Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
Установка тормозов ФФ3 СТ на ФФ2
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
598
members
6,5K
posts

avatar
BlackCupe
17 September 2014


цитата:
это понятно, я имею ввиду под ключ делали или как? обзвонил пару контор - просят разобранный суппорт привести, без резинок и пр., но так и я сам могу. А если под ключ - то насколько быстро это делается? Ездить
Да под ключ , я полностью красить не стал (смысла нет) , где сам поршень металл оставил не покрашенный . По времени точно не скажу , зависит от загруженности конторы , а так за день должны сделать ...
avatar
Бендер.
17 September 2014

1

А я и не виду смысла поршень красить, там корпус все равно алюминиевый, и видно его не будет, они и с завода не красятся.
avatar
BlackCupe
17 September 2014


avatar
Бендер.:

А я и не виду смысла поршень красить, там корпус все равно алюминиевый, и видно его не будет, они и с завода не красятся.

Вот вот , полностью согласен !
avatar
SHAKH007
17 September 2014


stelsbiker
без резинок просят ибо покраска под температурой.
резинки никакая контора снимать не будет, ибо они одноразовые, если с ними и красить, то резинки на выброс, а внутренности еще потом чистить от расплавленной резины.
я всегда пескострую, а крашу сам дома, один раз кистью, один раз балоно.
Кисть рулит балон зло
avatar
--Markovka--
23 September 2014

3

Установил себе суппорта brembo. Результат на фото. Ставил через переходник
posted image
avatar
--Markovka--
23 September 2014

1

Трудности с которыми пришлось столкнуться:
1. Установка 2 пластин проставок (8,5 между ступицей и тормозным диском; 4,6 между колесом и тормозным диском);
2. Внешняя проставка должна быть со кольцом под центральное отверстие диска;
3. Сложная форма переходника;
4. Подгонка самого кулака под проставку, а также под установку шпилек 55 мм;
5. Расстояние между диском и суппортом минимальное. Сейчас составляет 1,3 мм

Плюсы от установки именно этого комплекта:
1. Возможность покупки штатных дисков от Focus 2 под 300 мм;
2. Бюджетная цена колодок;

Теперь об ощущениях: Ход педали остался такой же. Тормоза стали контролируемыми.
avatar
Buzz LightYear
28 September 2014

1

Ребята поделюсь еще одним отзывом оь hawk hps+

В предверии спринта приобрел почти новые колодки HAWK HPS+.
на днях установил вместо просто hawk hps.
что могу сказать после притирки.
пока холодные тормозят также и тихо, как немного прогреются начинают скрипеть и хорошо осаживать авто, чем горячее тем сильнее скрипят), пока прикольно, все шарахаются и оборачиваются, диски обычные-оригинал ate, да и много черной пыли.
posted image
avatar
Du-Bass
28 September 2014

1

Buzz LightYear
У меня так же было. Скрипят до безобразия)) Диски были DBA GOLD.
Терпения)
avatar
Slayer666
12 October 2014


Искал в поиске,но не нашел...
Хочу жене поставить на зад 280мм,но на зиму колеса 15 оригинал штампы... литье встает я видел,а штамповки встают??? Кто ставил отзовитесь,а то надо менять уже 265 совсем тзносились и 280 уже комплект лежит...
Pincky
12 October 2014

1

Slayer666
я ещё свои штампы не примерял, но думаю всё будет ОК. На литье внутри грузы и то не задевает, а на штампе грузы снаружи, зазор должен быть больше ещё.
avatar
Бендер.
12 October 2014mobile

2

Slayer666
Штампы нормально встают, у меня у самого в багажнике 15-ая запаска катается, единственно проблема может возникнуть если спереди стоят тормоза 320 и проколишь переднее колесо, придется назад ставить штамп а с зади целое на перед.
Ну и соответственно не забудь в багажник положить 5 гаек от штамповки.
avatar
Slayer666
12 October 2014


Всем спс,сегодня пойду менять,у жены перед 278,а у меня 300 и 280,но у меня зима 16 ,лето 17.а у жены 15 зима и 16 лето...
avatar
kostintk
12 October 2014mobile


Slayer666
В этой теме точно есть картинка с 15 штампами и 280 тормозами, так что подойдёт.
avatar
Slayer666
12 October 2014


kostintk
С литьем поиск токо выдает,у жена штампы...уже присобачил скобы с дисками... старые были вмикротрещинахуже и износ менн 9мм и говноколодки hi-q корейские...
avatar
kostintk
12 October 2014

