| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
patalogig
оригинал помоему около 800 стоит
seger
20 November 2014
seger:
|
оригинал помоему около 800 стоит |
в прошлом годе он так стоил, сейчас дороже
вот что мне дал экзист:
при этом вот что интересно:
если тыкнуть на " i " и поглядеть имеющуюся информацию по каждому из предлагаемых на замену лемфордеров, то обнаружтся что 29794 01 весит 340 граммов, а 36831 01 - 170 гр.
не будем вдаваться в подробности что и как пишет в этом месте экзист, предположим что там отражено истинное положение вещей
в этом случае получается что "более новый" сайлент имеет в своём составе либо меньше железа либо меньше резины, а возможно и того и другого, на столько меньше что весит ровно вдвое легче своего предшественника
и я почему то сомневаюсь что его (сайлентблока) прочностные характеристики остались хотя бы на уровне предшественника...
если в нём конечно не применили супер-пупер-нано-космос-тихналогеи
ну и простой вывод из сложившихся обстоятельств:
покупать какую то другую альтернативу, Лемфёрдер уже не-торт
vzm
20 November 2014
1
Вчера только в автомагазине держал в руках оба ушастых от Лемфордера с разными кодами. Старый - добротная резина с удаленными фрезеровкой родными фордовскими номерами. Новый - дерьмовая резина залитая какой-то краской. Не стоит его в шапку и тем более в машину себе ставить. Забудьте эту фирму - она уже совсем не та.
А вот кто скажет чем отличается ушастый 1304124 от фордовского же 1061670 который заметно дешевле?
vzm
Автодок вывод описание: "САЛЕЙНТБЛОК ПРОД РЫЧАГА BP4K-28-200H" - маздовский рычаг.
FORD 1304124 стоит как официальный заменитель.
А по поводу китайских ушастых, есть кто, у кого они развалились уже?
lunter:
|
А по поводу китайских ушастых, есть кто, у кого они развалились уже? |
можете стать пионером в этом
или не стать
а вдруг не развалится
Вчера скандалил в магазине. Принес верхние поперечные рычаги на замену, манагер впарил мне их на с-макс, вместо серпов дал с малым прогибом, сказал подойдут. При установке они встали, но при складывании подпружинного рычага до резинового буфера, то лонжерон ложится на этот рычаг на половине пути. След-но при полной загрузке авто, лонжерон ляжет на рычаг до первой кочки, а потом сломает. Еле доказал двум манагерам это. Они мне суют схему подвески, где вместо серпов полугнутые рычаги для фокусов и с-максов. Взял сайленты лемфёрдер. Качество вроде нормальное, по 330 за штуку.
patalogig
22 November 2014
Mirage:
|
Взял сайленты лемфёрдер. Качество вроде нормальное, по 330 за штуку. |
Чота подозрительно дешево) Если это конечно про бабочки
Сам сегодня заказал Sidem по 392 рубля за штучку - посмотрим чо за зверь) И еще сегодня предложили поменять всю заднюю подвеску за 13500 рублей (комплект мейле+работа) Понимаю что недорого. Задумалсо..
patalogig
Это сайленты на серпы
patalogig
Я менял сзади все сайленты кроме косточек. Кости взял целиком. В процессе разборки выяснился слом пружины, сверху один виток.Заказал, жду.
снова купил 7160500041 MEYLE Рычаг задней подвески (под пружину). надо два.
в комплекте так же были по два болта на рычаг, из них развальный оригинал Форд, а вот рычаги на этот раз оказались обычные без усиления пластиной в месте крепления стойки стабилизатора
цитата: |
при этом вот что интересно:если тыкнуть на " i " и поглядеть имеющуюся информацию по каждому из предлагаемых на замену лемфордеров, то обнаружтся что 29794 01 весит 340 граммов, а 36831 01 - 170 гр. |
Corteco - делают прекрасного качества резиновые сальники - на левом шрусе внутренний ходит вот уже сколько лет
21652961
Сайлентблок рычага заднего продольного передний
вес 385гр
обрадуйте или огорчите !
"Зад", поменял все сайленты на поверфлекс. А колёса как стояли домиком так и стоят. Затягивал все без распорок. Так и не понял что они дают.
И еще вопрос - схождение регулируется ?
alexnasa
27 November 2014
rncy:
|
не понял что они дают |
ноль выставляют (градусов). Но полиуритан он поди шевелится.. Поди как шкворень. У меня домик пропал почти полностью- подложил, под уставшие за 10 лет пружины, ВАЗовские проставки среднего размера.
rncy:
|
схождение регулируется ? |
только оно и регулируется
rncy:
|
колёса как стояли домиком так и стоят |
они изначально немного домиком
сделано для лучшей устойчивости автомобиля
lagerfild
27 November 2014
Добрый день. Экзист пробивает Vaico V25-7073 Комплект рычагов и креплений задней подвески за 6 140,90р. как альтернативу Meyle716 050 0039/S за 10 рублей.
