Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
Руслан1983
13 July 2014


Desp1se
А какая у вас машина?Гадать?
avatar
Desp1se
13 July 2014


Руслан1983
Ford Focus 2006 г.в.
avatar
Руслан1983
13 July 2014


Desp1se
Кузов?
avatar
Desp1se
13 July 2014


Руслан1983
седан
avatar
Руслан1983
13 July 2014


Если седан то жгут багажника переломился в месте изгиба
avatar
Max1
13 July 2014


Ребята по моему вопросу никто ничего не подскажет? Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #15700823)
avatar
Desp1se
13 July 2014


Руслан1983
Машина не стоит на гарантии,не знаете сколько будет стоить починить в сервисе?
avatar
Руслан1983
13 July 2014


elKiro
А у вас случайно не 2.0литра мотор?
avatar
Руслан1983
13 July 2014


Desp1seDesp1se
Вот цитата с форума одного
Сначала замок сам открывался,а потом перестал совсем открываться. В чем причина самопроизвольного открывания я пока не выяснил. Возможно кнопка,возможно проводка. Машина не на гарантии. По этому все в ней делаю сам. Открыл багажник из салона. Снимается обшивка крышки багажника(ничего сложного), откручиваются три болта крепления замка и крышка открывается. Только разъем отсоеденить надо от замка. В результате замок остается защелкнутым на кузове. Вытаскивается из замка активатор(электрическая часть замка и тоже без проблем), и замок уже можно открыть и снять. Как выяснилось сгорел моторчик активатора из-за того,что где-то замкнуло,пошел сигнал на открытие,а обратно не отключилось питание. Соотв.моторчик и сгорел. Спрашивал на рынке активаторов нет. Только под заказ. У оффициалов есть,но в сборе с замком и стоит 3500,0 руб. За такие деньги я решил не брать,тем более не ясна еще причина замыкания. Вдруг опять сгорит. Купил обычный активатор за 150,0руб ,которые ставят на жигули и все переделал.Полдня работы и активной мозговой деятельности и все работает. Даже кнопка заработала,а раньше только с пульта открывался. Единственное,что надо оставлять коробку от старого активатора в замке.Там вмонтирована кнопка на сигнал об открытом багажнике. Если бы не эта кнопка,то все было бы еще проще. Кому интересно могу позже сделать фотки. Я еще раз буду все разбирать промазывать герметиком накладку,чтоб вода не попадала на подсветку и кнопку.
avatar
Desp1se
13 July 2014


Руслан1983
спасибо
avatar
Max1
13 July 2014


Руслан1983
1и6 115
avatar
Руслан1983
13 July 2014


elKiro
Насчет вибрации.Ты подушки не проверял?
avatar
Palexan
13 July 2014


Desp1se
avatar
Desp1se:

После того как на мойке помыл машину открыл Багажник примерно через минут 30, и после он перестал открываться,С ключа тоже не хочет. Люди нужна помощь как его открыть его изнутри? и сколько это обойдется в сервисе?

Проблемы с замком багажника
avatar
Max1
13 July 2014


Руслан1983
Подушки в норме
avatar
classicgrey
13 July 2014


Руслан1983
Спасибо большое
Leonid_KLO
13 July 2014


Привет всем фокусникам)) Не давно приобрел ФФ2 1,8 125 л.с. испанец, плавали обороты на ХХ. Почитал отзывы, посмотрел видео и прочистил дроссельную заслонку. Проблема ушла но не полностью, теперь разогнав авто и сбросив на нейтралку обороты падают до 1000 и держутся пока авто совсем не остановиться, после остановки обороты падают до 800. Расход (пока качусь на нейтралке) соответственно завышен. Что это может быть? Кстати какой должен быть средний расход на таком движке?
avatar
Ice Storm
13 July 2014


Leonid_KLO
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты ХХ
Новые калибровки для 1.8!
avatar
PiterFF2
13 July 2014


Leonid_KLO
И в дополнение хочу сказать, что вроде это нормально, помнится не вы один отписывались о такой особенности. Это делается для более стабильной работы двигателя на скорости. Да и вот тут я нарыл видео - Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #15224177), которое снимал зимой, видно, что на найтралке на скорости обороты держутся в районе 1000 или чуть меньше.
avatar
Snezhnii
13 July 2014


Leonid_KLO
Со временем обороты устаканятся идет процесс адаптации.
avatar
kidaik
14 July 2014

1

elKiro
Если такие как у меня симптомы и есть ESP - в районе 20км\ч короткая вибрация и отдает толчком в педаль газа это стопудово ESP самотестируется, значит она работает.
avatar
Gans
14 July 2014


Здравствуйте. Всегда забываю выключить радардетектор и видеорегистратор из гнезда прикуривателя, это очень сильно садит аккумулятор ( несколько дней стоянки авто), был случай зимой, не смог запустить двигатель в мороз. У друга узнал, что после выключения зажигания, напряжение на прикуривателе тоже вырубается... А у меня почему то никогда не вырубается... Это так и должно быть на ff2 или это уже переделано, и как вернуть на круги своя ? Спасибо...

ff2 седан, рестайл 08г. механика, 1.8л
avatar
PiterFF2
14 July 2014


Gans
У друга неправильный FF2. У нормального FF2 напряжение на разъем прикуривателя подается постоянно, так что у вас всё штатно. Это у друга вашего что-то не так или переделано.
art79
14 July 2014mobile


Gans,никогда не вырубаю регитратор,проблем с акб тоже нет. Правда больше 2 д. не стояла машина. если уезжаю на долго,то естественно всю электроннику уношу домой.
avatar
mikrobie
14 July 2014


Подскажите.. На трассе обгонял фуру, включил передачу пониженную, какой то стук педаль сцепления стала легче и передачи соответственно не включаются, сам нахожусь в деревне думаю, заказать комплект сцепления и выжимной

Пружина педали целая
vetal_31
14 July 2014


доброго времени суток!
ФФ 2+, хэтч, декабрь 2009г, 1.6 автомат
такая проблема:
1) завожу авто, начинает работать как дизель, 5 мин поработает и работает тихо ( масло менял) что за причина?
2) бьет руль и тянет вправо (когда-то налетал на кочку! заезжал на развал, сказали что все под машиной нормально) что этому может послужить?
avatar
Rulon998
14 July 2014


Добрый день подскажите кованный диск можно расскатать и заварить маленькую трещину?
avatar
GARRI_M
14 July 2014


Судя по всему накрылся блок управления вентилятором. Вентилятор охлаждения вкл. только вместе с кондеем и не переходит на большую скорость. ФФ2, 2010, МКП, климат, 1,8. В "Пежоне" сказали, что для моей машины есть чёрные и серебристые блоки и они одинаковые. Это так? У меня чёрный стоит.
avatar
PiterFF2
14 July 2014


GARRI_M
Вообще в оригинале блоки отдельно от вентилятора не продаются. Если вы сможете узнать что там за блоки идут, их номерок, будет шикарно.
avatar
GARRI_M
14 July 2014

1

Spb_Focus_Man
продаются. б/у (((
avatar
aleksin404
14 July 2014


Всем привет.У меня сегодня возникла пипец какая проблема,с утра сгорел пред. на прикуриватель,приехал в гараж откинул блок пред-лей поменял,правда не сразу нашёл пару 20А не те выдернул,все собрал и тут началось,короче на заведёную горит лампа неисправности тормозной системы перестал включаться кондей,и при нажимании кнопки ЦЗ замки закрываются и сразу открываются,до этого всё в идеале работало.помогите что я мог натворить...ФФ2 1,6 мех

13 people online

13 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up