Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
drew78
Hi-Gear HG3247 - очиститель корпуса ДЗ аэрозольный, 0,31 л.
Hi-Gear HG3116 - очиститель карбюратора аэрозольный, 0,35 л.
Hi-Gear HG3121 - очиститель карбюратора аэрозольный, 0,51 л.
Abro CC200 - очиститель карбюратора аэрозольный, 0,28 л.
Abro CC220 - очиститель карбюратора аэрозольный, 0,34 л.
Abro CC100RU - очиститель карбюратора аэрозольный, 0,28 л.
Раньше чистил дросельную заслонку каждые через два месяца, сначала всякими балончиками и спреями спецовыми, затем обычным расстворителем марки"рб"...отвечаю, эффект такой же как и от спреев, только кисть узкую малярную покупаете, укорачиваете на ней ножницами ворс и арбайтен!
Если разобраться, то дросель засерается через отвод маслогазов из клапанной крышки к самой заслонке. Зачем этот отвод не опустили вниз, как это делали наши деды и отцы на копейках и москвичах? Да потому, что современный мир следит за экологией и масло, которое выбрасывает ввиде газов (от интенсивной езды на высоких оборотах), должно по евростандартам сгорать вместе с топливом!
Отсюда и нагар на дроселе...
Альтернативным решением будет являться установка маслонакопителя ("маслопомойки") которую можно изготовить самому из консервной банки, либо купить красивую и блестящюю в разделе "тюнинг". Установить ее способен даже ребенок, она всего навсего накапливает масло, которое раньше сгорало через заслонку.
В итоге чистка дроселя раз в год и то для собственного душевного удовлетворения+ всегда знаешь сколько масла у тебя ушло при давке и соответственно доливаешь столько же. Всем советую ставить маслоприемник
да уж.. задумаешься тут..
какой там футбол, туризм и вообще активный отдых когда лифт есть..
уже 3 сползающих меню ткнуть - это трата сил и времени
вот вам: HG3116 ну или
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/311/1A609295
ff2topvagonКстати, у Hi-Gi есть средство именно для чистки ДЗ, не карбюратора - Hi-Gear HG3247, приводил чуть выше.
drew78HG3247 - очиститель впускного тракта.
HG3116 - очиститель карбюратора, я пользовался таким - смывает на ура всю черноту.
Покупал себе такую штуку еще 4066 (Liqui Moly) для MAP сенсора.
Скрытый текстНадеюсь вы не собираетесь без съема др. узла заслонку чистить?
x
Доброго времени суток всем, коллеги!
Автомобиль ФФ-2 рестайл, 2011 г.в., пробег 24 тыс.км, мотор 1,8.
В апреле прошел ТО-3 у дилера Major. Присутствовал в ремзоне. Механиком было предложено почистить ДЗ. Отказался, т.к. ценник в 1400,00 (так было заявлено бригадиром смены) показался нереально завышенным.
Вчера почистил ДЗ. Вся процедура выполнена с учетом рекомендаций коллег в настоящей теме, за что всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Клемму с АКБ не скидывал - автомобиль до процедуры не использовал с 18.05.14. Гофру снял с трудом т.к. она установлена жестко в распор. Электрический разъем снял, аккуратно поддев зубочисткой черный фиксатор после передвижения красного рычажка.
Состояние ДЗ за 24 тыс.км не критичное (фото не делал т.к. было нечем). Снял прокладку, промыл очистителем впускного тракта. Вся грязь стекла, протер ветошью. Пространство пластмассовой детали за ДЗ чистить не стал. Удивил зазор между заслонкой и корпусом - зашел плоский щуп 0,45!
Перед обратной установкой заглушив чистой ветошью отверстие продул посадочное место ДЗ - там было много песка и пыли.
Завел без проблем, прогрел, заглушил, завел повторно. Проблем с "плавающими" оборотами не возникло. После промывки авто не эксплуатировал. Авто пока не эксплуатировал, так что результат операции пока оценить не могу. По результатам отпишусь в дальнейшем.
Всем спасибо и удачи при обслуживании ФФ и на дорогах!
цитата: |
Удивил зазор между заслонкой и корпусом - зашел плоский щуп 0,45! |
AndreY67При выкл. зажигании так и должно быть. При повороте ключа заслонка прижимается к корпусу без зазора. Тут про это каждые пять страниц говорится
цитата: |
Тут про это каждые пять страниц говорится |
vadimm_07, совершенно верно, полностью согласен, про данный факт читал и неожиданностью наличие зазора не стало. Но при этом я специально замерил зазор и, как мне показалось, 0,45 - многовато.
С уважением ко всем форумчанам!
