Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Странно, я вот тоже слышал мнение, что коробка не переходит на пониженную сама, однако на каризме я, вроде бы, совершенно четко ощущаю, как она переходит на пониженную просто при определенном положении педали газа, где до кикдауна еще очень далеко. Я этим постоянно пользуюсь...
Или этот эффект уникален для каризмовской коробки? Или связан с чем-то еще?
Мне кажется, просто если не хватает тяги, она сама понижает. Иначе как бы мы трогались после остановки?
UnforgettableXСорри, немного неверно выразился.
Я имел ввиду не то, что она сама понижает обороты, а то, что бывает на механике - едешь в горку на определенной передаче, потом тяги, допустим, не хватает, и приходиться переходить на пониженную. То есть коробка этот момент также сечет и переходит на одну вниз.
Вопрос про "честность" коробки на переключения задал потому, что очень часто в различных изданиях проскакивает инфа что, допустим, у бэхи коробка "честная" - ни вверх, ни вниз не переходит. Вниз-то еще куда ни шло (можно элементарно заглохнуть
), а вот вверх напрягает - бывают обгоны, когда лучше остаться на 6 тыс., чем переход на следующую - разрыв мощности, потеря драгоценных минут
Сегодня тестил FF2 1.6AT в Автопассаже, появился вопрос:
Действительно ли нельзя в ручной режим переходить на ходу, а можно только на месте(например стоя на светофоре)? Получается в движении "подоткнуть" передачу пониже нельзя?
Вчера был на тест драйве в Автопассаже.
Режим экономичный/адаптивный, спорт не пробовал. Климат-к включен. Субьективные ощущения следующие:
за: на прямой в московском потоке машина едет весьма достойно, вовремя и незаметно подключаются передачи. Очень комфортно. Со светофора машина уходит резво , быстро набирает скорость и сравнение экспертов Авторевю с динамикой классических жигулей абсолютно не корректно.
против: ускорение на подъеме оставляет желать лучшего. Машина не едет. Ускоряясь на автомобиле в комфортных мне режимах движения бросил взгляд на тахометр, обороты 3500-4000 тыс., т.е. достаточно незаметно , но практически постоянно срабатывал кин-даун, что наверно отрицательно скажется на расходе топлива. Сбрасывая газ и переходя в нормальный режим иногда есть ощущение , что машину кто-то держит за хвост, вызывает желание продавить педаль подальше и быстрей ускорится.
Стою перед дилеммой что выбрать. Заказал уже машину с автоматом, поскольку ручка надоела, но теперь в небольших сомнениях. Как мне кажется 2-й Фокус все таки заточен под драйв и активную езду. Несмотря на то, что стиль езды у меня спокойный, не хочется на такой машине ездить в размеренном режиме. Машина прекрасно рулится, двигатель не шумный ( на мой взгляд) и всегда присутствует ощущение нехватки скорости.
Roman Depeche
Менеджер запретил в ходе тестдрайва переключаться в ручной режим на ходу. На просьбу "разок попробовать" было сказано "нельзя, или мы прекратим тестдрайв".
Соответственно я ( с ухмылкой в душе) спросил:" А чо, развалиться?". Последовал ответ " я за эту коробку платить не собираюсь"(близко к тексту, точно фразу сейчас не вспомню)
Вот сижу и думаю: То что с менеджером мне неповезло это понятно, но блин какая доля правды в этих словах?
Попутно соответственно вопросик: а где кроме Автопассажа FF2 c AT можно потестить?
цитата: |
Всем привет, господа, а что можно сказать о расходе топлива у 1,6/100л.с |
у меня вначале жрал 9 (МКПП) и просто не ехал.. считай стоял
..
к 1500 чуток подраскрутился, стал намного отзывчивее, расход скатился до 8.5
в основном городской режим.
знакомые жаловались, что с АКПП жрет под 11, а ежели чуток пожечь то и все 12/13
тут на ум приходит сравнение с лачетти - там тоже 1,6 МКПП до 4000-5000 в спокойном режиме ест все 12-13. после 5000 расход падает до 9
вот и я надеюсь, что после 5000 расход будет около 7-8 в городском режиме с кондеем
сегодня тест-драйвил фф2 1.6 акпп и фф2 2.0 один за другим, почувствовал разницу, оценил нюансы
timсегодня тест-драйвил фф2 1.6 акпп и фф2 2.0 один за другим, почувствовал разницу, оценил нюансы - в Независимости на ул. павла корчагина.
сегодня тест-драйвил фф2 1.6 акпп и фф2 2.0 один за другим, почувствовал разницу, оценил нюансы в независимости на ул павла корчагина
У моей Короллы 1.5 литра на 105 сил и автомат на 4 скорости. Автомат адаптивный. Машина 1999 года (японка), так что на ФФ2 наверно не хуже.
Мне кажется что все замечания о тупости автомата от того что с автоматом авторы не ездили. По крайней мере с адаптивным.
