| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
| PCM – Powertrain Control Module |
BPV63
18 January 2007
Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
Так я не могу найти по распиновки они совпадают (датчики и исп. механизмы).
Мужики, сори, если не по теме, но в поиске по блоку управления двигателем только эта тема. Очень нужна Ваша помощь!!!
У меня европеец фф1 1999г. 1,4 бензин механика, ехал ничего не предвещало беды и тут ни с того ни с сего машина начала тупить, при нажатии на газ, ощущение, как будто на тормоз жмешь, только больше захлебывается и дёргается, но бывает иногда прорывает резко и очень сильный выхлоп, но потеря мощности ощутимая. Заводится с пол оборота, обороты держит, но на холодную глохнет через 3 секунды, следующий раз заводишь, уже дольше работает, пока вот так не прогреется.
Начал ездить по СТО, компрессия преемлимая, лишь в одном цилиндре чуть меньше, поменял свечи, провода, грм, ролики, расходомер, все фильтры, бензонасос, давление топлива в норме. Все менял по указаниям СТО и гаражников, такое ощущение что там уже нечего менять просто, я в растерянности, куча денег улетела. На последнем СТО, где собственно машина и находится, сказали, что дело может быть в блоке управления двигателем, что якобы топливо неправильно поступает, одновременно во все форсунки и не сгорает, а должно по очереди. Я могу ошибаться в понятиях и определениях, прошу прощения.
Теперь ищу блок управления двигателем, уже больше 2-х недель. номер моего 98AB-12A650-CTA, звонили, говорят есть от Эскорта 1,6, там последние 3 буквы отличаются. Я так понимаю, что даже если я найду для своего, скорее всего его нужно будет перепрошивать, под иммобилайзер и т.д., а тут от другой машины с другим объёмом, но номер почти такой же.
Прошу подсказать, кто что думает, что может еще быть и что именно можете посоветовать по блоку управления!
Заранее огромное спасибо, буду ждать!!!
Oleg_KRSK
8 July 2014mobile
comment1988
Бред про эбу, как мне кажется. Ты проверь лучше катушку зажигания на трещины и давление топлива, очень на бензонасос похоже. Прошивка или комп не могут сбиться
Oleg_KRSK:
|
comment1988 Бред про эбу, как мне кажется. Ты проверь лучше катушку зажигания на трещины и давление топлива, очень на бензонасос похоже. Прошивка или комп не могут сбиться |
бензонасос новый, 10 км не проехал даже давление топлива на выходе 3,5 как и должно быть
Oleg_KRSK
8 July 2014mobile
comment1988
Катушка зажигания в норме? Провода? Не представляю как так может эбу испортится.
comment1988Перед тем как что-то менять надо найти причину прлблемы, а уж затем тратить кучу денег...
цитата: |
давление топлива на выходе 3,5 |
Совершенно не понятно где это... А давление топлива в рампе зависит не только от насоса-турбинки. Советую провести замеры как написано тут :
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)А еще лучше именно в моменты затупов.
И найти нормальный сервис, который отвечает за свою работу и результат, а лучше все делать самому.
Oleg_KRSK
8 July 2014mobile
comment1988
В любом случае, прошивка полететь не могла, если эбу реально неисправен можно открыть его, найти неисправные элементы и заменить.
А просто так грешить на него это бред.
я же извинился, что выражаться могу неправильно, а вообще подскажите 98AB-12A650-CTA, последние 3 цифры за что отвечают? это критичная разница?
Oleg_KRSK
8 July 2014mobile
comment1988
Никто и не обвиняет.
Разница критичная, прошивки совсем разные будут как минимум.
Мужики добрый день.
Пытаюсь проверить транзисторы 5401DM не выпаивая из блока, в нем их два штуки,звонятся одинаково.
Тестер в режиме проверки диодов.
+Б -Э=718
+Э -Б=920
+Б -К=Очень много
+К -Б=Очень много
+К -Э и наоборот Оченьмного
Тестер в режиме замера сопротивления.
Б Э в Обеих направлениях 1,78К
+Б -К=1,1Мом
+К -Б=Очень много Ом
+К -Э=Очень много Ом
+Э -К=6,7Мом
Как должно быть?
comment1988
У меня похожие симптомы, Кончилось тем что подпрыгнул на бугре, и и мой фокус 2л зетек американец заглох и больше не заводится, нет искры.
Добрый вечер всем.
Подскажите где можно отремонтировать или купить блок управления двигателем на форд фокус 1 ?
номер блока : 2S41-12A650-CE
Всем Привет! 1.8 Зетек 2004 года, вскрыл ЭБУ, там термическое поражение (вспененная канифоль на микросхеме и вокруг нее), помогите узнать за что она отвечает? На фото выделена красным, фото не мое, свое не успел сделать, на машине езжу, из глюков - глючит температура впускного воздуха, датчик жив( Не она ли за это отвечает и можно ли ее перепаять?
цитата: |
из глюков - глючит температура впускного воздуха, датчик жив |
От куда такая уверенность, как это определил?
