Зависают обороты.

10 years




Присоветуйте, плз, при переключении передач зависают слегка обороты, даже прибавляется пару делений, потом число оборотов снижается, но относительно медленно. Это особенно заметно, если раскручивать более 3500 об/мин. Приезжал на гарантию – перепрограммировали процессор – ситуация никак не исправилась. Мастера лечат, что типа езда у меня спортивная. Но 3500 это же не 7000!
зависают обороты, не падают обороты, высокие обороты, обороты двигателя, дроссельная заслонка

Weedkiller
27 May 2004

Зависают обороты.
256K
views
179
members
590
posts

ilyatroitsk
9 July 2014


Weedkiller
Снял датчик скорости, проблема пропала. Уже 10 лет без него машина поездела. Вот, ко мне вернулась. На одометре по прежнему 75 т км.
ilyatroitsk
9 July 2014


ilyatroitsk
Двигатель 1,4
Александр_60рус
9 July 2014

1

WolfLarsen
Ну я же его не из ведра лил, а аккуратно "пшикал" по всем шлангам, стыкам и слушал машинку. А вобщем если Вы считаете что это опастно спорить не буду. Видимо мне повезло. Зато теперь знаю что подсоса воздуха нет но обороты всеравно высоковаты. Есть еще одно улучшение утренняя поездка на работу показала что при выжиме сцепления обороты больше не закидывает вверх. Теперь думаю где искать дальше.
Валерич
9 July 2014


Александр_60рус
shoony
и всем у кого зависают обороты:
а вы не думали, что все промыв и прочистив, вам может стоит обратить внимание также на Датчик положения дроссельной заслонки? Деталька ооочень хрупкая и не долговечная ввиду её конструкции.

Проблемы с ДПДЗ и обсуждение Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
А что это за зверь такой и за что отвечает тут http://goo.gl/djFCWC

Типичные неисправности связанные с ДПДЗ:
цитата:
Неравномерные обороты двигателя на холостом ходу.
Остановка двигателя при резком сбросе педали акселератора.
Ограничение максимальной мощности двигателя.
Рывки при движении с постоянным углом открытия дроссельной заслонки.
Не сбрасывает обороты.
Самопроизвольное поднятие оборотов.
Провалы при разгоне, не реагирует на педаль газа.
Зависание оборотов холостого хода на уровне 1500-3000 в зависимости от температуры двигателя.
Увеличение расхода топлива.


...завтра получаю новый ДПДЗ
Александр_60рус
9 July 2014


Валерич
Думал. Сегодня уже не полез в машину, а завтра замерю сопротивление ДПДЗ.
Alex2010
10 July 2014

1

Всем доброго !!! Хорошо многие пишут про датчик холостого хода и заслонку и датчик положения дроссельной заслонки но как все это связанно ? Веть на месте проблем вообще нет как не газуй . Почему на ходу именно это происходит ? И почему только после хорошего прогрева ?
avatar
Николай34
17 July 2014

1

Доброго времени суток. Сегодня скинул клему с аккумулятора. Дал отдохнуть минут 20, отключил рхх на коллекторе. подключил аккумулятор и завел, все работает нормально. Ездить не пробовал, но обороты как родные не плавают, не растут и не зависают. Скорее всего идет подсос воздуха, так как при повторном подключении датчика обороты растут.
avatar
Oleg_KRSK
17 July 2014mobile


Николай34
Правильная мысль, иначе при отключении просто глох бы
avatar
Николай34
18 July 2014


