ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Здравствуйте. При остановках на светофоре, в режиме D и нажатым тормозом периодически (иногда появляются, иногда нет) какие-то непонятные дребезжания - типо дррр дррр дрр (металического звука нет). Как только начинаю трогаться они пропадают, появляются только тогда, когда при остановках держу тормоз в режиме драйва. При переведении селектора в положение парковки или N эти дребезжания пропадают. С другом пытались найти источник дребезжания, так и не поняли откуда дребезжания. Причем дребезжания хорошо слышны в салоне, а если под капотом смотреть то еле слышно откуда исходит звук. Два дня назад поменяли мне ГРМ и ролик, возможно ли из-за того, что неправильно выставили метки или перетянули ремень появление этих дребезжаний?
serg reding
9 October 2014
Вопрос к знатокам.ФФ2,2007г.;1,6;100л.;универсал.
Обратил внимание-при движении накатом на нейтрали держатся обороты 1000-1100.Как только останавливаюсь-опускаются до 800.
Вопрос-почему и что с этим делать.Расход то увеличивается.
serg reding
Не ездить накатом, а такое у всех, особенность прошивки.
serg reding
9 October 2014
-2
Т.е. у меня выкинут катализатор и прошиты мозги?FeodorY
грф
10 October 2014
dyu-shes
посмотри подушки двигателя...может свечи...вибрация вся идет по кузову?или дребезжат какие то элементы внутренней отделки?(проклей дребезжащую панель шумкой и забей на её дребезжание)...в режиме D обороты немного ниже чем в режиме N...
Коллеги, недавно озаботился таким вопросом.
Я знаю, что долго держать сцепление выжатым вредно.
В городе, где надо постоянно переключать передачи, левая нога постоянно лежит на педали сцепления, и педаль под ее весом немного нажимается. Насколько вредно это? Насколько это плохо с точки зрения износа сцепления etc.?
P.S. У меня ff2 1.6 2008г.
hino
Все зависит от того, насколько сильно (или не сильно?) нажимаешь на педаль. Обычно при немного нажатой педали сцепления начинает крутиться выжимной подшипник. А сцепление еще не выжато. Поэтому выжимной изнашиваентся быстрее. Плюс в машине стоит датчик выжима сцепления. Но на что он влияет конкретно, не знаю...
playwithme
11 October 2014
Добрый день.
На днях попробовал через elm config активировать функционал.
Как показала практика, руки у меня кривые и при откате , видимо, накосячил.
Приборная панель все время показывает 90 градусов.
Что на полностью холодном, что на прогретом моторе, всегда 90.
Но при подключении через torque показывает реальную.
Я так понимаю где-то не воткнул галку.
Кто подскажет где промахнулся?
rezmax
10 October 2014
vpalehin:
|
1. В Липецке разве бывают такие морозы? 2. Если это видео аргумент, зачем тогда спрашивать? Промой, для успокоения души. 3. У меня было залито кастроловское, когда покупал машину. Менял сам на формулу. Ничего не промывал. Слил - залил новое. Зимой никаких проблем не испытывал. Живу севернее Липецка. |
А вы когда едете на машине как определяете состояние поршневой группы? Как вы понимаете, появляются ли там задиры, микротрещины, локальные перегревы? Эффект от шляпного масла появится много позже, когда движок загремит задымит.
HaPPyMaN:
|
помогите пожалуйста. фокус 2 рестайлинг 2 литра. После прогрева двигателя и выключения - включения зажигания начинает плохо разгоняться в диапазоне 1500-3000 об. машину начинает дергать, после 3500 машина начинает резво разгоняться. на холодный запуск то-же хорошо едет. переодически то загорается то гаснет чек.можно ездить только слегка надавливая на газ. что это может быть? |
да, наверняка накрылся клапан IMRC, меряй сопротивление и вперед в магазин, либо шамань с паяльником старый. Была точно такая же фигня, все пропало после замены
Ребята, подскажите.
