Какой кузов FF2 Вы выбрали ? | |||
Хэтч 3 двери | 776 | 15,5% | |
Хэтч 5 дверей | 1938 | 38,7% | |
Седан | 1507 | 30,1% | |
Вагон | 787 | 15,7% |
выбор кузова, кузова ФФ2, универсал, седан, хэтчбек, купе, вагон, размеры салона, объем багажника |
F firened: |
на хетче вас окатит водой после дождя |
Y y4kydyk: |
Aleksey731 Сначала тоже хотел универсал, ещё чтобы с боксом на крыше, но не нашёл хороших вариантов за имевшиеся деньги. Сарай конечно на 10 см длиннее будет, и стекло заднее под другим углом, но в целом хетч ненамного уступит сараю по вместительности и в большинстве случаев с задачей справится, тогда как седан по вместимости багажного отсека отстает от них. При этом у сарая "грузовая" задняя подвеска, а у хетча и седана - "легковая". Думаю что повышенная грузоподъёмность даёт минус в управляемости. Жесткость кузова, опять же у трехдверки самая высокая, т.е. опять плюсы в управляемость. Стекло заднее на хетче закидывает меньше чем на сарае. Дворник на заднем стекле у хетча больше, т.е. "чистая зона" тоже больше. Т.е. управляемость - лучше чем у седана, а вместительность чуть хуже чем у сарая, т.е., по трехбальной шкале (чем больше, тем лучше): Управляемость: хетч - 3 седан - 2 универсал -1 Вместительность: хетч - 2 седан - 1 универсал - 3 По сумме баллов: хетч - 5 седан - 3 универсал -4 В итоге хетч получил "отлично", сарай - "хорошо", а седан дотянул до "удовлетворительно" А самое главное - на хетч подходит спойлер от ST, а на сарай - нет Но сарай тоже неплох, особенно с рейлингами и боксом на крыше. Ну а из хетчей, если выбирать, то конечно же 3d... если вы не бабушка и не таксист, разумеется |
цитата: |
ахаха!!! Насмешил))) |
цитата: |
Во первых про вместимость вообще умора)) Хетч -282 литров; седан -467 |
Y y4kydyk: |
Позавчера возил в своей трехдверке металлическую дверь Форпост 128 С с шириной полотна метр. По длине не влезла сантиметров на 30-40, ехал с открытой дверью багажника, но все же отвез. В седане это возможно? А на прошлой неделе вез родителям в тьмутаракань: 2 столешницы из икеи длиной 2460, 2 угловых шкафа и 4 комплекта полок к ним. Столешницы лежали на торпедо, шкафы под ними. В высоту эта конструкция была выше правого зеркала заднего вида и лежала на правой стороне. А полки стояли за водительским креслом на ребре, и занимали всё оставшееся место от пола до потолка, упираясь одним углом в водительский подголовник, а вторым в заднее стекло. В седане пришлось бы сделать 2 рейса как минимум. |
цитата: |
Во вторых, с каких это пор у хетчбека стал кузов жестче? за счет пятой двери?))) |
цитата: |
Любопытно, что, по данным заводских измерений, самая низкая жесткость кузова — всего 5500 Нм/град. — у седана ВАЗ-21099 и сделанной на его базе рестайлинговой «пятнадцатой» версии. При этом жесткость кузова «девятки» составляет уже 6800 Нм/град, а трехдверной «восьмерки» — все 8200 Нм/град. |
цитата: |
Вообще, по словам специалистов, кузова трехобъемных седанов при прочих равных условиях, как правило, обладают меньшей жесткостью, чем кузова двухобъемных и однообъемных машин! То есть чем больше структурных переходов (от моторного отсека к салону, от салона к отдельному багажнику), тем сложнее инженерам обеспечить высокую жесткость кузова. То же касается количества дверных проемов — чем их больше, тем слабее кузов. |
цитата: |
Меньшая жёсткость кузова чем у седана, в результате через некоторое время возможно появление скрипов пластика задней двери при езде на малых скоростях по не ровным поверхностям. |
цитата: |
информация опровергнута. |
цитата: |
Ещё один "+" в пользу трехдверного хэтчбэка - жесткость кузова: Ford Focus 3d 19.600 Nm/deg (всего 400 не хватает до Ламбо Мурчелаго) Ford Focus 5d 17.900 Nm/deg |
