Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
866,4K
views
895
members
4,8K
posts

avatar
шурец
30 July 2014


wintert
на форуме ниразу не встречал проблем с проводкой форсунок.
эбу у некоторых горело только из-за немсправной вв части
maksvk
2 August 2014


Добрый день.
FF1 2005 года Duratec 1.6. Появились проблемы с заводом на горячую. Симптомы следующие. С утра заводится без проблем. Езжу по городу, стою в пробках и хорошенько прогреваюсь. Останвливаюсь глушу, минут через 15 пробую завестись, бензонасос качает имобилаезер ключ распознает, а стартер даже не думает крутить. Выхожу, открываю капот, курю минут 5 - заводится с пол оборота. Повторяется не регулярно, чем выше температура за бортом тем выше вероятность незавестись.
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и как исправить?
avatar
шурец
2 August 2014


maksvk
если стартер не крутит, значит, и смотреть нужно начинать с того направления: сам стартер (втягивающее), контакты проводки
maksvk
2 August 2014


шурец
первая мысль про стартер была, но несколько смутила зависимость от температуры... В любом случае спасибо, будем искать.
avatar
шурец
2 August 2014


maksvk
может еще датчик температуры брешет и мозги включают 4-ю стадию защиты и не дают заводиться но это так - догадки
температуры в тестовом режими проверь
wintert
3 August 2014


Вернемся к моим баранам.
Еще раз проверил,что есть искра, в 3м горшке явно виднелся бенз.
На кой то ... снял и почистил ДЗ + выхловал воздушный фильтр
Снял и продул топливную рампу + прозвонил контакты, идущие на форсунки - все работает в штатном режиме, на форсунки напруга подается, бенз брызгается, пока мерили форсунки - пол литра бенза в банку выссало,
Свечи почистил
нихеРРа не маслает, буду в городе искать исправный б/у ЭБУ,
Или мож есть у кого из екб прицеп для транспортировки ТС методом частичной погрузки? за эвакуатор 6 рублей заламывают :E
avatar
ЖЕк
3 August 2014


M
maksvk:

Добрый день.
FF1  2005 года Duratec 1.6. Появились проблемы с заводом  на горячую. Симптомы следующие. С утра заводится без проблем. Езжу по городу, стою в пробках и хорошенько прогреваюсь. Останвливаюсь глушу, минут через 15 пробую завестись, бензонасос качает имобилаезер ключ распознает, а стартер даже не думает крутить. Выхожу, открываю капот, курю минут 5 - заводится с пол оборота. Повторяется не регулярно, чем выше температура за бортом тем выше вероятность незавестись.
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и как исправить?

бендикс стартера
код 1 006 209 804
Semenoff Yuri
4 August 2014


wintert
Диагностику никак не сделать? Там же еще датчик положения коленвала есть, если он умер - заводиться не будет.
Semenoff Yuri
4 August 2014


avatar
ЖЕк:

бендикс стартера
код 1 006 209 804


+++ И каким боком при таких симптомах бендикс? Скорее втягивающее, и то не факт...
avatar
rombik
4 August 2014


Semenoff Yuri
цитата:
Там же еще датчик положения коленвала есть, если он умер - заводиться не будет.

При неисправном ДПКВ стартер крутит, у него же наоборот, стартер не подает признаки жизни. Скорее втягивающее.
Semenoff Yuri
4 August 2014


avatar
rombik:

При неисправном ДПКВ стартер крутит, у него же наоборот, стартер не подает признаки жизни. Скорее втягивающее.

Так у wintert'a стартер нормально крутит, но не заводится, а про ДПКВ именно ему было.
wintert
4 August 2014


S
Semenoff Yuri:

Так у wintert'a стартер нормально крутит, но не заводится, а про ДПКВ именно ему было.

там же-ш цепь, или если датчик умер - то пофиг?
чем диагностировать? есть у знакомых в сервисе launch x431, но мне его вряд ли дадут, из средств диагностики - только мультиметр,
машина примерно тут: https://www.google.ru/maps/place/56%C2%B009'...0x0:0x0
соотв. никаких маломальских сервисов в радиусе 30 км. нет
avatar
rombik
4 August 2014


Semenoff Yuri
ссорь не понял сразу)
Semenoff Yuri
4 August 2014

1

W
wintert:

там же-ш цепь, или если датчик умер - то пофиг?

+++ Да как-то механизм ГРМ к системе впрыска отношения не имеет.

Тут теория какая? Для определения момента, когда осуществлять впрыск, а когда все это дело искрой поджигать, надо понимать, в каком положении поршень в цилиндре. Вот для этого в Мотрониках используется датчик положения коленвала, Форд в своих старых ЕЕЦухах обходился датчиком Холла.

Я, честно говоря, с Фокусовской системой впрыска не разбирался. Учитывая, что она относительна свежая, могли еще для улучшения работы и датчик положения распредвала добавить.

