Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
Clone
30 October 2011
Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
Люди! Ткните носом в тему, куда можно описать траблы с нашей коробкой?
Прошел через ремонт коробаса по гарантии, есть желание поделитьс, может будет полезно кому.
Moskal79
Тут и пиши. Данная коробка только у нас используется на ФФ3.
Короче, у меня фф3 дизель 2012 года выпуска.
Поимерно год назад поставил прошивку на 163 лошади.
Все было хорошо до пробега примерно тыщ в 40. Ездил наслаждался. Но, примерно тысячах на 40 пробега, начались у меня подергивания при переключениях и проблема прогресировала. Доездил до ТО 45 где по регламенту была замена масла в коробке, описал дилеру жалобы, но дилер сказал, что внешне все ок, поездили и ни чего не обнаружили. Что бы диагностировать проблему глубже, нужно снимать, разбирать коробку, но если они ни чего не обнаружат, естественно данные процедуры за мой счет.
Сошлись на том, что масло поменяли и я поезжу понаблюдаю, если будет продолжаться, то вернусь к ним.
Но после замены масла, все как буд то пропало. Только изредка досаждал запах горелого масла снаружи авто, после активной езды.
И вот доездил до ТО 60. Приехал на ТО, минут 10 отбрыкивался от доп работ, в виде замены тормозухи, сходразвала и чистки форсунок(которые походу надо реально почистить, потому как расход вырос литра на полтора во всех режимах), которые мне очень настойчиво навязывали, подняли машину в приемке на подъемнике и, что это??? В районе коробки большое такое маслянное пятно!!!
Короче, вскрыли коробку, течь из под сальника заднего.
Спустя 2 недели отдали мне машину. Теперь езжу, прислушиваюсь, принюхиваюсь, но вроде пока все ок.
Так что известная проблема двухлитровых бензинок распространилась и на меня.
И эти проблемы, и такой навязчивый сервис форда (по итогам двухгодичного владения фордом) сильно омрачает владение машиной.
Уже пол года в голове зреет желание продать его. Нет желания катать его дальше полбега в 90 тыщ.
Сорри за сумбур и ошибки.
Сумбур - эмоции
Ошибки - с телефона пишу
Moskal79
Мне сальник первичного вала КПП поменяли на пробеге 7000км. По моему ты просто заморочился на коробке.
Бракодел:
|
Moskal79 Мне сальник первичного вала КПП поменяли на пробеге 7000км. По моему ты просто заморочился на коробке. |
Мне поменяли не только сальник и не первичного а что то там с задним валом. Там список того что они делали на двух страницах.
И как не заморачиваться, когда машина нужна, а по причине простоя приходится ездить на подменных и платить за это по 20 штук за две недели?
И как не заморачиваться, когда каждую мелочь доказывать приходится? С опорными подшипниками несчатными, когда все дилеры в курсе проблемы, ТРИ раза ездил в сервис! С коробкой тоже самое. И я не из самых скромных людей, чтоб с ними не спорить и не доказывать.
Сорри за офф
Но в других брендах не лучше, поверь мне... Всегда нужен свой мастер-приемщик...
Msclne
Да сослались на турбину, мол перестает работать, только как рассказать не могут
Msclne
24 June 2014
Vitos84
странная диагностика, честно ) Ошибки все есть, а диагноза нет. Попросите распечатку ошибок, если есть возможность, съездите к другому дилеру.
В четверг поеду опять к дилеру, просят оставить на целый день, будут разбираться. Надеюсь, что наконецто справятся...
No Love
30 June 2014
Я уже привык к этим дерганьям, раздражает, ну а что поделать. На холодную всегда при переключении, как прогреется все ок. В поворотах крутых бывает - газ не давлю почти, а коробка крутит до 3-3.5 тысяч, непонятно зачем, может быть это так работает эта система контроля тяги в поворотах?
CockaiN
Может она у вас все время :s: режиме? Я недавно на подменном фокусе ездил, не сразу понял, что до конца селектор вниз, это не :д:, а спорт режим.
Msclne
Ну конечно нет, по началу да перескакивал но уже привык давно, 2 года езжу да и на приборном экране видно букву
Думаю многие читали про появление дизеля на рестайлинговом фф3 ст. Параметры 185/400
. Как думаете, отличия только в программе или и по железу тоже?
