Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
Спасибо Brazh ,причину нашел,сгорел предохранитель ,видимо шел к этому датчику ,странно ,но на картинке на крышке -этот предохранитель обозначал задний дворник ,теперь пропала ошибка P0105 и появилась P1200 -Injector Range/perfomance ошибка цепи форсунок -ааааааааа капец.При старте ,почемуто давление не поднимается вообще ,стоит на 8-6 ,странно ,наверное опять регулятор давления ,опять доставать шевелить .Я понимаю что нужо купить новый ,но она хоть бы раз завелась.Я вод думаю может принудительно от кнопки клапан закрыть ?
Осталась одна ошибка P1200 .нарыл вот : p1200 посмотреть разъем от форсунок до блока,в районе замера масла.Нашел разъем -был в гуане,отмыл почистил ,посмотрел провода до форсунок ,все равно не пропала ошибка.И Давление на компе при заводке не меняется почемуто.Может всетаки регулятор давления ???скидывает все в обратку.Кстати кто подскажет ,где в Питере купить регулятор давления Delphi с сеточкой , не дорого кроме exist,нашел в москве ,во пскове за 75 у.е.???
Muxa2202
30 September 2014
Добрый вечер!
никто не сталкивался с заменой прокладки впускного коллектора? нет ли отчета по замене? (форум юзал)
заранее благодарен!
Muxa2202
А что случилось с прокладкой?
Странно, я понимаю прогорела у выпускного, но чтобы впускного... . Хотя всякое бывает. Это Вы выкладывали видео про визжащий звук при перегазовке двигателя?
Muxa2202
У меня схожая проблемма. Пока двигатель холодный в районе 2000 оборотов появляется похожий звук, правда при прогреве он пропадает. Похоже звук в районе фланца клапана EGR, всё время нет разобраться. Пробовал подтянуть болты фланца, но не могу подобраться.
Wave_Generator
24 October 2014
Muxa2202:
|
вот и нашел я наконец то место свиста, прокладка прохудилась. со временем появилась копоть и обнаружить получилось только на подъемнике снизу через щели ))) пока проблему не устранил |
так а куда смотреть, можно поподробнее? подсвистывает точно так же.
Muxa2202
24 October 2014
Wave_Generator:
|
так а куда смотреть, можно поподробнее? подсвистывает точно так же. |
у меня пробило где то в этом месте, увидеть было сложно
сейчас жду пока человек (у которого руки откуда надо) поможет мне в ремонте
на сервисе зарядили 5000, у официалов и того хлеще
а делов то
у меня ни ямы ни подъемника
чтобы заменить прокладку впускного коллектора, надо снимать выпускной, турбину и выхлоп.
соответственно новые нужны прокладки везде + шпильки и гайки на выхлоп
короче удовольствие не из дешевых )))
Muxa2202
сори за офтоп,из какого пособия данная картинка?
gluh64:
|
Muxa2202 сори за офтоп,из какого пособия данная картинка? |
я взял тут же на форуме, а так это из оф программы дилера по ремонту, вроде как етис называется
Ребят вопросец такой)Обычно лью всегда лукойл.А тут залился на тнк благо 15 литров только,уже в машине увидел,что соляра там ЕВРО 3)))Немного опешил.Но машина поехала лучше чем на лукойловской евро 5)В чем подвох???
Muxa2202:
|
вот и нашел я наконец то место свиста, прокладка прохудилась. со временем появилась копоть и обнаружить получилось только на подъемнике снизу через щели ))) пока проблему не устранил |
сталкнулся с такой проблемой я уже второй раз.
