В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Можно скинуть при торге а можно и не менять. Но по факту не каждый покупатель проверяет штампы на стёклах. Я вот на предыдущем авто поменял правда по КАСКО и не парился.
PiterFF2
18 November 2014mobile
1
XSenSeXПомогите оценить автомобиль.420 т.р. - это что-то из области фантастики.
patalogig
18 November 2014
цитата (Spb_Focus_Man) |
420 т.р. - это что-то из области фантастики. |
не, ну если год 10 или 11 то вполне реальная цена)
Фрутифрути
19 November 2014
XSenSeX
Тыщь 300,не больше
Уважаемые форумчане,
прошу вас, опытных людей, подсказать в вопросе покупки и цены.
Полтора года работал на корпоративном авто - Форд фокус 2 рестайлинговый. Автомобиль лизинговый, и я не первый его эксплуатировал. Сейчас автомобиль списывают и мне предлагают его выкупить. Все бы ничего, но цена выходит довольно приличной (на мой взгляд) 350 тыс.
Подскажите, стоит ли заморачиваться.
Характеристики автомобиля: год выпуска 2009, кузов седан; двиг. 1,6 - 100 л.с.; МКП. Пробег 89 000. Обогрев стекол, подогрев сидений - штатная магнитола.
По кузову по кругу мелкие дефекты ЛКП: сколы - царапины; немного ржавчины на одном крыле, немного мят порог (встреча с бордюром). Автомобиль до меня, скорее всего, был в ДТП (капот неровный, треснута пластиковая защита над правым колесом).
В общем и целом состояние хорошее. Недавно Прошел ТО, сказали нареканий нет, подвеска целая.
Заранее благодарю!
Track13:
|
Уважаемые форумчане, прошу вас, опытных людей, подсказать в вопросе покупки и цены. Полтора года работал на корпоративном авто - Форд фокус 2 рестайлинговый. Автомобиль лизинговый, и я не первый его эксплуатировал. Сейчас автомобиль списывают и мне предлагают его выкупить. Все бы ничего, но цена выходит довольно приличной (на мой взгляд) 350 тыс. Подскажите, стоит ли заморачиваться. Характеристики автомобиля: год выпуска 2009, кузов седан; двиг. 1,6 - 100 л.с.; МКП. Пробег 89 000. Обогрев стекол, подогрев сидений - штатная магнитола. По кузову по кругу мелкие дефекты ЛКП: сколы - царапины; немного ржавчины на одном крыле, немного мят порог (встреча с бордюром). Автомобиль до меня, скорее всего, был в ДТП (капот неровный, треснута пластиковая защита над правым колесом). В общем и целом состояние хорошее. Недавно Прошел ТО, сказали нареканий нет, подвеска целая. Заранее благодарю! |
Думаю стоит ещё поискать. Смело можно найти целый за 370-400 тыс в лучшей комплектации. Посмотри на сайт продажи авто. Море предложений
Track13Честно ... я бы другой поискал
Track13
19 November 2014mobile
Guru
Добрый день,
Почему? ))
Track13
19 November 2014mobile
Олигарх
Спасибо. Целый в отношении кузова?
goodluck24
19 November 2014
Track13
Ищи ещё, я сейчас свою продаю 360-380 тыс. 2009г., 1,6 , автомат и пробег 63400 км. Надо искать! Варианты есть, я свою первую машину вообще месяц ездил выбирал:) Но когда забрал, был рад и доволен на все 100%!
goodluck24
Здесь подкупает, что машина у официалов обслуживалась все время. Автомобиль лизинговый был и они практически всегда через офицалов делают. Разве это не преимущество?
goodluck24
19 November 2014
Track13Слушай, ну да есть риск, что ты приедешь смотреть незнакомую машину и встрянешь с ней, ну так нужно понимать, что если уж смотришь машину для себя, выбирать нужно тщательно, зная все мелочи! Просто у меня машина тоже была у официалов всегда, но на минуточку у меня там хороший друг работает, который ее и делал... Просто официалы это тоже не факт, что хорошо,...всё от работников зависит, а то они пишут , что тебе работ там сделали на 500 тысяч мильонов...а реально только воздушный фильтр поменяли...
Смотреть надо!
goodluck24
Спасибо за Ваше мнение! Согласен с ним.
В моем случае я еще и борюсь с чувством привязанности (если конечно его можно испытывать к неодушевленному предмету). Все-таки я полтора года работал на этом автомобиле, привык к нему, знаю его косяки, коих, впрочем, немного.
