Долго меня мучил сверчок (а именно слабое постукивание) в дополнительном стоп сигнале, который на седане прикручен к потолку.
Не сразу установил причину данного сверчка. Это оказался "краб" который вставляется в прямоугольное отверстие к которому прикручивается сам стоп сигнал.
Оказалось он банально болтается, у него там люфт около 1 мм.
Кстати аналогичный краб используется при креплении потолочных ручек и там ничего не болтается.
Я решил поступить так как обычно поступаю - прикрутить болтами.
Понеслось:
1. Выпиливаем прямоугольник в основании стоп сигнала. Для этого сверлим 4 дырки в углах прямоугольника и потом лобзиком выпиливаем. и сверлим 2 дырки в будущие места крепления, диаметр 5,5 мм. Через прямоугольную дырку я потом пальцем засовывал гайку, что бы прикрутить.
Так же, т.к. сам стоп огонь не четко держался на основе в которой сверлятся дырки, то я в 4-х местах посадил его на термоклей из термопистолета. (на фото выделил синими стрелками)
2. В обшивке потолка вырезаем 3 прямоугольника: 1 по центру и 2 в местах будущих креплений.
Прикручиваем старыми болтами и сверлим дырки во внутренней крыше диаметром 5,5 мм.
Снимаем стоп сигнал и выламываем "крабы". Прикручиваем болтами я взял М5*12 с зубчатым буртиком и болт и шляпка.
Напоминаю, что гайку просовывал и придерживал когда закручивал через центральное прямоугольное отверстие.
Вот в итоге, что получилось. Жду теперь холодов, что бы убедиться что сверчка я победил, обычно именно в холода он появлялся.
На все про все ушло 2 часа с обдумыванием по ходу процесса оптимальной методики решения.
Надеюсь конструкторам Ford "хорошо спиться" после использования такой конструкции, что нам приходится переделывать за ними.