Заболел мой железный пони. Симптомы появились внезапно и постепенно усугублялись – дерготня и провалы в движении, причем зависимо прямо пропорционально от нагрузки… очень скоро чек инжен намекнул, что неплохо бы что-то предпринять. И мы поехали в Бош-сервис. Умные дядьки подключили умное оборудование, сделали умные лица и прочитав ошибку радостно заявили мне, что делофф-то, поменять катушку. Ну ок, договорились, что завтра приеду. Выехав за ворота, поняла, что как-то едется веселей….но переехав с тряской рельсы, все началось сначала.… Так! Мне ковыряли катушку? Открываю капот и дергаю разъем катушки. Опять едется хорошо))) Ура! Разъемчик, фигня! И визуально видно чуть подгоревший контактик. Звоню в Бош-сервис, но мне отвечают, что ковыряться не будут, эт не к ним…Ну ладно, представляю, что у меня хрустальная подвеска и аккуратно как никогда еду домой, чтоб лишний раз проводочки не дергать.
А дальше началось общение с дилерами и рядовыми мастерскими... И знаете что выяснилось? У Фокуса есть одно большое сходство с Ягуаром – крупноузловая заменяемость агрегатов)). Не бывает разъемчика этого, предлагають косу покупать за 18 тыщ! Причем в одном из дилерских центров еще и успокоили, что это даже круто, косу поменять, так как если что-то коротило, значит вся остальная проводка могла потерять свои свойства. Мдя…
И что делать, не знаю… общалась с такими же потерпевшими, типа болезнь оказалась, между прочим – так оказывается по гарантии и правда косу меняют. А я вот не на гарантии уже. И как оно чинится, прям не знаю… В обычном гараже вроде взялись сделать, но надо знать, что за клеммы внутри и привезти их. Короче растерялась я, вот и обращаюсь за подсказками к общественности.
Ksenni
31 July 2008
Разъем катушки зажигания
Looe
3 September 2014
novruz080277:
|
Проверь форсунку.??? |
Как проверить то?
Местами с другой поменять?
Электрически её проверяли, в смысле подавали напругу, она щелкает. Сопротивление меряли, тоже норм.
Дон Чиполине
11 September 2014
1
Looe:
|
Коллеги, привет У меня Фокус 1.6 2007 год, Проблема в том, что движок троит на холостом ходу. А с недавнего времени стала выпадать ошибка 0301 - пропуски зажигания в 1 цилиндре. Свечу выкрутил, вид такой как будто богатая смесь (черный нагар присутствует), поменял местами со свечей из второго цилиндра, сбросил ошибку, поехал, через день, опять ошибка 0301. До этого проверял давление топливного насоса, оно 3,8-3,9. Свечи менял 3 месяца назад, поменял ВВ провода, нифига не помогает. Говорят менять катушку. Но что-то мне уже так надоело все менять и без толку. Потрогал этот разьем, изменений нет. Как проверить что точно катушка? |
проверить искра есть или нет в разъеме катушки где провод на 1 цилиндр идет, и лучше побыстрее посмотреть ибо на катализатор можно влететь который может расплавить не сгоревший бензин, а это уже гораздо дороже катушки.
я проверял следующим образом
нужны резиновые перчатки, пассатижи с элекроизолирующими ручками, снимаете провод с гнезда катушки, заводите авто, берете провод пассатижами и подносите колпачек провода к гнезду катушки на растояние 5 -6 мм, если данное гнездо катушки рабочее, должна возникнуть искра, если нет, то нет. соблюдение техники безопасности обязательно
, проверял катушку на 1,6/115
Да я уже купил новую катушку, поставил, все равно троит.
Померил компрессию, в первом цилиндре в 2 раза ниже нормы, привет клапанам.
Жду головку.
Андрей71
11 September 2014
Looe:
|
Да я уже купил новую катушку, поставил, все равно троит. Померил компрессию, в первом цилиндре в 2 раза ниже нормы, привет клапанам. Жду головку. |
Чудес в технике не бывает.
Чудеса бывают в наших "автосервисах". Где работают идиоты и некомпетентные уроды, в том числе официалы (Калининград привет).
Один визит во "вражьем" автосервисе в польше, сразу все поставил на свои места.
