Посвящается всем кто колесит с антифризом в салоне)Использовал 2 фотографии feddenis так как кое что забыл сфотать.
Началось все с того, что, заехав на яму, увидел что антифриз капает из отверстий под пассажирским креслом. Начал копать-на форуме есть темы и даже написано что делать. Текут уплотнения на стыке трубки радиатора печки-ввод в салон. Причем дело это обычное как я понял по случаям на форуме. Позвонил предыдущему хозяину авто дабы узнать о том, встречался ли он с этим на моей машине. Оказалось, уплотнения менялись раз в 2 года т.к. начиналась течь. На форуме нашел коды запчастей-уплотнения и хомуты. Сделано там так. Это фото не мое - я просто (с) у feddenis
Скрытый текстhttp://s52.radikal.ru/i137/0808/bb/351045e73251.jpg
x
Так вот. Ждать этих самых хомутов и уплотнений мне сказали 2 недели…. Я так же ездил и оставлял за собой капли антифриза…. Потом в один прекрасный момент оттуда хлынуло с небывалой силой и расширительный бачок опустошался за 5 минут. Решил я разобрать это дело все как описано
ТУТПробовал и герметиком мазать и кольца подбирать-не помогло. Течет и все. Ну и тогда плюнул я на это дело)
Снял бардачок, как описано
ТУТДлее откинул блок предохранителей. Сначала под бордачком поворачиваются 2 маленькие фишки, затем снимается он с креплений и получается вот так.
Ищем слева от места крепления блока предохранителей тех самых виновников.
Теперь необходимо слить антифриз. Можно конечно и весь но я не стал т.к. антифриз был новый. Я решил что солью ровно столько, сколько вытечет из этих трубок, учитывая что место ввода их в салон-одно из самых высоких. Я подставил обрезанную бутыль от 5л дистиллированной воды вот так
Снял пластиковые хомуты и разъединил трубки, вытащив их в подкапотном пространстве. Фото это не мое тоже (с)
Скрытый текстhttp://s48.radikal.ru/i119/0808/e8/412bf87402e1.jpg
x
Сначала верхнюю правую, затем нижнюю правую. Вся вода попала четко в бутыль, но лучше делать вдвоем-один вытаскивает-другой направляет трубку чтобы не разлить антифриз в салон.
В итоге получается вот так
По поводу данного соединения. Это тупость. Назвать по-другому я не могу. Не лучший вид соединения, рассчитанный, скорее всего, на то, чтобы прибавить уплотнения и хомуты к списку расходных материалов. Уплотнительное кольцо просто разваливается со временем. Поэтому я решил –дабы больше не вспоминать об этом узле и не бояться что там у меня зальются предохранители- переделать! Сделать колхоз как на ВАЗе но зато надежно!
Далее взял полотно для резки металла, отломал половину чтобы вмещалось в узкое «бардачковое» пространство и принялся медленно но верно отпиливать соединение на каждой трубке как можно ближе к основанию соединения.
Через час этого неудобного распиливания я получил вот этих проказников уже отдельно от патрубков
Да-можно было взять что то эффективнее чем полотно для резки металла. Но я побоялся-очень близко расположена проводка, другие трубки, крепления все пластиковые…. Получилось вот так
Далее зачистил напильником заусенцы. Нашел патрубок от ВАЗ 2110. Не помню какой точно но тоже с магистрали охлаждения. Четко подошел. Туго налез, без просветов. Примерил. Отрезал. Взял хомуты диаметром 18-25. Думал закрепить по 4 хомута на трубку-по 2 на сторону, но места мало в итоге сделал как получилось. Намазал красным герметиком трубки и насадил на них резиновый патрубок. Лучше делать вдвоем- один толкает трубку из подкапотного пространства, другой- направляет ее в патрубок. Получилось вот так
На фото трубки выше с красными пятнами-это герметик. очень уж неудобно было и я испачкал их.
Естественно, нужно проследить чтобы хомуты стали ровно и патрубок достаточно налез на трубку. Все. Залил антифриз недостающий (1,5 литра которые вытекли, я залил тот же что и вытек- все ведь чисто получилось). Завел, прокачало и… НАКОНЕЦ ТО НЕ ПОТЕКЛО! И, надеюсь, больше не потечет никогда) На всякий случай день поездил с разобранным бардачком и блоком предохранителей в пакете целлофановом). Когда убедился что все сухо- собрал бардачок как и разбирал. Осталось теперь вычистить все что под ковром пассажирского сидения. Жду выходных, так как придется снимать сиденье и все вымывать. Антифриз такая штука что сам не высохнет….
KILL_RC
16 August 2011
Куда уходит охлаждающая жидкость?
OlgaFF2R
Бывает, когда пробита прокладка, на повышенной мощности уходит ОЖ. Какая температура двигателя на трассе, особенно после того, как притопишь, а потом, как бы в пробке подергаться. Посмотреть, не повышается ли уровень ОЖ в бачке. Обычно он повышается и выплескивается из бачка.
