand C-max. Камень или упал на крышу во вдворе или отрекошетил от поперечных дуг во время движения (я этого точно не знаю). Удар, и пошли трещины по стеклу.
avatar
Vladbr
21 November 2014


есть акции по шиномонтажу?
avatar
ASDyachenko
22 November 2014

1

цитата:
есть акции по шиномонтажу?


Добрый день!
Только скидка по карте ффклуба -15%.
avatar
РОМУЛ
22 November 2014


ASDyachenko
Алина, когда у Николаева отпуск заканчивается?...
avatar
ASDyachenko
22 November 2014


avatar
РОМУЛ:

ASDyachenko
Алина, когда у Николаева отпуск заканчивается?...


Добрый день,он выходит 04/12
avatar
Puxugan
26 November 2014


ASDyachenko
Хотел поблагодарить вас за организацию записи на ТО (со скидочкой ) Все прошло отлично.

Отдельно хотел поблагодарить Романа Солодкого и Михаила Даденкова за отличную работу и консультацию по машине.

Теперь буду ждать приглашения на ремонт крыши.
avatar
ASDyachenko
26 November 2014


avatar
Puxugan:

ASDyachenko
Хотел поблагодарить вас за организацию записи на ТО (со скидочкой )  Все прошло отлично.

Отдельно хотел поблагодарить Романа Солодкого и Михаила Даденкова за отличную работу и консультацию по машине.

Теперь буду ждать приглашения на ремонт крыши.


Спасибо за обратную связь!
По крыше буду периодически просматривать заказ.
Sanya-spb
8 December 2014


diman416
на бензине через 10000, дизель 7,5. Не надо жалеть денег!!!
лей 5w40 . Транзиты по 500 тыс. ходят.
avatar
Brodjaga
8 December 2014


ASDyachenko
Пытался с вами связаться в пятницу по телефону- не получилось.
Эочень удивился ответу девушек:
" у вас проблема с мотором? Могу записать вас на февраль !!!"(с)

Благо Роман Солодкий провел в воскресенье и диагностику и необходимые запчасти заказал...
Но вопрос с доступом в " царство Артура" остался

Так получилось, что теперь у меня нет форда и к вам буду заезжать разве что на кофе,
Спасибо Рольфу большое за хорошее отношение и сервис. Очень надеюсь что у нового владельца моего бывшего форда останется такое же превосходное впечатление о вас.
avatar
ASDyachenko
8 December 2014

2

Добрый день, форумчане!
Так получилось,что временно до 15/12 на ДЦ не будет меня и Александры Черновой.
По срочным вопросам можете связываться с Руководителем клиентской службы Дадашовым Равином по т.6355885 ,вн.52111.
С 15/12 вами займется Александра,тк я ухожу в долгосрочный отпуск по беременности.
Буду появляться тут на форуме , пока есть время свободное
avatar
Brodjaga
8 December 2014


ASDyachenko
Поздравляю
avatar
Йоршиг
8 December 2014


ASDyachenko
присоединяюсь к поздравлениям
avatar
Nevskij
8 December 2014


ASDyachenko
Поздравляю
avatar
Kiruhin
8 December 2014


ASDyachenko
Присоединяюсь к поздравлениям!
avatar
Йоршиг
8 December 2014

3

ASDyachenko
Вы только вместо себя тоже кого-нить адекватного оставьте для общения с нами
avatar
Kiruhin
8 December 2014


avatar
Йоршиг:

ASDyachenko
Вы только вместо себя тоже кого-нить адекватного оставьте для общения с нами

Александра очень адекватна
При общении лично или по телефону.
А вот на форум наш зайти она не очень любит, даже когда ей личные сообщения отправляешь(
avatar
Zoldaten
8 December 2014

1

ASDyachenko
Поздравляю, уходят самые достойные работники РО.
avatar
TIMI
9 December 2014

1

ASDyachenko
Поздравляю!
И вы,будучи в положении всё это время терпели таких доставал и упырей как мы?
Господи
Здоровья вам и малышу
avatar
FlyCat
9 December 2014


avatar
FlyCat:

Отмечусь на 'юбилейной' странице.

Отмечаю высокий профессионализм и правильное отношение к клиентам руководителя отдела продаж Варганова Александра и продавца-консультанта Антона Сергиенко. Выводы не голословные, есть с кем сравнивать. Вы однозначно лучше своих конкурентов!

Одноклубниками могу посоветовать обращаться к этим хорошим людям.

P.S. И да, я таки покупаю новую машинку после полуторагодичных попыток и метаний по маркам и дилерам.:-)


Поторопился. Очень поторопился. Кинули и кинули очень некрасиво.
Сейчас расстроен и не хочу вдаваться в подробности, если будет интересно, расскажу потом.

.
avatar
diman416
9 December 2014


FlyCat

я таких фамилий и не слышал
все свои машины в РО покупал у Димы Ковальчука,никакого кидалова не было,все сроки и договоренности были соблюдены
и другие одноклубники о нем положительно отзывались
в РО не был давно,но насколько знаю - он же там уже вроде старший по продажам? - попробуй к нему обратиться по твоей ситуации
avatar
TIMI
9 December 2014


FlyCat
Саш,что случилось?
Я тоже в ноябре поменял машину,скинул свои данные на Октябрьскую ,звонок был на второй день к вечеру
за это время на Витебском сделали всё,что я хотел
зы:Рольф-Октябрьская,шевелите булками побыстрее
avatar
FlyCat
9 December 2014


avatar
diman416:

FlyCat

я таких фамилий и не слышал
все свои машины в РО покупал у Димы Ковальчука,никакого кидалова не было,все сроки и договоренности были соблюдены
и другие одноклубники о нем положительно отзывались
в РО не был давно,но насколько знаю - он же там уже вроде старший по продажам? - попробуй к нему обратиться по твоей ситуации


Да нет уже никакой ситуации. Сегодня пытался на совесть и обещания давить. Как об стенку.
Залог в пятницу забираю. Больше никакого Форда и уж Рольфа тем более.

Завтра липкие подробности.
Деньзнаки им важнее. В первом-втором квартале 2015 в салонах вместо клиентов сквозняк гулять будет.

Ах да. Подорожание со следующей недели на 5-10%. А потом будет еще после Нового года. Письмо от ФМК уже есть.
avatar
diman416
9 December 2014


FlyCat

кажется я понял твою ситуацию - с тебя просят (мотивируя вышеуказанным подорожанием) на эти 5-10% больше чем указано в твоем договоре?
я был в аналогичной ситуации в 2009 когда получал заказанный в 2008 по старым ценам Мондео
по поводу подорожания - всегда есть официальное письмо от ФМК (сейчас это ФСХ) ,и там сказано конкретно по всем моделям, начиная с какой даты производства распространяется это подорожание,в моем случае это решило вопрос
если машина произведена раньше указанной даты - это попытка развода со стороны продавцов
машины уже в наличии в салоне,на момент объявления о подорожании - однозначно должны быть по старой цене (по крайней мере,тогда было так)
avatar
dimcher
9 December 2014

7

Да, все слова-слова, а как договор поменять под обещания - ни-ни. Ну ничего, у форда падение продаж просто катастрофическое. Пусть дальше цены задирают.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up