Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Nikita669
10 November 2014mobile
Сегодня съездил, в сервис скинули CAN , обучили дроссель сказали проедешь 30-40км обороты встанут на место. Звонил официалам они говорят адаптация проходит в течении 500км. Проехал 150км результата никакого. Кому верить? Отдельное спасибо dimaers78 за номера телефонов. Проеду 500км ничего не изменится,позвоню. Кстати в выходные буду заливать раскоксовку, а то стучат пальцы жрет масло, колпачки уже поменял ,посмотрим что будет . Что получится напишу.
Nikita669
Да,да. Отпишись, у меня тоже стали пальчики стучать, но только когда хорошенько не прогреется
Redwhite3101
11 November 2014
Доброе время суток Народ! Проанализировав данный раздел, однозначного ответа не выяснил, т.к. много различной информации и текста. Проблема в ФФ2+ 2008г.в. 125л.с. 1.8л. Скачки оборотов при движение на ХХ сразу после снятия с передачи, до тех пор пока не выжмешь сцепление (если это датчик сцепления, то хотелось бы знать последствия) Кто что подскажет? Заранее. Спасибо!
Antonov_YS
11 November 2014mobile
Redwhite3101:
|
Доброе время суток Народ! Проанализировав данный раздел, однозначного ответа не выяснил, т.к. много различной информации и текста. Проблема в ФФ2+ 2008г.в. 125л.с. 1.8л. Скачки оборотов при движение на ХХ сразу после снятия с передачи, до тех пор пока не выжмешь сцепление (если это датчик сцепления, то хотелось бы знать последствия) Кто что подскажет? Заранее. Спасибо! |
Последствия - частичное отсутствие торможения двигателем и как следствие "нулеого расхода"... Однозначный ответ давно есть - если это "классические" (когда все в порядке, ошибок нет, а обороты при движении накатом плавают) плавающие обороты - временное решение - чистка ДЗ, кардинальное - перепрошивка... В настоящий момент помимо сторонних, есть нормально работающие офф. прошивки...
Redwhite3101
Было такое же и помогла только перепрошивка!
Чистка дросселя совсем не спасала.
Мне не чистка др. Ни перепрошивка не помогли. Только замена патрубка
Сегодня почистил заслонку и попутно выкинул клапан EGR, обороты перестали плыть на холостом, машина ощутимо легче поехала на низах!
Redwhite3101
11 November 2014
serb-81Какого патрубка? Можно поподробнее
serb-81
11 November 2014mobile
Redwhite3101
На впускном коллекторе стоит, на фото выше видно. Патрубок вентиляции картерных газов вроди называется, но я могу ошибаться. Вобщем коллектор нужно снимать что бы его поменять.
serb-81
11 November 2014mobile
Вот этот патрубок
Одевается на этот синий клапан (у меня он оранжевый был)
Nikita669
13 November 2014
А клапан этот можно снять и почистить , без последствий , и что это за длинная горизонтальная трубка?
Nikita669
Клапан этот НУЖНО снять и почистить! А лучше открутить весь сепаратор (или маслоотделитель, правильно ли он называется) и там еще почистить. В длинной горизонтальной трубке антифриз.
Antonov_YS:
|
Гадать не надо - раз чек загорелся - надо ошибку смотреть... |
Пришел мой ELM327. Ошибка Р2008. Буду менять клапана IRMC.
XXXEnoteXXX
18 November 2014
Всем привет)
Двигатель 1.8 пробег 130 незначительно плавают обороты, стрелка стоит на месте, ощущается что как будто какая-то нагрузка периодически включается и идет легкая вибрация. Заметно только на горячую.Заслонку чистил, свечи менял) сломал голову что это может быть(
чак-чак
привет! у меня такая же проблема,как ты пишеш. не подскажеш если решил её
XXXEnoteXXX
Аналогичная ситуация на двигателе 1.6 100л/с... решения пока не нашел(
Парни поделитесь опытом...Чистил ДУ со снятием,предварительно отключив клему АКБ,машина работает ровно,одно бесит...после перегазовки,или переключении на нейтраль обороты очень медленно падают до нормы,как бы ступенями 2000 плавно 1500 плавно 1100резко 900,до чистки было все в норме обороты падали быстро до 950(решил почистить из-за видимого нагара)...я уже и ELM ошибки сбрасывал,и просто клему+,и пробег уже после чистки 620 км подскажите куда еще рыть ?
Sanek_k:
|
подробнее, какие ошибки? кам сбрасывали? |
да ошибок собственно и не было,просто после сброса КАМ,и перезагрузки PCM,на всякий случай проверил на ошибки, было 0
Всем привет.
Никак не могу понять что сделать в данной ситуации.
Авто - фокус 2 рестайлинг 1.8
Прошивка - не штатная
ДЗ - чистая
Сейчас, с наступлением холодов наблюдается следующее:
если машина до конца не прогрета (я завожу и минуты 3-4 без включения климата прогреваю, затем начинаю движение, как только температура доходит до первого деления уже включаю печку), при движении начинают плавать обороты. Сбрасываю газ, стрелка поднимается до 2, опускается до 300 (примерно), на секунду загорается значок аккумулятора, потом опять вверх. И так может быть, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Как только прогревается проблема исчезает.
