Жара, машина сошла с ума



С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?
неисправность, температура двигателя, температура воздуха, двигатель, запуск двигателя, запуск, жара

dmax
12 October 2005

Жара, машина сошла с ума
185,4K
views
434
members
1K
posts

skozlov
2 June 2007


Промыл,хуже не стало.
цена вопроса 2490руб.
Даже не спросил имело смысл это делать..
Дальнобойщик
3 June 2007


chibrik
В общем-то я мыл точно так же как Вам мыли на этой чудо-мойке, керхер практически на самом минимуме. Сам бы так не сообразил, дал бы гари, но тесть у меня с головой научил что да как. Только у меня это хоть и помогло, но не сильно ибо чистый пробег только по трассам во время мошкары более 40 тыс.. Так что придется разбирать машинку...
LSE
3 June 2007


Что бы радиатор не забивался ни пухом, ни мухами заказал в пластиковых окнах маскитрую сетку.
posted image
LSE
3 June 2007


Красим в черный цвет из балончика и устанавливаем.
posted image
LSE
3 June 2007


Как видим, сетка закрывает весь радиатор
posted image
LSE
3 June 2007


Самое главное что бы они делали точно в размер!!!
Решетка встала очень плотоно от самого низа до выступа, который виден на двух предыдущих фоторгафиях.
posted image
LSE
3 June 2007


Ставим все обратно!
с боков закрепил черными хамутами, снизу позже закреплю двумя маленькими шурупами, можно и на двухсторонний скотч.

posted image
LSE
3 June 2007


Gunn
PJ16rus
я вот поезжу с недельку, сфотографирую что на сетке будет, а потом вы зададите вопрос себе, а будет ли проходить нормально воздух через забитый радиатор.

вот например фотография радиатора у моего брата на фьюжине. Машине 1 год и 3 мес. не думаю, что через такой радиатор воздух проходит лучше чем через сетку. сеточку снял на даче и почистил, а радиатор так просто не снимишь и не почистишь!


сопротивление потоку несомнено будет, но не столь большим.
Если ставят один радиатор за другим, следовательно, поток на выходе первого радиатора достаточен для того, что бы пройти второй радиатрор. а вы про сетку.
posted image
avatar
ANDREW Z
3 June 2007


У нас жары пока не было, но... ФФ1 был до ФФ2.
Родную защиту пластиковую ФФ1поменял на железо на ТО1, что по нашим дорогам самое то.
Пластиковая защита была отставлена сервису.
На ФФ1 по гарантии 2 раза меняли подшипник промежуточный на передней полуоси.
При заменах подшипника интересовался у работников сервиса: "Почему? Иномарка вроде и качество же должно быть!"
Ответ - брак, такое бывает...Сейчас есть ФФ2 2литра.
И вот до чего додумался.
Железную защиту придумали не конструкторы Форда, они придумали под картер пыльник из пластика.
Рассматривал установленную железяку и остался доволен увиденным: всё прикрыто и причем наглухо. Это хорошо. А когда рассмотрел пыльник, то увидел совсем другую картину: есть проези для вентиляции и прям какое-то антикрыло под выше упомянутым подшипником на полуоси.
Исходя из этого, сделал вывод что подшипнику нужно охлаждение и со стальной защитой его значительно меньше или нет вообще!
У нас жары пока не было, но... может помочь машинке с охлаждением продуманной доработкой железяки под движком?
DarkSun
3 June 2007


в пробках по жаре появились абсолютно такие же симптомы, как тут пишут - тупеж, выключается климат... полез смотреть у кого еще такая проблема, нашел этот топик поехал мыть радиаторы.
когда сдавал машину - попросил, чтобы когда снимут радиаторы - проводили меня в зону.
посмотрел я на них и ужаснулся, выглядели они вот так: darksun.e-group.ru/rad.jpg (~250К картинка)
машине год и три месяца, пробег под 30,000

делал в дженсере, отдал за все 4700.

ЗЫ. когда звонил по сервисам и узнавал где сколько стоит, моя независимость назвала цену за эту операцию в 12000 (!). я этот прайс потом в дженсере озвучил, у них глаза на лоб полезли
перезвонил потом еще раз в независимость, действительно ли не ошибся чел - цена была уже 7000
осадочек остался.
avatar
Weber
3 June 2007


ANDREW Z
Пока езжу на Хэнде Гетц, по нему о защите и тепловом режиме тож немало копий сломали. Сам поставил ну очень мелкую сетку + отечественная станая защита + шумотеплоизоляция капота и тем не менее +36С в пробках благодаря чистому радиатору никаких проблем ( и с подшипниками в том числе). Планирую распространить этот опыт на будущий FF2.
avatar
ANDREW Z
3 June 2007


weber
С радиатором все понятно и без симптомов.
Не знаю конструкцию трансмисии Хэнде Гетц, а на Фокусе тот подшипник стоит сразу за движком и двигаешься частенько 140-160 км/ч от 20 мин. до 1 часа к ряду. Но это по холодку и прохладе пока было. Что будет при +28 и выше?
LSE
4 June 2007


