система впуска, дроссельная заслонка, дроссель, чистка дросселя, впуск |
цитата: |
В общем, разобрал я его, этот блок. Посмотрел, помыл, собрал и поставил обратно. Жужжит действительно электромотор привода дроссельной заслонки. При включенном зажигании и неработающем двигателе он отрабатывает команду на полное закрытие заслонки, что без его участия невозможно. Попробую объяснить почему. Работают две пружины. Одна - спиральная на валу дроссельной заслонки - на закрытие. Вторая - на штоке регулировочного винта х.х. - на открытие, точнее на "приоткрывание" (режим холостого хода). Жесткость второй больше, чем первой. Т.е. без участия электромотора полное закрытие невозможно, он помогает преодолеть сопротивление пружины на штоке и полностью закрыть заслонку. При этом он и жужжит. Зачем это (полное закрытие) нужно на работающем двигателе и двигающемся автомобиле - понятно, режим так называемого "принудительного" холостого хода. А вот какого он это делает при неработающем двигателе - не понимаю. Так реализован алгоритм? Не знаю. Для себя пришел к выводу, что жужжание - дефект самого электромотора, он должен делать все это "молча". У большинства же не жужжит. Чем это чревато - не знаю. Пока забил. Удачи. Михаил. |
Андрюхан77: |
НЕОБХОДИМО ОТМЕТИТЬ, что никаких неоригинальных датчиков TPS на ФФ2 и 2+ в природе нет. |
Андрюхан77: |
Для идентификации датчика нам нужна именно эта маркировка. Помните! АВ, АС, СА - это разные датчики! |
цитата: |
номер стандартный и известный |