Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
рычаги вроде нормально но визуально . я почему так подумал я когда аморт вставляю до ограничителя у меня высоты нет от чашки до диска ???
вован2:
|
рычаги вроде нормально но визуально . я почему так подумал я когда аморт вставляю до ограничителя у меня высоты нет от чашки до диска ??? |
Слушай, хватит постить одно и то же во всех темах
да никто ответить не может
Добрый день. Прошу совета как поступить. Ситуация такая-при скорости от 70 до 110 слушен гул с какой стороны сказать сложно, но очень не приятный. При поворотах интенсивность гула не меняется. При нажатии газа в пол становится тише, громче при движении накатом и на слегка нажатой гашетке. Подвесной поменян, левый ступичный после замены прошел тысяч 5, а вот правый не менялся с нови, щас пробег сотка почти. Был недавно на диагностике ниче не нашли, пробывал сам проверить тоже ниче не понял. Подскажите что щас делать ездить пока в конец проблема не проявится или поменять ступицу, но если звук не исчезнет будет обидно! В мащине итак шумно и этот гул еще больше дискомфорта блин.
Roman475
На нейтралке что происходит?
Roman475
6 August 2014mobile
Гудит и очень даже хорошо слышно! Жму на тормоза гул стихает и на 60 пропадает совсем!
vlad_volg
6 August 2014mobile
2
Ну а самый простой тест, когда руку на пружину и вращать колесо, что говорит?
Roman475
9 August 2014mobile
Гул идет от задних колес! Домкратил их оба и крутил, с правой стороны кроме звука колодок в барабане слышен стук, думалю что это и есть перекаты в подшипнике! Люфта нет!
roman_ispu
10 August 2014
сними барабаны, а то надумаешь чего. так хрен поймешь что шумит/катается.
У меня хрустела на вращении ступица, а когда сняли перестала. Стало жалко денег потраченных на новую. И люфтов никаких не было. А гул оказался от переда.
Самый лучший вариант описанный тут вывесить поочередно правое/левое колесо и дать газку с включенной передачей, завоет мама не горюй если есть проблема
Soldat104
10 August 2014
Нужно ли делать развал схождения после снятия рычага, при замене ступечного(рулевая отсоединялась)?
Soldat104:
|
рулевая отсоединялась |
Какой рычаг снимался? Если вы имеете ввиду снятие кулака с отсоединением рулевого наконечника от кулака (выдергивался), то в этом случае не надо.
BlackGoga
Да, вы правельно поняли. Я имел ввиду кулак. Спасибо.
И ещё вопрос: ступичный подшипник заподлицо в кулак уходит или чуть углублён или выступает при нормальном своём положении( хочу сделать оправку из листа стали и 142 трубы)?
Soldat104
Ступичный должен упираться в стопорный выступ с внутренней стороны кулака. Все остальное вторично. По идее выступать не должен. Так что небольшой выступ на упорной пластине (как на чертеже оправки) желателен.
BlackGoga:
|
шой выступ на упорной пластине (к |
т.е. её фрезеровать нужно. Вот этот выступ меня и смущал. Спасибо.
Nerd74
10 August 2014mobile
Soldat104
ничего фрезеровать не надо. старый снял и новый поставил
Nerd74Выступ нужен или нет всётаки? на фото стрелками указан (я имел ввиду его вытачивать)
На оригинальной приспособе для фокуса выступа нет,а для мондео есть.Но на мондео подшипник ставиться с небольшим зглублением.
vovavova
а вы не знаете код этой "приспособы"?
204-348/3 это подставка,204-348/1 проставки код подшипник
Всем привет. загудел передний подшипник подскажите какой фирмы лучше взять FF2
Sergei655
snr неплохие брал себе по 3 к за штуку
nikos75
16 August 2014
а какие есть отзывы о турецких? все таки не китай
BSG 30-600-001
Otoform/FormPart 1540051/S
натяжной брал.. зазвенел через год.
Nerd74
16 August 2014mobile
nikos75
я например брал gmb на пере два. один уже выкинул и поставил snr
oleg33petrovich
16 August 2014
Орлы! чета у меня легкая паника.
