На мой запрос относительно топливного фильтра на бензиновых C-Max сотрудник ФМК дал следующий ответ:
Скрытый текстцитата: |
Уважаемый Владимир, Действительно в конструкции автомобиля Ford C-MAX не предусмотрен дополнительный фильтр топлива на топливной магистрали от бензонасоса к двигателю. Впрочем, это не означает, что автомобиль хуже защищен от грязного топлива, чем, например, Focus или любой другой автомобиль марки Форд. Дело в том, что в Вашем автомобиля топливный фильтр встроен в сам бензонасос. Такая конструкция напоминает чем-то конструкцию бензонасоса на Ford Focus, где, как известно, тоже есть фильтр топлива. Но, дело в том, что фильтр топлива на Ford C-Max серьезно отличается от подобной конструкции на Focus, обеспечивает лучшую фильтрацию и не требует замены. Все это позволило нашим инженерам отказаться от дополнительного сменного фильтра, установленного после бензонасоса. Так что грязь в двигатель попасть не сможет.
С уважением, Алексей Попенков Специалист по работе с клиентами Форд Мотор Компани |
x
Так что паника отменяется
Доброго времени суток! Подскажите а фильтр B33063PR где заказываете!
romik_e
кроме экзиста есть практически везде, ну или был.
Заметил что B33063PR и LF964M пропали из продажи. Решил копать дальше! В итоге нашёл JS Asakashi FS25004
Полный наш аналог
http://www.js-filter.com/catalogue/filter/287277/FS25004. Цена в емексе 922 рубля, в наличие 42 штуки)
Насчёт фильтра грубой очистки не знаю. Заказал отдельно к нему.
Denco
8 August 2014
5
Итак по наводке уважемого skylinedb был куплен фильтр JS Asakashi FS25004.Выкладываю сравнение данного фильтра и китайского B33063PR.У фильтра JS Asakashi FS25004 сеточка отсутствует ,а у B33063PR она в комплекте.Слева JS Asakashi FS25004(Япония),справа B33063PR(Китай).Визуально кроме лейбаков на японце отличий не нашёл,качество пластмасы и пайки идентично-возможно делают в одном месте.Ставить буду позже.
Denco
ну вот, разница только в цене из-за грубого фильтра.
dimm33
9 August 2014
да, только B33063PR и FS25004 уже нет ни где, видать и правда по одному месту клепались
Посмотрел только что на емексе 27 шт 3 дня доставка 922 рубля.
Поставил колбу и сеточку крауф, делал всё со снятием бензобака!
Как по мне, стало чуточку шумнее работать, заводится с первого раза.
Зато какой эффект на динамике=) реально лучше поехала))
-ScorpioN-
11 August 2014
Всем доброго вечера!
Я тоже на выходных заделал замену фильтрующего элемента FS25004, пробег на моем максике 170 т.км
Фоток к сожалению нет, но могу сказать что подходит он один в один к родному.
Сетку грубой очистки мне не успели привезти потому промыл старую, знаю знаю эффект не тот,
но за неимением лучшего...
Намучился лишь с гофрой, я их испоганил штук пять наверное, пробовал и с феном греть, и в горячей воде держал
и с горелкой газовой (дополнительные гофры купил сразу от ТАЗа, как знал что пригодятся)
в результате с шестой попытки гофра "села" и даже на первый взгляд плотненько.
В результате имеем: немного шумноватая работа насоса, значительная прибавка в приемистости авто (педальку в пол теперь не нужно давить) но есть маленькое огорчение - проехал после замены примерно 200-250км... и один резкий старт со светофора и через 200 метров я качусь по обочине с заглохшим двигателем. Далее "галстук" гараж, и благо сделал лючек в днище для замены, снятый бензонасос для выявления причин неисправности ДА угадал - слетела гофра с верхней крышки бензонасоса. Знаю есть противники хомутов, но я выхода другого не нашел. На устранение неисправности час времени НО это недалеко от дома - повезло.
Подскажите кто ставил, как Вы с этой злощасной трубкой справлялись???
-ScorpioN- то же на пятой трубке остановился и две остались. я против хомута, ибо с ним будет травить. в моем случае фен рулит.
352может у меня трубки не такие???
я заметил особенность, после нагрева она (трубка)
ведет себя не как термоусадка, т.е. расширившись проходя через ерш трубка не осаживается
в зауженных местах штуцера (ну по крайней мере мне этого не получилось добиться)
трубка хоть и с усилием но может снимать, что у меня и произошло
Что по поводу хомутов - не буду отрицать что возможна ситуация с "подтравливанием"
ну а чем это грозит??? тем что немного будет сочиться топлива не в магистраль а обратно?
не думаю что это будет в таком масштабе что приведет к существенной потери давления.
Замеров не далал пока, но думаю что и не нужно... хомуты поставил металлические с винтом (не знаю как правильно называются)
и возможные подтравливания там только в районе где ленты накладываются друг на друга, в остальном все плотненько
))
-ScorpioN-
если будет хоть чуток травить, то заводить будете со второго раза. я насаживал так: прогрел чуток конец трубки, насадил его на конец сверла десятки и чуток раздрочив отверстие, далее греем снова и ДО КОНЦА насаживаем на штуцер насоса. и самое главное в этот момент не дышать, дощитать до десяти и отпускать. у меня получилось с первого раза, хотя до этого раза фен в руках не держал. говорят, что еще можно холодной водой облить когда насадите на штуцер, типа схватится навечно. но тут надо пару человек.