Понимаю, что Вам то нереально оценивать этот автомобиль не видя его, а только по описанию. И все-таки, конкретно за этот 350 много? Если будет возможность немного торговаться, сколько за него можно дать?
Track13:
|
Guru Добрый день, Почему? )) |
Порог мят ,
ржавчина на крыле - значит были повреждения и некачественный ремонт и в других местах наверняка жуки появятся
goodluck24
19 November 2014
Guru
А я вот не согласен...всё таки нужно машину смотреть...на моей тоже кучу всяких притёртостей..., но я знаю откуда они и продавая люди видят, что это не был сильный удар, а просто притёрли где-то... Ну как бы мне так проще, пришёл показал...посмотрели, посчитали какова стоимость ремонта, скинул половину и сошлись на цене...А то начинается потом, она наверное битая, раз вы крыло всё красили...Да в Москве все машины где помяты, где притёрты ... , но люди их делают, чтобы внешний вид не портился... Просто приходил один персонаж машину смотреть на той неделе...в итоге, послал его на...пытался с 380 до 300 цену опустить... Да мне всю машину перекрасить с сушкой нормально в 50 выльется:))) Если не 40;)
Bratan4eg
20 November 2014
сейчас тоже машину искать буду . универсал 2х литровый , читаю и понимаю все блин не уследишь... хотел астру взять там тоже болячки свои, не знаю как определяться ))) судя по темам я такой далеко не один
фор мне кажется проще обслуживать, он изученнее
ездил до джипа на лансере 9ом !
отличная машина я не притязательный, только шумка бесила когда 600 км проехал голова чуть не отвалилась...
я в нем катализаторы выбил, паука 4-2-1 поставил, чиповать не успел. ВСЕ СУПЕР . может вообще взять универсал ))
сейчас у меня хендай терракан 2.9 вложил с февраля 200 тыс... все сделал и понимаю не хочу его обслуживать, дорого, масла в акпп 12 литров с промывкой тоьлко ))), подвеску на 75 тыс рублей выложил и топливную перебрали на 90 тыс )))
я думаю фокус порадует после этого.
сейчас в семье работаю один жена в декрете не потяну джип больше. очень грустно и печально, а может и потяну но хз что ждет впереди года он 03
так что выбираю между фокусом и астрой + вяские пассаты б6 лезут и вольво с50
Доброго времени суток товарищи! Разрешите обратиться за помощью! Хочется приобрести FF2 годика так примерно 2009-2010. Начитавшись литературы, посмотрев видеобзоры, решил все таки проконсультироваться уже с опытными людьми. Вопрос приобретения данного авто стоит с момента получения водительского удостоверения жены. Рассматривается вариант только в кузове "хэтчбек" (рестайлинг). Почитав форум, понятно что главное не покупать машину с коробкой IB5 ибо это геморрой. Так что выбрать из модельного ряда FF2?
К комплектации особо не придирчив, наличие климы(кондея) и музыки обязательно, желательно на автомате (планируется семейный авто). Не ругайте люди сильно, если что не так! просто с опытными фокусаводами проконсультироваться хочу
Ice Storm
22 November 2014
zzsцитата: |
вариант только в кузове "хэтчбек" (рестайлинг). |
цитата: |
желательно на автомате |
тут только два варика акпп 4F27E: либо овощной 1,6(если не гонщики, то пойдёт. опять же на обгонах с кондеем и грузом надо отключать кондей) либо 2,0 который ещё надо поискать в нормальном состоянии.
цитата: |
что главное не покупать машину с коробкой IB5 ибо это геморрой |
да ладно, прям у всех геморрой. геммор чаще бывает у владельцев авто с двигателем 1,8. у кого-то на форуме и бед нет, но чаще всего они есть : то клапана IMRC, то плавают ХХ , бывает и такое
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125IB5 на двигателях 1,4 и 1,6 чаще всего ходят без проблем, масло менять не забывайте в ней(человек отмотал на ФФ2 500т.км)
да да , двигатель 1,8 тоже не внушает доверия
манера вождения более чем спокойная, и надоело кормить движок больше 2.0, вариант 1.6 вполне устроит. Какие проблемы у аппаратов с 1.6 чаще всего? на что обращать особое внимание? кузов, стекла и фары само собой проверю. куда ковырнуть что бы потом не влететь?
Фрутифрути
22 November 2014
-6
Hidden postдля тех кто берет фф2,он будет без вложений если вы берете его с 40-60 тысяч пробега)ну мож тыщ 10 вложите и все..