Причем стоило в 4 раза дешевле чем у нас
Sanches87
16 September 2014
Может кто сталкивался с такими ошибками 2303, 2300? Провода от свечей к катушке с виду в нормальном состоянии, ничего не окислено. Провод и разъём к катушке, с виду в нормальном состоянии. Побрызгал всё осушителем для проводов высушил, одел штекеры на место. Половину следующего дня ездил нормально, а потом опять заглох. Сейчас конечно уже думаю впаять новые провода, от разъёма катушки к основной косе проводов. Но задался вопросом, эти ошибки связанны ТОЛЬКО с катушкой и проводами к ней? Или совсем всё не так?
Отчитаюсь о результатах переделки разъёма.
на FF2 1.6 100ps при пробеге 55 т.км рывки и пропуски зажигания по цилиндрам.
Неоднократно загорался Чек.
Осмотр катушки показал износ проводов в разъёме, износ фиксатора разъёма на катушке
(на первом рисунке) и как следствие слазанье разъёма от вибрации.
А разборка разъёма показала слабость клемм и невозможность увеличить силу поджатия.
Фото нет, так как делал 5 лет назад и экстренно, уж простите, нарисовал всё как есть.
Клемники выбирал упругие, сталистые, с большой силой сжатия, 2 или 3мм шириной, бывают из оцинкованной жести, такие ослабевают от первого же одевания, при покупке обратите внимание.
Удлинил провода на 5-7см, надел две трубки из термоусадки большого диаметра (зелёная)
для общей окончательной гидроизоляции.
Обжал и дополнительно пропаял клеммы, одел один слой термоусадки 4-5мм, надел на клеммы катушки,
проверил боковой зазор между изоляцией клемм, и добавил ещё один слой термоусадки.
В итоге клеммы плотно сидят на выходах катушки и дополнительно поддерживают друг друга.
В завершение одел сначала одну зелёную термоусадку на торчащие провода, а вторую на на наружную
сторону разъёма катушки и провода.
Установил и проехал 120 т.км без единой проблемы в этом узле.
Можно заменить зелёную окончательную термоусадку герметиком как писали выше, но её дольше выковыривать при необходимости снятия, а тут разрезал вдоль и вуаля.
здесь схематический рисунок
Sanches87
18 September 2014
фф2-2006-115, пробег 110. Впаял новые провода от разъема катушки зажигания к основной косе. Перестал глохнуть. Был очень рад что смог найти проблему и устранить её сам. Это не сложно и недорого, брал провод 2метра (на будущее пусть лежит), 110 руб вместе с термоусадочными трубками. Перед тем как резать провода, советую записать на бумажку как лежит разъём и какого цвета провода. Далее обычные манипуляции с паяльником. После запайки проводов, завелся с первого раза, ежжу 3-ий день полет нормальный.
Тоже стал неустойчиво работать на хх и глохнуть двигатель. Но глохнет и неустойчиво он работает только на хх. Думаю, что проблема не в разъеме так как в этом случае он глох и неустойчиво работал не только на хх,но и на больших обормотах? На работающем двигателе дергал этот разъем и провод - ни какого эффекта. Что делать?
Всем привет! Раньше на форуме лежала фотка разъема от катушки зажигания 1,8 от Volvo. Сейчас что-то не могу найти. Нужен номер Volvo для заказа. Спасибо за ранее.
Люди! Прочел все ветку от и до. Небольшой вопрос возник по варианту "подсоеденить провода напрямую к контактам катушки зажигания", вроде как надо потом герметиком залить. А каким? Любым или надо брать какой-нибудь высокотемпературный?
sergei31rus
15 October 2014
Всем привет!У меня такая проблема-машина не глохнет,ошибка не загорается.Подергивания есть при переключении передач,на малых оборотах.Короче нет плавности хода.Было такое что обороты почти до нуля падали но машина не глохла(было 2-3 раза).Разъем катушки смотрел,трогал,шевелил,ни каких признаков ухудшения или улучшения работы двигателя не замечено.Заводится хорошо,проблем не было.Свечи менял не так давно(не троила ни разу).Потеря мощности чувствуется,день едет нормально два как за жопу держат(чувствуется как ей тяжело обороты набирать).Пробег 78тыс.Заслонку чистил.
