Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Lerick:
|
к спорту отношения не имеющий никакого |
хузы делают не плохие спортивные винты
Подскажите пожалуйста, какие передние стойки предпочтительнее поставить Монро рефлекс, бильштайн б4 или Каяба эксель ж взамен умерших, какие из них будут корректнее работать? Машина Фокус 2 1.8, стоят пружины Кони. По бюджету что-то интереснее не могу себе позволить. Может кому интересно будет, машина проехала на родных амортах 100 000км, последние 40 000км на пружинах Кони. Считаю вполне приемлемо, как ранее на форуме читал, что после замены пружин родные аморты долго ездить не будут.
VladilenK
под пружины рекомендую bilstein B8 остальное будет работать на убой
Добрый день!
Подскажите пож-та (по теме так и не нашел), какие подходят пыльники для задних амортизаторов Bilstein B6(24-196529)?
Заранее признателен!
systemrootпо передним вопросов нет, задние B6 толще чем стоковые поэтому пыльники не налазят
вот тут даже писали
Амортизаторы
ivan0208
да ну не верю у меня стоят и никаких проблем нет
ivan0208
а вот на передние в как раз нужны другие пыльники без отбойника
AmorphiSFF2
26 August 2014
На зад в6 свои пыльники!вроде от какого-то таза можно приколхозить.сток не налазит.
systemroot
С передними вопросов нет, стакан дорабатывается и пыльник ставится родной Ford - сегодня установил. С задними проблема, амортизаторы толще чем оригинал, поэтому cразу же до заказал оригинальные пыльники, отбойники, опоры в Bilstein, через неделю придут сообщу коды заказов.
AmorphiSFF2
Не путайте людей! Все там налазит! У меня б8, оставил родные пыльники, все встало без проблем!
ivan0208:
|
С передними вопросов нет, стакан дорабатывается и пыльник ставится родной Ford - сегодня установил. |
вот это зря стойки быстро ушатают втулки в сапоге, лучше поставить задние пыльники от ваза
AmorphiSFF2:
|
На зад в6 свои пыльники!вроде от какого-то таза можно приколхозить.сток не налазит. |
что я сделал не так у меня стоят родные пыльники с B8
systemroot
задние ставятся как раз не родные, они идут в комплекте с Б8 свои. Передние ставятся либо родные, либо кастомные.
Lerick
повторяю вопрос. что я делаю не так, у меня стоят стоковые отбойники и пыльники никаких проблем нет. и на винтах H&R тоже самое было.
бильштанами занимаюсь не первый год. и поставил их уже огромное количество никаких проблем нет.
Lerick
27 August 2014
systemrootнаверное китайские хузы в желтом цвете под видом бильштайна берешь
других вариантов не придумывается)
вот тебе фото новых B8
Lerick:
|
наверное китайские хузы в желтом цвете под видом бильштайна берешь других вариантов не придумывается) |
ну ну. думайте что хотите. и кстати у вас фото уже новые версии с не очень хорошими сальниками.
systemrootэто фото для примера(не мое), но у меня были такие же пыльники (правда не долго служили, треснули - пришлось найти другие подходящие). Штатные маленького диаметра - не подходят. Не знаю какие у меня сальники хорошие или нет, но 3 года и 35 т.км. пока полет нормальный )
Просто, если как ты говоришь, давно занимаешься, то надо бы эти моменты знать, а не вводить людей в заблуждение
systemroot
27 August 2014mobile
1
Lerick
Еще раз повторяю у меня стоят сток пыльники и отбойники никаких проблем. Что я сделал не так? Ответа от вас я не получил
Lerick
27 August 2014
1
systemrootоткуда я могу знать, что ты там наколхозил? не глупый ли вопрос? фото хотя бы сделай со снятым колесом, тогда и задавай такие вопросы, а так - не аргумент вовсе. На ст возможно аморты стоковые толще, что вряд ли.
вот фото моих после установки, виден нештатный пыльник, как на фото выше
Diversant777
4 September 2014
Народ, подскажите, фокус 2 хетч 1.8.
