данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт1 приобретаем необходимое
2 производим разборку и снимаем свечи (движка 2 литра)
3 я почистил свечи, и выставил согласно инструкции поршни в горизонтальное положение (в свечные колодцы воткнул ДЛИННУЮ отвертку и немного толкнул авто ,отвёртка немного опустилась приблизительно посередине. убедившись что ЦПГ стоит в ряд я набрал в шприц 50 г. раскоксовывателя,залил и завернул свечи.
4 после того как я залил жижку в цилиндры пришлось ждать 1 час, при этом (не выключая скррости) раза 4 толкал авто туда сюда по ремню привода видно, что коленвал немного проворачивается (эти действия согласно инструкции к препарату.
5 после этого вывернув свечи и утопив педаль газа в пол провернул стартером
раза 4 секунд по 5.
6 после этого протёр свечные колодцы и завернул свечи на место. пустил мотор и дол поработать минут 15(из трубы был дым и вонь синтетики (дым не особо сильный))
7 потом промыл мотор промывкой , и заменил масло.
8 произвёл окончательную сборку
x
Решил в эту ветку написать.1.8 много кушал масло.Лавр не помог.Делал замену колец и колпачков-вскрытие показало износ колец-зазор в замках.После замены 3000км ни капли не подливал-радовался.Решил заменить масло.После замены пошел жор.Вот и кумекаю:опять износ или залегли или???У кого было такое?и поможет ли лавр? или вновь заменитьмасло?(пробег 120т)
XAER2000
Странная у вас ситуация, раскоксовка здесь не поможет , если недавно меняли кольца . Какой то косяк при сборки . И вообще при 120 тыс. лезть в мотор, это как нужно гонять мотор и менять раз в 20 тыс. масло или пробег за 200 тыс.
giluri
Я думаю сборка не причем.3000км после сборки ни капли не подливал.Дурак меня дернул сменить масло-яко бы как обкатку прошел после новых колец.А мастер сказал двигатель хорошо погрели вот и кольца износились
XAER2000какое масло было? и какое залил? у меня мобил жрал ведрами(как водяру)
а мотюль ща ест рюмками(как хенеси)
XAER2000
4 August 2014
kotopes86
был формула 5в30 и залил такой же. А мотюль какой ты используешь?
если такое же залил скорей всего это не твой случай, я машину купил залил мобил 5 30 хавать стал 400 г на 1000 поменял по совету дяди васи на мотюль 5 40 ща ест 400 г на 5000.. если чесно я сам в шоке от такой расстановки
SmallClone
7 August 2014
Добрый день! У меня история такая, Focus 2, Duratec 2.0, 2006г., пробег 87000 км. На 70000 расход масла был примерно 100-150 грамм на 1000 км. Началось с того, что с наступлением тепла появилась детонация, были пройдены всевозможные диагностики, периодически выскакивал check Ошибка P0400 (рецикруляция выхлопных газов), кто говорил меняй датчик EGR, кто клапана предлагал регулировать, в общем перешел на 98 бензин, детонация пропала (с кондеем немного появляется), но начал увеличиваться расход масла и к данному моменту он вырос до 1 литра на 1000 км
После того как прочитал почти все ветки данного форума по капитальному ремонту, раскоксовке, детонации, на других форумах по жору масла, решил пройти еще одну диагностику, сделать замер компрессии и понять куда двигаться дальше
Вчера заехал в сервис, по совету, там работает человек, официально работающий в ford официалов (или работавший), вердикт:
- компрессия 12-12-12-12 (по его словам, как у нового двигателя)
- в 3-ем цилиндре масляная пленка
- все свечи в черном нагаре, поступает масло в камеру сгорания
- после того как он снял воздушный фильтр, губка POV (так называется, если не ошибаюсь) вся была в масле, после чего он развернулся ко мне и сказал, что шорт-блок под замену или двигатель
Машина нравится, расставаться нет желания, думаю сделать раскоксовку, потом , если не поможет смотреть кольца и колпачки маслосъемные
Вопросы, собственно, такие: верно-ли, что 12- это нормальная компрессия, многие пишут, что 16-17 норма? (таблицу в шапке видел!) По ощущениям машина тянет отлично;
Насколько прав данный специалист, что замена двигателя и никакого ремонта? да... он еще добавил , что опыт на его памяти капитального ремонта только оттягивает замену двигателя (1. алюминий, никакой шлифовки, 2. поршневая группа вырабатывает эллипс в цилиндре) и многие через 1-2 тыс возвращались на эвакуаторе, после капиталки, в сервис
Довольно сложно поверить , что за 87 тыс, если конечно машине не вставляли до меня и не перегревали (я второй владелец), мог так убиться двигатель. По лакокрасочному покрытию, по состоянию деталей, салона, педалей похоже на то что пробег действительный и не таз же
p.s. проехал сам на ней 20 тыс. за 10 месяцев, за маслом следил (ford formula 5W30), замены на 9 тыс пробега, выше 3- 4 тыс не крутил
Извините , что много букв, пытался по максимуму обрисовать картину
И заранее спасибо за помощь
Focusss
13 August 2014
SmallClone
Для этого движка компрессия 12 это мало. 16 -17.5 давление отличное...так по мануалу Маздовскому , что одинаково с нашим Фордовским. У меня расход масла 300 грамм за 7000 тыс.км. . Ради интереса мерил вазовским компрессометром , а он размечен до 16 ...так он показал больше 16. И не надо говорить , что это маслянная компрессия. Померяй в другом месте, здесь писали , что у нескольких замерщиков ,разный показатель.
