Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1,1M
views
610
members
10,7K
posts

avatar
Веталь76
13 August 2014


А
Алекс22:

Вот, вот, давайте про летний Федерал...)) отзывы, впечатления...вроде боковина и них жесткая- грыж не будет.

а что про эти шины говорить,идут в стоке на Корейские авто.
а так тяжело здесь что-то про них узнать,думаю что редко кто их катает.
avatar
Student_X
13 August 2014


Roma_Zver
нет, это же опасно!
только на выпавших шипах!
Веталь76
в советские годы разделения форума на летнюю и зимнюю тему не было !
avatar
Веталь76
13 August 2014

1

Student_X
цитата:
в советские годы разделения форума на летнюю и зимнюю тему не было !

я это достал,тогда была всесезонка и в то время реально мало кто ездил зимой. Всесезонка напоминала больше летнюю чем зимнюю шину,если быть конкретным то на ней было больше опасно ездить зимой чем летом. А мы сейчас говорим что на зимней более опасно ездить летом и это факт.

Далеко ходить не буду,у меня друг катает Дискавери 3(бензин) так вот у него круглый год зимняя стоит липа Yokohama Geolandar I/T-S G073,в ней есть большой плюс,она хороша для бездорожья,потому что часто он гоняет на рыбалку и я с ним.Здесь я думаю есть свой разумный шаг. Да и сами шины стоят на эту авто не мало,минимум 40т.р комплт.
Но вот когда мы едет по трассе я Вас умоляю тут надо иметь железные нервы,после 120 км/ч начинается веселуха,честно скажу лучше не экспериментировать,это 3-х тонная махина начинает ехать как большой корабль. Было пару раз экстренного торможения,после этого на скорости держим не маленькую дистанцию,тормозной путь на юзе,как зимой на летней.

А в остальном,ездить на зимней резе да и еще на обычным авто,считаю это глупо,потому что в данное время у нас все доступно.Есть же еще варианты б/у шин и можно найти,это будет куда лучше чем все-таки ездить на зимней резе.
Это опять же мое личное мнение и не собираюсь его навязывать,все ровно решение будет за Вами.
avatar
Student_X
14 August 2014

-5

Hidden post
да я тоже не навязываю, просто моя зимняя ёлочкой летом лучше в дождь едет, чем летняя всенаправленая. а в питере в основном погода слякоть
avatar
Самуил
15 August 2014


Кто катал после Mishelin Primacy HP Primacy 3? Похожа по ощущениям в городе, на трассе? Как на мокрой дороге?
avatar
shatrukov
15 August 2014


Самуил
Именно с аш пи пересел на примаси 3 205/55 р16 индекс v91. Прирост в комфорте однозначно, качаю перед 2.0 зад 2.2. В дождь не гоняю под 120км*ч, был опыт с хакой грин-не понравилось, но у меня в приоритете комфорт... . Про аш пи могу сказать шины отличные,хоть и жесковаты-шумноваты, но рулились и тормозились отлично. Примаси3 похожи на аш пи, в агресивных поворотах не пищат,машина не "валится",мягкость присутствует на малых скоростях, но трешины так же как и аш пи проезжает жестко.
avatar
tula71
16 August 2014


Нужен совет.
По шинному калькулятору резина с шириной 235 должна одеваться на диск с шириной от 8 до 9,5 дюймов. А если резину одеть на диск с шириной 7,5 дюйма.
Какие последствия могут быть?
avatar
Mr_Romanov
16 August 2014


Алекс22
Брат катает сс595 в размере 225/45 17 боковина убойная, из минусов надо аккуратно по мокрому
avatar
Mr_Romanov
16 August 2014


tula71
Бублик будет просто и все, последствий не каких
avatar
Crackker
18 August 2014

1

avatar
Student_X:

да я тоже не навязываю, просто моя зимняя ёлочкой летом лучше в дождь едет, чем летняя всенаправленая. а в питере в основном погода слякоть

Это не от того что зимняя мягкая, а от того что она направленная. А направленная в дождь лучше держит дорогу. Но летом надо ездить на летней, а зимой на зимней. Это не ИМХО, а ДТП с опрокидыванием товарища, катавшего липучку летом. Новый Аккорд ушел на ремонт. Вы ж зимой в сланцах не ходите от того что их проще одевать, чем зимнюю обувь???
avatar
Student_X
18 August 2014


я в кроссовках хожу, постоянно падаю. да, в тех же что и летом
avatar
tula71
18 August 2014


Катаю месяц DMack Kinetic-S 225/40/18 По шумности немного хуже Мишлена, но не напрягает. Держит машину и тормозит по сухому четко. Балансировалась нормально. Только на одно колесо пришлось полоску грузиков наклеить под 10 см. Думаю больше из-за того мастер не совместил желтую метку на колесе с ниппелем...
Многие отговаривали, мол кетай и не надо с ним связываться. Во общем резина оправдала свою стоимость полностью
avatar
bestwheels
19 August 2014


avatar
tula71:

Катаю месяц DMack Kinetic-S 225/40/18 По шумности немного хуже Мишлена, но не напрягает. Держит машину и тормозит по сухому четко. Балансировалась нормально. Только на одно колесо пришлось полоску грузиков наклеить под 10 см. Думаю больше из-за того мастер не совместил желтую метку на колесе с ниппелем...
Многие отговаривали, мол кетай и не надо с ним связываться. Во общем резина оправдала свою стоимость полностью