На стоке расстояние от арок до колеса было примерно: перед 80мм (установлена подставка под пружины от фф3) / зад 60мм
поставил пружины E10-35-016-01-22
Перед провалился до 25мм / зад 25мм.
По задку все понятно ровно -35мм а вот передок получается упал на -55мм. В следствии чего упор пружины на стойке достает до стакана стойки на кузове, с афигеть каким неприятным звуком (кувалдой в кузов). Сейчас машина стоит ровно, перед зад по 25мм, но если убрать прокладку из под передних пружин морда упадет еще на 10мм и авто ляжет на отбойники, что вообще не допустимо при езде по нашим то дорогам.
На стоке даже без прокладки морда все равно была чуток выше задка, логично почему... Авто переднеприводное и основная масса спереди, а теперь получается ниже задка. Посмотрел максимальную массу снаряженного авто на оф сайте, получается вообще чушь.
1.6 1404 кг
1.8 1495 кг
2.0 1475 кг
2.0 легче 1.8!!! (хз как так но брошюрка говорит именно так) т.е мне по любому идут пружины от 2.0, но никак не с 1.6, разница с 1.6 в 90кг!!! вот они потерянные 2см хода подвески, а это офигеть как много.
Какие все таки мои пружины? На сайте эйбаха
http://www.eibach.ru тоже показывает пружины от 1.6.
у E10-35-016-01-22 типо на 1.4-1.8 нагрузка на переднюю ось 1005кг
у E10-35-016-02-22 типо на 2.0 нагрузка на переднюю ось 1070кг
Прям кидалово какое-то владельцев 1.8, ни туда ни сюда.
Diversant777
хмм..у меян спереди от колеса до арки 50 а сзади 70 на стоке))
Diversant777
На сколько я знаю пружины что сток-пружины,что тюнинг 1.6 отдельно,1.6 турбодизель,1.8 и 2литра совместно и отдельно от 1.6 бензинки.
Добрый день!
Ставлю задние амортизаторы Bilstein B6, как уже известно они поставляются без пыльников отбойников и тд., заказал у официального представителя в россии пыльники, отбойники и они теперь имеют новую вот такую конструкцию:
Как думаите, так оставлять или искать другие подходящие пыльники по диаметру(диаметр пыльников намного больше самого амортизатора)?
Bilstein говорит это правильная конструкция и нечего изменять/дополнять не нужно.
systemroot
5 September 2014
ivan0208
для задней стойки пофигу.
systemroot
то есть по фиг, что туда будет грязь забиваться и тд...?
SuperSlavka
5 September 2014
Добрый день! вопрос к гуру темы!правда у меня машина С-max-1 2л МКПП 2007г но в разделе максов у людей больше мыслей как бы проставки вкорячить а не грамотно подвеску настроить поэтому пишу сюда-платформа то одна!
у меня по подвеске установлены уже пружины эйбах-30 -поэтому хочется b8 корткоходки- но тут интересно... офф сайт бильштайн (при открытии вкладки b8 sprint ) пишет про комплект b8 на цемакс- передние стойки b8 а вот задние все равно b6!!! хотя для фф2 и на перед и на зад b8 предлагаются немцами...
я так понимаю единственный возможный комплект под мое авто (при желании поставить короткоходники)-это:
1) B8 35110774 35110767 перед и B6 24110754 зад?
2) из чего состоит комплект B12 для С-max? я так понимаю из пружин эйбах -30 аммортов B8 на перед... а с задом что>?
SuperSlavka
6 September 2014
systemroot тоесть я правильно немцев понял? на пебед Б8 на зад Б6? а как же согласованность работы?
dshelepov
6 September 2014mobile
Так у них только штоки по длине отличаются, кишки то одинаковые
SuperSlavka
6 September 2014
stelsbiker надо понимать что короткоходки имеют рабочие цилиндры другого объема и клапана... иначе откуда рекомендации и отзывы о скорой смерти штатных аммо на коротких пружинах