Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
678,5K
views
786
members
3,9K
posts

avatar
O-N-Y-X
25 August 2014


Мужики, подскажите что делать. Имею в наличии фокус 2 08г. 1.6 АКПП. Пару недель назад переодически перестала включаться задняя передача, но если несколько раз попытаться ее включить или проехать вперед она появлялась. И вот пару недель прошли, задняя пропала совсем а передняя "буксует" обороты держит в районе 3000 а скорость постепенно набирает. В горку очень тяжко едет... Масло (не полностью) и фильтр менял около 8000км назад. Я попал на переборку? И как думаете что лучше: перебрать свою или купить контрактную?
avatar
Mits
26 August 2014


O-N-Y-X
Капитальный ремонт. И не мешает проверить систему управления коробкой.
Контрактная коробка это точно такая же, но прошедшая ремонт по неизвестной для вас неисправности. Надо смотреть по деньгам и характеру неисправности. Если только механика, то есть вероятность, что может иногда случайно попасться удачная контрактная коробка с меньшими повреждениями до ремонта, чем ваша.
Если еще и электрика, то имхо, без разницы. Так и так недешево.
avast
26 August 2014


Всем привет! Ребят подскажите что может быть, при переключении Р на R включается передача со щелчком или с одиночным стуком,раньше такого не было + не горит фонарь заднего хода,лампочка цела предохранитель тоже,напряжение на лампочку не приходит? фф2 1.6 100 л.с АКПП.
Eugene69
28 August 2014


Уважаемые участники форума, помогите пожалуйста разобраться вот с такой вот проблемой! Я Владелец рестайлингового 2го ФФ 1,6 (100 л.с) год 2010, АКПП и Проблема в следующем, при начале движения автомобиля происходит хруст с отдачей на педаль акселератора, возникает это каждый раз лишь при первичном движение в режиме Drive "D" т.е. Запускаю двигатель, допусти с утра, устанавливаю рычаг в положение D начинается движение авто и где то в промежутке переключения с 1й передачи на 2ю и происходит данный хруст, далее за весь период эксплуатации (Движения) авто он не проявляется! Услышать его повторно можно лишь при каждом новом запуске двигателе и начале движения, т.е. если не глушить двигатель и начать движение то хруста нет, а если заглушил двигатель и заново запустил начав движение, опять он! Может кто сталкивался с такой вот проблемой и подскажет варианты решения, надеюсь это не приговор АКПП! Заранее вам признателен!
avatar
kpi
28 August 2014


E
Eugene69:

начинается движение авто и где то в промежутке переключения с 1й передачи на 2ю и происходит данный хруст


Этот хруст-щелчок раздается при наборе скорости в 20 км/ч, а не при переключении (проверить можно разогнав автомобиль в ручном режиме АКПП). Насколько помню, на автомобилях с системой курсовой устойчивости так происходит проверка работоспособности этой системы.
avatar
scorpman1000
28 August 2014


Я тоже начал обращать внимание на хрустящий щелчок на первой передаче, разные мысли перебрал в голове...немного напрягает сей момент !! Значит это нормальное явление ??
Eugene69
29 August 2014


цитата:
щелчок раздается при наборе скорости в 20 км/ч, а не при переключении (проверить можно разогнав автомобиль в ручном режиме АКПП). Насколько помню, на автомобилях с системой курсовой устойчивости так происходит проверка работоспособности этой системы.
# Отредактировано: Вчера в 15:55


Kpi, дело в том, что ранее данного похрустывания не было, а вот что стало причиной его появления мне к сожалению до сих пор не известно, не уверен что это нормальное явление! Наверное нужно на диагностику к оф. гнать, хотя не уверен что получу от них доходчивого ответа, так как сам обладатель диагностического оборудования и ошибок по трансмиссии 0!
avatar
kpi
29 August 2014


E
Eugene69:

ранее данного похрустывания не было


И я тоже заметил его не сразу. Где-то на второй месяц владения заметил этот звук (как мне показалось, отдаленно похожий на звук пружины) при переключении с 1 на 2 передачу (АКПП). Весь мозг себе проел и то думал, и другое думал. Потом погуглил и нашел то, о чем я Вам написал.
Два года почти прошло. Ничего не сломалось и звук на месте.
Eugene69
29 August 2014


avatar
kpi:

И я тоже заметил его не сразу. Где-то на второй месяц владения заметил этот звук (как мне показалось, отдаленно похожий на звук пружины) при переключении с 1 на 2 передачу (АКПП). Весь мозг себе проел и то думал, и другое думал. Потом погуглил и нашел то, о чем я Вам написал.
      Два года почти прошло. Ничего не сломалось и звук на месте.


kpi, а в педаль также передается данный хруст?
avatar
kpi
29 August 2014mobile


Да, было такое ощущение. Но непонятно вообще как на электронную педаль газа могут передаваться механические хрусты, щелчки и прочее
Meron2
2 September 2014


Подскажите пожалуйста при начале движения воет что то.грешу на коробку масло поменял приводные ремни заменил грм поменял коробка работает не каких толчков дерганий все ровно. Но вот вой.фф2 1.6 100л.с
avatar
kpi
2 September 2014mobile


