caesarberda
22 August 2014
nikos75:
|
мож реле залипает и нестабильно отключается |
Не думаю. Мне кажется дело в датчике света.
Стоковые. Вскрывались красились и диоды на кругляшке внедрялись.
Max-w:
|
Стоковые. Вскрывались красились и диоды на кругляшке внедрялись. |
Все здорово конечно, но ка ДХО они не подходят.
pusidze
26 August 2014
Поставил ДХО ESUSE, доволен как слон, катаюсь с месяц, работают след.образом
- Вставлен ключ (1 положение) или мотор заведен - 100% ДХО
- Габариты - 50% ДХО
- ближний\дальний - 0% ДХО
После того как вытягиваю ключ с замка зажигания, ДХО светят секунд 5 - 10.
Все бы ничего, но вот вчера была забавная ситуация, авто стояло под подьездом пол дня, вечером пошел ставить на парковку, буквально метров 500 проехал, поставил авто на сигнализацию, а ДХО не гаснут, ждал минут 8, потоv заново завел авто, переключал габариты\ближний\дальнийи потом ДХО потухли. Не понятное явление, кто-то сталкивался с подобным ? МОжет быть будут мысли на данный счет ? Сейчас после каждой постановки авто на сигнализацию, приходится смотреть потухли ли ДХО
pusidze
переключи провод ДХО из 35 предохранителя в 25 и будут тухнуть сразу при выключении зажигания
pusidze
Было 1 раз такое за 2 года. Но причину Я не понял.
pusidze
27 August 2014
megaevСпасибо за совет,
перечитывал тему, так же проскакивал совет, воткнуться в 29й предохранитель (если есть климат то предохранитель точно есть)
Если ситуация повториться, то переставлю в 25й предохранитель (у меня кондей, скорее всего 29го нет), просто возникает вопрос, почему ЕСУСы советуют втыкаться именно к 35му ?!
какой тайный смысл...
SANYA76Спасибо за ответ,
тоже надеюсь что это какой-то неведомый одноразовый глюк
А вообще впринципе прикольно, вечером ставишь авто, а оно тебе секунд 5 подсвечивает дорожку
Обращал внимание на других авто, в которых установлено ДХО, вроде с завода, ДХО так же гаснут не сразу (марки авто не высматривал, на парковке когда люди ставят авто, пару раз замечал что они выходят с авто - направляются к выходу, а ДХО гаснут через секунд 5-10), опция "проведи хозяина светом домой" что ли своего рода
у меня стоят ЕСУСы (подключал так как на картинке с ними шло, не помню в какой то пред. под капотом) выключаются сразу как поворачиваю ключ в 0. Другое дела у меня шерхан с МКПП и автозапуском. Он и не дает заглушить машину после поворота ключа и чего-то шерудит зажигание после постановки на охрану, поэтому и светит еще секунд 5-10 после того как заглохнет.
цитата: |
Другое дела у меня шерхан с МКПП и автозапуском...чего-то шерудит зажигание после постановки на охрану, поэтому и светит еще секунд 5-10 после того как заглохнет. |
шерудит зажигание сама авто, шерхан тут не при делах
pusidze
27 August 2014
цитата: |
Он и не дает заглушить машину после поворота ключа и чего-то шерудит зажигание после постановки на охрану, поэтому и светит еще секунд 5-10 после того как заглохнет |
Кстатии может быть, у меня Пандора сигнашка, тоже после того как заглушил полностью авто (ключь в 0 положении) опрашивает систему, что-то клацает в дверных замках... может действительно пока БК делает опрос состояния ситемы\охранных зон (в нагрузку с сигнашкой) ДРЛ и не гаснут сразу.
Вроде даже на форуме о таком говорили.
Gloom_NK
не не. У меня запрограммировано так, что если с открытой дверью глушить, то автозапуск не активируется, и машина глохнет сразу после поворота ключа, ни каких "шурудений" в данном случае не замечено. ДХО ессно гаснут также после поворота и все.
Romario88
3 September 2014
7
Не нашел схемы подключения РХО 5 поколения все таки не много отличается от 4 поколения решил набросать может кому понадобится.
Скрытый текстПодключал способом пайки к проводам, такой способ показался надежней, чем просто зажимать предохранителем.
На РХО 22 8 выходов, нам понадобятся только 6.
Минус питания - Корпус автомобиля прикрутил к болту подушки пассажира.