Дон Чиполине
16 October 2014
sergei31rus:
|
Всем привет!У меня такая проблема-машина не глохнет,ошибка не загорается.Подергивания есть при переключении передач,на малых оборотах.Короче нет плавности хода.Было такое что обороты почти до нуля падали но машина не глохла(было 2-3 раза).Разъем катушки смотрел,трогал,шевелил,ни каких признаков ухудшения или улучшения работы двигателя не замечено.Заводится хорошо,проблем не было.Свечи менял не так давно(не троила ни разу).Потеря мощности чувствуется,день едет нормально два как за жопу держат(чувствуется как ей тяжело обороты набирать).Пробег 78тыс.Заслонку чистил. |
может бензонасос
BlackDevil
31 October 2014
Всем привет) Чпокус 2 1.6 115 лс. 2006 г.в. Недавно менял фишку катушки зажигания, у самого края фишки обломилось два провода, думал сделать родную фишку или заменить, выбор пал на замену, сходил в магазин и наткнулся на такую интересную вещь в отделе нашемарок как разъем датчика фаз для десятки, стоит всего лишь 75 рубликов
. Друг помог припаять все это дело, встает практически как родной, езжу уже неделю полет нормальный
Чуть позже выложу фотку как смотрится, а пока фото самой фишки
Kreotivchik
2 November 2014
Ребят выручайте, фы 1 америка 2л зитек разьем катушки зажигания, как провада идут парядок их какой?
cheroki
Респект за подсказку про ДМРВ, тоже на болтик посажу, а то всю голову сломал, на разборках не нашел фишку с хвостами, я так понял винтик просто упирается в фишку не давя ей вылезти.
От катушки фишку нашел на разборке с проводами, впаял в родную косу, четыре года полет нормальный.
gse,нет болтик проходит насквозь обе части,скрепляя их.До контактов недостает.
Три года, вылетали то 2300, то 2303.
В последнее время все чаще.
Сегодня не сдержался.
Открутил катушку, снял фишку. Один провод висел на одном волоске, пришлось ее разобрать и припаять новый проводок. Удлинил оставшиеся провода медными 1,5.
Делал все без пайки, на скрутку, т.к. под рукой оказалась термоусадка которая только-только залезла на скрученные проводки.
После чего проехал, пару км, опять начали падать обороты и т.д.,
но ошибка вылетает только 2303, а 2300 НЕТ.
После прокатился еще 10 км, опять все нормально ровненько.
Вопрос - есть ли смысл их паять? Или может дело не совсем в них. Ошибка 2300 перестала выскакивать
Сегодня поездил, ошибка 2303 выскакивает постоянно, не проходит и 10 минут после сброса ошибок.
Забыл описать саму проблему!
На холостом ходу обороты падают с 800 до 400-500 (т.е. машина готова заглохнуть) но потом обороты резко возрастают до 1500 и через пару секунд снова стабилизируются до 800-850.
printunet
Попробуй помыть дросельную заслонку.
2 дня после чистки заслонки, ни разу не заметил падения оборотов.
И что странно - ошибка 2303 тоже не вылетала, совпадение наверное?!
цитата: |
2 дня после чистки заслонки, ни разу не заметил падения оборотов. |
Заслонка капризна к нагару, после такой же истории чищу перед зимой, делов 15 мин.
Alexander_67
19 November 2014
а что за датчик стоит под катушкой, к нему еще идет провод с фишки на катушку???
у меня такая же проблема, а может из-за этого быть частое перегорание фар, почти каждый месяц, иногда чаще.?
Okcana
Скорее перегорает по другим причинам - качество ламп, плохой контакт в разъёме ламп, проблема с генератором с реле зарядки.
Snezhnii
недавно поменяли лампочку ближнего света, а вчера машина опять начала глохнуть и провалы в работе и на улице оттепель, сегодня увидела что лампочка габарита переднего не горит (недавно поменяны были), это значит лампочки перегорают из за того что она глохла. Если проблема с генератором, может ли это быть причиной перебоев в работе?
Okcanaтут много вариантов, пробег какой? надо посмотреть ошибки, если будет по цилиндрам то смотреть разъём катушки. а так и с топливной могут быть проблемы. Вопросы можно тут задать
Ответы бывалых на вопросы новичков
OkcanaВы свой вопрос задайте в более профильной теме или как вам подсказали в
Ответы бывалых на вопросы новичков. Еще напишите какой двигатель, пробег. Еще посмотрите в сервисном режиме напряжение в авто на ХХ и при повышенных оборотах, и все это там спросите.
Snezhnii
пробег 97 тысяч, а может и больше(если скручен). диагностику делали ошибки были Р2300 и Р2303, сказали или провода менять или катушку, поменяли катушку, катушка скорее рабочая была,но у нее штекер с проводами приклеен на клею был.
1 person online