О да, первая передача очень шумная. Так же особенностью является толчок при переключении со 2 на 1 ю передачу при замедлении. Приходится ловить этот момент и при отпускать педаль тормоза, тогда практически незаметно. Масло в АКПП я поменял 5 тыс км назад. Разницу ощутил только при включении R и D- менее заметный толчок.
avatar
Mits
2 September 2014


Meron2
Если это только на первой передаче - то нормально. У всех так.
Meron2
2 September 2014


Mits
СПС за информацию. Но не приятно.
AlienK
20 September 2014


DIMON030874
Правильно, а еще не снимая клемы с акка поремонтируйте, потом расскажите как оно. 3ая включается в аварийном режиме, надо было ошибки снимать с мозгов.
ssacad
22 September 2014


Всем доброго времени суток! Не могу понять что случилось! Машинка фф2 1.6 100л.с 2005 года, пробег 150 тыщ. Вчера пропал кикдаун, точнее как пропал гашетку давишь машина орет обороты 5-7 тыс. и не едет, а даже останавливается.Обгонять стало страшновато.Если газовать без кикдауна, то машина набирает и обороты и скорость,но чуть медленнее чем раньше!Ошибок в ЭБУ нет, чек не горит.Помогите кто может!!!
avatar
patalogig
22 September 2014


ssacad
первым делом я бы полез смотреть бензонасос. В смысле чистоту сеток.
avatar
patalogig
22 September 2014


D
DIMON030874:

Ездил так почти месяц, уже собирался ехать к спецам на ремонт кпп но тут произошло ЧУДО. Утром как обычно завел тачку, поехал и с удивлением обнаружил что ВСЕ ЗАРАБОТАЛО САМО ПО СЕБЕ.

Тоже в свое время столкнулся с подобными фокусами. Внезапно отказалась срабатывать кнопка разблокирующая рычаг АКПП. Наверняка глюканул соленоид разблокировки рычага. У нас найти сию запчасть не смог, так и катался с полгода, разблокируя рычаг механически, благо такая возможность предусмотрена. Потом в один прекрасный день все прошло само собой)) И совсем не беспокоит. Одно слово - Фокус
MajorK
22 September 2014

1

Добрый день всем.

В общем ситуация следующая:

Форд Фокус 2, 2007 года, 1,6 л (100 л.с.), пробег 67 000 км. VIN: WF05XXGCD57U69378. По возвращении с отпуска по трассе вышла из строя АКПП: обороты растут, машина не едет. Методом тыка выяснил что не работает 3-я и 4-я передача. На мануал режиме доехал на второй передаче до сервиса.
Вскрытие коробки показало следующее: лопнуло кольцо (на схеме 7E085) и развалился подшипник (на схеме 7F235).
Официалы выдали вердикт: под замену весь блок 3-ей и 4-ой передачи (обведенные ручкой).
Теперь самое интересное, цены:
Новая коробка у официалов: 185 000 руб. Срок 1,5-2 мес.
Запчасти у официалов: 175 000 руб. Что то есть, чего то нет.
Коробка в exist: 118 000 руб. Срок 2 недели.
Коробка в akpp-svs.ru: 35 000 руб. восстановленная из моей коробки, 57 000 руб. американка, 47 000 американка без гидротранформатора, 67 000 руб. европейка (только на обмен)
Разбор Тюмень: 15 000 руб. (но состояние не известно, сказали корпус сломан, продается на запчасти).

Теперь вопросы, которые хотел бы обсудить:
1) На самом деле при такого рода поломках выходят из строя все узлы с ним связанные? Понимаю что если не видеть детали, сложно сказать, но мне хотя бы знать что это возможно (просто хочу успокоить себя что меня не разводят).
2) Кто нибудь что нибудь может хорошего/плохого сказать по поводу конторы (akpp-svs.ru)?
3) Имеет ли смысл связываться с разборами? Дешево но вот за состояние как то опасаюсь, да и не механик я.
4) Вообще какой вариант предпочесть на ваш взгляд?
5) Механик мне сказал, что коробка с 2010 года была модернизирована и это кольцо (которое у меня лопнуло) больше не используется. Как то можно, без вскрытия коробки определить модернизированная это АКПП или нет? Просто не хочу отвалить кучу денег а потом опять попасть на ремонт.
6) Помимо замены узлов 3-ей и 4-ой передачи меня склоняют к замене других элементов самой коробки (на втором рисунке обведены ручкой). Говорят якобы что это одноразовые запчасти, при снятии/установке АКПП их нужно новые ставить. Это так и есть или развод?

P.S. Лично я больше склоняюсь к варианту американской АКПП но тут есть не ясность. Продавец говорит что на американских АКПП стоит другой колокол и редуктор, но можно взять колокол и редуктор с родной АКПП, а остальное от американки. Говорит проблем не будет все встанет.
Официалы мне говорят что не встанет. Особо не чем не аргументируют. Подскажите, кто в этой ситуации прав?

posted imageposted image
avatar
grey-wolf
22 September 2014


MajorK

Отпишу то, что писал Вам в личку.