Разрешающий вход плюс - зелено красный провод в разъеме С96
Запрещающий вход плюс- коричнево синий провод габаритных огней в разъеме С96
Универсальный вход минус – черно красный провод ручника в разъеме С103
Плюс питания – Красный толстый провод с разъеме С96
Силовой выход плюс Управление нагрузкой - зелено черный и зелено оранжевый провода в разъеме С96
Закрепил блок под бардачком на металлическом усилителе торпеды.
Вот сравнения как светит 45% яркости от 100 можно регулировать.
С ближним.
С дальним.
С туманками.
Плюс питания подключал через доп. предохранитель на 15 А.
У меня все пинайте)
x
dmax74
3 September 2014
Romario88то же приобрел сей дивайс! но в мыслях затоилась идейка... отключать сторону от поворотоника, уже и придумал как! да вот подумываю, а стоит ли заморачиваться, вроде дальний далеко от поворотника? вот и отложил ненадолго подключение. хотя глядя на фотку, горят ярко, мож и будут засветлять поворотник! только я буду не от габаритов, а от ближнего цепляться! это если стоит датчик света! когда он отключает свет, то небольшое время горят еще габариты после отключения ближнего и соответственно не будут гореть ДХО!
а зачем силовой выход раздвоил? вроде можно на одну сторону только подцепиться!
Romario88
3 September 2014
Идея интересная как на ауди например ДХО притухает при повороте но смысла усложнять схему я не вижу, ведь можно сделать дальний не на 45% а по меньше:) да и на 45% поворотник хорошо видать. ДХО гаснут с задержкой у меня если переключатель стоит в AUTO то успевает загореться ближний.
Зачем раздваивал по букварю говорится что на каждую фару на дальний идет отдельный предохранитель и соответственно 2 провода на левую и на правую.
Большой зеленый разъем -С96
2 - дальний правая фара
3 - дальний левая фара
dmax74
4 September 2014
Romario88цитата: |
Зачем раздваивал по букварю говорится что на каждую фару на дальний идет отдельный предохранитель и соответственно 2 провода на левую и на правую. |
это если подключаться после предохранителей! а на схеме РХО все подключения перед штатными предами, по этому то можно по одному проводу.
цитата: |
ДХО гаснут с задержкой у меня если переключатель стоит в AUTO то успевает загореться ближний. |
вот этому нюансу я не придал значение (забыл что выключается не сразу)! тогда да... смысла нет цепляться от ближнего!
и все равно, спасибо за отчетик, лишним не будет!!!
mandalore105
4 September 2014mobile
1
Ребят, по опыту юзания 4 поколения, 45% это дофига, 25 в самый раз, и то подумываю до 20 сбавить.
mandalore105цитата: |
Ребят, по опыту юзания 4 поколения, 45% это дофига, 25 в самый раз, и то подумываю до 20 сбавить. |
я планирую на 30 остановиться!
но практика покажет!
30% равносильно 15 Ватной лампе! куда еще меньше?
в штатных используют 20 Ватные лампы!
mandalore105
5 September 2014mobile
dmax74
Ну да, но тем не менее... Аа, блин, у меня же найтбрейкеры, а это умножать на 1,5-2. Тогда да, наверное самое то.
Nerd74
7 September 2014
прикупил с али светодиодов. теперь не знаю куда их поставить на бампер? есть может какие идеи? пока так придумал
Nerd74
первый вариант подержу.
-Skrat-mandalore105я только думаю с размером в шопе промахнулся. должны быть поменьше размером.
Gloom_NKhttp://ru.aliexpress.com/item/10pcs-lot-Free-Sh...ml?null
Nerd74
Крайне не надежны. Сам с ними намучался.
Перегорают довольно часто, даже со стабилизатором на 11.5 вольт.
Вываливаются линзы из корпусов.
Годны лишь для внутренного применения, либо не сильно грязного наружного. Но обязательно с кратковременным режимом работы.
Nerd74
7 September 2014
Gloom_NK
блин, вовремя написал:) я чуть вторую партию не заказал. первую на 10 штук уже оплатил. рассую их, в зеркала поставлю, да в подсветку еще куда-нить.
а стабилизатор какой ставил и где взял? раньше когда сам паял диоды для приборки, то просто вешал на них сопротивление, для ограничения тока. за полтора года ни один не перегорел. при чем горели постоянно, когда заведешь машину
Вначале отцу делал так
В итоге через год и 2 партии светиков, переделал вот так
Gloom_NK
эти лучше светят и качеством лучше?
По внешнему виду нравились больше отдельные светики.
Сейчас поставил филипсы, в оригинальной рамке для сандеро.