Здравствуйте ,прошу помочь советом..решил заменить сетку бензонасоса,почистить дроссель,промыть форсунки ,после всей процедуры начались проблемы с оборотами,сначала сама газовала обороты 500-3500, вывел "неисправность двигателя"загорелся чек , пошевелил фишку дроссельной заслонки и фишку на воздушном фильтре,чек потух, всё прошло но не надолго , позже во время холодного пуска, не поднимала прогревочные, заменил катушку зажигания, ничего, заменил акб всё прошло , но иногда когда останавливаешься обороты снова начинают плавать ,600-1500 что ещё может быть ??
всем доброго времени суток,много посидел полистал эту веточку,проблем конечно масса...интересно а есть авто с двигом 1.8. у которых нет таких проблем?)))ну не суть...
вопрос в следующем у меня-на холостых на стоянке двигатель еле вздрагивает(небольшая коротковременная вибрация))обороты плавают с 800по 900 на стоянке,и имеются небольшие провалы на 2 передаче при разгоне(еле заметные),вроде не чего серьезного а не приятно хочу исправить,думаю с чего начать,может это быть из за д.з.??точнее нагара на д.з.?кто знает подскажите пжл
Немного предистории...пробег 108.000 машина работала отлично,немного расход поднялся,решил сменить свечи -уже вроде как и пора (первая замена...стояли Ford ирид.),поставил NGK иридиевые,решено было помыть дросель(тоже впервые)машина отстоялась час,снял клемы АКБ снял фишку дроселя,помыл аккуратненько,(прокладка была хорошая)собрал все на место,запустил-прогрел-вроде все в порядке обороты на 850...на следующий день поездка в Ростов 250км в одну сторону...и тут началось...вижу обороты зависают в накате и при переключении передач на 2000-2500 об\мин и медленно падают до нормы,пока мотался по городу стал доставать рев машины при накате до светофоров,приехав домой(пробег составил 520км)+пару дней по месту,понимаю никакой адаптации не произошло...долго я бился с причиной,искал подсос всеми возможными способами,проверял прокладку на замятости,скидывал настройки КАМ,ставил свечи старые назад(кстати,помогло не надолго-так и не понял почему),снимал смазывал механизм привода дроселя...результат нулевой ! Поняв что своими силами проблему не решить,решил ехать к одноклубнику(занимается электроникой по фордам) в Краснодар(ближе толкового так и не нашел)... и тут решаю промыть контактную фишку дроселя,спецочистителя не было,использовал WD-40 залил,через пол часа продул компрессором,прогрел феном собрал,...запуск-поездка по городу...О,БОЖЕ ..НАКОНЕЦ-ТО все стало в норму !!!...вот такие пироги ,так что парни,при любой проблеме всегда надо начинать с самого простого...Удачи всем вам...,спасибо за внимание !
Stas84.84
13 December 2014
Приветствую вас сокамерники, проблема как у всех. плавали обороты после перехода со скорости в нейтральную нажимал сцепление всё пропадало но было очень редко раза два в месяц и не было долгих коле баней стрелки разок проваливалась и всё вставала на место, не давно поставил себе газ на машину всё нормально. И по совету знакомого переправил машинку под евро 2 пошивка от Ледокола. И всё началось обороты очень сильно стали прыгать после выключения передачи, на холодную на педаль газа чуть чуть чуть ногу ставлю и обороты провариваются до 200 чуть ли не глохни а на прогретой всё норм, позвонил товарищу который мне пере прошивал но сказал что надо 500 км проехать од оптация двигателя идёт вчера накатал 300 км всё по прежнему, сейчас спустился отключил датчик сцепления прокатился не помогло по позже сам датчик вытащу посмотрю что будет. Вчера мыл дроссельную заслонку, помыл МАР датчик пока его вытащил чуть не родил все руки в кровь, ни чего не помогает и ещё мгновенный расход у меня на бензе 1.4 л.ч на газе 1.6-1.7 на диагностике сказали всё хорошо кроме первого цилиндра пропуск зажигания через неделю сделали диагностику тихо всё. ещё чуть покатаюсь и поеду обратно свою родную прошивку ставить. По поводе завышенного мгновенного расхода тоже незнаю что делать сказали подсос воздуха может быть купил 3 тюбика жидкости для чистки корбюратора залил весь движок всё тихо. У меня рестал 2 литра механика. Машина к стати идет отлично вчера 190 км легко набирает на 5 передаче
FeLiX-911
13 December 2014
Stas84.84
а от паулиса не пробовал прошу ставить?
Stas84.84
13 December 2014
FeLiX-911Я спрошу у программиста есть ли у него такая, сейчас полностью вытащил датчик с педали сцепления обороты в норме
, и как быть? а в общем
... она начинает меня бесить столько нервов с машиной и толком никто не может сказать ни чего.
FeLiX-911
13 December 2014
Stas84.84я свою прошил почти год назад на паулиса, поставил паук 4-2-1 и забыл что такой плавание оборотов да и про много еще чего например на пинки при трогании потерю мощности при климе и т.д.
Stas84.84
13 December 2014
Женя а у тебя какой движок?
Stas84.84
13 December 2014
А обще люди пишут что у кого-то всё нормально у кого то глючит, я отношусь к тем у кого глючит
А что сделать с мгновенным расходом он у меня ниже 1.2 л.ч не опускается
FeLiX-911
13 December 2014
Stas84.84У меня мотор 1.8 у знакомого 2.0 с прошивкой от 1.8 все ОК, хотя некоторые ворчат что ставить прошивку от 1.8 на 2.0 нельзя и на оборот, хотя как практика показала все довольнатаки не плохо...