| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Подскажите, есть ли установленные фордом нормативы частоты прохождения процедуры регулировки схода-развала? Иными словами - как часто его делать? Речь не идет о случаях когда есть явная необходимость.
Всем привет! Возник такой вопрос. Может ли из-за неправильного схождения, увеличится отдача в руль на неровностях? Просто у меня стало вырывать руль из рук, когда еду по грунтовке. Визуально колеса смотрят в разные стороны!
сделали сход/развал:
до
после
универсал, 2001г, 1,8л, 115лс
все нормально?
У меня передние колёса стоят "домиком". При этом ни резину не "ест" ни в сторону не ведёт, руль немного стоит кривовато, совсем чуть чуть. На СТО сказали, что ничего сделать не могут. Может быть это конструктивная особенность автомобиля ? Кто нибудь знает, что это такое ?
grutin
2 October 2013mobile
1
Были проблемы с зад. подвеской — колеса домиком.Почитал многое из этой темы и понял, что толком ничего не найду.Только флуд и бред.Ребята о какой доп. устойчивости вы мечтаете при таких колесах /—\ ? Какая устойчивость при неисправности может быть. О каких шайбах между болтами и рычагом может писать взрослый человек?Я тут такого начитался ... Оторвет Вам ваши шайбы на ходу и будет экономия потом.В общем за сезон эта устойчивость /—\ схавала мне пару балонов японского производства, сопровождая это бросанием задка на ямках и других неприятностей.Лошадка рабочая, по этому каждый свой ремонт окупает за месяц.Ничего не наядя в этой теме, пошел в экзист и заказал там все нужные болты с гайками, сайлентблоки(рычаги некоторые долго ждать было), аммортизаторы и ступичные подшипники.Тарантас на козлы, снимаю задний мост(там всего шесть болтов, а потом легчн все делать).И распиливаю нафиг все болты, так как нет смысла пытаться чтото откручивать в подвеске, которой 12 лет.Выпресовываю с.блоки, запресовываю новые.Все по уму и науке.Не торопясь и не ... вот они... Развальные болты со смещенным центром.Нет смысла их крутить на ушатанных сальниках, они не повернуться.Собираю все, вешаю мост на место(тяжеловат конечно, а что делать).Аппарат на козлах.Развальными болтами выставляю колеса в более или менее приемлемый вид, опускаю все это на асфальт и прусь на развал, ребята — ровные колеса того стоят."Крутая" устойчивость на первом феде смотрится мягко говоря смешно.Теперь задок как в иномарке работает, а не в тракторе, ровные колеса и никакой болтанки.
Если я ничего не путаю, то спереди у федора рулевыми тягами делаем схождение.А вот сзади развальными болтами делается уже развал, нечем там делать схождение просто.
Все заняло световой день и около 7 кило рублей.В соло, я конечно упарился, но не жалею.
НЕ КОЛХОЗЬТЕ НА СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВЬЕ ВАШИХ БЛИЗКИХ.
grutin
2 October 2013mobile
Прошу простить за кртвой текст, пк нет, пишу с телефона.
Ger_Artur
11 November 2013
1
наткнулся на статейку на drive2 правда по фф2 вот хочу обсудить вопрос, может себе такое сделать, что бы зад выставить, а то одно колесо имеет небольшой наклон.
toxableech
11 November 2013
grutin
Все правильно говоришь. Если колеса домиком задние то меняем сайленты, если надо рычаги, и делаем развал на стенде.
У фокуса спереди делается только схождение!!! А сзади только развал!!! На попу можно уложится от 5 тысяч если сам делаешь и до 40000 если руки из попы.
toxableech
11 November 2013
блин перепутал. у фокуса что спереди и что сзади делается схождение. развал задан конструктивно и он может менятся от состояния подвески. тоесть сайлентблоки.
toxableech
11 November 2013
grutin
да как раз сзади этими развальными болтами с экцентриками делается схождение. токо почему их назвали развальными а например не болтами схождения???
Андреич СПб
20 December 2013
Подскажите, отличаются ли углы на передней оси для USA от европы? Подвеска все-таки не совсем одинаковая.
