Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
968
members
8,9K
posts

Breaker20000
22 August 2014


цитата:
Ищите бензостойкий шланг такой же толщины,что и уплотнительное колечко.Отрезаете половинку от шланга и вставляете его вместо старой прокладки.

Подобрал такие уплотнительные колечки по 5р в тазомагазе.
Aleksandr2006
22 August 2014


B
Breaker20000:

Подобрал такие уплотнительные колечки по 5р в тазомагазе.

Номерок не чирканёте? Или хотя бы от чего и где стоят.
Dark_Reaper
22 August 2014


Поз замене, у меня сразу был заложен бюджет на замену/приведение в порядок пока из него не выхожу кидаю особо не глядя, в порядке важности.
Тем более насос бош-саратов от волги планируется.
0580454001 - в наличии был аналог от сименс но не стал рисковать обещалив вторник среду привезти.
В наличии были они но только с стаканом под волгу, тут я зажлобился.
Breaker20000
23 August 2014


A
Aleksandr2006:

Номерок не чирканёте? Или хотя бы от чего и где стоят.

Когда в сервисе меняли топливный фильтр, расфигарили уплотнительное кольцо, идентичное тому что стоит и у бензонасоса. Номерков не скажу ибо не знаю. Продавец вытащил коробку с запасами колец и я сам подбирал. Взял про запас 20 штук )))
Aleksandr2006
23 August 2014


B
Breaker20000:

Когда в сервисе меняли топливный фильтр, расфигарили уплотнительное кольцо, идентичное тому что стоит и у бензонасоса. Номерков не скажу ибо не знаю. Продавец вытащил коробку с запасами колец и я сам подбирал. Взял про запас 20 штук )))

Ну они не виноваты.У меня это колечко потрескалось и когда я попытался его вытащить оно развалилось на несколько частей.А вот на обратке колечко в идеальном состоянии ещё,родное.
Breaker20000
23 August 2014


A
Aleksandr2006:

Ну они не виноваты.У меня это колечко потрескалось и когда я попытался его вытащить оно развалилось на несколько частей.А вот на обратке колечко в идеальном состоянии ещё,родное.

Я понимаю что они не причём, просто так выразился. Думаю на обратке такое же колечко стоит, как вариант аккуратно снять его и пробежаться с ним по магазинам. Но это если тебе нужно. Новые колечки кстати могут быть чуть чуть большего диаметра, из-за износа я так полагаю уже установленных. По крайней мере у меня оказались чуть больше, но встали идеально.
Aleksandr2006
23 August 2014


Да, стоит такое же.Только я не рискнул уже его вытаскивать.Колечко на турбинке было с виду каким-то помятым,видимо со временем от вибрации насоса его разбивает(сминает) и оно начинает травить давление.
Arkan
25 August 2014


Здравствуйте! у меня ff1 2003г двигатель 1.8. Проблема такая Иногда глохнет при выжатом сцеплении когда машина движется на малой скорости либо когда тормозишь. При этом периодически при торможении с выжатым сцеплением загорается лампочка акума и машину немного начинает трясти(может не заглохнуть, а может и заглохнуть где то 1 к 10 шанс). Мб кто сталкивался или знает в чем дело расскажите буду благодарен любым вариантам. Спасибо. PS: датчик скорости менял недавно. свечи в норме, компрессия тоже на комп. диагностике сказали 1 ошибка "недостаточный уровень топливного бака"
Aleksandr2006
25 August 2014

2

A
Arkan:

Здравствуйте! у меня ff1 2003г двигатель 1.8. Проблема такая Иногда глохнет при выжатом сцеплении когда машина движется на малой скорости либо когда тормозишь. При этом периодически при торможении с выжатым сцеплением загорается лампочка акума и машину немного начинает трясти(может не заглохнуть, а может и заглохнуть где то 1 к 10 шанс). Мб кто сталкивался или знает в чем дело расскажите буду благодарен любым вариантам. Спасибо. PS: датчик скорости менял недавно. свечи в норме, компрессия тоже на комп. диагностике сказали 1 ошибка "недостаточный уровень топливного бака"

Скорее всего КХХ. Проверить,при необходимости помыть и смазать.Вот тема Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
Dark_Reaper
29 August 2014


Поменял насос на бош от волги, машина начала тащить нормально в горку и по прямой при слабом нажатии на газ. Но в пол как то тяжело идет после 4000 расход кажется упал потому как меньше давлю на газ.
Вообще где то около 9л при cкорости 100-120км и по умеренно гористой местности это нормально для 2л зетека и акп ?
Насос сразу накачивает давление в собранную систему коротко жжж и все штатный нудил дольше, на месте проверили до 5000оборотов на шлангах и на фишке не выдавливало топливо бак чистый. Резинки в порядке. Насос встал несколько не так не стали париться, сняли шланги от стакана до крышки и поставили обычные с хомутами довернув насос несколько по другому.
Давление в системе не померяли, поздновато закончили.
Теперь наверно надо проверять-менять регулятор давления ?
Или на что то еще обратить внимание.
Но заводится нормально с 1го раза.