Какая то подозрительная разница в цене...
2 вопроса кто нить ставил Vaico V25-7073 ?
Подойдет ли на Focus хэтчбек I 2005 Всеволжск ?
seger
27 November 2014
1
lagerfild:
|
Экзист пробивает Vaico V25-7073 |
lagerfild:
|
Подойдет ли на Focus хэтчбек I 2005 Всеволжск ? |
Экзист ещё и применимость показывает
надо мышкой тыкнуть в "информацию"
lagerfild:
|
Какая то подозрительная разница в цене... |
что думаете по этому поводу?
lagerfild:
|
кто нить ставил Vaico V25-7073 |
судя по
результатам поиска этот номер до сегодняшнего дня был форуму неизвестен
ну либо кто то таки использовал но держит это в тайне, либо не хочет делиться ценной информацией, либо не хочет признаваться в том что купил фуфло
как то так
lagerfildsegerСкорее верен результат про фуфло
Я хотел данной фирмы радиатор взять, соответственно загуглил отзывы о этой фирме. Короче решил не брать )))
dvv3370
27 November 2014
rncy:
|
обрадуйте или огорчите ! "Зад", поменял все сайленты на поверфлекс. А колёса как стояли домиком так и стоят. Затягивал все без распорок. Так и не понял что они дают. И еще вопрос - схождение регулируется ? |
Развал держат серпы,а схождение регулируется ,т.е. если колёса домиком-плясать с бубном надо в сторону СБ серпов,хотя небольшой домик допустим. Если что-
http://proford-spb.ru/ugly-ustanovki-koles-ford-focus.html
patalogig
27 November 2014
1
alexnasa:
|
У меня домик пропал почти полностью- подложил, под уставшие за 10 лет пружины, ВАЗовские проставки среднего размера. |
могу сказать одну интересную штуку. "Домик" меня вообще не интересует, ну есть и есть, резину не жрет - чего о нем думать? Два комплекта колес на дисках, лето - со штатным вылетом, а зима - с нештатным, по моему 37 или что то около того. На лете "домик" - есть, и заметно, на зиме - нет. Почему так - не понимаю.. да и хрен с ним
ЗЫ: кстати пришли мои бабочки Sidem. Вполне нормального качества за 395 руб./штучка на ощупь) Думаю что смело можно их брать. Теперь вот жду комплект мейле за 9 тыр) Осталось решить какие стойки стабилизатора заказать.
patalogig
A если кушает резину . Да и попа не стабильна. Вообще расстроен - все поменял а зад плавает . Только амортики и пружины не поменяны . Но амортики еще живые .
patalogig
27 November 2014
rncy:
|
A если кушает резину . Да и попа не стабильна. Вообще расстроен - все поменял а зад плавает . Только амортики и пружины не поменяны . Но амортики еще живые . |
ну если кушает - тогда не знаю.. У меня не кушает, и зад не плавает, нахрена я хочу подвеску менять - сам не знаю
Деньги наверное девать некуда)) Пружины и аморты тоже новые.
seger
27 November 2014
rncy:
|
A если кушает резину . |
то это схождение
rncy:
|
Да и попа не стабильна |
схождение + проверить амортизаторы, мёртвые аморты виляют корму
rncy:
|
Только амортики и пружины не поменяны . Но амортики еще живые . |
сухие аморты - не значит живые
seger
оно регулируется этими болтами на рычаге ?
rncy:
|
оно регулируется этими болтами на рычаге ? |
схождение - да
только вот болты развальными называются почему то, но сути это не меняет - регулируется схождение и спереди и сзади
развал задаётся геометрией подвески, т.е. сайленты влияют, т.е. их ушатанность
patalogig:
|
Осталось решить какие стойки стабилизатора заказать. |
Мицубисивские чем не устроили?
patalogig
27 November 2014
vzm:
|
Мицубисивские чем не устроили? |
Просто я как то вялотекуще выбираю - можно сказать от скуки)) ну да, сейчас пробил стойки митсубиси - самое то по ценнику, чуть больше 400 рублей
Думаю что по качеству, раз оригинал - тоже неплохо будет
patalogig:
|
чуть больше 400 рублей |
Что то дорого, в екзисте около 350, а в правильном магазине 300
есть еще резинки от амморта москвича по 25р за штуку и к ним шайбы широкие по 5р за штуку - итого 120р за комплект
patalogig
28 November 2014
vzm:
|
Что то дорого, в екзисте около 350, а в правильном магазине 300 |
В нашей деревне правильный магазин выдает цену чуть больше 400 а региональный экзист 360. Но мне до этого экзиста надо ехать 280 км. Так что выбор очевиден)) А в комплекте с комплектом мейле (каламбур получился
) всего за 9 тыр (в обычной автолавке из старых закупок) выходит очень даже вполне.
rncy:
|
все поменял а зад плавает |
у меня перестал плавать после добавления к пружинам проставок ВАЗовских (просадка от старости была) Задрал до нормы зад и стало всё очень даже ОК.