Делал раскоксовку, жор масла как был, так и остался, планирую еще раз повторить процедуру. Посмотрим, что получится.
Кто-нибудь, ну подскажите, какие нормы для компрессии на 1.8 Duratec? Кто-что пишет - в одном месте читал, что верхняя нормальная аш до 17.4, в другом что 10.8 * 1.3 = 14 и т.д. У меня компрессометр всего до 16 на шакале. И во всех цилиндрах он до 16 допрыгивает. Все плохо или нет? Масло вроде не ест, но пока еще мало времени прошло от замены - недавно машину купил
А как же тогда волшебная формула компрессия = степень сжатия * (1.1-1.3)?
Подскажите замерил компрессию на 1.6 100л/с. показало 1 цилиндр: 15.2; 2 цилиндр: 16.0 3 цилиндр: 15.0; 4 цилиндр: 15.0; в пределах нормы?
Сделал раскоксовку, откисала 16 часов. Пока проехал 300 км, разницы не заметил, по расходу масла тоже не понятно, единственное, детонация пропала, правда я сейчас на 98. Завтра залью 95 , буду слушать и мониторить расход масла. 1000 км проеду, отпишусь.
giluri
Спасибо за ответ, попробую компрессию замерить в другом месте
stalkerru
29 August 2014
6
SmallClone:
|
Сделал раскоксовку, откисала 16 часов. Пока проехал 300 км, разницы не заметил, по расходу масла тоже не понятно, единственное, детонация пропала, правда я сейчас на 98. Завтра залью 95 , буду слушать и мониторить расход масла. 1000 км проеду, отпишусь.
giluri Спасибо за ответ, попробую компрессию замерить в другом месте |
По опыту раскосовки скажу одно. Это латырея. Делал раскоксовки (и керосином и специальными жидкостями типо хорс, и даже специально заказывал с ибея европейские и с какамт японские) на автомобиях ваз 06, 099, 09, нексия, бмв, 3, 5,7 на пассате б3, б4., на ауди 80ке. Честно скажу, фигня всё это!!! помогает в 10ти случаях из 100, а реально погло на 2-3 движках (в основном немецких в которых нормы завышены по размерам расширения октавия, пассаты и ауди).
НЕ создавайте себе илюзий что залив жидкость можно решить проблему (на советских движках помогало и то потому что степень сжатия была низкая) в современных движках это как по одному органу лодошкой, надежда есть а результата нету. На всех движках с которыми мучался и на жидкости (на которые тратил уйму времени и денег) больше насиловал свой мозг с жидкостями и понял одно:
Если компрессия нормальная и жалобы только на расход масла, легче купить только две прокладки (гбц и поддона) снять головку и поддон. Открутить шатуны (подписав естественно какой поршень и от куда) и кинуть их в ванночку с керосином, а потом после размегчения продуть и прочистить. Даже кольца не надо снимать. Ставил обратно как новые.