Gunn
вы перечитайте эту ветку с самого начала.
У тех у кого был забит радиатор проблемы начались только в пробках. На других скоростях проблем никто не заметил, следовательно, на высокой скорости ее продует на ура либо просто порвет, ну это уже на скоростях выше 160км/ч.
avatar
Andreyspk
4 June 2007


У нас на урале пока жары нет. Сегодня снег идёт. (без шуток). Думаю что жара ещё будет. Подумываю о сетке перед бампером. Вариант с сеткой от окн очень понравился. Ещё - б размерчик...
WaMe
4 June 2007


Andreyspk

У нас тоже снег

Да, я тоже как раз хотел напомнить LSE, что он обещал размерчик, если не трудно.
avatar
irzik
4 June 2007


у меня почему то звук сигнала меняется, если машина на жаре постоит...
avatar
Andreyspk
4 June 2007


irzik
У меня то же! Мы с женой вместе заметили. Но ещё раз бибикнуть и звук нормальный. Один раз такое было...
LSE
4 June 2007


Размерчик в готовом виде:
650мм х 417мм

posted image
avatar
Gunn
4 June 2007


LSE
Посмотрел на свой радиатор, думаю прорвет Тем более частенько хожу на 160...
LSE
4 June 2007


Gunn
ну с уверенностью могу сказать, что на скорости в 120 она у меня на месте... больше не пробовал
avatar
Evgeniy514
4 June 2007


Gunn
Так далеко не ходи, лучше на машине ездить шутка

А если маскитную сетку просто натянуть на нижний воздухозаборник и решетку радиатора? Не совсем эстетично, зато очень беспроблемно.
avatar
Andreyspk
4 June 2007


LSE
Спасибо за чертёж, сегодня закажу себе такую.
LSE
4 June 2007


avatar
Gunn:

LSE
Посмотрел на свой радиатор, думаю прорвет Тем более частенько хожу на 160...

для больших скоростей ее можно вплотную к радиатору поставить, только нужно знать не поплавиться ли пластмассовые уголки в решетки при 100 градусах.для этого можно уголок положить на 30 минут в кипящую воду и проверить будет ли он твердый или нет.

Кто пойдет по моим стопам, перед тем как вставить проэксперементируйте с пластмассой.
avatar
Vetal`
4 June 2007


DarkSun:

в пробках по жаре появились абсолютно такие же симптомы, как тут пишут - тупеж, выключается климат... полез смотреть у кого еще такая проблема, нашел этот топик поехал мыть радиаторы.
когда сдавал машину - попросил, чтобы когда снимут радиаторы - проводили меня в зону.
посмотрел я на них и ужаснулся, выглядели они вот так: darksun.e-group.ru/rad.jpg (~250К картинка)
машине год и три месяца, пробег под 30,000

делал в дженсере, отдал за все 4700.

ЗЫ. когда звонил по сервисам и узнавал где сколько стоит, моя независимость назвала цену за эту операцию в 12000 (!). я этот прайс потом в дженсере озвучил, у них глаза на лоб полезли
перезвонил потом еще раз в независимость, действительно ли не ошибся чел - цена была уже 7000
осадочек остался.

у Commicsa еще дешевле.
avatar
Andreyspk
5 June 2007


LSE
заказал себе вчера такую сетку, цена вопроса 302 рубля. Сегодня будет готова. Профиль алюминиевый, белый с пластмассовыми уголками. Подскажите чем покрасить эту рамку, что б краска держалась подольше. С уголками попробую эксперемент провести. Отпишусь о результате.
LSE
5 June 2007


Andreyspk
я купил в автомагазине балоничк с черной матовой краской BODY за 100 рублей (самая дорогая что была) и покрасил.

У меня цена вопроса (изготовление сетки) была 240 рублей.

Думаю что пластику ничего не будет при 100 градусах, так что можно будет Gunnу ставить ее вплотную, что бы не порвало на скорости.
WaMe
5 June 2007


LSE

Спасибо за идею и за размеры!

Скажите, за счет чего она там держится и не болтается? за что-то цепляется сама собой?
LSE
5 June 2007


WaMe
Она там стоит в распор очень плотно и не болтается. Уголки на всякий случай закрепил хомутами.
Если после тестов на температуру пластик не поплывет, то можно ее смело будет придвинуть вплотную к радиатору и тогда ей вообще деваться некуда.
Andreyspk
Я красил не только саму рамку, а еще и на сеточку брызнул.
WaMe
5 June 2007


Прошу прощения - снова прочитал ветку и всё понял - хомутами с боков.
avatar
Champion's girl
5 June 2007


Помыли у Комикса. Пусть машинке легче дышится. Жары пока нет - не могу сказать про кондей, но заметила что на холодную меньше стало дергать, как связано - не знаю...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up