Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа



Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

12. Проблемы в электропроводке:
Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)
12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается

avatar
Malish
24 February 2019

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
920K
views
759
members
2,9K
posts

avatar
Andreizzzz
28 July 2014


Akopyanin
Ну а замена нижней части бензонасоса, рывков нет до сих пор?
Я спросил у мастера, мыл все. Мне кажется надо мыть впуской со снятием, и егр снимать и мыть.
avatar
Akopyanin
29 July 2014


avatar
Andreizzzz:

Akopyanin
Ну а замена нижней части бензонасоса, рывков нет до сих пор?

рывков нет но, остался одиночной провал, еле заметный.
lunatichai58
30 July 2014


Подскажите если при езде отпустить педаль газа происходит небольшой толчок с чем это связано? Не всегда на частенько
spbspidir
30 July 2014


Появился ЧЕК, машина набирает скорость рывками, при сбросе газа и нажатом сцеплении(только при включенном климате) обороты падают до 400-600, машину дергает или глохнет двигатель...Вчера ЧЕК пропал после заправки бензином, рывки пропали, сегодня снова появились и ЧЕК появился...Грешил и чуть грешу на Датчик положения распредвала , т.к. он в масле...Почистил его, не помогло...Мотор 1,8
Maestro08
30 July 2014


Akopyanin
Подскажи пожалуйста ты поменял фильтр без замены Бензонасоса ??Такое возможно на ФФ-2 Рестайлинг 2009г.1.6, 115л.с??А то меня пугают бешенной суммой в 25 т.р. за бензонасос ??=(
avatar
Akopyanin
31 July 2014


M
Maestro08:

Akopyanin
Подскажи пожалуйста ты поменял фильтр без замены Бензонасоса ??Такое возможно на ФФ-2 Рестайлинг 2009г.1.6, 115л.с??А то меня пугают бешенной суммой в 25 т.р. за бензонасос ??=(

25 т.р. стОит полностью модуль бензонасоса, а я поменял только нижнюю колбу где стоИт фильтр тонкой очистки, а все остальное осталось старое в том числе и сам бензонасос.
avatar
Akopyanin
31 July 2014


S
spbspidir:

Появился ЧЕК, машина набирает скорость рывками, при сбросе газа и нажатом сцеплении(только при включенном климате) обороты падают до 400-600, машину дергает или глохнет двигатель...Вчера ЧЕК пропал после заправки бензином, рывки пропали, сегодня снова появились и ЧЕК появился...Грешил и чуть грешу на Датчик положения распредвала , т.к. он в масле...Почистил его, не помогло...Мотор 1,8

номер ошибки обо всем расскажет
ivan0208
2 August 2014


Вечер добрый!
Появились рывки при наборе скорости с 3,4, 5 передачи (FF 1.6 МТ, пробег 94 тыс), то есть переключаешь выбранную передачу и давишь педаль газа, в двигателе происходят действия как будто едешь на автомате - автомат сбрасывает на низшую передачу и едет далее(что то дергается, пропуски при наборе скорости). Двигатель вообще работает ровно, ошибки ни какие не выходят, не давно выполнил полное ТО заменил все расходники(масло, свечи,фильтра, сетку в топливном баке, чистка форсунок,заслонки, топливной системы), ранее такое как то одни раз проявилось я необратил внимание, теперь же это происходит чаще.
Куда копать, что это может быть - подскажите пож-та?
kosiakos
3 August 2014

5

Всем здравствуйте! Расскажу как я победил дерганья на своем авто совершив много ошибок:) Авто ФФ 2, 1,6 100 лс, значит машина на высоких оборотах 2800+ при нажатии на педаль газа дергается и не разгоняется, в основном чувствуется на 4 и 5 передачи(коробка ручная) при этом на панеле приборов пару-тройку раз моргает двигателя и пропадает сам. Значит подозрение сразу на свечи, меняем, не помогает. Читаю форум, подозрение на разъем катушки, завожу двигатель, дергаю разъем в разные стороны, никаких симптомов, все работает идеально. Значит сразу думаю, поскольку обороты то высокие и дальше не тянет значит бензонасос, покупаю в сборе, меняю..., ничего блин не меняется, машина дергается!!! Бьюсь в истерике, думаю на форсунки, МЕНЯЮ, ничего все работает так же!!! И вот разобрав пол машины я додумываюсь не просто потеребить провода на катушке, а снять их, тот провод что идет на 3 цилиндр не снимается, с трудом его сдергиваю и вижу это:


Видно что стенка почти прогорела насквозь.
В общем дальше все понятно, замена катушки, замена оплавившегося провода и машина отлично едет:) Хотя ещё бы она не отлично ехала, всю топливную блин поменял:)
segun
7 August 2014


Здравствуйте! Появилось дерганье при разгоне и "тупление" движка ФФ2 1,8 МТ, что интересно, только в теплую (+20 и выше) погоду. Загорел ЧЕК, на диагностике ошибка Р 0105 - неисправность цепи датчика абсолютного давления воздуха впускного коллектора. После похолодания машина не тупит и не дергается, ЧЕК потух. Может у кого-то была подобная проблема?
gordon7771
16 August 2014