Skarface
ИМХО прошивка
Нужно ставить 2,2 200 от Мондюка и программировать на 220...230 лс.
Moskal79
1 July 2014
Люди! Подскажите плиз, где форсунки на наш двигатель промыть можно? К официалам ехать религия не позволяет.
Скрытый текстгугл есть, работает! Не хочется к первым попавшимся ехать, лучше по совету бывалых:)
x
Добрый день.
Хочу купить новый фокус с дизелем. Из старых запасов дилера, отдают с неплохой скидкой. trend plus.
Подскажите, пожалуйста, если в баке закончится дизель, то система завоздушится и потом только на сервис или танцы с прокачкой? Как с бензином - долил и поехал не прокатит?
А что если дизеля мало в баке и поехал в горку? тоже "приехали"?
Есть ли в фокусе штатный сепаратор или что-то подобное? Почитал, вроде, даже на камазы ставят. У нас в сибири нет ничего, кроме Роснефти.
И по сибири, не редки морозы -40. Даже зимнее топливо -38 держит. Стоит ли в таких условиях брать дизель?
Еще может не очень в тему, но умеет ли Вабаста на догрев работать? На титаниумах штатные подогревы и во время движения греют, а тренд плюсе их нету, хочу вебасту поставить, чтобы при -40 на ходу не замерзнуть.
piligrimplus
Если в Сибири есть топливо стандарта евро-4, бери, если нет, подумай хорошенько. Да и зачем задумываться по поводу того, что делать с пустым баком, я вот на 2-х машинах за 200 000 не разу не обсох.
piligrimplus
Я бы точно не стал. У меня в Москве две зимы подряд, как стучало под минус 30, машина мерзла. Штатный предпусковой отопитель я правда забывал включать в разы когда мерзла. Заправлялся евро-5 на BP, но сказали лучше заправляться на Лукойле.
CockaiN
на лукойле конечно лучше соляра считается, я тоже слышал, только не понимаю по чему, вот там постоянно и заправляюсь кстати. У вас тоже форсунки стучат на холодную при хорошем минусе на улице?
Msclne:
|
CockaiN на лукойле конечно лучше соляра считается, я тоже слышал, только не понимаю по чему, вот там постоянно и заправляюсь кстати. У вас тоже форсунки стучат на холодную при хорошем минусе на улице? |
Потому, что до недавнего времени они были единственные у кого была соляра 5класса экологичности. (Сейчас не знаю, единственные ли?)
Msclne
А как это определить, я даже не знаю что ответить. Когда машина не заводилась, у меня просто дергались стрелки спидометра и тахометра и щелкало что то, даже стартер не крутился.
CockaiN
а не, я не правильно понял просто получается. Я думал когда машина работает - стук идет от мотора.
цитата (CockaiN) |
Когда машина не заводилась, у меня просто дергались стрелки спидометра и тахометра и щелкало что то, даже стартер не крутился. |
Это аккумулятор дохлый.
Мишуха
А почему как на солнце постояла в минус 5 зимой отошла и завелась?
No Love
3 August 2014
Не первый раз сталкиваюсь с таким, может кто подскажет, в чем заключается аномалия?) Датчик топлива показывает допустим четверть бака, заезжаю на заправку, влезает дизеля рублей на 20 (хотя при таком количестве должно влезть на все 1500), остальное у заправщика начинает выплескиваться как при полном баке. Сталкиваюсь с таким третий раз (один раз было при пол баке влезло на 130 рублей с чем то и опять плескалось). После того как чуть покатаюсь все нормально, это какой то воздушный мешок что ли образуется?
электронная шкала, или стрелочка?
Msclne
Не понял разницы. Ну что на приборной панели показывает уровень топлива, стрелка
CockaiN
не знаю как на фокусе, у меня на мондео электронная шкала, и в зависимости от расхода топлива показывает остаток в баке.
CockaiN
Предположения... ты приехал на твой любимый бипи. Попросил полный бак. Сам ушел в магазин. Заправщик вставил пистолет не до конца и включил. Через 60... 80р отсечка. Контрольный выстрел до 130р и посчитал, что полный. Вытащил. Думаю все дело в заправщике, который плохо вставил пистолет.
3 people online