цитата: |
У хетча кроме как меньшего веса |
цитата: |
и меньшей цены |
цитата: |
почему в оценку не включил низкий потолок у задних пассажиров в хетче? |
цитата: |
а 3д вообще эгоистичная машинка, или для фореваэлоунов! |
цитата: |
мы в моём седане на озёрах в девятером кутёжили, и было весело))) причем все в салоне, можно еще двоих в багажнике закрыть |
-Ant-: |
Объем багажника все ж сравнивать не совсем корректно, в хетче легче увести длинномеры и объемные неразборные вещи, в седане багажник большой, но толку от него меньше, т.к. вход узкий и извилистый Ну сумок накидать можно, а вот здоровый жк-телек или плинтусы какие-нибудь уже не отвезешь. |
Y y4kydyk: |
Ну, так ради смеха и написано У меня "цифиръ" нет, спорить не буду. Но не воздух же ты возишь в багажнике? Если воздух - тогда спору нет, его в седане больше увезешь (на основании вышеизложенных значений). А по факту -Ant- правильно сказал, объём в седане есть, но он бестолковый. Конкретный пример: Для меня ещё с детства это было аксиомой, т.к. батя "За Рулём" и "Авторевю" выписывал, а я чилтал от корки до корки. Но, чтоб не быть голословным, несколько аргументов: 1) из статьи в Авторевю (найти можно в яндексе по запросу "авторевю жизнь жестче") 2) на мазда клубе тоже обсуждали этот вопрос. (найти можно в яндексе по запросу "Хэтчбек или Седан? Hatchback or Sedan? Муки выбора...") Там тоже один хетченелюбитель написал что один из минусов хетча: Но его быстро просветили в этом вопросе, и теперь данное высказывание зачеркнуто, а рядом пометочка: 3) то, что 3d жестче, чем 5d я уже писал: Если есть данные по седану - в студию, пжлст Не знал. Значит ещё один плюс в нашу копилку А это ещё более весомый аргумент Потому что его там нет Мой рост 185, никаких неудобств сзади не испытываю. Более высоких людей сзади возить не доводилось - возможно им будет неудобно, ну чтож, всем не угодишь, да и я возить кого-то не нанимался. 3d ващпе крутянский велосипед! Смотрю на него, и чуть не кончаю. Кого не подвезу - всё в один голос "блин, круто, дверь большая, с виду вообще крутяк". Так что насчет внешнего вида не переубедишь Ну, во первых, 80% времени в машине езжу один. Думаю, что так делает большинство. Т.о. в данном случае 3d удобнее, т.к. дверь шире -> садиться и вылазить удобней. Из оставшихся 20% времени за рулём - 15% это езда с женой на переднем сиденье. Аргументы те же, 3d рулит 5% времени за рулём - вожу родных, на дачу, друзей на шашлык и работников от объекта до метро. Так и здесь неудобств нет ни малейших, т.к. при откидывании переднего сиденья оно сдвигается вперед до упора, и образуестя гигантский проём, по которому с большим удобством можно пройти на дальнее сиденье и спокойно сесть, в то время как в 5d ты вынужден сесть, и уже на заднице переползать на дальнее сиденье (это если сзади едет 2, 3, или 4 человека и все садятся с одной стороны ). Если же посадка с двух сторон, что у меня редко бывает, то здесь удобней пятидверка такого опыта у меня нет, т.к. чаще всего все на своих машинах, и в каждой не больше 2-3 человек. Пацанов работяг возил как-то раз на обеде в озерки купаться - 4 чел на заднем, 2 чел на переднем пассажирском и я за рулем, но решил, что больше так делать не буду, т.к. это 560 кг живого мяса, и подвеске уже тяжело. Т.к. размеры салона в седане и хетче одинаковы, то при желании теж же 9 чел можно и в хетч запихнуть, при этом в багажник можно будет не запихнуть, а посадить ещё 3 человека, и они смогут общаться с находящимися в салоне на равных, т.к. багажник в хетче - часть салона т.о. седан опять аутсайдер |