Раскоксовка ЦПГ.



данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт
приёмистость авто, расход, компрессия, двигатель, раскоксовка, ремонт двигателя, чистка инжектора

korenkov28
5 June 2010

Раскоксовка ЦПГ.
386,8K
views
272
members
1,9K
posts

XAER2000
25 July 2014


Решил в эту ветку написать.1.8 много кушал масло.Лавр не помог.Делал замену колец и колпачков-вскрытие показало износ колец-зазор в замках.После замены 3000км ни капли не подливал-радовался.Решил заменить масло.После замены пошел жор.Вот и кумекаю:опять износ или залегли или???У кого было такое?и поможет ли лавр? или вновь заменитьмасло?(пробег 120т)
avatar
Focusss
3 August 2014


XAER2000
Странная у вас ситуация, раскоксовка здесь не поможет , если недавно меняли кольца . Какой то косяк при сборки . И вообще при 120 тыс. лезть в мотор, это как нужно гонять мотор и менять раз в 20 тыс. масло или пробег за 200 тыс.
XAER2000
3 August 2014


giluri
Я думаю сборка не причем.3000км после сборки ни капли не подливал.Дурак меня дернул сменить масло-яко бы как обкатку прошел после новых колец.А мастер сказал двигатель хорошо погрели вот и кольца износились
avatar
kotopes86
4 August 2014


XAER2000
какое масло было? и какое залил? у меня мобил жрал ведрами(как водяру) а мотюль ща ест рюмками(как хенеси)
XAER2000
4 August 2014


kotopes86
был формула 5в30 и залил такой же. А мотюль какой ты используешь?
avatar
kotopes86
4 August 2014


если такое же залил скорей всего это не твой случай, я машину купил залил мобил 5 30 хавать стал 400 г на 1000 поменял по совету дяди васи на мотюль 5 40 ща ест 400 г на 5000.. если чесно я сам в шоке от такой расстановки
SmallClone
7 August 2014


Добрый день! У меня история такая, Focus 2, Duratec 2.0, 2006г., пробег 87000 км. На 70000 расход масла был примерно 100-150 грамм на 1000 км. Началось с того, что с наступлением тепла появилась детонация, были пройдены всевозможные диагностики, периодически выскакивал check Ошибка P0400 (рецикруляция выхлопных газов), кто говорил меняй датчик EGR, кто клапана предлагал регулировать, в общем перешел на 98 бензин, детонация пропала (с кондеем немного появляется), но начал увеличиваться расход масла и к данному моменту он вырос до 1 литра на 1000 км

После того как прочитал почти все ветки данного форума по капитальному ремонту, раскоксовке, детонации, на других форумах по жору масла, решил пройти еще одну диагностику, сделать замер компрессии и понять куда двигаться дальше
Вчера заехал в сервис, по совету, там работает человек, официально работающий в ford официалов (или работавший), вердикт:
- компрессия 12-12-12-12 (по его словам, как у нового двигателя)
- в 3-ем цилиндре масляная пленка
- все свечи в черном нагаре, поступает масло в камеру сгорания
- после того как он снял воздушный фильтр, губка POV (так называется, если не ошибаюсь) вся была в масле, после чего он развернулся ко мне и сказал, что шорт-блок под замену или двигатель

Машина нравится, расставаться нет желания, думаю сделать раскоксовку, потом , если не поможет смотреть кольца и колпачки маслосъемные

Вопросы, собственно, такие: верно-ли, что 12- это нормальная компрессия, многие пишут, что 16-17 норма? (таблицу в шапке видел!) По ощущениям машина тянет отлично;
Насколько прав данный специалист, что замена двигателя и никакого ремонта? да... он еще добавил , что опыт на его памяти капитального ремонта только оттягивает замену двигателя (1. алюминий, никакой шлифовки, 2. поршневая группа вырабатывает эллипс в цилиндре) и многие через 1-2 тыс возвращались на эвакуаторе, после капиталки, в сервис

Довольно сложно поверить , что за 87 тыс, если конечно машине не вставляли до меня и не перегревали (я второй владелец), мог так убиться двигатель. По лакокрасочному покрытию, по состоянию деталей, салона, педалей похоже на то что пробег действительный и не таз же

p.s. проехал сам на ней 20 тыс. за 10 месяцев, за маслом следил (ford formula 5W30), замены на 9 тыс пробега, выше 3- 4 тыс не крутил