Хочу поменять плафон в салоне. У меня стоит обычный с 1ой кнопкой, хочу с 3мя
Может есть где код такого плафона и инструкция по замене, с проводкой же мудрить не нужно?
Заранее спасибо
Панкрушов
На FF2 выжимной крутится всегда, в не зависимости от того выжато сцепление или нет, просто нагрузка на него разная идёт.
hino
У меня нога постоянно лежит на сцеплении, в городе по другому никак. Пробег родного сцепления почти 7 лет или 125 000 км, только в этом году с зимы выжимной периодически стал свистеть на холодную. То есть ничего страшного, что вы так держите ногу, главное, чтоб сцепление не пробуксовывало. Но для этого требуется большее усилие, чем просто вес ноги.
rezmax:
|
А вы когда едете на машине как определяете состояние поршневой группы? Как вы понимаете, появляются ли там задиры, микротрещины, локальные перегревы? Эффект от шляпного масла появится много позже, когда движок загремит задымит. |
Шляпное оно, если покупать где-то в подворотне в три раза дешевле
Вы так же не поймете есть ли задиры, если зальете формулу. Или перед заливкой будете тесты проводить?
Автор написал, что у него залито Castrol Magnatec A1 5W-30 (застывает при - 45). В видео - Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 (застывает при - 39).
https://www.youtube.com/watch?v=pffupiHBnPI
PiterFF2
10 October 2014
playwithmeПоведение стрелки зависит только от прошивки приборки. Посмотрите в тестовом режиме БК как стрелка проходит "стрелочный" тест, так же можно попробовать перезагрузить приборку/обновить прошивку. Или спросите в теме
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2).
Уважаемые соклубники подскажите в чем проблема слетел у меня датчик АБС с левого колеса загорелась лампа АБС и курсовой устойчивости воткнув крышку датчика абс назад лампочка абс потухла а курсовой устойчивости нет в чем проблема может быть
Прапорюга:
|
Уважаемые соклубники подскажите в чем проблема слетел у меня датчик АБС с левого колеса загорелась лампа АБС и курсовой устойчивости воткнув крышку датчика абс назад лампочка абс потухла а курсовой устойчивости нет в чем проблема может быть |
Через меню попробуйте выключить и включить заново.
Либо клемму от аккумулятора отсоедините на время.
vpalehin
пробовал отключить в меню все глухо и клему снимал есп хочешь включить оно сбрасывается а выключать смысла нет потомучто не включается!((
Прапорюга:
|
vpalehin пробовал отключить в меню все глухо и клему снимал есп хочешь включить оно сбрасывается а выключать смысла нет потомучто не включается!(( |
Я так понимаю у вас эта проблема аж с середины апреля ... Странно, что до сих пор не доехали до сервиса.
Если при втыкании каким-то образом испортили блок esp, то его наверное нужно заменить/починить. Хоть esp и выключена на данный момент, и датчик глючит, но не дай Бог что-то переклинит в нем, и заблокирует какое-нибудь колеса на ходу (утрирую конечно).
сейчас пытался включить ESP жму кнопку включения а крестик сбрасывается сразу!(((
Взял у товарища адаптер показал вот такую вот ошибку
DTC B2477-E0 Код: B2477 - Конфигурация модуля не произведена Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления END DTC B2477-E0
алексей84фокус2
10 October 2014
ребят. как определить какая опора двигателя вышла из строя. мотор 2.0 мт.
PaveLbl4
10 October 2014mobile
Ребят а мотор печки отличается от клима и без?
PaveLbl4
10 October 2014mobile
FeodorY
Я имею ввиду сам мотор а не строение печки.
Чем может быть вызвана неустойчивая работа двигателя 1,6 115 лс вплоть до полной остановки (глохнет) но только на холостом ходу? При увеличении оборотов двигатель ведет себя нормально.