Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Dmitriy2kЯ продаю свою)) и пробег смешной у меня еще (55 тыс. км.), думаю рановато мне о клапанах думать)
Зарегелся чтоб объяву разместить, а тут какую-то силу требуют
Mechanicus1
10 September 2014
nikos75
Ага, у кого стучит вроде как из-за клапанов, надо, скорее всего, о замене поршневой думать. А на 1,6 с АКПП, этот косяк проявляет себя намного чаще, т.к. нагрузка на поршневую на холостых выше, чем с механикой.
Spirit111
10 September 2014mobile
Mechanicus1
И чего о ней думать, если компрессия в норме и масло от замены до замены ездит?
Spirit111
10 September 2014mobile
nikos75
Мы тут вроде про Форд а не про ваг
Mechanicus1
11 September 2014
Dmitriy2k
А что тебя так стоимость регулировке клапанов беспокоит, они что у тебя вне допуска?
Spirit111
11 September 2014mobile
Mechanicus1
Ну 152 тыс уже пробег. Появилось небольшое стрекотание на холостых похожее на работу форсунок, но немного другое. А допуск проверить только при полном разборе. Лучше бы сделали шайбы как на вазе а не стаканы...
Spirit111:
|
... А допуск проверить только при полном разборе... |
Достаточно только снять крышку, чтобы проверить.
Spirit111
11 September 2014mobile
-Ал-
Я имел ввиду от того что проверить толку мало, звук есть. Чтобы знать какой размер стакана надо, его вытаскивать. Смотреть цифры... Геморроя много
Spirit111:
|
... от того что проверить толку мало, звук есть... |
Так может не от клапанов звук? Для этого и проверять надо.
Mechanicus1
11 September 2014
1
Dmitriy2k
Сначала проверь, а потом будешь пинать на зазор. Я у себя регулировал сам. Но звук который я надеялся убрать регулировкой так и не ушел.
Spirit111
11 September 2014
Mechanicus1
вы меняли эти толкатели (стаканы) или как они правильно? Все 16 штук?
Mechanicus1
11 September 2014
Spirit111
11 September 2014
Mechanicus1
Сильно ) Может после отпуска и доберусь до диагностики, еще бы хорошее место найти)
grey-wolf
15 September 2014
Уважаемы форумчане. Подскажите, есть ли смысл искать рестайлинговый универсал на автомате с мотором 1,6 и лучше сосредоточиться на поиске 2-х литрового? Просто у меня большие сомнения в том, что 100 сильный мотор в паре с автоматом может адекватно тащить автомобиль массой под полторы тонны...
aleksndr
15 September 2014
grey-wolf:
|
Уважаемы форумчане. Подскажите, есть ли смысл искать рестайлинговый универсал на автомате с мотором 1,6 и лучше сосредоточиться на поиске 2-х литрового? Просто у меня большие сомнения в том, что 100 сильный мотор в паре с автоматом может адекватно тащить автомобиль массой под полторы тонны... |
Бери 2 литра!!! 1,6 не едет!!!
grey-wolf
15 September 2014
Тоже склоняюсь именно к 2 литрам, но количество предложений на рынке настолько мало, что начал поглядывать на 1.6
Едет 1.6 вполне нормально в потоке и на трассе, только постоянно нужно продавливать педаль и в итоге жрет больше чем 2,0 с АКПП.
И на ресурсе коробки постоянные кикдауны и на ресурсе двигателя повышенные обороты не очень хорошо сказываются.
-Ал-
15 September 2014
grey-wolf:
|
... у меня большие сомнения в том, что 100 сильный мотор в паре с автоматом может адекватно тащить автомобиль массой под полторы тонны... |
Если один едешь и без груза, то вполне тащит. Вот если загрузить "под завязку" - то скушновато делается.
Красиво. Не судите строго.
Просто поделился радостным настроением))
http://s1.radikale.ru/uploads/2014/9/21/a7a33bd616a9c86fae2340811d3b4878-full.jpg
Добрый день!!! Подскажите пожалуйста, у меня форд фокус 2 1.6 автомат, при остановки на светофоре или пробке заменил незначительные толчки при переключении коробки, что это может быть??? Или уже надо масло менять ( прошла 82000).
dedasikтакой же...
а зачем Вы на остановках на всетофоре переключаете коробку?...
незначительные толчки-нормально..имхо..
масло и фильтра меняю раз в 10000( пол-года)...
рекомендуют менять масло в коробке каждые 40-60 тыс.. ( некоторые источники ваабще не советуют менять масло в период эксплуатации)
Ваш пробег советует ( мне весной предстоит при таком же) ТО..( моторное масло, коробки, фильтры : салонный ,воздушный,двигателя,коробки ..замена ремней и роликов ГРМ, генератора, кондея...( не уверен в правильности терминов..но все 3..и помпу )..а так же..посмотреть подвеску: сайленблоки...передние и задние...)..на прошедшей неделе делал ТО перед зимой..
Завтра покупаю расходники по подвеске..к весне оставлю работы по ГРМ..
( не претендую на верность и истину в последней инстанции.мой 2007 года..тьфу..тьфу...1 серьезный косяк был: ГУР...все остальное - ОК!!)..
И конечно : внимательно читать местный форум..тут много дельного говорят...
Spirit111
3 October 2014
1
muxa83
Думаю речь про толчок со второй на первую при остановке...
_DEMON_26
Тут много раз про коробку писали, что почти у всех ощущается переход на 1 передачу при плавной остановке. Если тормозить активно, то в основном это не замечается. А если плавно подкатываться к светофору, он есть
Dmitriy2kзначит я не так понял...есть какие-то признаки толчка..но штатно..
заметнее толкает с P на D...говорят,тоже норма)))
Колодки передние менял в марте..а на прошлой неделе(12 тыс. прошел) пришлось в срочном порядке снова менять...стер до 2 мм..говорят: манера езды))..не ожидал от себя такой прыти))
_DEMON_26:
|
Добрый день!!! Подскажите пожалуйста, у меня форд фокус 2 1.6 автомат, при остановки на светофоре или пробке заменил незначительные толчки при переключении коробки, что это может быть??? Или уже надо масло менять ( прошла 82000). |
У меня то же самое. Судя по форуму эти толчки(пинки) при торможении у большинства фф2 1,6+автомат при чем у многих практически с новья, так что замена масла вряд ли поможет. После переключения АКПП в режим "спорт" и перепрошивки РСМ на 7M51-12A650-AGF пинаться стало меньше.
Говорятпомогает
перепрошивка "мозгов" АКПП. Буду пробовать.
AM51-12A650-DC еще свежее прошивка