Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
FeodorY
4 November 2014


Desp1se
Сопутствующие темы по изучайте:
Подлокотник водителя и пассажира
Нештатный подлокотник
Паша_10рус
4 November 2014


Snezhnii
мотор 1.6 100 л.с. 2005 г до рестаил, на сколько я знаю не менялось ничего.
avatar
Snezhnii
4 November 2014


Паша_10рус
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный либо уточни в теме.
MALOY69
4 November 2014


добрый вечер подскажите после замены двиготеля пропала искра машина форд фокус 2 двс 1.6 100 л.с .в чём может быть причина до замены двс работал.
avatar
FeodorY
4 November 2014


MALOY69
Тут спросите Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
Ivan1812
4 November 2014


история следующая: ФФ2 вагон 1.6 мт 2007г 135т км
где то месяц назад заметил что машина свистит на разгон от 2.5 т. оборотов, причем если просто едешь 3-4т. (не свистит).
Далее этот свист стал постоянным (звук из коробки, при нажатом сцеплении исчезает)
недели 2 назад, после где то 140 км езды по трассе заметил хруст на нейтралке при отпущенной педали сцепления(на холодную звука нет).
по пути назад свист резко перешел в скрежет и через секунду 5ая стала нейтралкой, то есть передача воткнута а толку ноль, остальные передачи нормально работали. Отъездил так дней 10 (без 5ой). Вчера пару раз туго выключались и с хрустом включались передачи(если воткнуть передачу, то не отпуская сцепления остальные включаются норм), причем иногда все было нормально а иногда приходилось прям выдергивать передачу на нейтраль. сегодня с утра почти доехал до работы как вдруг на 3ей передаче все захрустело заскребло и кончилось. Все передачи включаются но машина стоит на месте, все посторонние звуки исчезли.
Вопрос : коробка? корзина? выжимной? что?
ПС- сцепление менял тысяч 20-25 назад.
avatar
FeodorY
4 November 2014


Ivan1812
Вам сюда Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
avatar
-STORM-
4 November 2014


Ivan1812
Похоже на провернутую ступицы ведомого диска (провернута шлицевая часть диска сцепления)...имхо
avatar
Vasilit
4 November 2014mobile


Народ подскажите где у дизеля хранятся ключи не можем найти шьем прибору
CrashMen11
4 November 2014


Ребята прошу сильно меня не пинать, не знаю куда написать. Проблема вот в чем не горела левая фара (фф 2 2008г 1.8) поменял предохранитель все стало норм НО теперь проблема при заводе авто ключ в первом положении не работает магнитола( не играет) затем ключ во второе положение и завожу на панели загораеются на 10 сек чек есп и стрелка переключения затем гаснут и все ок. Что делать?
avatar
PiterFF2
4 November 2014

1

CrashMen11
Проверьте предохранитель приборной панели F108 (68).
CrashMen11
5 November 2014


Спасибо, проверю завтра, отпишусь какой результат будет...
avatar
Fordets
5 November 2014


День/вечер/утро доброе! Первый раз на форуме, нужна помощь с поиском проверенного мастера(автосервис) по АКПП в Санкт-Петербурге, желательно с гарантией. Уже завтра необходимо сделать диагностику хотя бы. ФФ2 2010 2.0. Удар(редко но регулярно) при переключении с третьей на четвертую, но работает. Хотя, что я пишу, мне нужен сам мастер (автосервис). Желательно северные районы, но хороший автосервис, даже если за городом - проблем нет. Просьба помочь, может поспрашивать у знакомых, кто удачно отремонтировал АКПП.
avatar
Van_Helsing
5 November 2014mobile


Вопрос к бывалым.))
ФФ2 1,6-100 л/с. 108 000 пробег, последнее ТО проходил в 98 000. На днях буду сново проходить по плану.
И так уважаемые знатоки, Вопрос;

1. Плавают обороты (возможные причины)
2. На холостых слегка моргает свет по кругу
(Возможные причины)
Если есть ответы на форуме помогите найти!
Заранее спасибо!
avatar
FeodorY
5 November 2014


Van_Helsing
Плавают обороты ХХ
Мерцает свет фар на ХХ и работе усилителя рулевого
e100nec
5 November 2014


Добрый день!
Вопрос следующий: есть ли различия в шумоизоляции и прокладках дверей у фокусов разных годов?
Пример такой: у меня Фокус 2.0 Комфорт+Спорт+Зимний дек.2010г., у друга 1.8 Комфорт+Спорт 2008г.. Так вот, у него двери легче чем у меня и закрываются со звуком аля консервная банка. У меня двери нормально захлопываются. Был у меня рабочий Фокус 1.6 Комфорт+Зимний 2010г, там тоже всё нормально закрывалось. Ещё заметил что у меня есть изоляция под капотом, а у друга на 1.8 нет.
В чём соль, кто знает?
mpavlik
5 November 2014


Добрый день! Сразу извинюсь, может тема уже и была. У меня Фокус 2007г. 1.6 бензин. Заглушил машину, но забыл выключить зажигание. За час сел аккумулятор. Завел машину с толкача. появилась ошибка на компьютере "Ошибка систем двигателя. Разгон уменьшен." и бензин на нуле (хотя в баке было на 200 км.) - Немного проехал, заглушил двигатель и завел снова, ошибка пропала. Стоит ли беспокоиться и ехать на СТО или пронесло?
avatar
PaveLbl4
5 November 2014mobile


mpavlik
Скинь клему,обнули все.и начни все заного!))
avatar
FeodorY
5 November 2014


mpavlik
Все нормально, если ошибка исчезла и авто едет как положено.
djrudik
5 November 2014