Доброго времени суток... Сегодня ездил без датчика хх. (отключен). Зависали обороты после включения нейтральной от 1200 до 2000, но при остановке падали до нормы. Приехал в автосервис. Мы сняли датчик хх и подключили к нему клему. Включили зажигание(НЕ ЗАПУСКАЯ ДВИГАТЕЛЬ), чувствовалась вибрация моторчика или что там находится, а клапан не двигался. Ребята СЦ сказали что ему кирдык. Говорят что он должен двигаться при подаче тока. Проверить можно при подключении к аккумулятору через два провода. У датчика хх 2 полюса. подключаете + на один контакт и - на другой. полюса можно менять. Они сказали что в любом случае должно быть движение клапана. Так вот. Оригинал датчика стоит около 8000. Я заказал итальянский за 2 с копейками тысячи. на следующей неделе придет. В одном магазине был в налимчии китайский за 5500))) Есть разница в цене при заказе и наличии на складе. Далее. Так как датчик сломан, мы двигали клапан отверткой в оба направления(открывая и закрывая). Потом поставили рхх на место и я уехал из сервиса с отключенным датчиком. На удивление холостой ход упал до 600-700 оборотов но при езде у меня небыло никакого зависания и плавания. Т.Е. Клапан находится в одном положении и не заклинивает на более открытом состоянии. Предполагаю что при высоких оборотах, клапан открывался большим потоком воздуха и заклинивал в открытом положении что и приводила к высоким оборотам на холостом ходу. Я например замечал: завел машину обороты 2000 погазовал или проехал они виснут на 3-5тыс. Глушу, завожу и обороты сразу уходят на 3-4тыс. Но если авто стоит не заведенным в течении часа или большего времени, то при запуске двигателя обороты 2000 а не 3-4тыс. Думаю что клапан со временем простоя автомобиля потихоньку закрывается под действием пружины которая его возвращает в закрытое положение. Вот такие результаты. Как поставлю ркк отпишусь по результату. Вдруг подсос где обнаружится. или что еще. Еще мысль... возможно клапан вообще полностью закрыт а холостые пониженные за счет подсоса воздуха...Нужно рассмотреть такой вариант. Всем спасибо за советы, возможно и я кому либо помог.
avatar
WolfLarsen
21 July 2014


Николай34
Во первых - оригинал стоит не 8000 , а 6000. Не оригинал за 2000 долго не живет
Второе, если мотор при отключенном датчике не глохнет значит где-то есть незначительный подсос воздуха, ибо, что делает клапан ХХ он открывает воздушный канал при закрытом дросселе. В случае с ижекторным двигателем информация о закрытие поступает с ДПДЗ.
Третье! Что у тебя за мотор?? у меня есть рабочие оригинальные БУ клапана.
avatar
Николай34
25 July 2014


WolfLarsen
зитек 1.8
avatar
ФАНТОМ81
29 July 2014


У меня у друга фокус 2 2006 года выпуска.мотор 1.8л проблема такая :-( заводишь двигатель,обороты в норме при резком нажатии на газ,обороты не скидываются секунды три потом падают.буд-то заслонка застревает.ставили мою заслонка.проблема не исчезает.в сервисе сказали что поплыли мозги!так ли это ?кто нибудь сталкивался с этим?в чем причина!происходит это только на стоячем авто.при езде все нормально!обороты не плавают!динамика и расход топлива не изменился !помогите!просвятите!в чем проблемы !
avatar
Oleg_KRSK
30 July 2014mobile


ФАНТОМ81
Ошибся ты форумом, у нас тут первый фокус.
avatar
Николай34
7 August 2014


Небыло времени отписаться. в общем ездил без датчика рхх. все хорошо но иногда глох двигатель. поставил новый, скинул мозги, все супер. проблем нет.
Блондинка
26 August 2014


Б
Блондинка:

Ребят, ситуация такая. Во время езды при переключении на нейтралку обороты зависают на 2500-3000 и падают до нормальных только при полной остановке. А изредка на нейтралке вообще падают так, что машина глохнет. Почистила дросель и кхх, ситуация вообще не изменилась. Куда еще залесть можно? фф1 двигатель дуратек 1.6 8кл. И исходя из прочитанного в теме, созрел вопрос. Где находится датчик Дпдз?

Моя проблема в итоге решилась заменой КХХ и ДПДЗ.
Но теперь заметила другую проблему: при включении печки холостые обороты держатся в районе 1500 и не опускаются. При выключении печки, они падают до нормальных.
Вопрос наверно не по теме, но это может быть связано с тем, что раньше при включении печки пытался включаться компрессор кондера (фриона в нем нет), и я этот компрессор просто отключила еще в начале лета, печку до этого больше включать необходимости не было?
avatar
OldCat68
18 September 2014