2

Slayer666
Нашел, firesanek ставил себе СТ тормоза с 15 штамповкой
Сообщение номер 14674960 в этой теме
posted image
avatar
dimm33
15 October 2014


камрады, развейте или узпакойте

положил глаз на гудрики армированные, но чот поковырялся и на драйве всплыла тема с лопнутыми шлангами... проанализировав пришел к выводу что все таки руки мастеров виновны, потому как оплетка в хлам в месте разрыва, а сама трубка только чуть - что наводит на мысли о перетирании, нежели о воздействии изнутри

но остался самый осадок и вопрос - у этих шлангов что? внутри однослойная трубка помещенная в армированный металл слой? понимаете к чему клоню? к запасу так сказать прочности что ле... штатные шланги всегда многослойные и как бы всегда есть запас на если что не ДБ...

поправьте если не так понимаю
avatar
Enigma76
15 October 2014


Если силовую роль выполняет оплётка, то сгнивание оплётки приводит к разрушению шланга.
Если между оплёткой и шлангом попадает грязь, то будет абразивный износ и оплётки и шланга.
В наших (грязных) условиях будет и то и другое.
Следовательно шланги с оплёткой менее предпочтительны в принципе,
вне зависимости от их конструкции.
вопрос: нафига козе баян?
avatar
dimm33
15 October 2014


avatar
Enigma76:

вне зависимости от их конструкции.

вот в том то и дело что я так понял контсруктив гудриков - шланг и оплетка

avatar
Enigma76:

вопрос: нафига козе баян?

всмысле? установку арм шлангов? этот момент опустим
avatar
Enigma76
15 October 2014

2

про козе баян - имеется ввиду, что если вне зависимости от конструктива,
армированные шланги, эксплуатируемые в грязных условиях
менее предпочтительны перед обычными по надёжности всегда,
(по двум вышеприведённым причинам), и если их установка приводит
к ухудшению надёжности, то зачем их тогда ставить?
цитата:
я так понял конструктив гудриков - шланг и оплетка

у меня порвался шланг к кухонной мойке, когда сгнила оплётка...
поэтому данное конструктивное исполнение для меня категорически неприемлемо.
прошу прощения за бытовые сравнения.
avatar
Гаск
15 October 2014


Здорово, камрады!
Подбираю себе комплект задних тормозилок (думаю СТ-вариант оптимален), НО!
Приценился к оригиналам скоб - 10 т.р , а аналоги Ate - 2.3 т.р. В чем подвох??
По дискам такая же шляпа: Циммеры дешевле оригинала в 2 раза!
Хрень непонятная, блин...
avatar
dimm33
15 October 2014


Гаск
ате и есть оригинал
avatar
dshelepov
15 October 2014mobile


Гаск, нафига ст ставить, если можно 300 воткнуть?
avatar
Гаск
15 October 2014


stelsbiker, у меня заряженные передние тормозилки, и сток на заду. Пришло время менять диски - вот и думаю воткнуть 280-е от СТ.

dimm33, как так?? Взял фины из шапки, пробил: оригиналы - конский ценник и ждать под заказ, Ate - дешевле и в наличии. Да и даже в шапке Ate позиционируются, как аналог
avatar
dimm33
15 October 2014


Гаск
ни чо не понял я... ате и делает оригинал, ну штампа фомоко не будет или какого другого и только
avatar
Гаск
15 October 2014


dimm33, так и я не врубился. Посмотри в шапке третью сверху позицию "Финисы для задних тормозов СТ 280 мм". Засада какая-то.
avatar
dimm33
15 October 2014

2

Гаск
так отличие в штампе фо мо ко как обычно. ВСЕ
бери ате
avatar
SHAKH007
15 October 2014


dimm33
Enigma76
сколько лет должно пройти, чтобы сгнила нержавейка?
avatar
dimm33
15 October 2014


SHAKH007
ят от куда знаю)))

у меня вопрос не в нержавейке а в том что нет второй линии защиты так сказать
avatar
SHAKH007
15 October 2014

2

dimm33
полагаю нужно написать в гудрич и получить оф ответ, люди сравнивающие гудрич с туалетом не могут быть компитентны.
возможно там тонкий слой резины, который по прочности превосходит 100 обычных торм шлангов.
я почти два года пользуюсь гудричем, не слышал ни единого плохого отзыва про армир шланги в целом, никогда.
Случай, что вы читали один на миллион явно.
avatar
dimm33
15 October 2014


SHAKH007
там было представлено три случая + один потерт
могу ссыль поискать

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up