Первый раз пробило прокладку выпуска: полез рукой щупать вытащил шпильку обломанную. Ребята на сервисе скинули двигун высверлили 2 шпильки установили взамен другие чуть толще. все стало в норме (по началу думал турба засвистела)
Второй раз: после капиталки и ремонта турбы машина стала сильно дыметь при разгоне (турбу отдавал на ремонт в Набережные Челны, Татарстан - 1000 раз пожалел об этом, ни в коем случае туда ничего не отдавайте , контора Turbo One, чел турбами от Камаза занимается, а вот другие по ходу не умеет чинить, да и ХАМ)
И заметили что где сечёт в районе улиток, соответсвенно выпускная часть не раскручивается как надо(с запозданием) и воздуха не хватает поэтому на выходе чернота. С мастером вроде договорились, что сделает её по гарантии, но увы не доходила, т.к. гнала масло, за уровнем не уследил, и в один день вал поплам с крыльчаткой. Отправил чудо мастеру в Челны, он мне её сделал (установил новый вал, крыльчатку 4 т.р. работа по гарантии) и после монтажа проявилось посвистывание. Уже и не знал на что брешить. Сам поменял прокладку на выпуске (поставил оригинал с затяжкой по книжному),, но увы от проблемы не избавился. Вот в выхи планирую скинуть турбу и отправить её в Пермь, т.к. опять масло гонит во впуск похоже, но до коллектора не доходит благо.
Muxa2202:
|
у меня пробило где то в этом месте, увидеть было сложно сейчас жду пока человек (у которого руки откуда надо) поможет мне в ремонте на сервисе зарядили 5000, у официалов и того хлеще а делов то у меня ни ямы ни подъемника чтобы заменить прокладку впускного коллектора, надо снимать выпускной, турбину и выхлоп. соответственно новые нужны прокладки везде + шпильки и гайки на выхлоп короче удовольствие не из дешевых ))) |
свистит на 99% выпуск, тем более есть дым в подкапотном.
Xander-SJ:
|
свистит на 99% выпуск, тем более есть дым в подкапотном. |
"Война план покажет"
А пока всё добраться не могу до ремонта
forzakazakh
6 November 2014
Доброго времени суток всем форумчанам. прошу подсказать. недавно появилась одна проблема. появилась течь масла, как понимаю из вакуумного насоса.такое ощущение что пропускает на соединении нижней и верхней частей. может кто сталкивался с такой проблемой, что делать? менять целиком? и возможно самому сделать? заранее благодарю. а да забыл, у меня фокус 1.8 TDi 2008 года.
цитата: |
Доброго времени суток всем форумчанам. прошу подсказать. недавно появилась одна проблема. появилась течь масла, как понимаю из вакуумного насоса.такое ощущение что пропускает на соединении нижней и верхней частей. может кто сталкивался с такой проблемой, что делать? менять целиком? и возможно самому сделать? |
Эти части соединены заклёпками. Со временем заклёпки устают, появляется зазор и погнало масло...
Я полностью заменил насос на 132 тыс.км пробега. Поставил Febi. У него, кстати, по-моему, соединение на резьбе.
А вообще здесь есть где-то отдельная тема, там умельцы делают ремонт, уж не помню - то ли меняя клёпки на резьбовые соединения, то ли просто переклёпывая...
Мне мой новый насос в сентябре 2013 года обошёлся тысяч в 10-11.
Если просто появилась течь масла - это ерунда. Разве что, эстетика подкапотного пространства пострадает. Я заменил насос, когда слесарь заметил, как оттуда просто брызгало при газовках. Да и то, думаю, это он приукрасил. Потери масла совершенно неощутимые...
Xander-SJ
А распредвал уцелел? У меня на 257т. лопнул распредвал, чинить не стал. купил из европы
ndogonin:
|
Xander-SJ А распредвал уцелел? У меня на 257т. лопнул распредвал, чинить не стал. купил из европы |
распредвал уцелел, но кулачки немного покоцало, так ароде пригодный, но поставили дркгую бошку в сборе
Добрый день!
Стал обладателем сия великолепного ДВС, и узнал, что у меня стоят одни ремни. Пробег 102000 км и я задумался о замене ремня тнвд.
Неохотно ждать положенных 150 т. т.к. не доверяю любым маслам и боюсь за ремень что он разбух.