OlgaFF2R
28 September 2014
AL-DL
Спасибо что ответили, но вроде шлейфа из белого дыма за собой не замечала, наоборот отсутствие сажевого фильтра иногда пугает едущих позади, по мнению механиков масло в норме за 8000 уровень не уходит вязкость в норме, температура двигателя при езде по трассе со скоростью 110*150 не превышает отметку 90 грд. печка работает исправно. При откручивании пробки расширительного бачка резко поднимается уровень и падает ниже отм. мин. Посоветуйте где можно бюджетно диагностировать и выполнить необходимый ремонт. Заранее Спасибо!
OlgaFF2RШлейф из белого дыма бывает при запущенных случаях. Поэтому большая вероятность -в прокладке.
Запчасти и Услуги
Может кто подскажет на что грешить.фф2 2010 стал уходить антифриз,заметил недавно,заменил в выхи крышку бачка,течей не обнаружили на серваке,все выхи не уходило,поехал по трассе км 70,ушло ,долил проехал еще по трассе км 90,не ушло ничего.вчера по району прокатился немного,приехал опять ниже минимума...что делать???в салон ничего не капает,а да почему то начали потеть окна справа,но печка работает.
jekaa[/[b]jekaa
Доброго времени суток! У меня такая же проблема вчера возникла. Пошел холодный воздух из климата, потом (стоял в пробке) на приборке показала "высокая температура двигателя", купил антифриз 5л., залил наверное половину канистры, все нормализовалось пока, сегодня ещё немного залил. Вчера когда смотрел, под расширительным бачком было сыро, как его снять чтобы посмотреть, в нём причина или нет? Какая то там замысловатая система,. пробовал ножом поддеть, не получилось.
Sergey919
16 February 2015
1
Исправилось заменой бачка, оказалась трещина на дне.
dew
14 March 2015mobile
Выручайте! На прогретом авто после поездки появляется запах антифриза в салоне, на холодной запаха нет, на горячей когда вто прогреется но никуда не ездила тоже запаха нет, на пассажирском коврике сухо, окна не потеют. Все патрубки проверил поддеток нет. Термостат новый. Запах только когда проедешь и к примеру останавливаешься на светофоре в салоне через несколько секунд появляется этот запах. Антифриз если и уходит то не значительно. По ощущениям запах где то за двигателем, но могу ошибаться.
Что можно еще посмотреть?может ли быть подобное например из за неисправной крышки бачка?
Авто 1.6 100лс рестайл
Вчера заменил уплотнительное кольцо на трубке у радиатора печки, т.к. литр анифриза ушел в салон за 5 минут, а до этого уходил потихоньку. А прикол в том, что горе-мастера прежнему хозяину авто, меняя кольцо, тупо не поставили фиксирующий хомут.
колечко - 250р
хомут - 300р
антифриз 1л - 220р
химчистка - 2500р
Дабы не попасть на химчистку всем советую проверить это соединение.
rus56dps
13 May 2015mobile
Я сегодня немного помучался и поставил на трубки отопителя шланги диаметром на 20 на хомутах ничего не отпиливая. Полет нормальный
Андрей_нск
9 June 2015
rus56dps
Ты не спиливал получается трубки? ну и как эффект за месяц использования авто?
Тоже пытался поменять резинки 2 раза, но они у меня при стыковки трубок надрываются и антифриз продолжает вытекать.
И стоимость резинового кольца в 250 рубасов это нечто. Думаю можно подобрать сантехнические.
Внесу своё, может кому пригодиться. С осени начал уходить антифриз по 0,5 л из бачка. До этого, за 6 месяцев заменил антифриз и залил, первый попавший на глаза, красный. Отложил до весны, периодически подливая. Пора ремонта, облазил весь движок, устранил утечку масла из под клапанной крышки, красных следов нет. Снял и приподнял расширительный бачок - вот оно где, на сливном (аварийном) канале капельки антифриза. Замена бачка проблему не решила (сначала подумал - трещина).Проблема решилась неожиданно - прогрел двигатель до рабочей, открыл крышку и, сняв с креплений, приподнял бачок на 60 градусов. Из малых отводящих шланчиков в бачок побежали кипящие пузырьки воздуха. Вывод - в системе паровая пробка. Решение - заменил антифриз на положенный (оранжевый).При замене использовал указанный выше лёгкий способ удаления воздуха и всё пришло в норму. Так что мой совет, при уходе антифриза первым делом посмотрите на днище расширительного бачка !!!
За год антифриз убежал ниже отметки MIN на 1,5 см.
По моему это не стандарт?
Буду проверять подкапотное пространство.
Проблемное место радиатора отопителя реально проверить не снимания элементов салона?