1

WolfLarsen
Доброго времени суток!!! у меня проблемка с оборотами, позже ниже опишу что и как...Я прочитал твой план борьбы с "чёрными оборотами" ))) в итоге полез просто посмотреть, что у меня и как с двиглом (ФФ1, 2004г, 1.6л, Дюрекс, МКПП). Шевелил все сто шевелилось, дошла очередь до трубки(воздушной, пластиковой), которая идёт от двигла и уходит на вакуумный усилитель тормозов(фотку прилагаю)...ну а теперь собственно вопрос к тебе, эта трубка должна "гулять" в пазу??? она у меня свободно ходит и вытаскивается из соединения... когда завёл машину и вытащил трубку, обороты резка возросли...я вот думаю, что может же там подтравливать воздух и поэтому на ходу при переключении передач обороты подпрыгивают(причём это происходит не всегда!!!)
posted image
avatar
OldCat68
18 September 2014


и так ещё раз всем Привет!!! у меня ФФ1, 2004г/в, 1.6л, механика... недавно при езде по трассе заметил, что не сразу сбрасываются обороты двигла, на холодную заводится нормально(1200обор.) после прогреве падают до нормы(750-760)...собственно ситуация на трассе такая, еду я на "пятой" никого не трогаю после торможения, переключаюсь на пониженную а обороты вместо того что бы падать подскакивают(опять же повторюсь, что это происходит не всё время !!!) недавно поменял все фильтры(салона, движка и мисло с фильтром) сразу скажу что не верю что всё вылезло из-за них!!! Жду от вас уважаемые софордоцы советов, заранее всем спасибо!
avatar
WolfLarsen
9 October 2014


OldCat68
да она подвижная, сидит на цанговом зажиме, при возникновении вакуума поджимается, проверяется карбклинером или водой
avatar
OldCat68
9 October 2014


WolfLarsen
Спасибо за инфо, а то я уже хотел покупать новый шланг))) на самом деле обороты убрались простой чисткой заслонки, снял воздухан, отсоединил большой воздуховод и снял ту часть в которой стоит датчик положения заслонки...И всё это дело промыл "карбклинером" (с двух сторон) поставил на место и результат-обороты не прыгают)))
raymon_rk
22 November 2014


Добрый вечер форумчане.
Перечитал половину форума но так и не нашел решения проблемы. А суть в следующем.
Имеется Ford Focus 1 Zetec 1.8 (бензин) 2002г (европеец). При работе двигателя на хх обороты плавают в диапазоне 700-800об. (хотя по мануалу 700+-30). Подключаем сканер елм327, смотрим температуру охлаждающей жидкости (но там этого датчика вроде как нет, но судя по всему это показания датчика температуры блока). Как только температура доходит до 109-110 градусов то включается вентилятор охлаждения и обороты растут примерно до 1000-1200. Выключается примерно между 104-105 градусами, но при этом обороты не падают, а так и держатся. Как-будто мозги думают, что вентиляторы до сих пор работают. В момент следующего включения вентиляторов обороты кратковременно падают до 800-900 и потом опять возрастают до 1000-1200. Иногда при стоянке обороты сами плавно поднимаются до 1800-2000 и держатся. При этом, если после окончания охлаждения двигателя заглушить его и запустить заново, то обороты держатся в прежнем диапазоне 700-800 до следующего запуска вентилятора охлаждения.
Также заметил, что если во время стоянки нажать на педаль газа, то обороты падают не сразу, а как бы подвисают на несколько секунд. Но подвисают не в одном месте. На 1000-1100 всегда, а на 1500-1800 иногда. Во время движения когда выжимаешь педаль сцепления то обороты немного подскакивают (примерно до 1800), но потом после кратковременного подвисания (3-4 секунды) падают до 1000-1100.
В результате чтения форума были поменяны:
1) ДПДЗ - результата ноль.
2) Промыта ДЗ - результата ноль.
3) КХХ - результата ноль.
4) Поменяна вакуумная трубка к регулятору давления топлива (раньше обороты меньше 1500 вообще не падали)

Пробовал поочередно отключать ДПДЗ, КХХ, Лямбду - без изменений.
Подсос воздуха больше нигде не обнаружен.
В каком направлении рыть дальше?
Датчик скорости? Датчик температуры блока?
Может ЭБУ? С ним тоже что-то не очень понятно. Официалы так и не смогли подключиться к машине - сказали не подключается, нужно менять ЭБУ (а удовольствие надо сказать это не дешевое). Хотя я своим сканером подключаюсь и всё нормально. Единственно что не понятно, так это то, что в колодке один контакт стоит на том месте, где по всем мануалам ничего быть не должно.

