ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Ice Storm
9 July 2014
Ice Storm
Спасибо большое. Цена в 4600 удивила, тем более за это хлипкое чудо. Похоже придется что то другое найти, ибо за такие то деньги можно очень хорошего качества присмотреть домкрат. Но вот только в штатное место его уже не воткнешь... Обидно(
Kiryayev_Sanya
9 July 2014
1
Ice Storm
Благодарствую!!!
Kiryayev_Sanya
9 July 2014
Fantom73
Обычный поперечно винтовой домкрат с прорезью под порог в любом автомагазине от 500р.
Ребята подскажите пожалуйста ! Менял лампочки на фонарях освещения заднего номера, когда вытаскивал видимо коратнул на кузов. После этого перестали работать габаритные огни, световой индикатор вкл. габаритных огней на щитке приборов, звуковой индикатор вкл. габаритных огней(этот когда зажигание выкл. открываешь дверь а он оповещает что забыл выкл. свет) и естественно сами фонари освещения номера. См. предохранители все целы, может ещё что полетело? За ранее спасибо
Kiryayev_Sanya
Полазить надо по автомаркетам, может и правда найду такой что бы влез.
алексей385 если топл насос еще живой,выдает норм. давление,то возможно,что неправилно поставили ремень грм.
Я1986
Может стучать задний сайлентблок пер рычага.Если остальное(шаровая,рулевая тяга,наконечник,стойка стаба,стойка амморт.)в норме,как сказали в десяти сервисах.
Мужики,а не подскажете по моему вопросу?
Я1986Смотри опору двигателя, та которая у расширительного бачка. Еще как вариант в шапке темы
Стуки в подвеске
Доброго времени суток. Сегодня был на диагностике, сказали что, показания второго лямда зонда дублируют первый. То есть сигнал одинаковый. Человек ничего не объяснил, лишь упомянул что-то про катализатор. Что это может быть? Авто фокус 2, 2007 года, 1.8. 120 т.к.
всем привет.
на холодную есть похрустывание
http://youtu.be/7GDQj3DtL_8 фокус2/2л/2006, проверил генератор на стенде (менял регулятор напряжение), заменил натяжной ролик, заменил помпу (зря). стук идет с края где снимаю. Что может быть?
karat43Это значит, что катализатор не работает.
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
Всем привет,
Подскажите по опыту, какую марку тормозных дисков и колодок лучше выбрать? (ff2 универсал)
Правильно ли я понимаю, производитель тормозного диска должен быть тот же что и колодки?
Нашел видео по замене дисков с колодками на фокусе, все выглядит доступно и легко, снял колесо, снял пружину, открутил гайки, отжал, поменял, собрал. Так ли это? Какие могут возникнуть сложности при замене?
TValeriy
Спасибо, не заметил.
А какая адекватная цена за процедуру замены может быть в сервисе? (все диски и колодки по кругу). Вечером в один успел позвонить, назначили 3000 за работу, это нормально, много или мало?
shlomo
Понятия не имею о порядке цен в России.
Для Харькова это дорого.
Здравствуйте, у меня Ford Focus 2 рестайлинг хэтчбэк 2008 года, появился непонятный звук затирания в районе правой передней стороне, особенно хорошо слышен в районе правого переднего колеса. Слышен на холостых оборотах, т.е. машина стоит на месте и не едет. Что может быть? Заранее спасибо.
DoggyDi
Смотрите на ремни/ролики.
TValeriy
Ну да, я тоже на ремни сразу грешить стал, но поскольку я недавний обладатель Форда, то особо не разбирался пока что с той стороны находиться, да и возможности в виде гаража со смотровой ямой нету! Не могли бы вы подсказать на что впервую очередь стоит обратить внимание?
shlomo,за колодки я бы максимум 1000 р. отдал. Сам менял и ничего сложного. Дисками пока не занимался.В областных центрах цена в 3000 скорее нормальная,чем завышенная.
Вопрос к видавшим виды фокусоводам. На моем ФФ2+ хетч. двиг. 1,6л. 100л.с. МКПП5 2010 г.в. 78т.км. есть две проблемы может это связано?
1) визг при полном выкручивании руля вправо или влево (ремень новый. не проскальзывает).
2) после поворота направо (только на ходу) на скорости ровно 20 км\ч (от оборотов двигателя и передачи независимо) наблюдается кратковременный дребезжащий звук и короткая вибрация педали газа.
Подушки двигателя в порядке, двигатель во время нагрузок защиту днища не задевает. Дроссельную заслонку чистил, бензин АИ 95 лью. Что может быть уже не знаю.
Помогите советом! Не отдавайте на растерзание сервисникам! Не доверяю я больше им.
kidaik
Полностью выкручивать руль не рекомендуется, больше чем на 10 секунд, при этом "визг" является нормальным явлением.
Spb_Focus_ManУ моих двух приятелей тоже фокусы у них визга не наблюдается, есть только тихое шипение. Хочу так же
Но основная печалька в этом непонятном дребезжащем звуке и вибрации педали газа. Выбешивает просто капец! А я такой человек, что если мне в поведении моего авто что-то не нравиться "забить и ездить пока наружу не вылезет" как сказали в сервисе, так я не могу. Так как если одна деталь не исправна она может вывести из строя весь узел.
kidaik
Так у них и двигатели может другие, например, с ЭГУР или ЭУР, а не обычным ГУР, как у вас.
Педаль газа ни с чем не соединена, поэтому я не особо представляю что там может давать дребезжание.
Spb_Focus_Man
У всех нас тупо ГУРы только у них 115л.с.
Только что на форуме опель астра абсолютно такие же симптомы нашел. Там говорится, что это тестирование системы ESP. С работы поеду попробую отключить ее, если пропадет вечером отпишусь. Spb_Focus_Man гиганское спасибо, что не бросаешь в беде одноклубников!
kidaikУ меня на 1.6/115 при достижении крайнего положения руля и если дальше продолжать прикладывать силу - никакого тихого шипения не раздается, идёт стандартный "свист" ГУР'а.. Не знаю, может это особенность слухового восприятия)
Ок, ждём новостей с полигона
Ребята подскажите! Фокус 2 рестайлинг 1.8 2008г. Проблема преследует меня уже долго. С правой передней стороны при езде шум от колеса, будто резина кривая или как будто едешь на зимней резине, так же при разгоне очень громко стало слышно движок на больших оборотах, даже чувствуется на руле, хотя все опоры заменены, ступицы заменены, резина проверена на шиномонтаже, может это быть правый привод? или как от этого избавиться. Заранее спасибо.
3 people online