Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1506 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4132 votes, last 5 December.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
ilexx:
|
Завтра буду откачивать лишнее масло с помощью шприца и пластиковой трубочки через отверстие щупа |
Много перелил? Имеет смысл, если больше поллитра перелил, а грамм 200-300 до звезды...
fire_factory
21 October 2014
DjeRКрутил не больше 4000. Сейчас поеду куплю на долив. Неужели так поджирает? за 2500км столько угорело?
Vortex
Примерно больше поллитра перелил
ilexxсливаю лучше грамм 300, и будь спок, ты не первый
fire_factory
Как измерял уровень? После того .как заглушил машину нужно выждать примерно 15 минут(чтобы масло стекло в картер);вытащить щуп,протереть его; проверить уровень еще раз.
ilexx
у меня достаточно и 5минут как заглушу, иногда просто покурю, и проверяю всё в норме, главное ровность поверхности, ну или на крайняк запомнить место где всегда ставишь(если таковое имеется) и проверять чтоб было на том же уровне масло что и 5 тыс км назад, я так делаю
fire_factoryВполне возможно. У меня вообще как было: поехал к другу в больницу в Курган,от меня это где то 700 км (туда обратно около 1500,потому что еще по Челябинску покатались), так вот перед поездкой было гдето 3\4 щупа,т.е. выше середины,а после поездки -такая же картина,как на Вашем фото!
Но я допускаю,что могло просто угареть масло,т.к. на трассе при обгонах крутил до 4500-6000,и плюс ко всему на 5 передаче ехал всю дорогу на 4000 оборотах. Так что тоже был немного огорчен после поездки. Кстати,от мин до макс сколько масла вливается? Вроде как около 300-500гр
ilexx
21 October 2014
вообще предлагаю добавить в faq этой темы ,мне бы помогло:
Порядок проведения измерения уровня моторного масла
1)Убедиться в ровной площадке ,где стоит автомобиль.
2)Проверку уровня масла производить после остановки двигателя не менее чем через 5 минут.
3)Вытащить щуп ,протереть.
4)Засунуть обратно щуп ,вытащить ,проверить уровень масла . В идеале уровень должен быть выше середины.
5) проверять щуп рисками к двигателю, а не к бамперу
Никитаа
ага какбы риски / плоской стороной щупа к двигателю
ilexx:
|
вообще предлагаю добавить в faq этой темы ,мне бы помогло: |
Это общая ветка, в ней не только владельцы 1.8 и 2.0. Я когда собирал ФАК по 1.8 этот нюанс добавил:
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
fire_factory
21 October 2014
ilexx
ждал больше часа( все по феншую... плоской частью к салону. Купил литр на долив, после того как долил, осталось примерно 450гр, взвешивал на кухонных весах жены.
fire_factory
21 October 2014
DjeR, понимаю картину. Ладно, буду следить и своевременно доливать. По работе двигателя нареканий нет вообще, подтеков и т.п. тоже.
fire_factory
У меня тоже нареканий особо нет,поэтому проверка щупа раз в неделю-для меня это уже вошло в привычку)))
fire_factoryDjeRмужики я это уже пережил и проехал после замены(мск и колец) почти 50 тыс. уже но манечка проверять щуп всё же осталась
Vortex
а я ЕГР просто программно отключил
Никитаа:
|
Vortex а я ЕГР просто программно отключил |
Мне не актуально, я машину весной еще продал...
Я ЕГР просто сдернул фишку ,джекичана нет,дроссель чист ,на расходе не отобразлось ,машина поехала намного лучше. Пробег с отключенным ЕГР 25ткм.
Еще НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую не ездить на низких оборотах ,ниже 2500об/сек. Странно , но в пенсионерском режиме , расход больше.
fire_factory
21 October 2014
Никитаа, как проверить, что мск и кольцам ппц пришел? выхлоп по идее должен быть не нормальный, коптить должно?
fire_factory
у меня не коптил двиг работал как и всегда.
fire_factoryу меня показало вскрытие, а так ело масло на 1000 км почти щуп целый, и по итогам все МСК - задубели как пластмассовые были, и кольца правда не все, поизносились,
дружище это проверенно уже, если на 1000 км жрёт 1 литр ну + -, то это мск 100% и колечки
я знаю одно что если мск до 100000 км поменять вовремя то капиталки можно избежать
fire_factory
сначала думал масло левое попалось, потом вязкость др. пробовал, но всё это полнейший БРЕД
fire_factory
21 October 2014
Никитаа, у меня как раз 92000км, взял было 89000км. Ниче не предвещало беды и вот на 3000км пришлось 550гр масла седня влить, в остальном все в норме.
fire_factory
21 October 2014
Никитаа
Во сколько обошлась замена и запчати?
fire_factory
на пробеге 90ткм начало уходить маслице ,было это 4 года назад ,уходило где-то половина щупа на 7 т.км.В итоге уходило из под клапанной пластиковой крышки,протянул ключиком на 8,проблема исчезла ,думаю можно глянуть на наличие подтёков.Желаю удачи.
fire_factory
21 October 2014
ilexx
спасибо за инфу, надо посмотреть
Timonych
нет конечно, прошивка S.LINE 2.0 MAX
вот какую информацию полезную нашёл(многое конечно нам известно, но повторенье мать ученья
)
http://autopeople.ru/forum/hyundai/getz/kurilka/8091.html
Кто нибудь заливал присадку для размягчения маслосъемных колпачков ? И существует ли такая воообще?