Извините , что много букв, пытался по максимуму обрисовать картину
И заранее спасибо за помощь
avatar
Focusss
13 August 2014


SmallClone
Для этого движка компрессия 12 это мало. 16 -17.5 давление отличное...так по мануалу Маздовскому , что одинаково с нашим Фордовским. У меня расход масла 300 грамм за 7000 тыс.км. . Ради интереса мерил вазовским компрессометром , а он размечен до 16 ...так он показал больше 16. И не надо говорить , что это маслянная компрессия. Померяй в другом месте, здесь писали , что у нескольких замерщиков ,разный показатель.
avatar
alexdomax
13 August 2014


Делал раскоксовку, жор масла как был, так и остался, планирую еще раз повторить процедуру. Посмотрим, что получится.
bob
14 August 2014


Кто-нибудь, ну подскажите, какие нормы для компрессии на 1.8 Duratec? Кто-что пишет - в одном месте читал, что верхняя нормальная аш до 17.4, в другом что 10.8 * 1.3 = 14 и т.д. У меня компрессометр всего до 16 на шакале. И во всех цилиндрах он до 16 допрыгивает. Все плохо или нет? Масло вроде не ест, но пока еще мало времени прошло от замены - недавно машину купил
avatar
alexdomax
14 August 2014mobile


bob
17.4 норма.
bob
15 August 2014


А как же тогда волшебная формула компрессия = степень сжатия * (1.1-1.3)?
avatar
alexdomax
15 August 2014


bob
posted image
avatar
igreek
17 August 2014


Подскажите замерил компрессию на 1.6 100л/с. показало 1 цилиндр: 15.2; 2 цилиндр: 16.0 3 цилиндр: 15.0; 4 цилиндр: 15.0; в пределах нормы?
avatar
noxx
17 August 2014

1

igreek
я бы не парился...
SmallClone
18 August 2014


Сделал раскоксовку, откисала 16 часов. Пока проехал 300 км, разницы не заметил, по расходу масла тоже не понятно, единственное, детонация пропала, правда я сейчас на 98. Завтра залью 95 , буду слушать и мониторить расход масла. 1000 км проеду, отпишусь.

giluri
Спасибо за ответ, попробую компрессию замерить в другом месте
stalkerru
29 August 2014

6

S
SmallClone:

Сделал раскоксовку, откисала 16 часов. Пока проехал 300 км, разницы не заметил, по расходу масла тоже не понятно, единственное, детонация пропала, правда я сейчас на 98. Завтра залью 95 , буду слушать и мониторить расход масла. 1000 км проеду, отпишусь.

giluri
Спасибо за ответ, попробую компрессию замерить в другом месте


По опыту раскосовки скажу одно. Это латырея. Делал раскоксовки (и керосином и специальными жидкостями типо хорс, и даже специально заказывал с ибея европейские и с какамт японские) на автомобиях ваз 06, 099, 09, нексия, бмв, 3, 5,7 на пассате б3, б4., на ауди 80ке. Честно скажу, фигня всё это!!! помогает в 10ти случаях из 100, а реально погло на 2-3 движках (в основном немецких в которых нормы завышены по размерам расширения октавия, пассаты и ауди).
НЕ создавайте себе илюзий что залив жидкость можно решить проблему (на советских движках помогало и то потому что степень сжатия была низкая) в современных движках это как по одному органу лодошкой, надежда есть а результата нету. На всех движках с которыми мучался и на жидкости (на которые тратил уйму времени и денег) больше насиловал свой мозг с жидкостями и понял одно:

Если компрессия нормальная и жалобы только на расход масла, легче купить только две прокладки (гбц и поддона) снять головку и поддон. Открутить шатуны (подписав естественно какой поршень и от куда) и кинуть их в ванночку с керосином, а потом после размегчения продуть и прочистить. Даже кольца не надо снимать. Ставил обратно как новые.
На октавии после такой не сложной и не дорогой процедуры я проездил ещё 130т.км (работая в такси). Не то что масло не кушала, даже расход уменьшился (причём ездил на газу) и менял масло раз в 15т.км с доливом грам 200

Поэтому не надо заливать всякую химию в сердце автомобиля и надеятся на авось, когда можно очень дёшево и результатно решить проблему (кстати становится как новая, за исключением что не нужна обкатка), по стоимости ну 1500р. прокладки, и 400р за 3 литра авиационного керосина)
stalkerru
29 August 2014