p.s. Что сделано - замена свечей, замена дпдз, проверочная замена МАф родной оказался в порядке, подсоса воздуха вроде бы нет. По крайней мере все способы его не выявили. Замена топливного насоса + удаление вертикальной сетки.
Промывка сетки в колбе. Замена воздушного фильтра. Удаление катализатора.
Сканирование не выявило ошибок никаких.
Dark_Reaper
29 August 2014


Дроссельная промыта карб клинером.
Смущают обороты на ХХ около 800 еще.
Dark_Reaper
29 August 2014


F 000 DR0 219 - по экзист заявлен какой то подозрительно дешевый бош регулятор.
Вообще какой код правильного регулятора давления топлива ?
avatar
rombik
29 August 2014


цитата:
Вообще какой код правильного регулятора давления топлива ?

двигатель какой?
0 280 160 601 - это на европейский зетек 1,8-2,0. Наверное и на 1,6 подойдет.
Dark_Reaper
30 August 2014


У меня 2,0 зетек с акп.
Dark_Reaper
30 August 2014


Просто пока не прогреется как будто давление падает, и так вроде едет и тащит норм. А как тапка в пол табун разбегается.
Dark_Reaper
30 August 2014


Попробую заказать бош по такому коду. Незнаю на что еще думать, в жару тяга падала и хлопки были как будто бы вакуум уходил на мембране под капотом.
Dark_Reaper
30 August 2014


Отредактировать старые записи не могу, зетек 2,0 евро с акп.
Dark_Reaper
30 August 2014


Забыл еще топливный фильтр заменен.
Dark_Reaper
30 August 2014


Просто пока не прогреется как будто давление падает при попытке тронуться обороты могут просесть очень заметно. Прогрели немного поехали.
Dark_Reaper
30 August 2014


Просто пока не прогреется как будто давление падает при попытке тронуться обороты могут просесть очень заметно . Прогрели немного поехали. Ускорение где то полпедали может чуть больше норм, а больше табун разбегается и двиг с грустным мыком дотягивает до 6000.
Я так понимаю либо регулятор, либо на дросселе с вакуумом проблема.
avatar
dosipv1987
30 August 2014


Dark_Reaper
Привет, мне интересно читать твою борьбу с проблемой, но можно ли это как-то в один пост формировать?
Dark_Reaper
30 August 2014


Ок соберусь с мыслями соберу в кучу и напишу в пн нормально, сам видишь в какое время получается писать )) Какая тут связность и 1 пост ))
lenin51
30 August 2014


Всем доброго времени суток
фокус 1.8 зетек на 4000-5000 т/об провал на любоий скорости и холостом ходу началось после простоя авто 1 месяц
Dark_Reaper
31 August 2014


Встал фокус даже бзз с стороны нового насоса не слышно. Только что.
Массажист
31 August 2014mobile


Dark_Reaperа предохранители живые?
Dark_Reaper
31 August 2014


Живые, насос качает вчера не дослышал, только слышен плюх в бак, на шлангах на рампе давление 0
Массажист
31 August 2014


Dark_Reaper
прям как в анегдоте,
-милый у меня машина сломалась!
-как?
-пополам!!)))
Dark_Reaper
31 August 2014


Ага разорвало шланги вверху на подаче в стакане и внизу на обратке, поставили вместо 8мм 11мм от грузовика какого то с двойным армированием под высокое давление.
Заметно лучше стало на высоких.
Но все равно такое ощущение что затупы где то на регуляторе идут.
По быстрому замерил давление на ХХ 3,5 бара на 4000 поднимается где то 3,8-3,9 и сразу сброс идет.
Aleksandr2006
1 September 2014


D
Dark_Reaper:

Ага разорвало шланги вверху на подаче в стакане и внизу на обратке, поставили вместо 8мм  11мм от грузовика какого то с двойным армированием под высокое давление.
Заметно лучше стало на высоких.
Но все равно такое ощущение что затупы где то на регуляторе идут.
По быстрому замерил давление на ХХ 3,5 бара на 4000 поднимается где то 3,8-3,9 и сразу сброс идет.

Опрессуй регулятор давления обычным воздушным компрессором для накачки шин.Я тоже на него раньше грешил,но опрессовка показала его полную исправность.
Dark_Reaper
2 September 2014


Все в бегах, никак не сяду накатать норм пост. Скалымил , заказал не глядя регулятор бош. Еше в понедельник.
Надо еще попробовать клапан продувки адсобера отключить.
При необходимости заменить адсорбер.
Листаю ветку пока не нашел где он расположен и что делать.
Щас заправлял из бака было шипение, так что наверно и адсорбер стоит сменить/отключить.
Машина большую часть времени простояла не ездила.



Log in to leave a message or Sign up


up