AndreY67Посмотрите какой зазор будет при повороте ключа (со снятой гофрой). Думаю его не будет, если ДУ не пытались настраивать ранее.
Скрытый текстНе могу предположить на что может повлиять даже открытая на 45гр. заслонка при неработающем двигателе
x
После промывки ДЗ пробег составил 150 км. на разных скоростных режимах.
Проблем, описанных коллегами выше пока не обнаружил.
Всем удачи!
Всем привет, промыл сейчас ДЗ , очень рад этому
Разьем не вынимал, просто открутил заслонку, положил ее в пакет(недырявый) и промыл. Хотя ДЗ была очень грязная, отмылось хорошо.
Завелась хорошо, не чихала, и обороты сразу стали обычными прогревочными.
Добрый день!
Прошу совета!
У меня следующая проблема: Холодная машина заводится нормально, обороты после прогрева до 1100, при переключении на нетралке подпрыгивают до 2000-2500 тысяч, на холостых плавают от 900 до 1200 периодически машина как бы сама перегазовывает обороты подскакивают то до 1500, то 2500 . Заслонка промыта, в чем еще может быть причина?
P.S. движок 2 л., МКПП, седан 2006 г.
Коперфильд
Подсос воздуха проверяли? Прокладка ДЗ плотно прилегает?
vadimm_07:
|
Коперфильд Подсос воздуха проверяли? Прокладка ДЗ плотно прилегает? |
Прокладка плотно прилегает.
А как подсос проверить?
PiterFF2
1 June 2014
vadimm_07
Подсос на 2.0 не должен давать скачков оборотов, так как там во впускном коллекторе MAP-сенсор, а следовательно должно быть просто повышение (зависание) оборотов.
Промыл ДЗ на пробеге 83к, при выключенном климате совсем пропал провал при нажатии газа под сброс оборотов, с включенным климатом этот провал заметно уменьшился, но присутствует все равно. Обороты на хх в спокойном состоянии не плавали особо, только глох при выключении передачи при движении накатом. Сейчас такого вроде нет, поезжу еще понаблюдаю. Слой нагара на ДЗ был невнушительный) чисто символический почему-то)
Захотел помыть ДЗ на 1,6 -100. В итоге оказался сломан красный фиксатор на фишке, фишка сама сниматься не хочет. Что делать, как быть?!
kpi
Ребра на фишке видишь? Напротив язычок который не даёт снять разъем, который фиксировал красный флажок.
Snezhnii:
|
Напротив язычок который не даёт снять разъем, который фиксировал красный флажок. |
так как описано в факе в разделе "Как снять разъем с ДЗ"?
kpi
Да, именно так, нажмешь на ребра, язык приподнимится и разъем снимится.
Вадим1107
4 July 2014
ребята помогите!!!
чистил сегодня ДЗ, не снимая клемы с акб...
при отключенной заслонке включал зажигание, и теперь загорелся чек!!!
как быть что делать!
пробовал клему сбрасывать - не помогает...
Вадим1107
ну тебе уже ответили... несколько циклов завода двигателя...
Вадим1107
4 July 2014mobile
Snezhnii
Проверял, чек погас!!! Спасибо!
Вот сегодня решил почистить ДЗ. особых проблем не было просто менял воздухан и решил заодно почистить и ДЗ. Хайгировский спрей. 5 минут работы и просушка 30 мин. Почистил гофру тем же спреем.
а на мазда трибют 2литра 4вд, ктонить разбирал ДЗ и КХХ...я туда ещё не лазил...но при точном описании процесса обязательно залезу...посоветуйте
PiterFF2
18 July 2014mobile
Арисс
Странный вопрос для этой темы) Лучше спросить на форумах про мазду...
мазда трибют -это форд фокус или маверик
АриссНу просто в любом случае здесь ветка по FF2, а не мазде. С чего здесь кто-то должен разбирать ДЗ на мазде трибют?
Да и нет КХХ на FF2.
АриссМазда Требуют - Форд Материк т.ч спрашивай в разделе
Другие внедорожники Ford
Доброго времени, форумчане!
Столкнулся с такой проблемой:
Почистил ДЗ (отсоединил штекер, открутил 4 болта, промыл жидкостью mannol, прикрутил на место, вставил штекер), потом машину заводить не стал, ключ зажигания повернул во второе положение, подождал минуту, выключил, подождал 20 сек и завел машину.
в итоге результат такой: на хх обороты скачут с 1500 до 1900.
FF 2, 2007 год, 1,6, 115 лошадок
Подскажите как избавиться от скачков.
До этого проблемы с оборотами не наблюдалось.
2 people online