Borovskih-dmitri
12 August 2014
-ScorpioN-
Штуцера мазал маслом, грел феном трубку и одевал!
352цитата: |
заводить будете со второго раза |
может мне повезло??? пока тфу-тфу заводится с первого, даже после длительной стоянки.
да, по поводу воды холодной, совсем забыл, был у меня в ходу и баллончик с какой то гадостью, для охлаждения
Скрытый текстя таким рычаг подвески охлаждал когда сайлент менял
x
ничего намертво не схватилось, не получилось у меня.
будет настроение еще раз попробую конечно
Borovskih-dmitriа можно уточнение, сначала грел потом одевал, или одновременно??? создавал усилие и подогревал при этом
просто я трубку сначала разогревал, потом одевал, одновременно помощник нужен, а не было никого
Borovskih-dmitri
12 August 2014
-ScorpioN-
В одной руке крышка насоса, в другой шланг-гофра, фен строительный на полу, чуть нагрел, одел, снял так малость шире стала и со второго или третьего раза нагрел и оделась полностью!
Borovskih-dmitri
12 August 2014
-ScorpioN-
В одной руке крышка насоса, в другой шланг-гофра, фен строительный на полу, чуть нагрел, одел, снял так малость шире стала и со второго или третьего раза нагрел и оделась полностью!
Borovskih-dmitriспасибо, думаю что под настроение еще разочек залезу в эту конструкцию
попробую еще раз помучиться,
Скрытый тексттолько вот пальцы заживут
от прорезанного
лючка и от разогретых трубок
x
самого напрягает факт того что что-то не доделано по человечески
Murat07kz
8 September 2014
-2
подскажите пожалуйста как снять бензонасос на ford focus c-max 2005 г.в. 1,6 бензин. никак нигде не могу найти(.
Murat07kz:
|
никак нигде не могу найти |
Это потому, что нигде не пробовал искать. Даю одну подсказку, больше не буду - в первом сообщении этой темы есть интересные ссылки.
А вот у меня: Насос KRAUF 775238MW прошел всего 10 тыков(менял прошлой осенью), опять началась печалько. Признаки что и раньше, чуть хуже бензин, чуть более загружена машина, начинаются тупняки. Есть один ПЛЮС, в салоне насос перестало быть слышно совсем(прямо как до замены). Буду ставить колбу LF964M и фильтр 770B443. По результатам отпишусь.
352Borovskih-dmitriРебят, у меня так и не получилось справиться с трубкой (гофрой), даже с использованием фена...
вернее после пятой попытки разогреть феном я поставил трубку, но после 200 км. пробега она соскочила, причем в 90 км. от дома.
хорошо что с собой была приспособа для откручивания кольца насоса, и на улице еще не стемнело, в дорожных
условиях разобрал, поставил и стянул хомутом. Добравшись до гаража поступил следующим образом: трубку поставил
и зафиксировал ее обычным винтовыми хомутами, и для того чтоб исключить "подсасывания" воздуха под хомуты
подложил колечки из МБС резины, толщиной где-то 2,5 мм. Теперь тфу-тфу нормально, и трубку не снять, и заводится с первого раза
Скрытый текстдо этого, когда были просто хомуты без подложки, действительно по прошествии некоторого времени заводится стал со второго раза,
видимо из-за того что гофра тонкая, а хомут не стягивает по всей окружности с одинаковым усилием
x
В итоге: результат замены фильтра - порядка 10-ти !!! испорченных трубок от ВАЗ
Скрытый текстпри установке нагревал трубку в кипятке, грел газовой горелкой, грел феном, пробовал и постепенно остужать, и быстро...
x
и 5 раз снимался сам насос (один раз в условиях на обочине дороги
).
Скрытый текстВозможно просто не повезло а может быть руки не от туда растут, но до этого все получалось в части ремонта машины, но считаю что тот вариант к которому я пришел в данный момент: трубка дополнительно фиксируется хомутами и между хомутом и трубкой прокладка МБС резины, может иметь право на существование, хотя бы в том случае как у меня, справится с трубкой так и не удалось, а лазить в бак ну просто надоело
x
-ScorpioN-имхо, хомуты изначально ставить не надо, ибо они не полностью обжимают гофру и тем самым в том месте где не дожим, там и происходит травля бензина и видимо со временем соскок гофры. насчет резиновых колец, х его з, лиж бы бензин их не разъел. а так сам с июня вожу в багажнике две оставшиеся жигулевские гофры и пару хомутов.
Galexys
значит вывод такой, что засранная колба служит глушаком для мотора насоса.
352:
|
значит вывод такой, что засранная колба служит глушаком для мотора насоса. |
новый оригинал не жжужит же
352так я феном "сажал" новую гофру, не ту что сначала с хомутами была
и по первым ощущениям она (гофра) села ой как надежно, не крутилась, при опробовании
сдернуть, сидела как заводская... вот и обидно то что верил в надежность (((
Что по поводу резины - так я же говорю МБС - масло-бензостойкая.
Скрытый текста в багажнике я тоже еще комплектик - трубка/хомуты вожу )))
x
Посадил трубку с помощью фена, хвостовика сверла на 11 и силиконовой смазки,,,,, посадил полностью,,, до упора. ну очень надежная посадка. Поездка в Адлер,,, Москва, Минск,,,, по месту (100-300 км в радиусе вообще не считаю) ни чего с собой не вожу,,,,, и в мыслях нет
Как же купить этот фильтр, по каталогам их нет в наличии?
RODGER-ALкитай спасет мир. прямо у них, дольше, но и дешевле.