Всем фокусоводам привет. Встречайте нового участника клуба. Зарание извините если не смог правильно воспользоваться поиском но похожих симптомов всех вместе не нашел. Я понимаю что экстрасенсы и шаманы в отпуске но я устал бегать с бубном, поэтому прошу помощи здесь. Возможно это у кого было и болезнь успешно ликвидирована. Зарание спасибо за понимание и отзывчивость))
Ближе к теме. ФФ2. 1.4, 2010г. ГБО.100тыс пробега. Газ ставился изначально. Фильтра, масла, свечи менялись вовремя. Масло и антифриз на месте.
Туго начала заводится на холодную. Крутишь стартер в холосту и раза с 3 заводится. Если поддать газку возможно и с первого. Сначала думал "дабл старт"...Не придавал значения. Теперь ситуация немного усугубилась. Грешил на газовые форсунки. (думал не держат давление 1-2 атм остатка газа в шлангах и утром в месте с бензином ему трудно завестись). Пару раз не доезжая до места прибытия я закрывал баллон и утром с пол оборота заводилось нормально. Потом через раз...Дальше здесь же на форуме нашел комментарий в плане датчика температуры ОЖ. Проверил через тест моде утром показывает 51 (тобиш 41 на цельсий. Как такое может быть когда на улице 0??Может двигатель не переходит в режим запуска на холодную?Хотя обороты 1100. Я хз. Двигатель греется, темп. поднимается нормально, в 70-80 переключается на газ и поехали. При движении-125(85))
И теперь версия моя. Кода заведу (с 3 раза) работает нормально минутки 3-5, потом начинает валить белый густой дым и льется конденсат ведром. Присуствует резкий запах бензина. Но течи нигде нет. Любимую начинает жестко колбасить, троит, обороты прыгают от 500 до 2000...и она глохнет. Завожу и держу газ до 2000. Продуваю всю каку с выхлопной мин 3-5, переключается на газ и я еду. Дальше все норм. Ровно работает, тяга есть что на газу что на бензе. Расход 8 литров газа, что не может не радовать. Версия катализатор. На выходных выбью. А там будет видно. Прошу помощи...
avatar
FeodorY
5 November 2014


djrudik
Газ-Бензин
цитата:
Проверил через тест моде утром показывает 51 (тобиш 41 на цельсий. Как такое может быть когда на улице 0??

Тестовый режим компьютера (сообщение #142724)
djrudik
5 November 2014


avatar
FeodorY:

djrudik


Газ бензин прочитал все. Похожих симптомов не нашел.

Я же написал-показывает 51(в виде 8ми. системы) по цельсию в переводе на 10 это 41...!!
avatar
PiterFF2
5 November 2014

1

djrudik
FeodorY
Эту ссылку не надо давать, нет там никакой восьмеричной системы. По хорошему заминусить бы надо тот пост.
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #15446314)
djrudik
5 November 2014


Spb_Focus_Man
Хорошо. Откинем тот датчик. Проблема то есть?(((

Хотя подумай. Переключение на газ происходит по тест моду на 80 град. По твоей версии -40 =40. Я не поверю что при 40 двигатель прогрет и можно переключится на газ. А вот 80 в 8ми системе это 65. Тут уже реальней. Ну...не будем флудить. Лучше посоветуйте что нибудь. (((
avatar
Snezhnii
5 November 2014

1

djrudik
отнимать надо 40 и - это давно обжевано...
vladhanter1
5 November 2014

1

V
vladhanter1:

Всем привет!
фокус 2, 2010г, 2,0л, автомат.
- Во время прогрева на холостом двигатель работает как дизель МТЗ, так же после нагрева двигла в режиме драйв по кузову идет вибрация.
- При переключении коробки в разные режимы стрелка тахометра "играет" и коробку дергает

Сменил свечи, масло, жидкость в коробке обновил, но результат "зеро". Залил 98 бенз, стало лучше, но не на много.

Заранее благодарен!!!


причина была в подушке ДВС (правая-верхняя)
posted image
TValeriy
5 November 2014


D
djrudik:

Я не поверю что при 40 двигатель прогрет и можно переключится на газ.

Как настроят газовщики газовые мозги - так и будет переключаться.
Хоть при 30.
Это не значит, что редуктор не обмерзнет.
Это просто значит, что этот параметр настраиваемый.
djrudik
5 November 2014


TValeriy

Спасибо. Но вопрос остается. Почему так происходит? Может ли это быть кат.? Ошибки никакой на приборной панель нет!!
avatar
serega836
5 November 2014


djrudik
может быть бенз.форсунки которые работают при богатой смеси только при прогреве двигла со временем закоксовались и теперь вместо распыления льют.у меня на прошлом фф после 40т.км.на газе тоже на бензе не особо хорошо работала машинка.
avatar
hyp
5 November 2014


Помогите подобрать зч. Авто форд фокус 2005 г., 1,6, 115 лс, мех. коробка передач.
Нужно:
1) Ремень ГРМ
2) Ролик натяжителя.
3) Ремень кондиционера (сказали оригинал брать, т.к. как в оригинале есть какая-то приблуда для натяжки ремня)
4) Ремень генератора (тоже оригинал).
Заранее спасибо.

20 people online

20 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up