Я сейчас сам на даче, тут ни книг никаких ни интернета быстрого На я бы сначала самодиагностику посмотрел на предмет ошибок, потом следует понять, какие датчики в фордовой системе впрыска используются. Ну а дальше искать, как их проверить. По идее, надо между определенными контактами сопротивление мерить, но между какими и какие должны быть значения сейчас подсказать не готов

Если вечером до библиотеки доберусь, посмотрю, есть ли там что по Фокусу и что делать рекомендуют.
avatar
rombik
4 August 2014


wintert
Semenoff Yuri дело говорит. Вполне возможно ДПКВ дурит или проводка к нему. При неисправном датчике машина не заведется никогда.
цитата:
потом следует понять, какие датчики в фордовой системе впрыска используются.
на зетеке как и на наших вазах, ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ, Достаточно чтобы исправными были ДПКВ и, либо ДПДЗ, либо ДМРВ.
На сплитах не знаю.
Semenoff Yuri
4 August 2014

1

avatar
rombik:

wintert
Semenoff Yuri дело говорит. Вполне возможно ДПКВ дурит или проводка к нему. При неисправном датчике машина не заведется никогда.

+++ Нашел немного по диагностике, правда по Зетеку. http://wiki.zr.ru/143_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%...Focus_I и там же по остальным датчикам и вообще системе посмотреть можно. Сейчас еще поищу...
Semenoff Yuri
4 August 2014


Ну и еще вот тут можно поискать...
wintert
4 August 2014


цитата:
правда по Зетеку

Ммм, у меня как раз Зетек, в первом посту не написал, сори ...
Спасибо, почитаю =)
avatar
ЖЕк
4 August 2014mobile


S
Semenoff Yuri:

+++ И каким боком при таких симптомах бендикс? Скорее втягивающее, и то не факт...

Аналогичная проблема была у меня, которая и решилась заменой бендикса. Связи не вижу, возможно где то контакта небыло, залез расшевелил
avatar
шурец
4 August 2014


бендикс слышно как жужжит
FOKYS2
4 August 2014


Подскажите советом.Купил впервые иномарку Фокус LX американец 2000 г. Месяц поездил, стала глючить. Глохнет когда завожу. Или день езжу на следующий не заводится. Постоит после попытки, заводится. Или бывает открываю капот, подергаю чечки, она падла заведется. Чего ей надо. Все работает (кроме кондиционера). В чем причина может быть, подскажите. Отечественную любую с закрытыми глазами отремонтирую. а с иными не сталкивался.
abvg_1973
9 August 2014


Парни,всем доброго времени суток!Фигня случилась с моим Федей!Сегодня поехал на заправку,заправил его,стал запускать,а он,паразит,запустился и тут же заглох.Попробовал запустить второй раз-тоже самое.При чём при запуске слышен какой-то треск.Сразу возникло сомнение о ремне ГРМ(о его целостности)и что характерно-треск похож на тот,что шестерёнка трётся о что-то.Подскажите,может кто сталкивался с этим.
avatar
OvsyannikovSF
9 August 2014


abvg_1973
Двигатель какой?
abvg_1973
9 August 2014


avatar
OvsyannikovSF:

abvg_1973
Двигатель какой?

Двигатель SPLIT PORT 2-л
avatar
OvsyannikovSF
9 August 2014


abvg_1973
Не хочу расстраивать, но у сплитов одна проблема с сёдлами клапанов, авто не заводить. Открываем - Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port, читаем, думаем...
abvg_1973
9 August 2014


avatar
OvsyannikovSF:

abvg_1973
Не хочу расстраивать, но у сплитов  одна проблема с сёдлами клапанов, авто не заводить. Открываем - Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port, читаем, думаем...

Прискорбно,а что с ними может быть в одночасье,т.е.мгновенно?
avatar
OvsyannikovSF
9 August 2014


abvg_1973
Обычно вылетает кусочек седла, у меня было так: подъехал, заглушил. Снова завожу -стрекот и глохнет. Вскрытие показало -вылет седла 3го цилинра, вообще отрывай тему -Двигатель сплит порт там есть вся инфа...
abvg_1973
9 August 2014


avatar
OvsyannikovSF:

abvg_1973
Обычно вылетает кусочек седла, у меня было так: подъехал, заглушил. Снова завожу -стрекот и глохнет. Вскрытие показало -вылет седла 3го цилинра, вообще отрывай тему -Двигатель сплит порт там есть вся инфа...

Благодарю за инфу,сейчас буду юзать
Fskunk
10 August 2014


Всем доброго дня! Такая проблема. Ударился днищем.Машина заглохла. Одновременно перестало работать зажигание, все стеклоподъемники, вентилятор отопления и стеклоомыватель. Подскажите пожалуйста, в чем проблема.
avatar
Oleg_KRSK
10 August 2014


Fskunk
Где-то отвалился провод, плюсовой или масса-тут уже покажет осмотр детальный.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up