как было сказано в одном советском фильме (про угоны авто) . ТАКОЙ БОЛЬШОЙ А В СКАЗКИ ВЕРИШЬ. каждому выбирать своё, но даже если и капиталить чисто поршневую группу, возьмут не больше 15т.р, а если самому (просто поменяв на ремонтные кольца) не больше 5т.р., или моим способом (описанным выше и чем то лучше капиталки) не больше 2-3т.р. или надеятся на шайтан баран смеси тратить на них по 1000р (на хорошие импортные) и молиться...
SmallClone
30 August 2014


stalkerru

Проехал 1500 км на 95 бензине, детонация пропала, расход масла снизился в 2 раза, что не может не радовать, последние 300 км масло на месте. Так или иначе, разница есть, да и стоило в любом случае попробовать раскоксовку, бутылка лавра 300 рублей против 12 тыс рублей за замену колец и колпачков без стоимости запчастей.
stalkerru
30 August 2014


S
SmallClone:

stalkerru

Проехал 1500 км на 95 бензине, детонация пропала, расход масла снизился в 2 раза, что не может не радовать, последние 300 км масло на месте. Так или иначе, разница есть, да и стоило в любом случае попробовать раскоксовку, бутылка лавра 300 рублей против 12 тыс рублей за замену колец и колпачков без стоимости запчастей.

Повезло. А мне так не везло...
avatar
alexeich161
25 October 2014

3

Имеется авто 1,6 АКПП, 2007
Масло от замены до замены не уходит, но есть стук в поршневой, как на холодную так и на горячую, на горячую хорошо слышно даже из далека. Пробовал разные масла, присадки, промывки, отжигал по трассе, как мертвому припарка. Уже морально был готов к капиталке. Неделю назад решил попробовать сделать раскоксовку, купил лавр, сделал все по инструкции, только выждал всего часов восемь, в третьем цилиндре жижа ушла немного, в остальных осталась, КВ крутил. Завел, погазовал, подымила. В итоге совершенно ничего не изменилось. Промыл мотор, залил новое масло.
Вчера решил испытать аэрозольную Антикокс, которую можно делать без смены масла(только не пишите - я бы все равно поменял масло ). Делал все по инструкции, завелась с трудом, прочихалась, потом на повышенных оборотах 15 мин. Выехал сразу на трассу, тож дал дрозда. В итоге стука больше нет, слушал вчера весь день и сегодня. Также было замечено что если стоишь на драйве нет вибрации, раньше небольшая была. По расходу будем посмотреть.
avatar
Mechanicus1
30 October 2014mobile


alexeich161
А масло какое залил?
avatar
alexeich161
30 October 2014

4

Mechanicus1
Залил Total 5w30, дешево и сердито) Понял что дорогие масла лить смысла нет, имхо.
avatar
Mechanicus1
31 October 2014


alexeich161
Ткини носом, какой именно Тотал? а то на сайте их 4 вида
avatar
alexeich161
31 October 2014

1

Mechanicus1
Да не обязательно именно его лить то, лей какое по душе. Я ни чем не руководствовался когда его покупал, отзывы тоже не читал, в ветку (Масло для двигателя, одобренное ФМК) не захожу т.к. там народ через чур заморачиваются.
Сделай раскоксовку с балона(хватает на 20 цилиндров), она не требует замены масла и посмотри что будет, как до замены масла накатаешь так и поменяешь.
На днях делали раскокосвку кенту на маленькой митсу, трехцилиндровой, каки у него намного больше было, но у него масло поджирало, говорит порезвее поехала, на угар посмотрим.
Вот фотка канистры
avatar
noxx
20 November 2014


сделал в очередной раз разкоксовку...Лавром...для профилактики
avatar
lex_s
25 November 2014


А никто не делал удаление нагара методом растворения нафталина в бензине, именно на фокусах? Отец вспомнил старину и в интернете натнулся. Вот ссылка, кому интересно:
XAER2000
5 December 2014


Прошу помощи.Хочу приобрести антикокс хадо верилайб аэрозольный.Пишу в эту ветку.В "куплю"писал-молчат.Может здесь кто поможет-у кого в городе продается-мне пересылом.Спасибо
avatar
Новичок
31 January 2015mobile


Давно здесь не был.
SmallClone
Как успехи?
SmallClone
31 January 2015mobile


Новичок
Последние пол года на хонде езжу, форд практически стоит, после той раскоксовки так и ест примерно пол литра на 1000 км, думаю , надо повторить

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up