Расскажу про свои первые впечатления по Королле и о сегодняшнем дне. По городу машинка бегала нормально, НО приходилось заранее просчитывать маневры. За городом таже беда - обгонять тяжело. По заметил, что автомату надо примерно 150 км чтобы пристроится к манере вождения. Сейчас я стал по городу ездить порезче, побыстрее. И машинка изменилась. Подтыкает передачи на ура, со светофоров убегаю вместе с затонированными десятками.
За городом если не следить, то на 130-140 выскакивает только так. Только вот гайцов много (надо бы штрафы оплатить
).
Вывод - машинка привыкнет к вам и вы к ней и все будет хорошо (для начала помогает отключение овердрайва при обгонах и ускорениях, но я его не трогал уже полгода наверно).
Вопрос к тем, кто уже имеет автомат!
Не слабоват ли движок, как с динамикой?
теста нет, поэтому пробовал М3 - до 3 туповата, потом едет
А как с фф2? пока есть возможность исправить заказ на механику
Что посоветуете
UnforgettableX
22 August 2005
цитата: |
Вопрос к тем, кто уже имеет автомат! Не слабоват ли движок, как с динамикой? теста нет, поэтому пробовал М3 - до 3 туповата, потом едет А как с фф2? пока есть возможность исправить заказ на механику Что посоветуете |
Да, автомат конечно тупой на фф2, но в приципе, чего можно ждать от 100лошадей... в идеале это 150кобыл 5ти ступ автомат и масса авто чуть больше тонны.
сам я все таки заказал автомат ибо у друзей есть 250кобыл на механике и с турбиной, а енто так... для города и не больше.
Купил ФФ2 1.6АТ седан тренд цвет Тоник.На сегодня пробег 1300 км . Где то до 600 км пробега расход топлива был:город-10.5-11,трасса - 9-9.5.Автомат сначала был совсем тупой,но постепенно начинает шустрить.Соблюдаю обкаточный режим- скорость до 120,обороты не выше 3000.Сейчас расход:город 8.5-9 если пошустрить,а так около 8 , трасса 6.5-7 литров.Автомобиль стал реально лучше ехать.Даже в обкаточном режиме не уступаю ТАЗИКАМ.Несколько раз,каюсь попробовал пошустрить,машина едет достойно.Совсем не жалею ,что купил авто с АКПП.Машина едет совершенно нормально и достойно,подвеска-песня в управлении.Автомобилем доволен.Не хватает некоторых опций,т.к. я брал отказную машину и не имел права выбора опций.Мнение о выборе автомобиля должен принимать сам покупатель.Совет спросить конечно можно и надо,но в итоге выбор за Вами.
Понятно, что на 95-м...
Просто хотел узнать, мож кто на 92-м рысачит, самому то не хоцца на грабли наступать...)))
pri-project
25 August 2005
Машину как подменили!
Она просто рвет из под себя!!! Толи пробег... 3000 вчера стукнуло, толи бензин на ТНК офигенный! Сегодня на МКАДе не помещался в левой полосе
Разгон со 120км/ч при нажатии педальку как со старта... Кстати, двиг 100 лс, ручка. SUPER!
Megacrusher
1 September 2005
Ездил на автомате... На тест-драйве в АвтоПассаже. Мне понравилось. Динамика разгона конечно не впечатлила. Стратегия на автомате стояла "эконом". Однако порадовало плавность переключения передач... Особенно порадовал типтроник. Пробовал переключать на ходу - ничего страшного не произошло. Передачи как мне показались втыкаются немного задумчиво... Где-то около секунды... Возможно это не так много.
Хочу пожелать тест драйва только на мкаде или по улицам. Я искал такой прождав пять месяцев . Нашел его только в майджоре но 1,6 механика .Сначала села за руль моя жена , после того как я сказал -нажми в пол , а она ответила -уже в пол, я все понял. Все подтвердилось когда я сам сел за руль. Парни без обид но это самая медленная машина с двигателем 1,6 ,даже с механикой, из всех производимых ИМХО. Сам в тот момент ездил на 1,6с автоматом Susuki Liana и прекрасно знаю как должно быть . Я так раньше не считал , когда катался по маленьким площадкам. Я отказался от авто заказанного в Кунцево . И сразу взял в Майджоре C-max дизель с вариатором . Ни кого не агитирую но ездит супер. А с нового года пойдут Симки 2,0 с автоматом. Так вот закончилос мое почти полугодичное ожиданиие ФФ2 . Все удачи!
Вчера катался на 1,6-100 ручном комфорте - по мне вообще все супер. И динамика, и эластичность. Именно его в варианте комфорт и буду заказывать.
Сравнивать "машину" 21102 и машину FF2 - это, конечно, глупо
. Но пересаживаться буду с нее - потому я в восторге
.
Потому надо пробовать самому. И категорически не читать форум в плане субъективных оценок
. Я, когда садился, думал, что фордовцы ставят педальный привод в качестве движка ("спасибо" форуму
). Прокатился и понял, что этот привод - то, что мне надо
.