Ну и чтобы два раза не вставать: полтора года назад менял шаровые и стойки в сборе спереди. Делал регулировку углов после. К настоящему времени сожрало передние колеса с внутренней стороны - насколько я понимаю, такое может произойти только от разбитых с/б, верно? Могут ли изношенные рулевые тяги/наконечники дать такой эффект?
психоенот
27 December 2013mobile
Ну правельно какая устойчивость если у вас подвеска то разбита.если подвеска живая то отрицательный развал улучшит управляемость и устойчевость
Андреич СПб
И чем же отличается подвеска америкоса и европейца, подвеску полностью заменил переднию, взял от европейца на америкос и с|р от того же делал, центр резины жрет обычно от перекачки колес, а края от сайлентов.
лексс
Края жрет от недокачки. На балоне с каждой стороны одновременно.
Если жрет по одному краю - надо на стенд
шурец
Согласен.
С внутреней стороны у меня помню сожрало колесо, это разорвался переднего рычага задний сайлент.
По колесу бъешь вперед назад, оно пружинило как будто без нагрузки.
у меня так пружинило когда ступичный подшипник наелся
Андреич СПб
28 December 2013
лексс
Передними сайлентблоками передних рычагов.
stigmatized
11 May 2014
-1
Народ скиньте пожалуйста кто знает артикулы всех сайлентблоков и болтов с гайками которые мне понадобятся при ремонте задней подвески! задние колеса стоят домиком и жрет резину изнутри,очень напрягает! и если не затруднит также необходимое кол-во того или иного предмета!федю купил недавно с рук моя первая машина так что не очень ругайте чайника
Замирович
11 May 2014
stigmatizedТебе сюда.
Устройство и ремонт задней подвески (Р).http://ffclub.ru/topic/70711
спасибо счас гляну!Замирович твою ссыль почему-то не открывает!
stigmatized
зайди через рубрикатор
Друзья подскажите, где нормально сход развал можно сделать?
Замирович:
|
В этом случае теряем прочность в соединении цапфа -продольный рычаг из-за зазора междуними. Хорошая яма и твои колесья улетают в перед тебя. |
Я так на 3 предыдущих машинах регулировал и развал и схождение задних колес, проехал на них почти 200 тык, всё нормально было. Но делать надо прямыми руками.
А если руки кривые, то и коленвал можно переломить на ходу)))
поменял амортизаторы как спереди так и сзади!при езде не чувствуется тяга в какую либо сторону и руль стоит прямо!читал что после замены амо надо делать сход...нормальная ли у меня ситуация или всеже нада сделать схождение?
Ребята, помогите пожалуйста с решением развала передних колес! он то не регулируется, а у меня уже за 3 градуса вывалились колеса. рычаги и стойки менял пол года назад, но картину это не изменило, может у кого была такая проблема, поделитесь решением пожалуйста. Тут читал, такой темы не смог найти.
02021983Доброе утро!
Как ты знаешь, развал на фокусе не регулируется, ни спереди, ни сзади. Он определяется геометрией подвесок и ее износом.
Если ты ставил не оригинальные рычаги (возможно чуть с другим расстоянием от оси сайлентов до шарового пальца), то вполне возможно что развал ушел.
Вот клубень тоже мучался с этим
Нижний рычаг передней подвески (сообщение #15299278) , при установке не оригинальных шаровых. Попробуй его поспрашивать, может нашел решение.
спасибо большое, посмотрю. да, вся подвеска не оригинал.
111NIKITA111
6 November 2014
1
Купил Форд Фокус 2002г на Румбуле в Риге и начались мои вложения .В первую неделю поменял прокладку головки погнало антифриз в картер ,мастер сказал движок мог получить гидроудар, повезло .пришлось бы перебирать весь двигатель. термостат был спилен наверно заклинил- Подвеска передняя разбита ,поменял стоики пружины сален блоки .!!! После чего начало есть резину со страшной силой.2 месяца замена покрышек передних развал схождения 4 раза за пол года.!!! Завтра поеду делать диагностику в форд центре ,подозреваю что погнули площадки под стойки когда пресовали сален блоки::::
Да за неделю пробег набегает около 600 км.
Sovetnik Sarapul
4 April 2015
А кто нибудь такие рычаги (серпы) ставил себе ?
Я так понимаю что проблема с развалом будет решена
При равномерном движении по трассе, а/м ведет вправо (не сильно). Резину не жрёт, вроде. В чём беда?