ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
FIREFIGHTER_01
15 July 2014
Здравствуйте,стал счастливым обладателем ФФ2 рест, 09 года,2.0 автомат,два года назад. Стали хуже тормоза,взял эдентичную машину,что бы сравнить, так там при малейшем нажатии они колом,у меня же,давить на педаль нужно значительно сильннее,замена колодок не помогла. В чем можетбыть проблема??? пробег120тыс, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
- Комбинация клавиш ПерПР+ПерЛев(до упора вверх вместе) + зеркало вниз(переключатель зеркал - среднее положение) - АВТОСКЛАДЫВАНИЯ НЕ БУДЕТ
- Комбинация клавиш ПерПР+ПерЛев(до упора вверх вместе) + зеркало вверх(переключатель зеркал - среднее положение) - АВТОСКЛАДЫВАНИЕ РАБОТАЕТ
это попробовал - не работает... есть еще какие нибудь комбинации?
FIREFIGHTER_01
15 July 2014
ничего похожего по этой ссылке нет, может кто знает в чем может быть причина
FIREFIGHTER_01
Для начала замените тормозную жидкость.
А ссылку дали, что бы Вы там задавали подобные вопросы - ведь это профильная тема.
FIREFIGHTER_01
15 July 2014
я понял спасибо, но вакуум тут не причем!? он либо работает либо нет,третьего не дано,правильно?
FIREFIGHTER_01
Вакуумник проверять умеете? Нажали, запустили движок, педаль должна уйти.
IvashkaS150
16 July 2014mobile
Ребят обращаюсь сюда почти как в последнюю инстанцию. В общем ситуация такая. Машина (фф2 1.6 115л.с) отказывается ехать, как за задницу прихватывают. Что интересно то симптом этот НЕ проявляется в прохладное время суток. Т.е в жару машина начинает просто тупить. Уже и фильтр топливный поменял, форсы дроссель и дмрв почистил и на евро 2 прошился но ничего не помогает. 1 раз вылезла ошибка типа низкое давление топлива, после чего выкинул фильтр тонкой очистки, заменил показывает 4 бара. в чем может быть дело? У сосоеда на 1.6 105 л.с такие же симптомы и тоже ничего не может сделать. Может кто сталкивалсятс таким?
PiterFF2
16 July 2014
IvashkaS150В первую очередь наверное стоит начать с чистки радиаторов, если эта процедура давно не делалась. А остался код ошибки? Просто интересно, ведь на 1.6/115 нет датчика давления топлива. Видно была ошибка по лямбде о бедной смеси? Ну и ошибки считать можно, даже если чек не горит. Просто сам столкнулся чуть больше месяца на зад с тем, что у меня в один непрекрасный момент резко пропала динамика. Тапку жмёшь - а машина не едет, причем рабочая температура была оптимальная. Порой у меня бывают моменты, что после стояния в пробке, когда двигло нагревается до 103-104 градусов, складывается ощущение, что несколько снижается динамика разгона. Не критично, но ощущение есть. А тут даже ощущать ничего не надо было - жмёшь тапку на полную, а машина крайне плавно набирает скорость, нет привычного подхвата.
Короче, считал ошибки - оказалось, что у меня появилась ошибка по медленному отклику изменения положения выпускного распредвала, то есть была некорректная работа изменения фаз газораспределения. При этом чек не загорался. Сбросил ошибку - резвость вернулась. Правда стоит оговориться, что у меня случилось это не просто так, а сразу после экспериментов с прошивкой мозгов, сбросом адаптационных настроек мозгов и других модулей и их перезагрузкой.
Slava1991Имхо спросить в ветке ST'шников или
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом.
мужики подскажите куда копать.
при трогании с места, если обороты не большие, где-то 1500 и меньше, то есть какая-то вибрация. если трогаться чуть интенсивнее и оборотов до 2 тыс дать, то все норм.
гидроопора? подушка на кпп?
вибрации когда стоишь на хх при прогретом моторе нет. если только специально ее искать, то еще можно почуять. есть небольшая только на прогреве
IvashkaS150
16 July 2014mobile
Spb_Focus_Man
Ошибка p0171. Это бедная топливная смесь. После чего удалил фильтр топливный, тот который тонкой очистки, давление в норме на сколько я понимаю... Температура по стрелке в норме всегда была...
IvashkaS150
16 July 2014mobile
Spb_Focus_Man
И ещё симптом забыл указать это чёрный дымок когда пытаешься нажимать на педаль в тот момент когда затупы начинаются
IvashkaS150
16 July 2014mobile
Spb_Focus_Man
Прошивка думаю тут не причём, потому как прошивка стала следствием появившихся затупов. Да и я не стал экспериментировать, мне отредактировали родную прошивку только отключили мониторинг второй лямбды
PiterFF2
16 July 2014
IvashkaS150Летом чёрного дымка быть не должно. Да и зимой тоже. Чёрный дымок - это не сгоревшее как надо топливо из-за переобогащения топливной смеси. Переобогатиться она может, если льется больше чем надо бензина (некорректная работа лямбды, негерметичность форсунок, повышенное давление в магистрали), или поступает меньше воздуха (воздушный фильтр вряд ли при делах, так как у нас ДМРВ, поэтому возможны с ним проблемы). Можно начать с проверки работы лямбды, остальные датчики и узлы вы написали, что обслуживали. Хотя из последнего поста становится ясно, что у вас выбит катализатор? Может с выбитым катом на мощностных режимах чёрный дым и допустим, но я не уверен.
P.S. Реальную температуру лучше смотреть не по стрелке, её показания весьма условны, а в
Тестовый режим компьютера.
IvashkaS150
16 July 2014mobile
Spb_Focus_Man
Нет, каталик ещё не выбит, просто отключен мониторинг второй лямбды
polotence2
16 July 2014
Привет подскажите кто знает такая проблема : на форд фокус 2 движок 2,0 2007 при повороте руля имеется некий шум-свист, превосходяший шум двигателя, причём если не крутить баранкой то его тоже слышно, только не так сильно. Это нормальное явление или нет, и как его лечить.Стоит ЭГУР если не ошибаюсь. Заранее благодарен
polotence2У меня подобное было, вылечил заменой жидкости в ЭГУРе. Сопутствующая тема
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
ребят доброй ночи знает кто нибудь что надо для подключения двд магнитолы кенвуд вместо заводской соньки
Прошу вашей помощи. Появился металлический одинарный стук при трогании с места в обоих направлениях. Форд Фокус 2. Шрусы поменяны, причем и наружные и внутренние, пол года как поменял передние ступицы в сборе с подшипниками. Что может так стучать ? Гайки на колесах затянуты. Наконечники рулевых тяг тоже поменяны.
mistersky
Надо шлицевую на герметик посадить.
Всем привет подскажите пожалуйста как модернизировать блок света на фф2 рестайл , так что бы включать птф вместе с габаритами без ближнего света, нашел только раздел как разделять задние птф от передних... за ранее спасибо
Snezhnii
можно более развернуто, что посадить на герметик?
Nerd74
Вывесить передние колеса,вывернуть болт м10 крепления ШРУСа к ступице. Затем вдавить ШРУС вовнутрь,капнуть резьбовым фиксатором резьбы на шлицы ступицы.Завернуть обратно болт,дать постоять до высыхания фиксатора.
BroNik_40
Так они с завода отдельно от ближайшего включаются. Включаешь габариты и тянешь переключатель на себя.