Я проехался на ФФ 2 автомате (тест-драйв). Шибко-то не разгонялся, менагер нервный сидел рядом. Но по моим ощущениям - динамика вполне достаточная. Мне за глаза хватит. Конечно, человеку степенному, без покушений на имидж тиранозавра,
следует брать автомат.
Сам в принципе приверженец активной езды.
У меня тренд седан автомат 1.6
Взял автомат потому что 99% езжу по городу. Был бы вариант скажем 2л автомат.. конечно взял бы 2л. проехал 1000 км. Делюсь впечатлениями.
Да машина не пулячая, но не тупая. По крайней мере сравнения ее к классикой это полный бред. Если надавить на тапку сразу при старте, то переключение происходит в районе 4200 об/минуту, что говорит о многом.
Если не давить, то да действительно едет мирно и на 3000 переключается.
Вчера ездил на дачу. Приятно удивило то, что на трассе скорость в диапазане 120-160 попадает как раз на самые тяговитые обороты. Например 160 км в час это почти ровно 4000 оборотов, а 120 это 3200-3300.
Иными словами на трассе это вполне скоростной автомобиль. Можно его 150 на крейсерской скорости и на нормальных оборотах. Подвеска отрабатывает нормально и не заставляет напрягаться.
Короче, автомат 1.6 не разочаровывает.. да хочется мощнее, но в полне рабочий вариант.
superstealth
8 September 2005
Вопрос к влаельцам автоматов. Кто-нибудь пробовал экономный режим? Интересны субъективные впечатления и реальные цифры (расход топлива). Про спортивный режим тоже интересно содержательные мнения узнать... Просто такое ощущение, что исключительно все на адаптивном ездят
dmitri_kh
8 September 2005
Gigабсолютно такие же впечатления...надеюсь к 5000км раскатается еще!!!
Очень пошу, только често ( если можно )
кто то желел что взял автомат?
Chien Mechant
19 September 2005
andrejС автоматов на "ручку" не возвращаются
Ноют, что "под ж..." не даёт, что двигло бы побольше... Но меняя машину, первым делом ставят галочку возле пункта "АКПП" (или вариатор, или робокоробка - не суть важно).
Chien Mechant
Автомата своего небыло, но опыт естьт.
Только автомат. ( пускай и с малым двиглом ).
цитата: |
Очень пошу, только често ( если можно ) кто то желел что взял автомат? |
Жалел пару раз что взял Левина с автоматом, когда на драг рейсинг ездил. Очень хотелось погоняться а с автоматом с места плохо стартовать, педаль в пол автомат подумает а потом тока ехать начинает, а соперник на тазе с ручкой уже на корпус впереди, потом конечно разгоняешься но до финиша обогнать не удается всего 402 метра ведь. А для повседневной езды лучше варианта нет. ИМХО
цитата: |
Вопрос к влаельцам автоматов. Кто-нибудь пробовал экономный режим? Интересны субъективные впечатления и реальные цифры (расход топлива). Про спортивный режим тоже интересно содержательные мнения узнать... Просто такое ощущение, что исключительно все на адаптивном ездят |
В Москве постоянно езжу на экономном. Для езды с частыми обгонами однозначно не подходит. Расход 11л. Адаптивный не понравился, нелогично ведет себя. Стоишь в пробке - 10 м проехал - стоп, 10 м - стоп и т.д. , при трогании крутит иногда движок на первой до 4 т - срывается с места, иногда сразу на вторую и чересчур спокойно разгоняется. Спортивный понравился, за исключением высокого расхода по городу (сколько точно - не скажу, но на этом режиме средний расход стал быстро расти). На 1, 2 крутит до 3000 на 3 и 4 до 5-6 тыс.
Было замечено что у 1.6 автомат самой большой расход топлива из всех движков!
Накладно!
dmitri_kh
19 September 2005
пробег 1600км автоматом доволен, только для себя выбрал более подходящим режим спортивный, в этом режиме меньше тупит, а адаптивный часто выдает не то что ожидаешь, расход 11-11,2л с климат контролем, он у меня одинаковый, что в спортивном что в адаптивном режиме, потому что езжу одинаково крутя мотор
на дест-драйве пробывал и 1,6АТ и 2,0МТ честно разница есть,
но при всём этом восмоминание о "мешалке" становится грустно.
Хочется спокойной езды по нашему "забитому" городу.
Не пойму как изменить режим работы автомата... В мануале написано что изменение режимов есть только у вариатора Durashift CVT, а для обычного автомата это не доступно. В меню компьютера действительно отсутствует данный пункт (проверял и на ходу и стоя). Кто смог изменить это расскажите плиз по-подробнее.
Chien Mechant
21 September 2005
dimasss> В мануале написано что изменение режимов есть только у вариатора Durashift CVT, а для обычного автомата это не доступно.
Пункт меню настройки вариатора доступен при наличии вариатора.
А настройка АКПП - при наличии АКПП. Чего уж тут такого?
см. стр. 25 мануала