Вопрос кто сталкивался с заменой ремня? надо походу скинуть двс вместе с кпп и заменить ремень на столе, нужно покупать спец инструмент или самому можно изготовить в гараже приблуды? Ремешек 1 562 244 имеет замену? Локтайд нужен на шестерни конус
Xander-SJ:
|
сталкнулся с такой проблемой я уже второй раз. Первый раз пробило прокладку выпуска: полез рукой щупать вытащил шпильку обломанную. Ребята на сервисе скинули двигун высверлили 2 шпильки установили взамен другие чуть толще. все стало в норме (по началу думал турба засвистела) Второй раз: после капиталки и ремонта турбы машина стала сильно дыметь при разгоне (турбу отдавал на ремонт в Набережные Челны, Татарстан - 1000 раз пожалел об этом, ни в коем случае туда ничего не отдавайте , контора Turbo One, чел турбами от Камаза занимается, а вот другие по ходу не умеет чинить, да и ХАМ) И заметили что где сечёт в районе улиток, соответсвенно выпускная часть не раскручивается как надо(с запозданием) и воздуха не хватает поэтому на выходе чернота. С мастером вроде договорились, что сделает её по гарантии, но увы не доходила, т.к. гнала масло, за уровнем не уследил, и в один день вал поплам с крыльчаткой. Отправил чудо мастеру в Челны, он мне её сделал (установил новый вал, крыльчатку 4 т.р. работа по гарантии) и после монтажа проявилось посвистывание. Уже и не знал на что брешить. Сам поменял прокладку на выпуске (поставил оригинал с затяжкой по книжному),, но увы от проблемы не избавился. Вот в выхи планирую скинуть турбу и отправить её в Пермь, т.к. опять масло гонит во впуск похоже, но до коллектора не доходит благо. |
вот и добрался до ремонта
так же обломилась шпилька на выпускном коллекторе, пока собрал так же (прокладка универсальная металлическая 3-х слойная)
свист пропал, в турбине небольшой люфт немного гонит масло
Muxa2202
21 November 2014
Muxa2202:
|
Новая проблема! На ходу последовательно вышли сообщения - двигатель неисправен
Скрытый текст- разгон уменьшен - загорелся значок есп, движок немного сбавил обороты, но больше изменений никаких. Заглушил, осмотрел - всё норм. Завел - ошибки нет, доехал до дома. Через день снова повторяется. Отсканил ошибки - вышел целый список, очистил чтоб понять что новее вышло следующее очистил, покатался, вышло x кто с кодами может помочь?
извините за размер сообщения |
гирлянда меня забодала, перепаял панель приборов - пока полет нормальный
Xander-SJ
22 November 2014
Muxa2202:
|
вот и добрался до ремонта так же обломилась шпилька на выпускном коллекторе, пока собрал так же (прокладка универсальная металлическая 3-х слойная) свист пропал, в турбине небольшой люфт немного гонит масло |
Вчера встретил турбину из Перми и сразу установил. Запустив мотор заметил что всё равно где то сечёт, похоже остался сам паук (варианты спецов: треснул, кривой, не лоэится чётко на ГБЦ (от Коннекта)). Свист пропал (секло по прокладке на выпускной части) , появилась плавность разгона на низах - отремонтровали геометрию. На турбе сменили всё, кроме внешнего корпуса. Гарантия 6 мес. пока работой доволен. Отдал 15500.
Kuper2011
23 November 2014
Всем привет, подскажите на горячую появляется небольшой стук, через раз, стучит навесное, но что не могу определить, двигатель работает ровно и без постороннего шума, при работе на холостых стук потихоньку уходит, на холодную совсем нету. Грешу на помпу, но думаю помпа бы текла. Машина FF2+, мотор kkda.
Вот видео, но думаю оно суть стука может передать.
http://www.youtube.com/watch?v=zIpTiINZu8s&...t1D3RXghttp://www.youtube.com/watch?v=0SHFobmxfmE&...t1D3RXgКто чем может помогите, надеюсь на вашу помощь, спасибо.
kefir2002
11 December 2014
maxprof
Подскажите пожалуйста, как правильно и полностью слить ОЖ на 1.8 TDCi. Спасибо!