Lumar
Берешь фонарь, хорошенько изгибаешься и смотришь в районе предохранителей эти трубки. Можно блок предохранителей откинуть для большей обзорности. Мне надоело эти колечки ставить, я тоже надел на эти трубки (без отпиливания) шланг на 20 мм и затянул на хомуты. За неделю ничего не протекло
Снял бардачок, блок предохранителей, пластиковый экран центрального тонеля: прошелся от входа трубок в салон до печки(сколько смог, стоит платиковый корпус) нет ни каких соединений на трубках!
Парни,сегодня вот решил посмотреть на уровни всех жидкостей.Тормазуха вроде полная,плохо видно,наверное у всех так,сливается с цветом бачка.Масло в норме,между рисками,смотрел днем,перед поездкой.Авот антифриз..ниже минимума.Проехал 3500.Как то раз было,включил печку и запах какой то кисловатый,пошел по салону,но не долго секунд 30 или минуту,потом прошло.Так вроде нету запаха в салоне.Вот почитал тему,думаю проверить все,заглушки,трубки.А может это испарение.Седня когда доливал анти,стал пробку откручивать,пошел воздух из бачка,а внутри бачка капли кондея висят.Вот думаю может испарился...
barit
12 July 2015
SEGA76.rus
Посмотри,там должны быть соединения трубок печки,вот они могут протекать,там кольцо в нутри трубок стоит,возможно оно развалилось.Выше писали и показывали.Если нет,то в моторном должны быть эти соединения.
При откручивании крышки РБ на холодную уровень ОЖ повышается на 1-2 см. У всех так?
По идее должен работать впускной клапан крышки РБ.
Lumar:
|
При откручивании крышки РБ на холодную уровень ОЖ повышается на 1-2 см. |
1-2 см - это очень много, тем более на холодную. Такая ситуация была у знакомого на куге. Поменял крышку расшир. бачка и все прошло. В крышке заквасился выпускной клапан, давление не стравливается. Не дай бог сорвет или лопнет где нибудь шланг в самый неподходящий момент.
Lumar:
|
Volod Крышка новая... |
Ну тогда не знаю. Хотя, чтобы убедиться что это не крышка, надо поставить либо какую-то заведомо нормально работающую крышку - попросить на время у кого-то, либо твою крышку на время поставить на другую машину и убедиться что она нормально стравливает давление. Куга была тоже новая, меньше года назад купленная в салоне, пробег не больше 10тк. Когда у него открутили крышку (был ниже мин на 1 см) - уровень поднялся тоже на пару см. Я ему дал свою на пару часов, (расш. бачки абсолютно одинаковые) он поездил это время - смотрим - уровень не уходит, так и было выявлено, что крышка виновата.
Volod
Попробую сделать так. Иначе добром это не закончится.
Помогите пожалуйста определить место утечки антифриза, на фото слева и выше над масляным фильтром, остальное подтеки с того места.
Двиг 1.6 100 лс AT 2007
Вчера обнаружил что уровень в расширительном бачке ниже MIN на 1-1,5 см. прочитал эту ветку от и до - сегодня утром поднял передний резиновый коврик с пассажирской стороны и белой салфеткой потер ковровое покрытие - салфетка окрасилась в красный цвет и намокла. К тому же почему то потеет правый нижний угол лобового стекла, и конденсат какой то липкий мне очень напоминает антифриз. Записался в сервис, озвучив симптомы. 2005 FF2 1,6 МТ 100 л.с.
Важное дополнение к первому посту: если ставите на трубки шланг и крепите его хомутами, НЕ ВЫСТАВЛЯЙТЕ головки хомутов вбок- не встанет ГЕМ- модуль. Только или вертикально, или горизонтально, как на фотках топикстартера. Там зазор 3-5мм между трубкой и корпусом гема.
Я на эти грабли уже наступил- перекручивал хомуты
us1981
20 November 2015
И прошу совета у бывалых. После установки трубок при прогреве двигателя начинает вонять горелым антифризом. Что это- течь самой печки или выгорает оставшийся на ней антифриз?
В салоне сухо, уровень в бачке вроде стоит
но воняет сильно
koshmar
28 December 2015
Приветствую!
Течет из под стыков на "быстросъемах" в моторном отсеке.
http://s43.radikal.ru/i100/0808/e1/2398b3b5f78c.jpg(фото не мое)
Кто знает решение?
Выручайте, шланги в сборе стоят, как ступень от "БУЛАВЫ".
Всем привет. Такой вопрос. вчера заглянул проверить уровень антифриза он оказался меньше минимума на 1 см гдето. Хотел отвернуть крышку, не смог , чуток провернулась и всё но звук воздуха был. Через день подхожу бачок ОЖ пустой, под машиной вроде сырое пятно. Изза чего могла утечь ож.
ПС откручиваю крышку бачка а клапан выходить не хочет
По дну бачка рукой проведи, да на подушку посмотри,
Эти бачки трещат снизу по швам где две трубки входят.
2 people online