Два года назад (может чуть больше) поломалась АКПП на фокусе жены (1,6 2006 год). Что там точно было уже не помню, но проблемы были с 3 и 4 передачами... еле доехали до дома с юга. К официалам сразу было решено не ехать, так как это пустая трата времени и денег как мне кажется. Начал искать конторы по ремонту коробок в Москве. Наткнулся на (akpp-svs.ru). Цены на тот момент были самыми низкими по Москве. Сделав диагностику мне предложили либо вскрытие и ремонт, либо замена коробки на востановленную (с гарантией 20 тысяч пробега), либо на новую (гарантия вроде столько же). Прикинув, что ремонт может затянуться, да и неизвестно в какую сумму всё это выйдет я согласился на замену коробки на востановленную с гарантией. В то время мне это вышло порядка 34 тысяч (точно уже не помню, но в голове крутится такая сумма). С момента замены машинка пробежала уже больше 30 тысчяч. Пока тьфу, тьфу всё хорошо.
ssacad
23 September 2014


avatar
patalogig:

ssacad
первым делом я бы полез смотреть бензонасос. В смысле чистоту сеток.

Спасибо большое за совет! Я думаю вы правы, сегодня еще гидрокомпенсаторы застучали, наверняка забилась топливная система.Надо всю будет чистить!
avatar
Mits
24 September 2014


ssacad
Это не похоже на бензонасос. Скорее проблема в коробке и скорее механика. При этом ошибки БК не всегда показывает. Скорее так: чаще показывает, если это связано с электрикой. Если учесть пробег, то механика вполне светит.

И еще. На 1,6 100 нет гидрокомпенсаторов. Он простой как апельсин. Бывает, что старый двигатель постукивает на старом масле после 13 тыс от замены.
Признак проблем с топливной системой - потряхивает на холостых, плавает хх и вообще есть неустойчивость по газу. В принципе помывка инжектора штука полезная, но к коробке отношения не имеет. Все сугубо имхо
avatar
patalogig
24 September 2014


Mits
это очень похоже на забитый бензонасос. У меня в свое время ситуация была практически один в один. Поначалу тоже начал считать во что выльется ремонт автомата. Потом прорезал дырку под сидушкой, достал бензонасос, прочистил и автомат ремонтировать не пришлось) Ибо он был не при чем.
avatar
Mits
24 September 2014


patalogig
Настаивать не берусь, но пациент пишет
цитата:
обороты 5-7 тыс. и не едет, а даже останавливается

avatar
patalogig
24 September 2014


Mits
как это не странно но что то подобное было и у меня, поэтому первым делом тоже грешил именно на автомат. На обгоне на трассе была просто жесть, когда тапку в пол - машина ревет, а вместо того чтобы пульнуть она останавливается.. Непередаваемые ощущения) Хотя утверждать тоже ничего не берусь, это всего лишь совет из личного опыта, а не из прочитанного в интернетах)
ssacad
25 September 2014


avatar
Mits:

ssacad
Это не похоже на бензонасос. Скорее проблема в коробке и скорее механика. При этом ошибки БК не всегда показывает. Скорее так: чаще показывает, если это связано с электрикой. Если учесть пробег, то механика вполне светит.

И еще. На 1,6 100 нет гидрокомпенсаторов. Он простой как апельсин. Бывает, что старый двигатель постукивает на старом масле после 13 тыс от замены.
Признак проблем с топливной системой - потряхивает на холостых, плавает хх и вообще есть неустойчивость по газу. В принципе помывка инжектора штука полезная, но к коробке отношения не имеет. Все сугубо имхо 

Спасибо, буду смотреть и идти от более "легкого" к "трудному", но где то внутри я себе оставил шанс на то, что я заправился плохим бензином на Газпромнефти.Никаких признаком смерти коробки до этого не было, утром встал и началось.Обороты на холостых плавают в пределах 790-980.В двигателе шум, как будь то клапана или пальчики-ну все похоже на некачественное топливо, видимо и коробка из за этого дурит!Сейчас занимаюсь другой проблемой потек гидроусилитель, жду зап.частей.Потом сделаю т.о. сменю бензин и посмотрим!
Еще раз спасибо за совет!
Musik-7777
30 September 2014


CrazyCrocus
CrazyCrocus
Здравствуйте. У меня проблема с АКПП точно как вы описываете. Можете подсказать,во сколько выйдет ремонт по максимуму...? Заранее благодарю
avatar
SERYJ36
30 September 2014


Всем привет. Сломалась акпп ,включается 1 и 3 передачи, поездка к официалам ни какого результата и ясности не принесла,ответ просто шикарный - У вас не исправна акпп ))) и все! Вообщем или вскрывать смотреть что там искать запчасти ,а это все время,а машина нужна каждый день, решил купить б/у . Но схема работы всех кто предлагает купить только по предоплате 100% и гарантий нет практически ни каких. Может кто подскажет проверенное место в Челябинске или Екатеринбурге где можно купить акпп Фокус 2007 г. двигатель 1.6.
avatar
Ket121
12 October 2014


SERYJ36
Ответила в личку

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up