Пока товар новый,он весь приемлем, но учти что дальше может быть хуже,а может и нет! В общем расскажешь потом)))
avatar
Mr_Romanov
23 August 2014

2

Напишу чуть негативного про хаку грин. Кто ездит чуть агрессивно не покупайте данные колеса.
Па началу вроде было не чего, сейчас второй сезон и 30к пробега. на одной паре видна 4, на другой 3.
Сейчас держак стал на много хуже, любое мало мальской серьезное торможение сразу сработка АБС, вчера заезжал на ЗСД так под конец дуги, уже держак пропал совсем и тащило на отобойник.
avatar
NolloN
23 August 2014


А "run flat" шинами кто-нибудь пользовался? стоящая вещь?
ехать после прокола - становиться актуальным в свете убийств на дорогах (кто не слышал - читайте новости про маньяка на М4 "Дон")
avatar
Самуил
24 August 2014


Кто тестил шины одного производителя, но с разной нагрузкой, интересует 93V и 97V? Есть разница и в чем?
Mr.Mirror
24 August 2014


NolloN
цитата:
А "run flat" шинами кто-нибудь пользовался? стоящая вещь?
Это на форуме БМВ лучше спросить (у них штатно стоят)
avatar
Vortex
25 August 2014

1

avatar
NolloN:

А "run flat" шинами кто-нибудь пользовался? стоящая вещь?

Стр. 264 мануала:
цитата:
Не устанавливайте на автомобиль
шины, сохраняющие
работоспособность при проколе,
если первоначально автомобиль не был
оборудован такими шинами. Для
получения более подробных сведений
о применяемости шин свяжитесь со
своим дилером.
avatar
Веталь76
25 August 2014

1

NolloN
цитата:
А "run flat" шинами кто-нибудь пользовался? стоящая вещь?

актуально это будет для такого размера шин 225/40 R18 либо для 225/45 R17 ну и ценник от 6р.за колесо,думаю игра ни стоит свеч.Дорогое удовольствие.
цитата:
стоящая вещь?

только если это Москва и хорошие дороги.
avatar
bestwheels
25 August 2014

1

Ранфлет очень жесткий,вообще такое ощущение как будто на деревянных колесах едешь, как на телеге !!!Трясет ппц!
avatar
NolloN
25 August 2014


Vortex
Это из-за требования обязательного наличия системы контроля давления в шинах.
avatar
Vortex
25 August 2014


avatar
NolloN:

Это из-за требования обязательного наличия системы контроля давления в шинах.

DDS Фордовский, как я понимаю, не катит, нужны именно датчики давления.
avatar
NolloN
26 August 2014


Vortex
Почему не катит? Там же нужен факт спустило-не спустило. Минус полатмосферы, думаю, даже DDS обнаружит, чего вполне достаточно.
avatar
Vortex
26 August 2014


avatar
NolloN:

Почему не катит? Там же нужен факт спустило-не спустило. Минус полатмосферы, думаю, даже DDS обнаружит, чего вполне достаточно.

Дело в том, что DDS работает по изменению радиуса качения, который у спущенного колеса уменьшается. Т.е. спущенное колесо делает стабильно большее количество оборотов, относительно неспущенного. Это определяют датчики ЕСП. На обычном колесе DDS срабатывает при разнице давления ~0,5 Атм. Я проверил по случаю на заднем колесе 195/65/15 на зимней резине, которая существенно мягче летней. Вышел из машины, обошел вокруг, попинал колеса, подумал, что ложное срабатывание. Доехал до гаража, начал проверять прибором - заднее левое 1,5 Атм, торчит саморез. У спущенного ранфлет радиус практически не изменяется. Собственно, отсюда и требование к наличию датчиков давления, т.к. на глаз не видно - спущено колесо или нет. DDS, скорее всего, не уловит и полностью спущенное колесо ранфлет.
dmdzh
26 August 2014


Ребят, есть ли у кого мнение по поводу гудиер игл ф1 ассиметрик 2, в плане замены мишлен праймаси хп штатного, или всетаки праймаси 3 - цена то почти одинаковая 205/55/16
avatar
Веталь76
26 August 2014

2

dmdzh
обе шины лучше чем штат примаси хп,это факт.
Гудок отличная шина,но мой выбор Мишка примаси 3.
avatar
Roma_Zver
26 August 2014


dmdzh
асимметрик 2 - вообще позиционируется как гражданско-спортивная шина для мощных автомобилей, где вы ее нашли в таком размере-то? минимальный размер у них 215/45R17, согласно заводским данным.
dmdzh
26 August 2014


avatar
Roma_Zver:

dmdzh
асимметрик 2 - вообще позиционируется как гражданско-спортивная шина для мощных автомобилей, где вы ее нашли в таком размере-то? минимальный размер у них 215/45R17, согласно заводским данным.


Да вы правы, размерности нет на 16 (((. Остается праймаси 3
avatar
NolloN
26 August 2014


Vortex
Спорить не буду, т.к. вживую видеть runflat шины, особенно спущенные, не доводилось и DDS у меня нет, но ИМХО шина должна все же маленько просесть без давления. А DDS, как пишут в ветках про него, обнаруживает даже такие "приспущенности", которые глазу не заметны - Вы и сами это подтверждаете.

posted image

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up