На октавии после такой не сложной и не дорогой процедуры я проездил ещё 130т.км (работая в такси). Не то что масло не кушала, даже расход уменьшился (причём ездил на газу) и менял масло раз в 15т.км с доливом грам 200
Поэтому не надо заливать всякую химию в сердце автомобиля и надеятся на авось, когда можно очень дёшево и результатно решить проблему (кстати становится как новая, за исключением что не нужна обкатка), по стоимости ну 1500р. прокладки, и 400р за 3 литра авиационного керосина)
как было сказано в одном советском фильме (про угоны авто) . ТАКОЙ БОЛЬШОЙ А В СКАЗКИ ВЕРИШЬ. каждому выбирать своё, но даже если и капиталить чисто поршневую группу, возьмут не больше 15т.р, а если самому (просто поменяв на ремонтные кольца) не больше 5т.р., или моим способом (описанным выше и чем то лучше капиталки) не больше 2-3т.р. или надеятся на шайтан баран смеси тратить на них по 1000р (на хорошие импортные) и молиться...
stalkerru
Проехал 1500 км на 95 бензине, детонация пропала, расход масла снизился в 2 раза, что не может не радовать, последние 300 км масло на месте. Так или иначе, разница есть, да и стоило в любом случае попробовать раскоксовку, бутылка лавра 300 рублей против 12 тыс рублей за замену колец и колпачков без стоимости запчастей.
SmallClone:
|
stalkerru
Проехал 1500 км на 95 бензине, детонация пропала, расход масла снизился в 2 раза, что не может не радовать, последние 300 км масло на месте. Так или иначе, разница есть, да и стоило в любом случае попробовать раскоксовку, бутылка лавра 300 рублей против 12 тыс рублей за замену колец и колпачков без стоимости запчастей. |
Повезло. А мне так не везло...
alexeich161
25 October 2014
3
Имеется авто 1,6 АКПП, 2007
Масло от замены до замены не уходит, но есть стук в поршневой, как на холодную так и на горячую, на горячую хорошо слышно даже из далека. Пробовал разные масла, присадки, промывки, отжигал по трассе, как мертвому припарка. Уже морально был готов к капиталке. Неделю назад решил попробовать сделать раскоксовку, купил лавр, сделал все по инструкции, только выждал всего часов восемь, в третьем цилиндре жижа ушла немного, в остальных осталась, КВ крутил. Завел, погазовал, подымила. В итоге совершенно ничего не изменилось. Промыл мотор, залил новое масло.
Вчера решил испытать аэрозольную Антикокс, которую можно делать без смены масла(только не пишите - я бы все равно поменял масло
). Делал все по инструкции, завелась с трудом, прочихалась, потом на повышенных оборотах 15 мин. Выехал сразу на трассу, тож дал дрозда. В итоге стука больше нет, слушал вчера весь день и сегодня. Также было замечено что если стоишь на драйве нет вибрации, раньше небольшая была. По расходу будем посмотреть.
Mechanicus1
30 October 2014mobile
alexeich161
А масло какое залил?
alexeich161
30 October 2014
4
Mechanicus1
Залил Total 5w30, дешево и сердито) Понял что дорогие масла лить смысла нет, имхо.
Mechanicus1
31 October 2014
alexeich161
Ткини носом, какой именно Тотал? а то на сайте их 4 вида
alexeich161
31 October 2014
1
Mechanicus1Да не обязательно именно его лить то, лей какое по душе. Я ни чем не руководствовался когда его покупал, отзывы тоже не читал, в ветку (Масло для двигателя, одобренное ФМК) не захожу т.к. там народ через чур заморачиваются.
Сделай раскоксовку с балона(хватает на 20 цилиндров), она не требует замены масла и посмотри что будет, как до замены масла накатаешь так и поменяешь.
На днях делали раскокосвку кенту на маленькой митсу, трехцилиндровой, каки у него намного больше было, но у него масло поджирало, говорит порезвее поехала, на угар посмотрим.
Вот фотка канистры
сделал в очередной раз разкоксовку...Лавром...для профилактики
А никто не делал удаление нагара методом растворения нафталина в бензине, именно на фокусах? Отец вспомнил старину и в интернете натнулся. Вот ссылка, кому интересно:
Прошу помощи.Хочу приобрести антикокс хадо верилайб аэрозольный.Пишу в эту ветку.В "куплю"писал-молчат.Может здесь кто поможет-у кого в городе продается-мне пересылом.Спасибо
Новичок
31 January 2015mobile
Давно здесь не был.
SmallClone
Как успехи?
SmallClone
31 January 2015mobile
Новичок
Последние пол года на хонде езжу, форд практически стоит, после той раскоксовки так и ест примерно пол литра на 1000 км, думаю , надо повторить