Может кто-нибудь что посоветует? Хоть какие-нибудь идеи
avatar
шурец
22 November 2014


цитата:
Датчик скорости? Датчик температуры блока?

точно не датчик скорости
скоре всего, кхх.
а температуру смотри в тестовом режиме на холодную перед запуском - должна плюс\минус пару градусов совпадать с улицей
raymon_rk
22 November 2014


avatar
шурец:

точно не датчик скорости
скоре всего, кхх.
а температуру смотри в тестовом режиме на холодную перед запуском - должна плюс\минус пару градусов совпадать с улицей

КХХ поставил новый. Изменений не произошло. Хотя тоже решил что дело в нем. Можно как-нибудь проверить, может новых КХХ попался неисправный?
avatar
шурец
22 November 2014


raymon_rk
можно старый промыть или поставить с заведомо рабочего автомобиля.
avatar
шурец
22 November 2014


raymon_rk
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
raymon_rk
22 November 2014


avatar
шурец:

raymon_rk
можно старый промыть или поставить с заведомо рабочего автомобиля.

Перед покупкой нового мыл старый и ставил на место Ничего не поменялось Хотя чисто визуально показалось, что на новом КХХ щелка немного больше чем на старом. Но думаю особой разницы нет.
Кстати, забыл написать что был период когда хх держал постоянно 1500об. Но с этим справились заменой вакуумного шланга к регулятору давления топлива. Он был переломлен. Обороты скинулись, но всё описанное осталось, так что думаю дело не в этом.
Может где еще воздух подсасывает? Но тоже сомнительно, вроде всё проверил.
avatar
шурец
22 November 2014


raymon_rk
тогда температуру проверь, как я говорил выше.
у меня похожее было (повышенные обороты когда катишься) из-за подсоса воздуха на месте выхода клапана (справа от выпускного коллектора\снизу и левее корпуса термостата двиг.1и8.). там трубка и с нее идет шланг под корпусом термостата во впускной коллектор на дожиг.
достал я эту трубку и воткнул на герметик, а может покатался выше трех тыс\об, но прошло
raymon_rk
23 November 2014mobile


шурец
Сегодня провел еще несколько экспериментов.
Во-первых сразу посмотрел температуру как ты посоветовал. В тестовом режиме показывал -9, на бк показывал -1. Разница есть, но мне кажется не критичная. Или я ошибаюсь?
Снял переключатель с педали сцепления (остался висеть в воздухе) - перестали подкидываться обороты при нажатии на сцепление. Отключил полностью этот переключатель - ничего не поменялось. Вернул в исходное. Прокатился. Заметил, что если на ходу выключить скорость и катиться ( не быстро) то обороты держатся в районе 1800. Если при этом остановиться то падают до 1000-1100.
И да, кстати, сегодня обороты ниже 1000 уже не опускались. Регресс намечается.
Попробовал отключить датчик температуры - в итоге секунд через 30 после запуска автоматически включаются вентиляторы охлаждения - я так понял это нормально ( га всякий случай остужает, хуже то не будет). Вернул всё в исходное.
Чтобы еще такого попробовать?
Alex Focus
24 November 2014


Всем доброго дня.Фокус 1 1,6 Зетек 90 л/с.Проблема следующего характера.С понижением температуры окружающего воздуха увеличиваются холостые обороты ПРОГРЕТОГО ДВС.Примерно с -7 и далее до -20 обороты повышаются до 1100.Проверяли все что возможно,и случайно обнаружил,что обороты восстанавливаются до 700 после снятия клеммы АКБ,или выниманием предохранителя на щиток приборов секунд на 10.Кто что может посоветовать,в какую сторону дальше двигаться?Заранее спасибо.
avatar
шурец
24 November 2014


цитата:
Чтобы еще такого попробовать?

я не знаю
avatar
шурец
24 November 2014


цитата:
В тестовом режиме показывал -9, на бк показывал -1. Разница есть,

может вот она - твоя проблема

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up