Всем привет! Ситуёвина такая. После замены генератора(снимал мастер на протяжении почти 4-5 часов, двигатель снимался с гидроопоры и опоры коробки + ломик, выскальзывание гены и падение в моторном отсеке, короче двигло ходило ходуном в попытках достать его сверху). Машина в час Х завелась с жестким троением, заглушили. Проверил мастер, завел снова тоже самое. Дальше заводиться перестала, стартер крутит, вроде пытается схватить. Потом перестала пытаться схватывать и после кручения двигла срабатывали вентиляторы. Насос при включении зажигания работал. Искра есть. давление в рампе есть, форсунки прыскают. При подключении фордовского сканера, вылезла единственная ошибка Р1000(не критично, удален абс и с мозгов не стерт). После прозвона всего что можно(даже в проводке косячки нашли, исправили). Под занавес - при включении зажигания сканер просит включить зажигание, чек горит, насос не гудит, стартер не крутит, пробег пропал, иммобилайзер вроде как то не так работает(по личным наблюдениям). Что за беда? Приехали ребята сняли мозги, щиток приборов и уже 4 дня тишина. К чему готовиться?, есть ли косяк мастера, а то еще повесят на меня типа форс мажор. По информации других мастеров - мастер который делал мою машины рукожопый, это не первый его косяк. ... что делать не знаю(эмоции).
До замены гены авто заводилось с полтычка и зимой и летом, не дергала на ходу не троила. Даже когда неделю, стоит с полтычка.
Енисей
28 August 2014mobile
Мысль ещё появилась, почитав форум. Может быть такое что мне воткнули неподходящий генератор и он мне что-нибудь выпалил в мозгах?
Вообщем решилась проблема! При установке генератора или ремня(приводного) человек умудрился сбить метки ГРМ. Как такое возможно? Я в чудеса иногда верю. Приехал спец по мозгам, воткнул другие мозги, прошил - не заводится. Сказал смотреть метки и оказался прав. При сбитых метках выгорел мозг полностью(сказалась попытка крутануть стартер напрямую, раньше я рабочий уазик так заводил). Хотя мысль была про метки с самого начала. Месяц потерян, но хоть не платил за мозги.
Oleg_KRSK
27 September 2014mobile
1
Енисей
Никак их не сбить так, просто совпадение
Енисей
27 September 2014
Oleg_KRSK
Мне с дилера парни сказали при установке ремня приводного(прокручивал против часовой) возможно, у них были случаи
Oleg_KRSK
28 September 2014mobile
1
Енисей
Представить не могу просто как это возможно, разные шкивы, на приводном даже зубьев нет, чтоб коленвал провернуть
deni9876
Проверял сканером ELM327, с новым и со старым ДМРВ, везде одни показания - при включении зажигания (абсолютно каждом, даже еслина ходу выключил-включил) температура входящего воздуха скидывается на 130+ градусов и медленно сама спадает до 30-40+ градусов, в независимости, на улице +30 или -20, вот такие дела, проводку до мозгов прозванивал, косяка нет, постоянно висит ошибка о низкой (высокой) температуре воздуха на входе, как ее не сбрасывай, грешу на мозги(
Привет победил ошибку P1747? тоже самое один в один пропаял и заменил 71004SL
и что то греется в районе 71004SL темное пятно на плате, и там 4 микросхемы и диоды,
есть вариант что может быть?
Может кому пригодится мой скромный опыт. Пробилась катушка и унесла с собой ключ f5503dm. Недолго погоревав и заказав с ebay 5 штук прозапас, состряпал схему аналог этого ключа. Фото ниже. Собрал из того что было под рукой и содержит следующие компоненты:
1. IRG4BC40F - транзистор управляемый не логическим уровнем
2. IR2101S - драйвер этого транзистора
3. SMAJ188CA - супрессор на 188В(защищает эммитор коллектор соединены последовательными парами, 8 пар. Итого напряжение ограничения 370В) + 2 варистора на 430 В на всяк пожарный
4. Резистор в затвор 10Ом
5. 3 последовательных супрессора SMAJ5.0CA затвор коллектор
6. Конденсатор для питания драйвера керамика на 4,7мкф
7. последовательный резистор на вход управления драйвером 1к (без него горел почему то)
8. Питание драйвера 4 АКБ литиевые по 4,2В. Можно любой источник питания напряжением 10-18В, но не с авто.
Длинна проводов с блока управления должна быть минимальна. Сначала хотел уложить это барахло в дверцу машины, однако наводки мешали схеме работать.
у кого вообще не заводится, скорее всего сдохла и maa45u01, значит мое решение не вам.
Кстати на ФФ Американец 2.0 Автомат Ошибка ошибку P1747 победил пропаял микросхему управления соленоидами 2 часа катались в разных режимах более не проявилась а ранее через 5 минут после прогрева ДВС выскакивала она
Добрый день. ФФ1 американец 2,0литра автомат zetec. Подскажите пожайлуста номера эбу взамен моего LP2-321 1M5F-12A650-RB. Машинка стоит уже три месяца не могу найти эбу с моим номером. Нашел такой LP2-321 1S4F-12A650-MG пойдет ли он на мою машину???
SE-131
такой блок есть, пиши в личку
SE-131
У меня такой есть 3S4A-12A650-KC. Странно как-то машина одна и та же, а блоки совершенно разные по номерам.