а как пробег станет 80 готовьтесь менять сцепление,цепь грм со всеми прокладками и коленвалом,и по подвеске
ну и химчистка салона
это требует ВСЕ автомобили с пробегом ближе к ста тысячам.Вложение около 30-60 тысяч(диски тормозные с колодками,жидкости,аммортизаторы с пружинами и цепь грм со всеми прокладками не у официалов)Из этого списка возможно аммортизаторы или пружины не будут обязательнами,но вам видней.
Ну и не забудьте про тормозные диски по кругу и замену тормозной жидкости
цепь ГРМ, прокладки и КОЛЕНВАЛ??? на 80 тысячах, первый раз такой негативный отзыв о ФФ2 встречаю)))пробег увы сейчас не определить никак, шнурок за 1000рр и ноутбук творят чудеса. про аммортизаторы, пружины и диски предупрежден, там же ступичные
OlegArh70
22 November 2014
zzs:
|
цепь ГРМ, прокладки и КОЛЕНВАЛ??? на 80 тысячах, первый раз такой негативный отзыв о ФФ2 встречаю))) |
-это не отзыв, а бред какой-то, посмотрите хоть "авторитет" автора сего труда и всё станет понятно
, я вот ещё даже колодок тормозных не менял, пробег 86тыс, авто 08г, что я не так делаю?
Другой разговор, что найти задёшево небитую машину с реальным пробегом 60-80тыс не так-то просто, "такая корова нужна самому".
OlegArh70:
|
найти задёшево небитую машину с реальным пробегом 60-80тыс не так-то просто, "такая корова нужна самому". |
это да, будем стремиться искать)) владельцы такого чуда, поделитесь опытом, может быть какими то стандартными проблемами. И еще, кому не жалко) дайте VIN, что бы не рыскать по каталогу в поисках номеров ЗП
А кто подскажет, есть принципиальные отличия между нашей сборкой и испанской? какую лучше брать? может иностранцы качественнее собирают или наша сборка более предпочтительна для суровых погодный условий?
спасибо!
Sosha-1984
22 November 2014
Мне кажется что забугорная сборка всё же лучше чем наша, хотя может я в чём то и не прав. Сужу по себе, т.к. год назад родственники продали 2-й фокус рейстал, 2008 года, испанской сборки 1.6 100 лошадок. Брал на пробеге 50000 сейчас уже 77000, машина 2008 года, эксплуатировалась с 2009. Т.к. я знал что это за люди и как с ней обращались, поэтому брал не глядя и очень доволен. Минусы, это штатный ксенон, т.к. лампочки довольно не дешёвые, по мне обычные лучше, и не работает задняя подсветка номерного знака, хотя в принципе она мне и нафиг не нужна, и убрал бы омыватель фар, т.к. омыватель расходуется из за этого чуть быстрей, и недавно сами омыватели поломались, благо здесь на форуме подсказали где подешевле их можно купить, на счёт остального полностью доволен. Так же, в 2006 году, у моего двоюродного брата был Фокус 2, купешка дорейстал. Сборка европейская, кто именно врать не буду. Ездил он на ней 5 лет, даже можно сказать чуть ли не летал, и наездил много. И за 5 лет эксплуатации, поменял полностью подвеску, пару датчиков, и ещё немного мелочёвки. Одним словом машина служила верой и правдой.
Sosha-1984Прекрасно что по твоему опыту европейская сборка рулит. Но я не увидел ни слова сравнения про российскую??? Сам судить не берусь, а вот многочисленные сообщения на форуме и в этой теме показывают, что никакой разницы где собрано авто нет. А некоторые даже отдают предпочтение всеволжску. Просто сильно в нас пресмыкание перед забугорным.
Подсветка номера элементарно сгнила (на хваленой испанской сборке
, но по чесноку она и на российской гниет не хуже.), период работы омывателя регулируется программой ELMConfig с помощью ELM327.
Кстати про сборки, есть визуальные отличия, что бы по фото например определить можно было Россиянина от Испанца. Просто машину я хочу в Казахстан затаскивать и там свои нюансы есть, если машина Российской сборки.
patalogig
23 November 2014
zzs:
|
Просто машину я хочу в Казахстан затаскивать и там свои нюансы есть, если машина Российской сборки. |
а что за нюансы? Реально интересно
zzs
23 November 2014
-1
patalogig
Если машинка Российской сборки то она должна быть с 2010 года, если Европа то можно с 2005 года авто брать. Связанно со стандартами Евро-4, в РФ стандарт Евро-4 применяется с января 2010 года. Беда в том, что это касается и FF2, так как он собран в РФ, а значит это Российская машина.