Всем доброго дня. Не смог найти данной проблемы. Уповаю на вас. На холостых при включении климата двигатель начинает дергаться (детонирует) с разно частотой. Форд - дорестайл, мотор 2 литра. Мозги прошивал (Ledokol), заслонку чистил, свечи менял, но ничего не изменилось. Есть мысли?
avatar
Rika1
16 August 2014


gordon7771
Позвони тому кто прошивал и объясни суть проблемы, если дело в прошивке, то исправит или зальет старую прошивку. У самого стоит прошивка от ледокола никаких проблем нет
gordon7771
16 August 2014


Прошивал сам. Со старой прошивкой тоже самое было. Когда заехал на проверку кондиционера, мастер сказал что эти дерганья не от кондея (т.е. кондей только дает нагрузку на двигатель), а дело в электрике или электронике, если в этом есть разница.
avatar
Rika1
16 August 2014


gordon7771
Попробуй сеточку поменять на насосе топливном
gordon7771
16 August 2014


Думаешь поможет ? Снять насос не так уж и просто, надо бак снимать или лючок пилить. Была мысль почистить форсунки, но руки ни как не дойдут.
avatar
Rika1
16 August 2014


gordon7771
Возможно поможет. У меня например машина получше тянуть стала. Лучше лючок сделать. Я кстати мыл форсунки, но ничего не почувствовал после мытья
gordon7771
16 August 2014


Лады время будет попробую. Спасибо.
gordon7771
17 August 2014


А сетка идет в запчасти?
exe
18 August 2014


ДД, продолжается мой поиск проблемы (подергивание в районе 2000 об/мин. при разгоне/сбросе газа). Заменил ДМРВ результат нулевой. Сегодня померил сопротивление на катушки зажигания 1-4 = 10.07 кОм, 2-3=10.16 кОм. Катушку под замену???. Кто что думает.
Maestro08
18 August 2014


Akopyanin
а где заказывал, если не секрет ??=)
AlexSmirnov
20 August 2014


Парни, у меня на 2000-3000 оборотов, на 2-3 передачи, если убрать ногу с газа идет толчок со стороны двигателя, и если опять нажать на газ то тоже идут толчки, не всегда но 2 раза из 3 такое есть, именно если убрать ногу с газа и потом сного нажать на него
Свечи новые
ДМРВ чистый
Дроссель чистый
Подвеска в норме
Сетка бензонасоса новая
Дабл стартов нет (заводится идеально)
Фильтра все новые
Larsen
20 August 2014


AlexSmirnov
подущки проверь
avatar
Arstem
25 August 2014


Друзья, читал по теме у пару клубней то же самое, но ответа так и не нашел
Итак: мотор 2.0 АКПП, решил помыть мотор керхером, и тупанул, не стал ждать пока просохнет, завел! Итог, мотор троит, вылез чек. Подключил elm327 и прочитал ошибку - пропуски зажигания во втором цилиндре.
Снял катушки, промыл разьемы спиртом (не ругаться, изопропиловый он был), вставил катушки на место (беспорядочно, не записывал где какая стояла), завел - не троит, сбросил ошибку и поехал домой. На трассе при оборотах 2200-2400 как дергает кто то машину, резкие короткие провалы мощности.
На следующий день проблем не было. Сейчас через раз тупит, начинаешь разгоняться как будто на 2-3 цилиндрах с толчками, при достижении 2800-3000 об/мин просыпаются все цилиндры, но я уже отстал от жигулей На месте стоишь с включенной передачей, так же дергается, но если выключить, толчков нет, хотя подозреваю это из-за меньшей нагрузки на мотор, а так они все равно есть
Так вот и живу 2 недели уже! Дроссель мыл пару месяцев назад, пробег после мойки 2500 км.
Кто сталкивался и вылечил, подскажите, не хочется наугад тыкать!
avatar
DizzyDeVice
25 August 2014


Arstem, свечи глядел?
avatar
Arstem
26 August 2014


DizzyDeVice
Нет, не выворачивал, нужно по городу поездить нормально, я а рано утром на работу не опуская стрелку тахометра ниже 3000 и вечером то же самое, мотор нормально тянет на этих оборотах и свечи я думаю очищаются номально
avatar
Devilbot
26 August 2014


Arstem
Проверяйте свечи. Скорее всего пробиты свечи и наверное уже изоляторы катушек.
avatar
Arstem
26 August 2014


Devilbot
Спасибо, причина троения была в свечах.
Вывернул свечи, все чистые, одинаковые, уже хотел вворачивать обратно, как увидел что одна свеча кривоватая. Осмотрел внимательней - трещина по изолятору! Установил старый комплект свечей - проблема ушла. Осталось периодически возникающая проблема с небольшой недостаточность тяги до 3000 об, буду проверять клапаны IMRC
avatar
Devilbot
26 August 2014


Если была трещина проверьте резиновый изолятор катушки на наличие пробоя.
avatar
Alexej2384
28 August 2014


Привет!подскажите пожалуйста ошибка P1116 возможность ее лечения!машина работает как будто на прогреве двигателя постоянно что это может быть?меняли датчик ож все равно работа двигателя остается на повышенных оборотах,мнгновенный расход показывает 2,5-2,6!за ранее спасибо!!!
avatar
ciph
28 August 2014


Товарищи! Ночь машинка постоит (или долгое время) при разгоне/равномерном движении машина начинает дергаться. Длиться это до тех пор пока не прогреется. Сталкивался с этим кто? И как вылечить. Свечи менял. Пугающей индикации не вылазит. FF 2007 2 литра механика.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up