Поднял седне заднее колесо и другое тоже , крутнул, слышу легкие металлические щелчки в ТАКТ вращению колеса , они похожи как один шарик ударяется о другой...( кстати, там шарики в обойме? ))При вращение в обратную сторону тоже самое . Колодки исключаю т.к. при легком затягиванием ничего не менятся . Люфта нет, не греется.
пробег 83 т .км.
oleg33petrovichцитата: |
Поднял седне заднее колесо и другое тоже , крутнул, слышу легкие металлические щелчки в ТАКТ вращению колеса , они похожи как один шарик ударяется о другой.. |
Если слышно легкое перекатывание шариков, а при движении отсутствует "вой", то все нормально. По незнанию заменил подшипники, а у новых, через какое то время, так же стало слышно перекатывание шариков.
oleg33petrovich
У меня уже два года что-то щёлкает сзади в такт оборотам колеса. И два года мастера на сервисе говорят, что "всё хорошо, ступица исправна". Щёлкает всё сильнее, раньше было по одному щелчку на оборот, сейчас уже три-четыре. Иногда само пропадает на день-два. 100% пропадает при лёгком нажатии на тормоз, или при натягивании ручника на пару щелчков. Пропадает при подъёме машины. Визуально - вроде бы всё целое, нигде не цепляет. Но стук достал. Докатаю задние колодки, и полезу сразу менять диски, колодки и, видимо, ступицу.
oleg33petrovich
17 August 2014
4ETBEPKAПанчоСедня был у знакомого слесаря, он опытный.
Сказал что это что угодно , но не подшипник. Подозрение его пали на датчик АБС.
цитата: |
100% пропадает при лёгком нажатии на тормоз, или при натягивании ручника на пару щелчков. |
Планка что колодки на ручник разводит не может?
Вот и снова я сюда за советом.
10 месяцев назад поменяли обе передние ступицы. 9 месяцев назад начался гул на больших скоростях. А сейчас уже как самолет гудит.
Причем это явно колеса, т.к. зависит от скорости (на 90 и 110 км больше всего) и от угла поворота колес (есть положение когда вообще тихо).
Плюс к тому при средне-сильном торможении на большой скорости, начинает колбасить руль влево-вправо, немножно но ощутимо.
На шиномонтажке мужики сказали что у меня дешевые диски (литьё), они немножко погнулись от ям и поэтому колесо сильно разбалансировано. Хотя последний раз грузы вешали не больше 40 грамм. И якобы поэтому может потихоньку убиваться ступица.
Хотелось бы услышать мнения, в чем причина?
Ну, то что это гудят ступичные подшипники, у меня сомнений почти нет, но почему? Потому что кривые колеса или потому что криворукий мастер ступицы менял? Или вообще дело может быть в шаровой, каковую как-то раз советовали заменить (но только раз и только в одном сервисе, остальные говорили что все ок.)
Да, и чем чревато? Ездить можно? Колесо не оторвет?
Direwolf:
|
Вот и снова я сюда за советом. 10 месяцев назад поменяли обе передние ступицы. 9 месяцев назад начался гул на больших скоростях. А сейчас уже как самолет гудит. Причем это явно колеса, т.к. зависит от скорости (на 90 и 110 км больше всего) и от угла поворота колес (есть положение когда вообще тихо). Плюс к тому при средне-сильном торможении на большой скорости, начинает колбасить руль влево-вправо, немножно но ощутимо. На шиномонтажке мужики сказали что у меня дешевые диски (литьё), они немножко погнулись от ям и поэтому колесо сильно разбалансировано. Хотя последний раз грузы вешали не больше 40 грамм. И якобы поэтому может потихоньку убиваться ступица. Хотелось бы услышать мнения, в чем причина? Ну, то что это гудят ступичные подшипники, у меня сомнений почти нет, но почему? Потому что кривые колеса или потому что криворукий мастер ступицы менял? Или вообще дело может быть в шаровой, каковую как-то раз советовали заменить (но только раз и только в одном сервисе, остальные говорили что все ок.) Да, и чем чревато? Ездить можно? Колесо не оторвет? |
Ну как так пробег в месяцах измеряют?
И уточни производителя ступиц. Могли конечно и мастера удружить, запрессовывая прессом через внутреннюю обойму